![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#761
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...как к примеру определить есть ли подсос в впускном коллекторе?..."
Керосин (не бензин!!!) аккуратно из шприца через тонкую иглу по всем соединениям. Обороты сразу пойдут вверх. Обязательно лить керосин на холодную и обязательно после реального прогрева ДВС. На ДВС с ВВ проводами, в которых есть пробой изоляции легко сжечь полностью боковой, центральный электрод и керамику на новых свечах за 10 минут. Необходимо, чтобы был пробой между ВВ проводами в общем жгуте или пробой "новой" крышки между соседними контактами. Такие "чудеса" сейчас практически не встречаются - очень мало девяток... При индивидуальных катушках взаимный пробой просто не возможен. ______________________________________
|
||
waduha |
![]()
Сообщение
#762
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.1.2012 Из: Белгород ![]() |
"...как к примеру определить есть ли подсос в впускном коллекторе?..." Керосин (не бензин!!!) аккуратно из шприца через тонкую иглу по всем соединениям. Обороты сразу пойдут вверх. Обязательно лить керосин на холодную и обязательно после реального прогрева ДВС. Чет немного не понял, это куда лить по щелям, он же так классно стоит, там сверху ничего не нальешь, пока его не снимишь, а снизу ??? эта щель вниз смотрит, как-то проблематично будет, хотя если жизнь заставляет, то приходится. И как это на холодную после прогрева. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#763
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Лишний воздух может поступать в местах соединения отдельных деталей - на фланцах и прокладках.
Собираете конструкцию из мед шприца, трубки и иглы. Изобретаете манипулятор из пинцета, палочки, проволочки и других подходящих предметов - ну, чтобы перемещать иглу на конце трубки в разных местах и положениях. Далее орошаете все подозрительные места и соединения. Важно! 1. Манипуляции необходимо провести на холодном ДВС. 2. Манипуляции необходимо провести на горячем ДВС. Эти пляски с бубном из-за температурных деформаций. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#764
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Чет немного не понял, это куда лить по щелям, он же так классно стоит, там сверху ничего не нальешь, пока его не снимишь, а снизу ??? эта щель вниз смотрит, как-то проблематично будет, хотя если жизнь заставляет, то приходится. И как это на холодную после прогрева. Мотор какой? 1,4? 1,6? На 1,4 знатно сосет воздух в случае кривой верхней крышки корпуса воздушного фильтра, обращенной к моторному щиту. Там болтов меньше, чем спереди, и по середине наиболее длинного пространства между болтами недостаточно поджимается прокладка и идет подсос. В остальных местах при наличии прокладок подсос маловероятен, т.к. они даже старенькие неплохо держат. Иллюстрация ниже. ![]() ![]() На второй фотке ясно видно, что прокладка мало что уплотняет (вдавленный буртик исчезает, потом появляется). И в это место летит грязь. Расход у машины был кстати нормальный, только бледные свечи давали понять, что то-то не так. Сообщение отредактировал Timbu$ - 22.4.2016, 12:00 ______________________________________
|
||
waduha |
![]()
Сообщение
#765
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 2.1.2012 Из: Белгород ![]() |
Мотор какой? 1,4? 1,6? 1,6, добавил в профиле. Но может я чет не понимаю, но мне кажется что подсасывание в воздушном фильтре ничего не меняет, разве что грязи больше будет в движок лететь, и то где еще подсасывает. Мне кажется главное чтоб после дроссельной заслонки не подсасывало, там уже воздух бесконтрольно попадает. Хотя там датчик температуры воздуха и еще чет до дросселя есть. Могу ошибаться, но вот чет мне кажется что не калильное это зажигание, ну может и оно, но это не оплавление электродов. Они в действительности не оплавлены, боковые как чуть разбухшие и потрескавшиеся, а центральные стали немного тоньше, хотя честно сказать когда их ставили на ТО-3 в сервисе (но покупал сам) на такие тонкости не обратил внимание. Да еще это ТО-3 без меня прошло и как-то быстро, я по делам на часок отбежал, пришел, а они машинка уже готова. Было конечно подозрительно, но фильтры свежие стоят, старые в багажнике, масло поменяно, ну а свечи не проверишь не видя, меняли или нет. Сообщение отредактировал waduha - 22.4.2016, 14:04 ______________________________________
|
||
Антон_01 |
![]()
Сообщение
#766
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 4.12.2015 ![]() |
фильтр стоит до датчика ДМРВ, на подсос не как не влияет, важно исключить подсос после датчика, дабы весь воздух попавший в систему был посчитан...
Сообщение отредактировал Антон_01 - 22.4.2016, 15:29 ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#767
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Пишу в эту тему, собственно речь веду про инструмент которым откручивают свечи.
После покупки машины решил посмотреть состояние свечей и наконечников (хотел заранее прикупить свечи и наконечники, но сопоставив цену и время на осмотр, решил сначала глянуть), купил специальную головку на 14 с переходником на вороток 1/4. 580руб. Просто других в магазинах на 14 не нашёл. Коллектор не смог открутить, поэтому пришлось идти другим путём (открутил правую свечку). ![]() Так вороток выглядит в сборе ![]() ![]() При выкручивании сложностей не возникло, всё удобно, но вот после закрутки и вытаскивания головка осталась в колодце ![]() Спрашиваю себя, на хрена нужна такая головка ![]() ![]() Состояние наконечника 2006г.выпуска 99тыс.км ![]() Вопрос знающим: наконечник такой и должен быть? или ещё должен быть элемент на кончике http://nak-kat.ru/goods/NK-43 Сообщение отредактировал Lelik52 - 24.4.2016, 7:19 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#768
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата цельный карданчиковый ключ на 14, но таких нет только с 16 размера начинаются. Есть цельные свечные ключи. У меня от Дело техники. С резинкой и вроде магнитом. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#769
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Да, такой и должен быть. У 1,6 свечной наконечник монолитный, никакого "набалдашника" не имеет. По фото видно, что требуется замена наконечников. Явно имеют значительные утечки. Скоро откровенно прошивать начнут. Сообщение отредактировал Василий - 24.4.2016, 12:50 ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#770
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Пишу в эту тему, собственно речь веду про инструмент которым откручивают свечи. В идеале должен быть цельный карданчиковый ключ на 14 Есть цельные свечные ключи. У меня от Дело техники. С резинкой и вроде магнитом. У меня с магнитом,такой: http://photoshare.ru/office/album.php?id=414923 . ![]() ![]() ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#771
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Где такой продается, как правильно называется?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#772
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата Где такой продается, как правильно называется? 547454 ДЕЛО ТЕХНИКИ Ключ свечной ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#773
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#774
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
Где такой продается, как правильно называется? Покупал в БИ-БИ ,3/8" Ключ свечной магнитный 14 мм L=250 мм Force, артикул 807325014M. ______________________________________ |
zoon |
![]()
Сообщение
#775
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Спасибо и вам!
______________________________________
|
||
Danila78 |
![]()
Сообщение
#776
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 15.12.2014 Из: Питер ![]() |
... После покупки машины решил посмотреть состояние свечей .... 2006г.выпуска 99тыс.км... Так какое состояние свечей после 100? ______________________________________
|
||
Lelik52 |
![]()
Сообщение
#777
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 28.2.2016 Из: Нижегородская область ![]() |
Судя по квитанциям свечи NGK PLZKAR6A-11, их меняли год назад, состояние рабочее. Замерил зазор 1мм. ровно.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#778
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
При внимательном изучении фотографии крупным планом "проблемных" свечей, ясно виден перегрев ДВС.
Резьбовая часть свечей имеет разный оттенок "побежалости". Причин несколько: "качественный" бензин, низкий уровень тосола, пробка в системе охлаждения, неисправность термостата, плюс к этим пару экзотических... Все эти причины приводят к калильному зажиганию. Уплотнительные шайбы вот так скручиваются со свечи после перегрева самой шайбы, специально проверил. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#779
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Ммм, я конечно извиняюсь, но отличий ещё, как минимум 3, кроме шайбы:
1) У свечей разные, по размерам, места за которые закручивают (не знаю,как называются) 2) Разная маркировка (прямые насечки на одних и косые на других) 3) Разные, по размерам, центральные керамические изоляторы электродов и сам электрод. Что-то сомневаюсь, что завод изготовитель так сильно изменил свечу. ![]() Моё мнение - всё дело в палёных свечах. Сообщение отредактировал Novius - 25.4.2016, 19:28 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#780
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
+1.
А это -- При внимательном изучении фотографии крупным планом "проблемных" свечей, ясно виден перегрев ДВС. Резьбовая часть свечей имеет разный оттенок "побежалости" Уплотнительные шайбы вот так скручиваются со свечи после перегрева самой шайбы На резьбе не цвета побежалости, а разное количество нагара. Шайбы просто расплющены перетяжкой. Вообще, при перегреве мотора часть корпуса свечи, не выступающая из головки блока, и, тем более, уплотняющяя шайба не в состояниии нагреваться выше температуры ГБЦ. Это какой дикий нужен перегрев мотора, чтобы проявились цвета побежалости? Задолго до их появления мотор сгорит/заклинит... Фактура оплавления не гладкая, а рыхлая, что свидетельствует не о перегреве, а коррозионно-эрозийном износе недостаточно стойкого сплава. Форма и размер выступающей части центрального электрода у подгоревших свечей отличаются от оригинала. Сообщение отредактировал Василий - 25.4.2016, 20:23 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:55 |