IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
anri_hod
сообщение 24.11.2015, 16:30
Сообщение #721


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Сегодня постараюсь сфоткать. Завтра выложу

Уппс... Завис на футболе, не успел. В четверг исправлюсь)))

Сообщение отредактировал anri_hod - 25.11.2015, 11:13


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 30.11.2015, 18:06
Сообщение #722


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Лучше поздно, чем никогда... Платина NGK (Nissan) 110 тык.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сообщение отредактировал anri_hod - 30.11.2015, 18:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 30.11.2015, 19:08
Сообщение #723


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Центральный электрод на 20% ещё жив как я понимаю


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 30.11.2015, 19:19
Сообщение #724


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



А что это за белёсый налёт? Морозец что ли?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
anri_hod
сообщение 1.12.2015, 11:20
Сообщение #725


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 108
Регистрация: 2.10.2013
Из: Санкт-Петербург



Это вспышка! На деле нормальный песочный цвет. И да, процентов 10-15 центрального электрода ещё осталось


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 3.12.2015, 5:57
Сообщение #726


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Выкрутил на работе свечи (хотел оценить состояние) естественно увидел повышенный зазор. Хотел его отрегулировать путём подгиба бокового электрода но коллеги сказали, что так делать нельзя. Мотивирует тем, что изменится угол наклона бокового электрода и искра будет бить куда попало. Я им в ответ, что так все время на ВАЗ 2106 и на мототехники делал, а они -,, То ВАЗ, а это иномарка''. Закрутил все назад. И кто прав?

Сообщение отредактировал sandro - 3.12.2015, 6:00


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Airsofthunter
сообщение 3.12.2015, 8:21
Сообщение #727


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 16.9.2014
Из: Волгодонск



Неделю назад прочитал статью на Драйве, рассказ-расследование про убитый двигатель.
Там парень тоже зазор свечей выставлял путем подгиба бокового электрода. Видимо, одна свеча оказалась бракованная и в результате кусок электрода отломился.
Изображение

И вот результат
Изображение

Так что я бы не стал вообще когда-либо регулировать зазор свечей smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 3.12.2015, 22:41
Сообщение #728


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



shok.gif наглядно и понятно. Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 16.12.2015, 23:09
Сообщение #729


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Две недели висит страшилка с неверными утверждениями и никто не желает или не может исправить и объяснить природу нескольких проблем.
На фото ясно видно, что разрушился керамический тепловой конус и обгорел боковой электрод.
Эти проблемы произошли не от того, что свеча якобы бракованная и регулировали зазор подгибанием.
В ТУ на любую свечу заложено не менее 10 раз отгибание и загибание на 90 градусов бокового электрода.
Проблема №1 - свечи меняли на горячем ДВС.
Проблема №2 - свечу перетянули - затянули с крутящим моментом около 80 Нм. Это легко на горячую сделать с конусным уплотнением.
Проблема №3 - детонация, она родимая все и довершила.
Все проблемы создал хозяин ДВС.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 16.12.2015, 23:39
Сообщение #730


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Ну вот и Отец Федор вернулся....
С возвращением!!!! good.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
dizzikz
сообщение 27.12.2015, 20:49
Сообщение #731


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 4.11.2013



Подскажите пожалуйста, подойдут ли на 1.4 свечи LFR5AP11?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
niyaz
сообщение 22.1.2016, 14:49
Сообщение #732


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 25.7.2014
Из: Kazan



Подскажите пожалуйста кто знает момент затяжки свечей на CR14DE ? может есть у кого что почитать по этому поводу


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.1.2016, 15:58
Сообщение #733


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



19-29 N/m (2-3 кг/м).
Мануал скачай. Бесплатно. Лучше оригинальный англоязычный.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 23.1.2016, 8:26
Сообщение #734


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(anri_hod @ 23.11.2015, 17:51) *

На днях поменял свечи. Прошли 110 000 км. Нареканий не было, просто подумал - пора. Бензин - 95.
Поставил точно такие-же (платина, NGK)

Вот ведь сразу видно, что давно было пора менять - потеря герметичности, прорыв газов из под изолятора.
Мне на 30 ткм сменили свечи с таким же симптомом.
И вообще.. Мне ещё в школе говорили (25 лет назад) свечи менять через 30 ткм, керамика не выдерживает, изолятор начинает пробивать и искра неустойчивая. Приборчик был специальный вкручивал туда свечку, цеплял провод, ныкачивал давление нужное, а через призму в двух проекциях видно искру. Снизу по оси видно как пробивает конус изолятора, а сбоку видать устойчивость искры.. И пескоструй также имелся чтоб нагар сбивать... Так вот каких мы только свечей не приносили на урок, годных свыше 30 ткм не было! Отсюдава вывод: свечи менять через 30 ткм!

ПС: сменены на 30 000 км при ТО
вот моя свеча
вот вид на изолятор

Сообщение отредактировал sasha55 - 23.1.2016, 9:51


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.1.2016, 9:26
Сообщение #735


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Никакого прорыва газов на фото не наблюдается. Желто-коричневый ободок отнюдь не от этого.
С керамикой ничего не случается, ее не пробивает. Искра неустойчивая по причине загрязнения изолятора токопроводящим налетом и увеличения зазора вследствие электроэрозии. Электроды из благородных металлов держатся много десятков тысяч км. Раньше официальный сервисный интервал был 60 000 км, потом изменили на 30 000 км, и совсем не по техническим требованиям.
Но даже за одну заправку плохим топливом свечи можно "засадить" или совсем убить.
В общем, при условии нормального бензина, такие свечки можно заменять через 60-80 и более тысяч км. А можно через 30 тысяч км. Хуже не будет. Лучше тоже не будет. smile.gif




______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 23.1.2016, 9:47
Сообщение #736


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(Василий @ 23.1.2016, 12:26) *
Никакого прорыва газов на фото не наблюдается. Желто-коричневый ободок отнюдь не от этого.

а от чего???
Цитата(Василий @ 23.1.2016, 12:26) *
С керамикой ничего не случается, ее не пробивает.

я лично видел как по окружности, внутри конуса, бьёт искра - значит пробивает, но только видно это только при повышении давления примерно до рабочего
Цитата(Василий @ 23.1.2016, 12:26) *
Искра неустойчивая по причине загрязнения изолятора токопроводящим налетом и увеличения зазора вследствие электроэрозии.

абсолютно согласен, именно для этого и имеется пескоструй, который и сбивает весь, или почти весь налет, а эррозия при таких незначительных пробегах ничтожна
Цитата(Василий @ 23.1.2016, 12:26) *
Электроды из благородных металлов держатся много десятков тысяч км. Раньше официальный сервисный интервал был 60 000 км, потом изменили на 30 000 км, и совсем не по техническим требованиям.

а вот здесь не могу ничего возразить, увы нету щас нигде таких приборов (ну или я хожу не там), так бы я свои свечки проверил и сказал годны или нет, держат ли давление и дают ли искру
Цитата(Василий @ 23.1.2016, 12:26) *

Но даже за одну заправку плохим топливом свечи можно "засадить" или совсем убить.

а вот здесь плз поподробнее, что со свечкою случится?





______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 23.1.2016, 13:24
Сообщение #737


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:07


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 23.1.2016, 13:44
Сообщение #738


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Ну насчёт платины я точно не скажу, сперва погуглю, но по иридиевым свечкам... Там электрод, точнее кончик самый из иридиевой проволоки. Так что про напыление и речи быть не может.. А по поводу вреда от пескоструй то он один: падают продажи запчастей!!!


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 23.1.2016, 13:47
Сообщение #739


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:07


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sasha55
сообщение 23.1.2016, 13:51
Сообщение #740


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 30.12.2012
Из: всегда солнечный г. Омск



Цитата(gavrilov3 @ 23.1.2016, 16:24) *
Пробой по изолятору
1. Повышенный зазор
2. Загрязнённый изолятор

И из-за повышенного зазора, при целом изоляторе, уменьшится лишь мощность искры, пробой может быть и от нагара, но в меньшей степени.. Там не искрит, а как бы утечка smile.gif на приборе видать было, и опять уменьшение мощности.


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:52