![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
anri_hod |
![]()
Сообщение
#721
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Сегодня постараюсь сфоткать. Завтра выложу
Уппс... Завис на футболе, не успел. В четверг исправлюсь))) Сообщение отредактировал anri_hod - 25.11.2015, 11:13 ______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#722
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Лучше поздно, чем никогда... Платина NGK (Nissan) 110 тык.
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал anri_hod - 30.11.2015, 18:07 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#723
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Центральный электрод на 20% ещё жив как я понимаю
______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#724
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
А что это за белёсый налёт? Морозец что ли?
______________________________________
|
||
anri_hod |
![]()
Сообщение
#725
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 2.10.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Это вспышка! На деле нормальный песочный цвет. И да, процентов 10-15 центрального электрода ещё осталось
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#726
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Выкрутил на работе свечи (хотел оценить состояние) естественно увидел повышенный зазор. Хотел его отрегулировать путём подгиба бокового электрода но коллеги сказали, что так делать нельзя. Мотивирует тем, что изменится угол наклона бокового электрода и искра будет бить куда попало. Я им в ответ, что так все время на ВАЗ 2106 и на мототехники делал, а они -,, То ВАЗ, а это иномарка''. Закрутил все назад. И кто прав?
Сообщение отредактировал sandro - 3.12.2015, 6:00 ______________________________________ |
Airsofthunter |
![]()
Сообщение
#727
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 16.9.2014 Из: Волгодонск ![]() |
Неделю назад прочитал статью на Драйве, рассказ-расследование про убитый двигатель.
Там парень тоже зазор свечей выставлял путем подгиба бокового электрода. Видимо, одна свеча оказалась бракованная и в результате кусок электрода отломился. ![]() И вот результат ![]() Так что я бы не стал вообще когда-либо регулировать зазор свечей ![]() ______________________________________ |
sandro |
![]()
Сообщение
#728
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 698 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#729
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Две недели висит страшилка с неверными утверждениями и никто не желает или не может исправить и объяснить природу нескольких проблем.
На фото ясно видно, что разрушился керамический тепловой конус и обгорел боковой электрод. Эти проблемы произошли не от того, что свеча якобы бракованная и регулировали зазор подгибанием. В ТУ на любую свечу заложено не менее 10 раз отгибание и загибание на 90 градусов бокового электрода. Проблема №1 - свечи меняли на горячем ДВС. Проблема №2 - свечу перетянули - затянули с крутящим моментом около 80 Нм. Это легко на горячую сделать с конусным уплотнением. Проблема №3 - детонация, она родимая все и довершила. Все проблемы создал хозяин ДВС. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#730
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Ну вот и Отец Федор вернулся....
С возвращением!!!! ![]() ______________________________________
|
||
dizzikz |
![]()
Сообщение
#731
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 4.11.2013 ![]() |
Подскажите пожалуйста, подойдут ли на 1.4 свечи LFR5AP11?
______________________________________
|
||
niyaz |
![]()
Сообщение
#732
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 25.7.2014 Из: Kazan ![]() |
Подскажите пожалуйста кто знает момент затяжки свечей на CR14DE ? может есть у кого что почитать по этому поводу
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#733
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
19-29 N/m (2-3 кг/м).
Мануал скачай. Бесплатно. Лучше оригинальный англоязычный. ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#734
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
На днях поменял свечи. Прошли 110 000 км. Нареканий не было, просто подумал - пора. Бензин - 95. Поставил точно такие-же (платина, NGK) Вот ведь сразу видно, что давно было пора менять - потеря герметичности, прорыв газов из под изолятора. Мне на 30 ткм сменили свечи с таким же симптомом. И вообще.. Мне ещё в школе говорили (25 лет назад) свечи менять через 30 ткм, керамика не выдерживает, изолятор начинает пробивать и искра неустойчивая. Приборчик был специальный вкручивал туда свечку, цеплял провод, ныкачивал давление нужное, а через призму в двух проекциях видно искру. Снизу по оси видно как пробивает конус изолятора, а сбоку видать устойчивость искры.. И пескоструй также имелся чтоб нагар сбивать... Так вот каких мы только свечей не приносили на урок, годных свыше 30 ткм не было! Отсюдава вывод: свечи менять через 30 ткм! ПС: сменены на 30 000 км при ТО вот моя свеча вот вид на изолятор Сообщение отредактировал sasha55 - 23.1.2016, 9:51 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#735
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Никакого прорыва газов на фото не наблюдается. Желто-коричневый ободок отнюдь не от этого.
С керамикой ничего не случается, ее не пробивает. Искра неустойчивая по причине загрязнения изолятора токопроводящим налетом и увеличения зазора вследствие электроэрозии. Электроды из благородных металлов держатся много десятков тысяч км. Раньше официальный сервисный интервал был 60 000 км, потом изменили на 30 000 км, и совсем не по техническим требованиям. Но даже за одну заправку плохим топливом свечи можно "засадить" или совсем убить. В общем, при условии нормального бензина, такие свечки можно заменять через 60-80 и более тысяч км. А можно через 30 тысяч км. Хуже не будет. Лучше тоже не будет. ![]() ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#736
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
Никакого прорыва газов на фото не наблюдается. Желто-коричневый ободок отнюдь не от этого. а от чего??? С керамикой ничего не случается, ее не пробивает. я лично видел как по окружности, внутри конуса, бьёт искра - значит пробивает, но только видно это только при повышении давления примерно до рабочего Искра неустойчивая по причине загрязнения изолятора токопроводящим налетом и увеличения зазора вследствие электроэрозии. абсолютно согласен, именно для этого и имеется пескоструй, который и сбивает весь, или почти весь налет, а эррозия при таких незначительных пробегах ничтожна Электроды из благородных металлов держатся много десятков тысяч км. Раньше официальный сервисный интервал был 60 000 км, потом изменили на 30 000 км, и совсем не по техническим требованиям. а вот здесь не могу ничего возразить, увы нету щас нигде таких приборов (ну или я хожу не там), так бы я свои свечки проверил и сказал годны или нет, держат ли давление и дают ли искру Но даже за одну заправку плохим топливом свечи можно "засадить" или совсем убить. а вот здесь плз поподробнее, что со свечкою случится? ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#737
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:07 ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#738
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
Ну насчёт платины я точно не скажу, сперва погуглю, но по иридиевым свечкам... Там электрод, точнее кончик самый из иридиевой проволоки. Так что про напыление и речи быть не может.. А по поводу вреда от пескоструй то он один: падают продажи запчастей!!!
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#739
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 14.9.2017, 4:07 ______________________________________
|
||
sasha55 |
![]()
Сообщение
#740
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 30.12.2012 Из: всегда солнечный г. Омск ![]() |
Пробой по изолятору 1. Повышенный зазор 2. Загрязнённый изолятор И из-за повышенного зазора, при целом изоляторе, уменьшится лишь мощность искры, пробой может быть и от нагара, но в меньшей степени.. Там не искрит, а как бы утечка ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:52 |