![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
DVN |
![]()
Сообщение
#601
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
ОФФ: за 7 лет наездил 50 без всякой нанохрени - так что не рекорд.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#602
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 353 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В воскресенье провел ревизию свечей, колпачков, катушек... Торцы наконечников индивидуальных катушек покрыты коричневым налетом. Далее катушки со свечами, которые я немного вытащил из катушек. Свечи отдельно от катушек. Причина подрагивания на D у светофора видна - это утечки. Машина прошла 14000 км. На фото это ясно видно. "Нанохренью" глазурованная часть свечей и резиновые колпачки не обрабатывались. Мне было интересно убедиться в утверждениях мастеров в салоне, что это нормально и у всех так должно быть... Это НЕнормально, но так бывает. Чему подтверждение - Ваши фото и описания выше. Но так бывает далеко не у всех! Есть и другие примеры, и они не единичные. Я уже выкладывал в данной теме фото свечей с пробегом 134510 км со своего еНота, ярославский all-in - свечи прошли 60000 км, Василий... и другие, выложившие после замены фото свечей в данной теме. У большинства, кстати, пробег свечей был в несколько раз больше Вашего. И ни у кого из них на свечах не было таких следов в виде тёмнокоричневых колец. Соглашусь, что это похоже на следы утечек. Но, как Вы можете объяснить столь разительные отличия? Как Вы думаете, почему именно у Вас они так сильно выражены? По поводу покрытия поверхностей элементов системы зажигания всевозможными составами... Безусловно, эффект от данных манипуляций может быть и положительным. А проявится он особенно сильно на старых автомобилях с изношенными элементами системы зажигания. Тем более, если диагностику, разборку, чистку, смазку-покрытие выполнять так часто-часто, как Вы рекомендуете. Но... сколько хозяев еНотов, да и вообще автовладельцев, реально будут так часто этим заниматься? И насколько эти манипуляции продлят срок службы данных элементов? Неужели и без них исправная система не сможет работать "долго и счастливо", не доставляя забот владельцу в течение срока службы? Данные, хотя бы и на данном форуме, не позволяют утверждать, что проблемы с системой зажигания еНотов имеют систематический характер и проявляются на таких незначительных пробегах. Большинство владельцев еНотов даже и не задумывались никогда о таких "глобальных проблемах". Что не помешало им радоваться владению данным автомобилем. Это случайность? Нет, я думаю, всё же закономерность! Итого. Вполне достаточно, по-моему, для двигателей еНотов 1.6 регулярно заправлять его качественным бензином, содержать в чистоте и сухости свечные колодцы, наблюдать регулярно за размеренной работой системы зажигания и менять "платиновые" свечи через 60...90 тысяч километров пробега. Сообщение отредактировал axelroses - 30.9.2015, 21:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#603
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Взгляните на фото
Катушки на моем ДВС представлены цельно резиновым колпачком, таким цельным хоботом из мягкой резины. Я раньше не встречал таких, хотя проходит много самых разных конструкций. Специалисты резинотехники говорят, что это сернистые соединения, которые выделяются из резины от воздействия температуры и высокого напряжения. Коричневые отложения на глазурованной части свечей зажигания встречается очень часто. Есть несколько разных объяснений о природе этих отложений у производителей свечей зажигания. Неплохо эта проблема освещена на форуме ToyotaSection.Ru в Статье о наконечниках катушек зажигания DIS-6. ToyotaSection.Ru У еНотов таких да и других массовых проблем с электричеством практически нет. Да и количество еНотов в общей массе машин мизерное, хотя это идеальная машина и для города и для трассы. Я хотел Кашкая взять, а жене Жук больше по душе, но разум победил. Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо? Например: Айфона или другой игрушки для взрослых. А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным... Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС. В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию. Повторяю - проблем со сбытом моей "бодяги" нет. Я запатентовал это и в России и за рубежом Заявка на изобретение в РФ № 2013135782 от 30.07.2013 года. Международная заявка на изобретение № PCT/RU2014/000279 Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия. Одинаково работает как на старых изделиях так и на новых. Модераторы меня точно снова забанят. Мне удобно проводить наблюдения именно на новой и своей машине. Периодически буду освещать о результатах. Я полагаю, что эта информация будет полезна всем. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#604
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Реально работает практически пол года Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия. ?И еще вопрос: чем принципиально отличается от, например, Ликви Молли, Хай Гир и т. д.? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#605
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Пластичные смазки не проникают в глубину резины, спрей смазки недолговечны, очень высокая цена. Да и вообще смазки для ВВ компонентов практически никто не применяет.
Более принято использовать заклинания о вечных запчастях, работающих сто тысяч... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#606
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
А еще приятнее трындить о поголовном катастрофическом падении качества изоляции наконечников за полгода эксплуатации или монтаже высохших за "долгие годы" складского хранения РТИ...
Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 22:29 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#607
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
А без трындения объясните мне непонятливому, почему у меня такая бяка произошла, да и на стенде в салоне Ниссан висят свечи с темными кольцами на изоляторе.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#608
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я не могу объяснить, откуда у тебя коричневый налет. Может, это вообще следы воды. Далеко не дистиллированной.
Зато могу сказать, что при замене свечей на своей тачке наблюдал идеальную чистоту наконечников семилетнего возраста. Даже присутствовал специфический белесый оттенок, свойственный свежему РТИ. А темные кольца, как ты сам знаешь, это норма. Тем более, никакая смазка не предотвратит их образование. Кстати, на моих свечах с пробегом 118 000 км эти кольца были всего лишь бледно-желтого цвета, совсем слабо заметны. И уже упоминал -- мотор-тестер вырисовывает идеальные осциллы, включая напругу пробоя и длительность горения искры. И еще: замена платины/иридия с пробегом 14 000 км, тем более, на простые свечи, наводит на мысль об одержимости. Особенно применительно к 1,6. Конечно, совсем не секрет, можно даже одной дерьмовой заправкой засадить свечи. Только вряд ли в твоем случае в этом дело... Кроме того, в наше время патент на изобретение легко выдают на новшевства уровня рацухи. Лишь бы автор бабки платил. Поэтому снова спрошу: чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ твоя смазка отличается от аналогичных фирменных смазок известных брендов? Не надо про цену... Ну, и по первому вопросу насчет нестыковки объявленных сроков хотелось бы объяснений. Сообщение отредактировал Василий - 1.10.2015, 0:35 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#609
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я не могу объяснить, откуда у тебя коричневый налет. Может, это вообще следы воды. Зато могу сказать, что при замене свечей на своей тачке наблюдал идеальную чистоту наконечников. Даже присутствовал специфический белесый оттенок, свойственный свежему РТИ. Машина какого года? Какие катушки? Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 30.9.2015, 22:47 ______________________________________
|
||
12vvv12 |
![]()
Сообщение
#610
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 888 Регистрация: 5.1.2015 Из: Симферополь ![]() |
Отец Фёдор, я конечно извиняюсь, но в приличном обществе, коим является данный форум, принято отвечать на вопросы. Тем более поставленные дважды. Или же сообщить что ответа нет. И только потом задавать свои. А особенно это важно учитывая не слабый интерес всего офрума к вашему диалогу с ув. Василием!
Поэтому будте добры, объянитесь. Нам всем очень интересно!! ![]() Сообщение отредактировал 12vvv12 - 1.10.2015, 15:07 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#611
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Смотрите на время вопроса, время ответа и время редактирования заданного вопроса.
В приличном обществе это тоже важно соблюдать. Темные кольца, темные кольца... В Букварях именитые производители сообщают, что это норма, коронный разряд ну и дальше заклинания, что эти кольца это все наше и без них мы, ну никак и никуда!!! Коронный разряд Классная разновидность разрядов, применяется для очистки газов от пыли и сопутствующих загрязнений (электростатический фильтр), для диагностики состояния конструкций (позволяет обнаруживать трещины в изделиях). Коронный разряд применяется в копировальных аппаратах (ксероксах) и лазерных принтерах для заряда светочувствительного барабана, переноса порошка с барабана на бумагу и для снятия остаточного заряда с барабана.... А кто его применяет в системах зажигания? Оказывается он (Коронный разряд) просто был всегда, есть всегда и будет всегда! А то, что он может в любой момент времени превратится и реально превращается в Тлеющий разряд Искровой разряд Дуговой разряд Газовый разряд В любом техническом вузе "АКАДЕМИИ" эти процессы проходят, пролетают, а в школе на ЕГЭ угадывают. Любой разряд возможен только в виде тока, электронов, заряженных частиц и др... Есть маааленький ток, есть БОЛЬШОЕ напряжение. Ну не следует расшатывать Ома и пытаться игнорировать его Закон! Мощность - есть произведение квадрата БОЛЬШОГО напряжения на маленький ток. А мгновенная мощность еще страшнее выглядит. Картинки осциллограмм системы зажигания осциллограммы системы зажигания "...мотор-тестер вырисовывает идеальные осциллы, включая напругу пробоя и длительность горения искры..." А у Вас эталон есть? Именно для этой катушки и нагрузки. Далее гадание на или при свечах. Очень редко практикующий врач сразу может расшифровать кардиограмму. "...замена платины/иридия с пробегом 14 000 км, тем более, на простые свечи, наводит на мысль об одержимости..." Далее поем хором мантры лично ПЛАТИНЕ, ИРИДИЮ и другим благородиям... Есть в продаже свечи зажигания "Искра". 40 рублей за комплект. Любые на любые машины. На них есть все благородия, все буковки. Самое интересное, что никто не сможет их определить на работающем ДВС (когда капот закрыт). "...Кроме того, в наше время патент на изобретение легко выдают на новшевства уровня рацухи. Лишь бы автор бабки платил..." Рацуха тут в том, что "бодяга" работает при 800 градусов по Цельсию. Это на тепловом конусе свечи зажигания. Работает не менее 500 мото часов. На любом бензине. Упоминавшиеся тут именитые бренды на полиорганосилоксанах работают до 200 градусов, а те, что кратковременно могут работать при 300 градусах - получают ордена и медали, чепчики подбрасывают... С уважением и предыханием произносят слово СИЛИКОН!!! Особенно те, которые ставили СИЛИКОНОВЫЕ провода "Тесла" да на свою копейку. Лет 10-15 тому назад, знакомый карбюратрощик не один раз, топором, ремонтировал эти новые пупер провода на глазах владельца машины, с заменой обычным "Цитроном". "...чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ твоя смазка отличается от аналогичных фирменных смазок известных брендов?" Мазил у меня несколько. После нанесения на тепловой конус две мазилы превращаются... мазилы превращаются в катализатор, который имеет ОЧЕНЬ высокую изоляцию и поджигают любой бензин без детонации. Еще одна мазила защищает металлический корпус и резьбу от ржавчины и "схватывания". Еще одна мазила сейчас будет защищать глазурованную часть свечи от утечек. Еще одна мазила защищает резиновый колпачок от разрушения и утечек. Все мазилы сбалансировано работают вместе и находятся в одном пузырьке, который стоит на полочке. Этой мазилой (КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ) В переводе на русский (COMPLEX PROTECTION OF HIGH VOLTAGE COMPONENTS OF ANY CAR FROM ELECTRIC CURRENT LEAKAGE) мажу свечи только я (методом окунания). Далее зелененьким цветом обозначаю где расположен катализатор на свече зажигания. Это уже фирменный при знак. Еще ряд манипуляций, включая нагрев при температуре 420 градусов для термофиксации. Все, свечи готовы. Каждый комплект снабжается черным флаконом с мазилой именно для колпачков. Мазила для колпачков и мазила нанесенная на глазурованную часть свечи относятся друг к другу как "кот к собаке". Эти свойства антагонизма двух мазил я применяю в комплексе для надежной защиты и свечей, и колпачков, и всех остальных высоковольтных узлов и деталей любого автомобиля. "...Ну, и по первому вопросу насчет нестыковки объявленных сроков хотелось бы объяснений..." Я писал: Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия. Это верно и работает при правильном и точном соблюдении технологии. Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Все без исключения, включая меня, к инструкциям обращаются только в КРАЙНЕМ случае, это когда вместо белого черное получается. Повторяюсь еще раз. Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо? Например: Айфона или другой игрушки для взрослых. А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным... Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС. В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию. Рассказал Вам все, без утайки все технологии. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 1:03 ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#612
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Ну не следует расшатывать Ома и пытаться игнорировать его Закон! Мощность - есть произведение квадрата БОЛЬШОГО напряжения на маленький ток. А мгновенная мощность еще страшнее выглядит. Закон Ома точно не следует расшатывать - квадрат здесь лишний! ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#613
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#614
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
![]() ![]() Радует, что на форуме не все ЕГЭ угадывают и не позволяют "ошибаться". Часто пропускают такие "неточности" про Ома или др. и далее начинают свою теорию выводить. СПАСИБО! ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#615
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 070 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Народ, отстаньте вы от несчастного Ома. Какую мощность вы хотите этой формулой определить? Тем более, что в таком виде этот закон (для участка цепи) применим разве что для цепи батарейка-кнопка-лампочка в детском конструкторе.
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#616
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Я вообще не понял, зачем была упомянута мощность...
Но, тем не менее, не такая уж и сложная цепь (источник ЭДС, проводник, нагрузка) и закон ома здесь, вполне, применим. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#617
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
поем хором мантры лично ПЛАТИНЕ, ИРИДИЮ и другим благородиям... Есть в продаже свечи зажигания "Искра". 40 рублей за комплект. Любые на любые машины. На них есть все благородия, все буковки. Самое интересное, что никто не сможет их определить на работающем ДВС (когда капот закрыт). Неправда. На моторах с точной настройкой поцессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию, электроды размером с бревно неизбежно себя проявляют. Пусть даже на ХХ разницы не будет, но приемистость и экономичность на нагрузочных режимах ухудшаются. Вообще, в последнем посте Отца Федора высокий эмоциональный потенциал маскирует кучу неточностей и даже ошибок. Например, чем недостаточен порог работоспособности 200° фирменных смазок? Какова максимальная температура свечных наконечников? Если возражать против этого, аппелируя к деструкции на молекулярном уровне под влиянием энергии коронного разряда, так здесь стойкость до 800° не дает никакого преимущества. В общем, увлеченность энтузиаста явно мешает беспристрастно оценивать факты. Смазка Отца Федора вещь хорошая, даже отличная. Я об этом дважды упоминал в самом начале дискуссии. Но. Он преподносит ее как совершенно необходимую и обязательную во всех случаях. Тот факт, что у многих и многих автовладельцев нет никаких проблем с системой зажигания с солидным пробегом, он игнорирует. На самом деле смазка в некоторых конкретных ситуациях необходима, в общем виде желательна, во многих других конкретных случаях нужна как корове седло. Отец Федор не предоставил никаких доказательств, что применение его смазки гарантированно улучшит показатели нормально работающего мотора. Он пишет: " У меня трясло на ХХ, намазал, перестало трясти". Очень хорошо. А что делать тем, у кого не трясет? Например, наверняка ли снизится расход топлива от чудо-смазки? Еще раз: смазка Отца Федора -- прекрасное ремонтное и профилактическое средство. Только вот далеко не во всех случаях профилактика реально востребована. Косвенное свидетельство этому -- весьма бедная форумная стантистика по проблемам зажигания. Напрашивающееся возражение "они не замечают" нужно еще обосновать... Так что остается открытым вопрос: когда появится потребность ремонта или профилактики, что выбрать, -- "Комплексную защиту..." или фирменную смазку? Может быть, Permatex или Beru лучше? Цена примерно одинакова, тем более, с учетом необходимого объема, даже большая разница в цене не имеет значения. Прошу, в случае ответа, не прятать свою тенденциозность под фразами типа "хозяин-барин, я не навязываю". Потому что элемент навязывания имел место в первых постах Отца Федора, причем усиленный страшилками. Что касается стиля дискусии, то, как я теперь понимаю, во многом ее излишняя острота объясняется недостаточным умением Отца Федора связно, доходчиво и последовательно излагать факты и умозаключения. Это провоцирует антагонистические настроения. Вот примерная схема: "Внимайте мне и без возражений просто слепо верьте!!! -- Кто ты такой?!" ![]() Не хотелось бы, чтобы Отец Федор в чем-то был похож на господина Дудышева и иже с ним... Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 11:15 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#618
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий! Как Вы называете "смазок" вообще-то у меня в комплексной защите применяется несколько. Об этом я сообщил выше. Вы говорите: "...высокий эмоциональный потенциал маскирует кучу неточностей и даже ошибок. Например, чем недостаточен порог работоспособности 200° фирменных смазок?" Василий! Нет в продаже фирменных "смазок" для защиты теплового конуса от отложений, просто нет... Моя наносится на тепловой конус и работает при температуре 800 градусов. Защита резинового колпачка это частный случай во множестве путей утечек на разных поверхностях ВВ компонентов. Вы говорите: "...На моторах с точной настройкой процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию..." Вчера специально наблюдал эту точную настройку процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию... Метод наблюдения и оценки доступный и простой - изучаем отложения на выхлопной трубе. Можно салфеткой, или просто пальцем. Из полсотни новых разных машин, запаркованных на улице, выхлопная оказалась чистой... на трех машинах... На всех имеются 2 лямбды и катализатор. Я полагаю, что Вы согласитесь, что если срез выхлопной ЧЕРНЫЙ то и всеми любимый катализатор и лямбды тоже покрыты сажей. Возникает вопрос об этой точной настройке процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию... Получается, что настройка процессов и тщательная заточка под экологию... как то не работают. Применение моих технологий по комплексной защите ВВ компонентов позволяет на ЛЮБОЙ машине иметь чистую, благополучно ржавеющую выхлопную трубу. Это очень серьезная заявка с моей стороны, которую может проверить каждый. Страшилки тут просто отдыхают. Меня, как рядового ПОТРЕБИТЕЛЯ, волнует только одно - топливо должно сгорать все, без сажи. ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#619
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Блин... а надо был мазать..??? а я то горемычный и не знал за свои 400 т.км. ой беда.
з.ы. сарказм по сути, теме свелась к дискуссии по конкретному продукту. думаю. что этой дискуссии место в отдельной ветке Сообщение отредактировал denver - 2.10.2015, 12:05 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#620
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Применение моих технологий по комплексной защите ВВ компонентов позволяет на ЛЮБОЙ машине иметь чистую, благополучно ржавеющую выхлопную трубу. Предположение об одержимости, кажется, подтверждается. Допустим, были потери энергии от катушки до свечи, -- критичные или нет, неважно. Допустим, благодаря чудо-смазке или аналогичным фирменным средствам, мы уменьшили эти потери до нуля. И что, автоматически получаем чистый выхлоп? А что, нет других факторов, кроме состояния изоляции наконечников и самой свечи, влияющих на работу ДВС? Или твое чудо попутно устраняет ВСЕ дефекты, включая низкую компрессию, неисправности систем газораспределения, топливной и остальных систем? Ну, всего того, отчего труба чернеет? Маразм крепчает... Из полсотни новых разных машин, запаркованных на улице, выхлопная оказалась чистой... на трех машинах... Да-да, точно. Я тебе даже больше скажу: эти три заправлены чистейши брендовым топливом, к тому же на стоянку приехали прямо с загородной трассы, а не из городских пробок. Иначе и у них была бы чернота. По другому быть не должно и не может, -- они же еще не купили у тебя панацею. ![]() Когда-то на моей старенькой Оке труба была идеально чистой в течение пяти лет жесткой эксплуатации. Теперь я понимаю: видимо, грязь, которая летела на свечной наконечник и открытую часть изолятора свечи, была ничем не хуже твоего снадобья. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 13:06 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:11 |