IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
DVN
сообщение 30.9.2015, 14:11
Сообщение #601


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



ОФФ: за 7 лет наездил 50 без всякой нанохрени - так что не рекорд.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
axelroses
сообщение 30.9.2015, 14:45
Сообщение #602


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2 353
Регистрация: 27.3.2007
Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера ***



Цитата(Отец Фёдор @ 29.9.2015, 19:27) *
В воскресенье провел ревизию свечей, колпачков, катушек...
Торцы наконечников индивидуальных катушек покрыты коричневым налетом.
Далее катушки со свечами, которые я немного вытащил из катушек.
Свечи отдельно от катушек.

Причина подрагивания на D у светофора видна - это утечки.
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2015, 13:38) *
Машина прошла 14000 км.
На фото это ясно видно.
"Нанохренью" глазурованная часть свечей и резиновые колпачки не обрабатывались.
Мне было интересно убедиться в утверждениях мастеров в салоне, что это нормально и у всех так должно быть...

Это НЕнормально, но так бывает. Чему подтверждение - Ваши фото и описания выше.
Но так бывает далеко не у всех! Есть и другие примеры, и они не единичные.
Я уже выкладывал в данной теме фото свечей с пробегом 134510 км со своего еНота, ярославский all-in - свечи прошли 60000 км, Василий... и другие, выложившие после замены фото свечей в данной теме. У большинства, кстати, пробег свечей был в несколько раз больше Вашего.
И ни у кого из них на свечах не было таких следов в виде тёмнокоричневых колец. Соглашусь, что это похоже на следы утечек.
Но, как Вы можете объяснить столь разительные отличия? Как Вы думаете, почему именно у Вас они так сильно выражены?

По поводу покрытия поверхностей элементов системы зажигания всевозможными составами...
Безусловно, эффект от данных манипуляций может быть и положительным. А проявится он особенно сильно на старых автомобилях с изношенными элементами системы зажигания. Тем более, если диагностику, разборку, чистку, смазку-покрытие выполнять так часто-часто, как Вы рекомендуете.
Но... сколько хозяев еНотов, да и вообще автовладельцев, реально будут так часто этим заниматься?
И насколько эти манипуляции продлят срок службы данных элементов? Неужели и без них исправная система не сможет работать "долго и счастливо", не доставляя забот владельцу в течение срока службы?

Данные, хотя бы и на данном форуме, не позволяют утверждать, что проблемы с системой зажигания еНотов имеют систематический характер и проявляются на таких незначительных пробегах. Большинство владельцев еНотов даже и не задумывались никогда о таких "глобальных проблемах". Что не помешало им радоваться владению данным автомобилем. Это случайность? Нет, я думаю, всё же закономерность!

Итого. Вполне достаточно, по-моему, для двигателей еНотов 1.6 регулярно заправлять его качественным бензином, содержать в чистоте и сухости свечные колодцы, наблюдать регулярно за размеренной работой системы зажигания и менять "платиновые" свечи через 60...90 тысяч километров пробега.

Сообщение отредактировал axelroses - 30.9.2015, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
******************** Nissan NOTE Sport HR16DE, 5MT, 2006MY, "нЭ совсЭм бЭлый" (Black Z11), Exclusive Edition ********************
Изображение
***** Land Rover FREELANDER 2, DW12CTED SD4, 6AT, 2013MY, Santorini Black, SE + Dynamic Black (люк, черная кожа, обвес, RKPX6) *****
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.9.2015, 20:18
Сообщение #603


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Взгляните на фото
Катушки на моем ДВС представлены цельно резиновым колпачком, таким цельным хоботом из мягкой резины.
Я раньше не встречал таких, хотя проходит много самых разных конструкций.
Специалисты резинотехники говорят, что это сернистые соединения, которые выделяются из резины от воздействия температуры и высокого напряжения.
Коричневые отложения на глазурованной части свечей зажигания встречается очень часто.
Есть несколько разных объяснений о природе этих отложений у производителей свечей зажигания.
Неплохо эта проблема освещена на форуме ToyotaSection.Ru в Статье о наконечниках катушек зажигания DIS-6. ToyotaSection.Ru
У еНотов таких да и других массовых проблем с электричеством практически нет.
Да и количество еНотов в общей массе машин мизерное, хотя это идеальная машина и для города и для трассы. Я хотел Кашкая взять, а жене Жук больше по душе, но разум победил.
Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.
Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо?
Например: Айфона или другой игрушки для взрослых.
А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным...
Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС.
В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию.
Повторяю - проблем со сбытом моей "бодяги" нет.
Я запатентовал это и в России и за рубежом
Заявка на изобретение в РФ № 2013135782 от 30.07.2013 года.
Международная заявка на изобретение № PCT/RU2014/000279
Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия.
Одинаково работает как на старых изделиях так и на новых.
Модераторы меня точно снова забанят.
Мне удобно проводить наблюдения именно на новой и своей машине.
Периодически буду освещать о результатах.
Я полагаю, что эта информация будет полезна всем.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:58


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.9.2015, 21:12
Сообщение #604


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 8.9.2015, 3:05) *
Реально работает практически пол года
Цитата(Отец Фёдор @ 30.9.2015, 21:18) *
Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия.
?

И еще вопрос: чем принципиально отличается от, например, Ликви Молли, Хай Гир и т. д.?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.9.2015, 22:17
Сообщение #605


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Пластичные смазки не проникают в глубину резины, спрей смазки недолговечны, очень высокая цена. Да и вообще смазки для ВВ компонентов практически никто не применяет.
Более принято использовать заклинания о вечных запчастях, работающих сто тысяч...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.9.2015, 22:26
Сообщение #606


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



А еще приятнее трындить о поголовном катастрофическом падении качества изоляции наконечников за полгода эксплуатации или монтаже высохших за "долгие годы" складского хранения РТИ...

Сообщение отредактировал Василий - 30.9.2015, 22:29


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.9.2015, 22:37
Сообщение #607


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А без трындения объясните мне непонятливому, почему у меня такая бяка произошла, да и на стенде в салоне Ниссан висят свечи с темными кольцами на изоляторе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 30.9.2015, 22:44
Сообщение #608


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Я не могу объяснить, откуда у тебя коричневый налет. Может, это вообще следы воды. Далеко не дистиллированной.
Зато могу сказать, что при замене свечей на своей тачке наблюдал идеальную чистоту наконечников семилетнего возраста. Даже присутствовал специфический белесый оттенок, свойственный свежему РТИ.
А темные кольца, как ты сам знаешь, это норма. Тем более, никакая смазка не предотвратит их образование. Кстати, на моих свечах с пробегом 118 000 км эти кольца были всего лишь бледно-желтого цвета, совсем слабо заметны.
И уже упоминал -- мотор-тестер вырисовывает идеальные осциллы, включая напругу пробоя и длительность горения искры.
И еще: замена платины/иридия с пробегом 14 000 км, тем более, на простые свечи, наводит на мысль об одержимости. Особенно применительно к 1,6. Конечно, совсем не секрет, можно даже одной дерьмовой заправкой засадить свечи. Только вряд ли в твоем случае в этом дело...
Кроме того, в наше время патент на изобретение легко выдают на новшевства уровня рацухи. Лишь бы автор бабки платил.
Поэтому снова спрошу: чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ твоя смазка отличается от аналогичных фирменных смазок известных брендов? Не надо про цену...
Ну, и по первому вопросу насчет нестыковки объявленных сроков хотелось бы объяснений.

Сообщение отредактировал Василий - 1.10.2015, 0:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.9.2015, 22:45
Сообщение #609


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Василий @ 30.9.2015, 23:44) *

Я не могу объяснить, откуда у тебя коричневый налет. Может, это вообще следы воды.
Зато могу сказать, что при замене свечей на своей тачке наблюдал идеальную чистоту наконечников. Даже присутствовал специфический белесый оттенок, свойственный свежему РТИ.

Машина какого года? Какие катушки?

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 30.9.2015, 22:47


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
12vvv12
сообщение 1.10.2015, 15:07
Сообщение #610


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 888
Регистрация: 5.1.2015
Из: Симферополь



Отец Фёдор, я конечно извиняюсь, но в приличном обществе, коим является данный форум, принято отвечать на вопросы. Тем более поставленные дважды. Или же сообщить что ответа нет. И только потом задавать свои. А особенно это важно учитывая не слабый интерес всего офрума к вашему диалогу с ув. Василием!
Поэтому будте добры, объянитесь. Нам всем очень интересно!! hi.gif

Сообщение отредактировал 12vvv12 - 1.10.2015, 15:07


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Следопыт R51 2,5TD 2014
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.10.2015, 19:17
Сообщение #611


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Смотрите на время вопроса, время ответа и время редактирования заданного вопроса.
В приличном обществе это тоже важно соблюдать.
Темные кольца, темные кольца...
В Букварях именитые производители сообщают, что это норма, коронный разряд ну и дальше заклинания, что эти кольца это все наше и без них мы, ну никак и никуда!!!
Коронный разряд
Классная разновидность разрядов, применяется для очистки газов от пыли и сопутствующих загрязнений (электростатический фильтр), для диагностики состояния конструкций (позволяет обнаруживать трещины в изделиях).
Коронный разряд применяется в копировальных аппаратах (ксероксах) и лазерных принтерах для заряда светочувствительного барабана, переноса порошка с барабана на бумагу и для снятия остаточного заряда с барабана....
А кто его применяет в системах зажигания?
Оказывается он (Коронный разряд) просто был всегда, есть всегда и будет всегда!
А то, что он может в любой момент времени превратится и реально превращается в
Тлеющий разряд
Искровой разряд
Дуговой разряд
Газовый разряд
В любом техническом вузе "АКАДЕМИИ" эти процессы проходят, пролетают, а в школе на ЕГЭ угадывают.
Любой разряд возможен только в виде тока, электронов, заряженных частиц и др...
Есть маааленький ток, есть БОЛЬШОЕ напряжение.
Ну не следует расшатывать Ома и пытаться игнорировать его Закон!
Мощность - есть произведение квадрата БОЛЬШОГО напряжения на маленький ток.
А мгновенная мощность еще страшнее выглядит.
Картинки осциллограмм системы зажигания
осциллограммы системы зажигания
"...мотор-тестер вырисовывает идеальные осциллы, включая напругу пробоя и длительность горения искры..."
А у Вас эталон есть?
Именно для этой катушки и нагрузки.
Далее гадание на или при свечах.
Очень редко практикующий врач сразу может расшифровать кардиограмму.

"...замена платины/иридия с пробегом 14 000 км, тем более, на простые свечи, наводит на мысль об одержимости..."
Далее поем хором мантры лично ПЛАТИНЕ, ИРИДИЮ и другим благородиям...
Есть в продаже свечи зажигания "Искра".
40 рублей за комплект.
Любые на любые машины.
На них есть все благородия, все буковки.
Самое интересное, что никто не сможет их определить на работающем ДВС (когда капот закрыт).

"...Кроме того, в наше время патент на изобретение легко выдают на новшевства уровня рацухи. Лишь бы автор бабки платил..."
Рацуха тут в том, что "бодяга" работает при 800 градусов по Цельсию.
Это на тепловом конусе свечи зажигания.
Работает не менее 500 мото часов.
На любом бензине.
Упоминавшиеся тут именитые бренды на полиорганосилоксанах работают до 200 градусов, а те, что кратковременно могут работать при 300 градусах - получают ордена и медали, чепчики подбрасывают...
С уважением и предыханием произносят слово СИЛИКОН!!!
Особенно те, которые ставили СИЛИКОНОВЫЕ провода "Тесла" да на свою копейку.
Лет 10-15 тому назад, знакомый карбюратрощик не один раз, топором, ремонтировал эти новые пупер провода на глазах владельца машины, с заменой обычным "Цитроном".

"...чем принципиально ТЕХНИЧЕСКИ твоя смазка отличается от аналогичных фирменных смазок известных брендов?"
Мазил у меня несколько.
После нанесения на тепловой конус две мазилы превращаются... мазилы превращаются в катализатор, который имеет ОЧЕНЬ высокую изоляцию и поджигают любой бензин без детонации.
Еще одна мазила защищает металлический корпус и резьбу от ржавчины и "схватывания".
Еще одна мазила сейчас будет защищать глазурованную часть свечи от утечек.
Еще одна мазила защищает резиновый колпачок от разрушения и утечек.
Все мазилы сбалансировано работают вместе и находятся в одном пузырьке, который стоит на полочке.
Этой мазилой
(КОМПЛЕКСНАЯ ЗАЩИТА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ДЕТАЛЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА ЛЮБОГО АВТОМОБИЛЯ)
В переводе на русский
(COMPLEX PROTECTION OF HIGH VOLTAGE COMPONENTS OF ANY CAR FROM ELECTRIC CURRENT LEAKAGE)

мажу свечи только я (методом окунания).
Далее зелененьким цветом обозначаю где расположен катализатор на свече зажигания.
Это уже фирменный при знак.
Еще ряд манипуляций, включая нагрев при температуре 420 градусов для термофиксации.
Все, свечи готовы.
Каждый комплект снабжается черным флаконом с мазилой именно для колпачков.
Мазила для колпачков и мазила нанесенная на глазурованную часть свечи относятся друг к другу как "кот к собаке".
Эти свойства антагонизма двух мазил я применяю в комплексе для надежной защиты и свечей, и колпачков, и всех остальных высоковольтных узлов и деталей любого автомобиля.

"...Ну, и по первому вопросу насчет нестыковки объявленных сроков хотелось бы объяснений..."

Я писал:
Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия.

Это верно и работает при правильном и точном соблюдении технологии.

Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ.

Все без исключения, включая меня, к инструкциям обращаются только в КРАЙНЕМ случае, это когда вместо белого черное получается.

Повторяюсь еще раз.
Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо?
Например: Айфона или другой игрушки для взрослых.

А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным...

Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС.
В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию.

Рассказал Вам все, без утайки все технологии.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 1:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 1.10.2015, 20:30
Сообщение #612


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(Отец Фёдор @ 1.10.2015, 19:17) *

Ну не следует расшатывать Ома и пытаться игнорировать его Закон!
Мощность - есть произведение квадрата БОЛЬШОГО напряжения на маленький ток.
А мгновенная мощность еще страшнее выглядит.

Закон Ома точно не следует расшатывать - квадрат здесь лишний!


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 1.10.2015, 21:09
Сообщение #613


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



good.gif Ага!

Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.10.2015, 21:57
Сообщение #614


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(zoon @ 1.10.2015, 22:09) *

good.gif Ага!

Изображение

Радует, что на форуме не все ЕГЭ угадывают и не позволяют "ошибаться".
Часто пропускают такие "неточности" про Ома или др. и далее начинают свою теорию выводить.
СПАСИБО!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 1.10.2015, 22:30
Сообщение #615


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Народ, отстаньте вы от несчастного Ома. Какую мощность вы хотите этой формулой определить? Тем более, что в таком виде этот закон (для участка цепи) применим разве что для цепи батарейка-кнопка-лампочка в детском конструкторе.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 1.10.2015, 22:45
Сообщение #616


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Я вообще не понял, зачем была упомянута мощность...
Но, тем не менее, не такая уж и сложная цепь (источник ЭДС, проводник, нагрузка)
и закон ома здесь, вполне, применим.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.10.2015, 10:45
Сообщение #617


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 1.10.2015, 20:17) *

поем хором мантры лично ПЛАТИНЕ, ИРИДИЮ и другим благородиям...
Есть в продаже свечи зажигания "Искра".
40 рублей за комплект.
Любые на любые машины.
На них есть все благородия, все буковки.
Самое интересное, что никто не сможет их определить на работающем ДВС (когда капот закрыт).

Неправда. На моторах с точной настройкой поцессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию, электроды размером с бревно неизбежно себя проявляют. Пусть даже на ХХ разницы не будет, но приемистость и экономичность на нагрузочных режимах ухудшаются.
Вообще, в последнем посте Отца Федора высокий эмоциональный потенциал маскирует кучу неточностей и даже ошибок.
Например, чем недостаточен порог работоспособности 200° фирменных смазок? Какова максимальная температура свечных наконечников? Если возражать против этого, аппелируя к деструкции на молекулярном уровне под влиянием энергии коронного разряда, так здесь стойкость до 800° не дает никакого преимущества.
В общем, увлеченность энтузиаста явно мешает беспристрастно оценивать факты.
Смазка Отца Федора вещь хорошая, даже отличная. Я об этом дважды упоминал в самом начале дискуссии.
Но. Он преподносит ее как совершенно необходимую и обязательную во всех случаях. Тот факт, что у многих и многих автовладельцев нет никаких проблем с системой зажигания с солидным пробегом, он игнорирует.
На самом деле смазка в некоторых конкретных ситуациях необходима, в общем виде желательна, во многих других конкретных случаях нужна как корове седло.
Отец Федор не предоставил никаких доказательств, что применение его смазки гарантированно улучшит показатели нормально работающего мотора. Он пишет: " У меня трясло на ХХ, намазал, перестало трясти". Очень хорошо. А что делать тем, у кого не трясет? Например, наверняка ли снизится расход топлива от чудо-смазки?
Еще раз: смазка Отца Федора -- прекрасное ремонтное и профилактическое средство. Только вот далеко не во всех случаях профилактика реально востребована. Косвенное свидетельство этому -- весьма бедная форумная стантистика по проблемам зажигания. Напрашивающееся возражение "они не замечают" нужно еще обосновать...
Так что остается открытым вопрос: когда появится потребность ремонта или профилактики, что выбрать, -- "Комплексную защиту..." или фирменную смазку? Может быть, Permatex или Beru лучше? Цена примерно одинакова, тем более, с учетом необходимого объема, даже большая разница в цене не имеет значения.
Прошу, в случае ответа, не прятать свою тенденциозность под фразами типа "хозяин-барин, я не навязываю".
Потому что элемент навязывания имел место в первых постах Отца Федора, причем усиленный страшилками.
Что касается стиля дискусии, то, как я теперь понимаю, во многом ее излишняя острота объясняется недостаточным умением Отца Федора связно, доходчиво и последовательно излагать факты и умозаключения. Это провоцирует антагонистические настроения. Вот примерная схема: "Внимайте мне и без возражений просто слепо верьте!!! -- Кто ты такой?!" smile.gif
Не хотелось бы, чтобы Отец Федор в чем-то был похож на господина Дудышева и иже с ним...

Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 11:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 2.10.2015, 11:56
Сообщение #618


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015




Уважаемый Василий!
Как Вы называете "смазок" вообще-то у меня в комплексной защите применяется несколько.
Об этом я сообщил выше.

Вы говорите:
"...высокий эмоциональный потенциал маскирует кучу неточностей и даже ошибок.
Например, чем недостаточен порог работоспособности 200° фирменных смазок?"

Василий!
Нет в продаже фирменных "смазок" для защиты теплового конуса от отложений, просто нет...
Моя наносится на тепловой конус и работает при температуре 800 градусов.

Защита резинового колпачка это частный случай во множестве путей утечек на разных поверхностях ВВ компонентов.

Вы говорите:
"...На моторах с точной настройкой процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию..."

Вчера специально наблюдал эту точную настройку процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию...

Метод наблюдения и оценки доступный и простой - изучаем отложения на выхлопной трубе.
Можно салфеткой, или просто пальцем.
Из полсотни новых разных машин, запаркованных на улице, выхлопная оказалась чистой... на трех машинах...
На всех имеются 2 лямбды и катализатор.
Я полагаю, что Вы согласитесь, что если срез выхлопной ЧЕРНЫЙ то и всеми любимый катализатор и лямбды тоже покрыты сажей.

Возникает вопрос об этой точной настройке процессов сжигания смеси, тщательно заточенных под экологию...
Получается, что настройка процессов и тщательная заточка под экологию... как то не работают.

Применение моих технологий по комплексной защите ВВ компонентов позволяет на ЛЮБОЙ машине иметь чистую, благополучно ржавеющую выхлопную трубу.

Это очень серьезная заявка с моей стороны, которую может проверить каждый.

Страшилки тут просто отдыхают.

Меня, как рядового ПОТРЕБИТЕЛЯ, волнует только одно - топливо должно сгорать все, без сажи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
denver
сообщение 2.10.2015, 12:05
Сообщение #619


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 380
Регистрация: 26.7.2010
Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск



Блин... а надо был мазать..??? а я то горемычный и не знал за свои 400 т.км. ой беда.

з.ы. сарказм

по сути, теме свелась к дискуссии по конкретному продукту. думаю. что этой дискуссии место в отдельной ветке

Сообщение отредактировал denver - 2.10.2015, 12:05


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Я красивый как танк и надежный как банк.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 2.10.2015, 12:31
Сообщение #620


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 2.10.2015, 12:56) *

Применение моих технологий по комплексной защите ВВ компонентов позволяет на ЛЮБОЙ машине иметь чистую, благополучно ржавеющую выхлопную трубу.

Предположение об одержимости, кажется, подтверждается.
Допустим, были потери энергии от катушки до свечи, -- критичные или нет, неважно. Допустим, благодаря чудо-смазке или аналогичным фирменным средствам, мы уменьшили эти потери до нуля. И что, автоматически получаем чистый выхлоп?
А что, нет других факторов, кроме состояния изоляции наконечников и самой свечи, влияющих на работу ДВС?
Или твое чудо попутно устраняет ВСЕ дефекты, включая низкую компрессию, неисправности систем газораспределения, топливной и остальных систем? Ну, всего того, отчего труба чернеет?
Маразм крепчает...

Цитата(Отец Фёдор @ 2.10.2015, 12:56) *

Из полсотни новых разных машин, запаркованных на улице, выхлопная оказалась чистой... на трех машинах...

Да-да, точно. Я тебе даже больше скажу: эти три заправлены чистейши брендовым топливом, к тому же на стоянку приехали прямо с загородной трассы, а не из городских пробок. Иначе и у них была бы чернота. По другому быть не должно и не может, -- они же еще не купили у тебя панацею. rofl.gif
Когда-то на моей старенькой Оке труба была идеально чистой в течение пяти лет жесткой эксплуатации. Теперь я понимаю: видимо, грязь, которая летела на свечной наконечник и открытую часть изолятора свечи, была ничем не хуже твоего снадобья. rofl.gif

Сообщение отредактировал Василий - 2.10.2015, 13:06


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 22:11