![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#585
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Деня - красавец!
![]() Вот усе и прояснилось. Банальная халтура при сборке, грязь в колодце - и все чудеса. И я так понимаю, ничего особо страшного с движком не происходило. А то электролиз стекла, разрушающиеся через 2 года резинки.... Кстати, откуда вода в колодце? Привет любителям мыть двигатель илли дефккт уплотнения? Ждем отчет Отца Фудора ![]() Сообщение отредактировал Bob - 27.9.2015, 20:40 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#586
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Кстати, откуда вода в колодце? Привет любителям мыть двигатель илли дефккт уплотнения? Вангую что официалы мыли кёрхером после замены герметика, ибо двигатель был очень чистый. Сам мою шлангом со слабым напором и под рессивер не лью.-------------------- |
21043 |
![]()
Сообщение
#587
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
был я на днях в сервисе.
видел пучок ВВ проводов с наконечниками, куча разных типов вперемешку, разного возраста и степени загрязнения. штук 40 наверное. все наконечники внутри выглядят практически идеально. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#588
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
![]() Денис, на фото плохо видно, -- на клемме между диодом и пружиной ржавчина? ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#589
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Денис, на фото плохо видно, -- на клемме между диодом и пружиной ржавчина? Да вроде не плохо ![]() ![]() я всё отчистил, подогнул контакты и еще раз прошёлся по резистору чтобы убрать любые упоминания ржи. вопрос только в том отразилось ли это на катушке, диагносты проверенные только в Самаре, буду договариваться чтобы проверить всю ВВ часть и за одно заменить на силиконовые (заказал на nak-kat.ru). -------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#590
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Забанили меня на три дня.
Я полагаю, что за дело. В воскресенье провел ревизию свечей, колпачков, катушек... ![]() Торцы наконечников индивидуальных катушек покрыты коричневым налетом. В салоне менеджеры утверждают, что это норма... ![]() ![]() Далее катушки со свечами, которые я немного вытащил из катушек. Свечи отдельно от катушек. Причина подрагивания на D у светофора видна - это утечки. Аналогичные свечи висят на стенде в салоне, сервисмены считают это нормой, банально меняют на новые... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:56 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#591
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Т.е. коричневая субстанция заполняет промежуток от корпуса свечи до наконечника.
Там где изолятор свечи плотно прикрыт наконечником чисто. На свече эта субстанция, видимо под действием температуры, превратилась в лаковую пленку. Что за субстанция и откуда взялась ? Чет наличие "криминальной" утечки не очевидно. Свечи, судя по фото в прекрасном состоянии - нет? Сколько прошли? Да, FLUORINE GREASE 8200168855 у Рено есть. Таки мажут ![]() Сообщение отредактировал Bob - 29.9.2015, 21:15 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#592
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Да, FLUORINE GREASE 8200168855 у Рено есть. Таки мажут ![]() 4,5 тыщи руб. стоит, интересно, какой объем? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#593
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вроде как 100мл
А может таинственный коричневый ободок на свече и наконечнике и есть остатки (следы) этой самой смазки? Или какой-нибудь другой. Сообщение отредактировал Bob - 29.9.2015, 21:34 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#594
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Т.е. коричневая субстанция заполняет промежуток от корпуса свечи до наконечника. Свечи прошлиТам где изолятор свечи плотно прикрыт наконечником чисто. На свече эта субстанция, видимо под действием температуры, превратилась в лаковую пленку. Что за субстанция и откуда взялась ? Чет наличие "криминальной" утечки не очевидно. Свечи, судя по фото в прекрасном состоянии - нет? Сколько прошли? ![]() Поставил простые свечи ![]() Немного поездил, подрагивание исчезло ![]() Постоял в пробках ![]() Результат аналогичен с другими машинами, где применил защитную композицию от утечек. Свечи, которые я снял, очищу и снова поставлю на машину. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#595
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата FLUORINE GREASE 820016885 Ею контакты мажут, а не резинки восстанавливают. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#596
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
я так и не понял сколько пробежали свечи и какой пробег у катушек в сообщении 602 и была там обработка "нанохренью" или нет???
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#597
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Машина прошла 14000 км.
На фото это ясно видно. "Нанохренью" глазурованная часть свечей и резиновые колпачки не обрабатывались. Мне было интересно убедиться в утверждениях мастеров в салоне, что это нормально и у всех так должно быть. На стенде в салоне Ниссана представлены заменяемые на ТО детали и их состояние. Свечи на стенде висят в значительно худшем состоянии. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#598
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Отец Фёдор, я правильно понимаю, Вы за 2 года всего 14 тыс накатали? (наверное оффтоп, но интересно)
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#599
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Машина прошла 14000 км. На фото это ясно видно. Свечи на стенде висят в значительно худшем состоянии. там, где видно цифру на одометре - свечи бош на фото... тоесть машина из салона пробег свечей и катушек 14 тык? Свечи на стенде висят в значительно худшем состоянии. нууу хз - в воскресенье меняли свечи на то4 - пробег авто 60 тык, свечей 30 тык на изоляторах тоооненькая желтенькая полосочка (ведь вы о "состоянии" про эту коричневую полосу на изоляторе говорите?) фото показать не смогу - свечи забирать не стал... ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#600
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Отец Фёдор, я правильно понимаю, Вы за 2 года всего 14 тыс накатали? (наверное оффтоп, но интересно) Совершенно верно, в булочную и назад... В Ростове проще ходить. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#601
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
ОФФ: за 7 лет наездил 50 без всякой нанохрени - так что не рекорд.
______________________________________
|
||
axelroses |
![]() ![]()
Сообщение
#602
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2 354 Регистрация: 27.3.2007 Из: г. Ухта, Республика Коми *** Жемчужина Севера *** ![]() |
В воскресенье провел ревизию свечей, колпачков, катушек... Торцы наконечников индивидуальных катушек покрыты коричневым налетом. Далее катушки со свечами, которые я немного вытащил из катушек. Свечи отдельно от катушек. Причина подрагивания на D у светофора видна - это утечки. Машина прошла 14000 км. На фото это ясно видно. "Нанохренью" глазурованная часть свечей и резиновые колпачки не обрабатывались. Мне было интересно убедиться в утверждениях мастеров в салоне, что это нормально и у всех так должно быть... Это НЕнормально, но так бывает. Чему подтверждение - Ваши фото и описания выше. Но так бывает далеко не у всех! Есть и другие примеры, и они не единичные. Я уже выкладывал в данной теме фото свечей с пробегом 134510 км со своего еНота, ярославский all-in - свечи прошли 60000 км, Василий... и другие, выложившие после замены фото свечей в данной теме. У большинства, кстати, пробег свечей был в несколько раз больше Вашего. И ни у кого из них на свечах не было таких следов в виде тёмнокоричневых колец. Соглашусь, что это похоже на следы утечек. Но, как Вы можете объяснить столь разительные отличия? Как Вы думаете, почему именно у Вас они так сильно выражены? По поводу покрытия поверхностей элементов системы зажигания всевозможными составами... Безусловно, эффект от данных манипуляций может быть и положительным. А проявится он особенно сильно на старых автомобилях с изношенными элементами системы зажигания. Тем более, если диагностику, разборку, чистку, смазку-покрытие выполнять так часто-часто, как Вы рекомендуете. Но... сколько хозяев еНотов, да и вообще автовладельцев, реально будут так часто этим заниматься? И насколько эти манипуляции продлят срок службы данных элементов? Неужели и без них исправная система не сможет работать "долго и счастливо", не доставляя забот владельцу в течение срока службы? Данные, хотя бы и на данном форуме, не позволяют утверждать, что проблемы с системой зажигания еНотов имеют систематический характер и проявляются на таких незначительных пробегах. Большинство владельцев еНотов даже и не задумывались никогда о таких "глобальных проблемах". Что не помешало им радоваться владению данным автомобилем. Это случайность? Нет, я думаю, всё же закономерность! Итого. Вполне достаточно, по-моему, для двигателей еНотов 1.6 регулярно заправлять его качественным бензином, содержать в чистоте и сухости свечные колодцы, наблюдать регулярно за размеренной работой системы зажигания и менять "платиновые" свечи через 60...90 тысяч километров пробега. Сообщение отредактировал axelroses - 30.9.2015, 21:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#603
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Взгляните на фото
Катушки на моем ДВС представлены цельно резиновым колпачком, таким цельным хоботом из мягкой резины. Я раньше не встречал таких, хотя проходит много самых разных конструкций. Специалисты резинотехники говорят, что это сернистые соединения, которые выделяются из резины от воздействия температуры и высокого напряжения. Коричневые отложения на глазурованной части свечей зажигания встречается очень часто. Есть несколько разных объяснений о природе этих отложений у производителей свечей зажигания. Неплохо эта проблема освещена на форуме ToyotaSection.Ru в Статье о наконечниках катушек зажигания DIS-6. ToyotaSection.Ru У еНотов таких да и других массовых проблем с электричеством практически нет. Да и количество еНотов в общей массе машин мизерное, хотя это идеальная машина и для города и для трассы. Я хотел Кашкая взять, а жене Жук больше по душе, но разум победил. Рекомендации о нанесении комплексного защитного покрытия два раза в год родилась из многочисленных наблюдений о следовании предписаний инструкциями ПОТРЕБИТЕЛЯМИ. Кто из Вас читал инструкции о применении чего-либо? Например: Айфона или другой игрушки для взрослых. А если сначала необходимо обработать поверхности полярным, а затем неполярным растворителями - это для глазурованных поверхностей, а для резиновых - наоборот, сначала неполярным, а затем полярным... Сейчас: намазал, стер все и снова намазал ТОЛЬКО КОЛПАЧОК, даже не выкручивая свечи из ДВС. В этих простейших действиях делают пять ошибок или вообще придумывают свою "уникальную" технологию. Повторяю - проблем со сбытом моей "бодяги" нет. Я запатентовал это и в России и за рубежом Заявка на изобретение в РФ № 2013135782 от 30.07.2013 года. Международная заявка на изобретение № PCT/RU2014/000279 Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия. Одинаково работает как на старых изделиях так и на новых. Модераторы меня точно снова забанят. Мне удобно проводить наблюдения именно на новой и своей машине. Периодически буду освещать о результатах. Я полагаю, что эта информация будет полезна всем. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:58 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#604
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Реально работает практически пол года Достаточно одной обработки на весь срок службы изделия. ?И еще вопрос: чем принципиально отличается от, например, Ликви Молли, Хай Гир и т. д.? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 14:57 |