![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Botanist |
![]()
Сообщение
#565
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Поофтоплю.
Уважаемый, Василий! Вы как очень грамотный технический специалист (без всякого сарказма с мое стороны) не мешайте свечному экзорцизму отца Федора, ему еще свечной заводик раскручивать))) Не переводите свое время на эту ахинею ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#566
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Теорию цепей забыть не могу, Там есть пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции. ........................................ Дальше владения Ома, уменьшается сопротивление - увеличивается ток, увеличивается выделяемая мощность, а в конце процесса БАХ!!! и все...прогорело. Не оперирует теория цепей понятиями "пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции" ![]() ![]() Что до Ома.... Ваши представления о нем увы сильно упрощены. 50 лет не прошли бесследно ![]() Короче - тро-ло-ло ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет.
Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси. Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует? -------------------- |
Diesel |
![]()
Сообщение
#568
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#569
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует? Думаю, я тоже сделаю для Вас открытие, донна - это женское значение титула дон. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В сообщении 561 есть ссылка в принципе Я к этому и дошёл, чего делать то? Покупать новый комплект катушек за много-много денег не вариант - это опять приведёт к той же проблеме. Может рецепт какой есть именно для наших двигателей? Может кто подобрал чего из аналогов? А то для многих автомобилей целые наборы силиконовых проводов имеются. -------------------- |
Bob |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет. Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси. Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует? Деня! Ты ж у нас самый подвижный на любой авто-техно-кипиш ![]() Сними катушки, посмотри состояние, сфоткай, раскажи, покажи. Всем будет интересно. То, что я видел по ссылкам, может и интересно, но по размыслии не сильно убедительно. Да разрушенная по каким-то причинам резинка неизвестного возраста. Да, весьма возрастные машины. Да, неизвестного качества свечи. Какое это имеет отношение к нашим авто 2...4...мах 9 лет от роду? Через 2 года есть симптомы? Буду менять свечи - обязательно все обсмотрю и обнюхаю. Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2015, 22:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#572
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Глазом и нюхом можно заметить только явный прогар изолятора.
А вот если на осциллограмме напряжение пробоя искрового промежутка в норме, то можно не париться насчет наконечников. Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2015, 22:15 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#573
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Есть у меня осциллограф....
Старый добрый С1-65 Вот только как подключиться не представляю. К первичной обмотке можно было бы, но не курочить же катушку ![]() На стенде разве.... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#574
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, вообще-то я имел ввиду специализированный осциллоскоп -- автомобильный мотор-тестер, укомплектованный соответствующими датчиками. Разумеется, цифровой.
Универсальным старинным аналоговым тоже можно, хотя ужасно неудобно. В качестве датчика к нему можно приколхозить датчик колена или распреда магнитоэлектрического типа, например, от Волги. Правда, будут сложности с измерением величины амплитуды импульсов. Придется калибровать (неизбежно получится большая погрешность) или методом масштабирования сравнивать с эталонной картинкой (ее еще найти надо). Наверное, правильнее не извращаться, а заплатить автодиагносту. К первичной обмотке можно было бы... Бессмысленно. Мерять надо вторичную цепь.Вообще, существует два основных способа снятия осциллы вторички с COP-катушки. Гугл рулит. Сообщение отредактировал Василий - 26.9.2015, 0:23 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#575
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Рулит то рулит....
И какая будет точность измерения величины напряжения на свече? Нужна ли на самом деле деле эта точность - другой вопрос. Напряжение на первичной цепи = напряжение на вторичной /коэфф.трансформации. Все точнее, чем мерить наводку на кусочек металла ![]() Не? Производители катушек экономят на лишнем, не нужном для работы зажигания выводе. Производители тестеров зарабатывают на бесконтактных измерениях Все довольны. Сообщение отредактировал Bob - 26.9.2015, 1:17 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#576
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Диванным теоретикам
Теория Система зажигания http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign...sc-analyze.html Практика СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть I http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть II http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign2/ Картинки осциллограмм системы зажигания https://www.google.ru/search?q=осциллограмм...CFSvucgodTMIMeg Осциллограммы системы зажигания https://www.google.ru/search?client=opera&a...%BD%D0%B8%D1%8F ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#577
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно подумать, ты единственный практикующий специалист.
Наверное, на форумах китайских авто найдешь более отзывчивую аудиторию. Там изоляция наконечников на самом деле больная тема. А в среде енотоводов твои страшилки не вызовут сколь-нибудь заметного спроса на чудо-снадобье, которое ты рекламируешь. Разве что через несколько лет, когда накопится массив действительно старых тачек. Сообщение отредактировал Василий - 26.9.2015, 16:17 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий! На форумах бизнесом не занимаются. Реально происходит "оттачивание мастерства" на диване. Продаж - вообще не бывает. Желающих не бывает даже при абсолютной "халяве". Проблемы с высоковольтной резиной на колпачках одинаковы у всех. У японцев и у китайцев. Обычно запчасти изготавливаются сразу при выпуске новой модели автомобиля. Все это богатство хранится на складах, через пять - десять лет качество изменяется, резиновые детали и пластик начинают называть "кооперативными". Ноут начали выпускать в Европе в 2006 году. Реально всем резинкам уже 10 лет. Свойства ухудшаются даже при хранении. Я не рекламирую чудо-снадобье, просто объясняю Вам пути решения проблем, которые присутствуют и на японцах британской сборки. Почему? У меня Ноут 2013 года из салона. Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС. Намажу колпачки подрагивание пропадет. Вылечил уже не один десяток новых машин. Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются. Болеют ВСЕ. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У меня Ноут 2013 года из салона. Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС. Намажу колпачки подрагивание пропадет. Вылечил уже не один десяток новых машин. Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются. Болеют ВСЕ. Прекрасно! Ждем отчета по результатам. Макросъемкой надеюсь владеете. Ждем фотографий колпачков Ждем результатов измерения сопротивления изоляции, ну или чего там правильно измерять. З.Ы. Машинка в эксплуатации 33 месяца и 110000км Вибраций на хх нет, на тормозе нет Средний расход топлива за 33 месяца - 7,5л/100 по заправкам Бензин - Газпром, Башнефть. Свечи менялись 1 раз на ТО2 (30000). Оригинал платина. Заклинаний не произносил ![]() З.Ы. З.Ы. Надеюсь после намаза колпачков люфт в рулевом то же исчезнет ![]() Сообщение отредактировал Bob - 26.9.2015, 21:39 ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#580
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Уважаемый Василий! Посмотрел все Ваши сообщения после регистрации - все сделаны только в этой "свечной" теме. Сообщения с упорством коммивояжера толкающего свой посредственный товар. На форумах бизнесом не занимаются. В связи с этим, сомнительно: У меня Ноут 2013 года из салона. а был ли мальчик? Может вы засланный казачек, преследующий свои цели?______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#581
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Мальчик был...
Сознаюсь, я засланный казачок. Преследую цель - обогатится... Стоит мазила для колпачков целых 100 (сто рублей!!!) Пересылка двести. В интернете не продается... диванные спецы (не покупают). Даже на халяву, бесплатно и безвозмездно не желают опробовать. Все как всегда, твердят про сто тысяч Прямые личные продажи дают хороший доход и стабильность, а на слова никто не верит. Я и сам так как и Вы отзываюсь о новом, пока сам не проверю. А рулевое к теме ну никак, там другие тараканы. ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#582
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Стоит мазила для колпачков целых 100 (сто рублей!!!) Пересылка двести. покажите на ютубе без всяких осциллографов как работает двигатель до и после - закажу несколько и друзьям раздамВ интернете не продается... диванные спецы (не покупают). Даже на халяву, бесплатно и безвозмездно не желают опробовать. Все как всегда, твердят про сто тысяч Прямые личные продажи дают хороший доход и стабильность, а на слова никто не верит. Я и сам так как и Вы отзываюсь о новом, пока сам не проверю. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#583
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На форумах бизнесом не занимаются. Продаж - вообще не бывает. Желающих не бывает даже при абсолютной "халяве". Обычно запчасти изготавливаются сразу при выпуске новой модели автомобиля. Все это богатство хранится на складах, через пять - десять лет Не передергивай. Реклама -- неотъемлимая часть бизнеса. Площадки рекламы и коммерции неразрывно связаны, даже если расположены в разных местах. Насчет долговременных складских запасов современного массового производства, вообще, -- полный маразм. Ты хоть представляешь, какими гигантскими накладными расходами это обернется? Видимо, на самом деле десятки лет назад изучал совдеповские экономические системы управления. Уж не будем обсуждать маркировку запчастей... Так что аргументируй свои страшилки правдоподобнее... А если на твоей тачке 2013 г. есть проблемы с изоляцией наконечников, то это, скорее, следствие соответствующего качества изготовления. Если это так, то возникает вопрос: каков характер явления, допустим, за последние 2-3 года? Просто нестабильность качества конвейерного изготовления деталей, когда на фоне нормы происходит эпизодическая "просадка", или тотальное системное падение качества наконечников? Сообщение отредактировал Василий - 27.9.2015, 18:15 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#584
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Залез после официалов в колодцы. Единственный раз обращался по гарантии - замена герметика ГБЦ и тут оказалось можно накосорезить, вернее просто посчитать что так и должно быть.
![]() Вообщем из-за масла в колодце один наконечник "подрос" процентов на 15% ![]() ![]() Увеличенный такой мягкий мягкий на ощупь, прям приятный. Остальные дубовые дубовые, но без трещин, пробег то детский. А при дальнейшем разборе наконечника вылезло что его заливало водой. ![]() Всё почистил отмыл от масла и ржу, теперь жду четыре силиконовых от nak-kat.ru чтобы нанести на них химию от Отца Фёдора и заменить штатные. Кстати с этой химией наконечники не прилипают к свече и катушка выталкивается наверх. При замене свечей мастер жаловался что один наконечник еле отодрал от свечи - снялась катушка (а там усилие куда больше чем при съёме резинового наконечника), думаю этой проблемы не будет с нанесённой химией ![]() Сообщение отредактировал День - 27.9.2015, 20:44 -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.8.2025, 10:45 |