IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Василий
сообщение 24.9.2015, 23:52
Сообщение #561


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(скиф @ 25.9.2015, 0:24) *

Конечно есть поговорка- Глаза боятся а руки делают, но у меня другой принцип. Пока не поучавствую, руками не потрогаю - не лезу! По принципу не навреди. После этой истории поменять свечи уже не проблема. Прочувствовал!

Может быть, более предпочтителен другой принцип: теория должна быть впереди практики. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2015, 23:55


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
скиф
сообщение 25.9.2015, 8:02
Сообщение #562


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 7.2.2013



Вопрос к специалистам: после чистки форсунки, замене свечей и замене бензонасоса - двигатель стал работать по другому, раньше движок работал бесшумно, бывало даже при остановке в запаре забывал выключать зажигание, думая что уже его выключил. Теперь работа двигателя лишает такой иллюзии, есть ощущение будто подтраивает. Это так должно быть?!
Кстати расход уменьшился где то на 0,5 л на 100.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 25.9.2015, 11:59
Сообщение #563


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Скиф, так вы форсунки чистили или дрос. заслонку или и то и то? Каким образом происходила чистка? Какие свечи поставили?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 25.9.2015, 13:50
Сообщение #564


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
теория должна быть впереди практики

да. Мастера и слесаря (кроме работующих на специализированом ТО) по моим наблюдениям тоже учатся на машинах без теории сразу к практике. И вообще приходится самому изучать материалы по ремонтам, чтоб если обращатся в сервис то тыкать пальцем что открутить сначала.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 25.9.2015, 17:31
Сообщение #565


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Поофтоплю.

Уважаемый, Василий!

Вы как очень грамотный технический специалист (без всякого сарказма с мое стороны) не мешайте свечному экзорцизму отца Федора, ему еще свечной заводик раскручивать))) Не переводите свое время на эту ахинею


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.9.2015, 17:55
Сообщение #566


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 16.9.2015, 22:56) *


Теорию цепей забыть не могу,

Там есть пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции.
........................................
Дальше владения Ома, уменьшается сопротивление - увеличивается ток, увеличивается выделяемая мощность, а в конце процесса БАХ!!! и все...прогорело.


Не оперирует теория цепей понятиями "пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции" sad.gif smile.gif

Что до Ома.... Ваши представления о нем увы сильно упрощены. 50 лет не прошли бесследно biggrin.gif
Короче - тро-ло-ло rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 25.9.2015, 18:56
Сообщение #567


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет.

Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси.

Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует?


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 25.9.2015, 19:04
Сообщение #568


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(День @ 25.9.2015, 18:56) *

Подскажите про наконечники катушек -

В сообщении 561 есть ссылка


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 25.9.2015, 19:57
Сообщение #569


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Цитата(День @ 25.9.2015, 18:56) *
Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует?
Думаю, я тоже сделаю для Вас открытие, донна - это женское значение титула дон. Надеюсь не 3,14..ами людей обозвал?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 25.9.2015, 20:08
Сообщение #570


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Diesel @ 25.9.2015, 20:04) *
В сообщении 561 есть ссылка
в принципе Я к этому и дошёл, чего делать то? Покупать новый комплект катушек за много-много денег не вариант - это опять приведёт к той же проблеме. Может рецепт какой есть именно для наших двигателей? Может кто подобрал чего из аналогов?

А то для многих автомобилей целые наборы силиконовых проводов имеются.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.9.2015, 21:58
Сообщение #571


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(День @ 25.9.2015, 20:56) *

Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет.

Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси.

Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует?


Деня!
Ты ж у нас самый подвижный на любой авто-техно-кипиш smile.gif
Сними катушки, посмотри состояние, сфоткай, раскажи, покажи.
Всем будет интересно.

То, что я видел по ссылкам, может и интересно, но по размыслии не сильно убедительно.
Да разрушенная по каким-то причинам резинка неизвестного возраста.
Да, весьма возрастные машины.
Да, неизвестного качества свечи.
Какое это имеет отношение к нашим авто 2...4...мах 9 лет от роду?
Через 2 года есть симптомы?

Буду менять свечи - обязательно все обсмотрю и обнюхаю.

Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2015, 22:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.9.2015, 22:14
Сообщение #572


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Глазом и нюхом можно заметить только явный прогар изолятора.
А вот если на осциллограмме напряжение пробоя искрового промежутка в норме, то можно не париться насчет наконечников.

Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2015, 22:15


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 25.9.2015, 23:31
Сообщение #573


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Есть у меня осциллограф....
Старый добрый С1-65
Вот только как подключиться не представляю.
К первичной обмотке можно было бы, но не курочить же катушку smile.gif
На стенде разве....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.9.2015, 23:38
Сообщение #574


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ну, вообще-то я имел ввиду специализированный осциллоскоп -- автомобильный мотор-тестер, укомплектованный соответствующими датчиками. Разумеется, цифровой.
Универсальным старинным аналоговым тоже можно, хотя ужасно неудобно. В качестве датчика к нему можно приколхозить датчик колена или распреда магнитоэлектрического типа, например, от Волги. Правда, будут сложности с измерением величины амплитуды импульсов. Придется калибровать (неизбежно получится большая погрешность) или методом масштабирования сравнивать с эталонной картинкой (ее еще найти надо). Наверное, правильнее не извращаться, а заплатить автодиагносту.
Цитата(Bob @ 26.9.2015, 0:31) *
К первичной обмотке можно было бы...
Бессмысленно. Мерять надо вторичную цепь.
Вообще, существует два основных способа снятия осциллы вторички с COP-катушки. Гугл рулит.

Сообщение отредактировал Василий - 26.9.2015, 0:23


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.9.2015, 1:06
Сообщение #575


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Рулит то рулит....
И какая будет точность измерения величины напряжения на свече?
Нужна ли на самом деле деле эта точность - другой вопрос.

Напряжение на первичной цепи = напряжение на вторичной /коэфф.трансформации.
Все точнее, чем мерить наводку на кусочек металла smile.gif
Не?

Производители катушек экономят на лишнем, не нужном для работы зажигания выводе.
Производители тестеров зарабатывают на бесконтактных измерениях
Все довольны.

Сообщение отредактировал Bob - 26.9.2015, 1:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.9.2015, 10:33
Сообщение #576


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Диванным теоретикам

Теория
Система зажигания
http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign...sc-analyze.html

Практика
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть I
http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть II
http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign2/

Картинки осциллограмм системы зажигания
https://www.google.ru/search?q=осциллограмм...CFSvucgodTMIMeg

Осциллограммы системы зажигания
https://www.google.ru/search?client=opera&a...%BD%D0%B8%D1%8F


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.9.2015, 16:15
Сообщение #577


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Можно подумать, ты единственный практикующий специалист.
Наверное, на форумах китайских авто найдешь более отзывчивую аудиторию. Там изоляция наконечников на самом деле больная тема. А в среде енотоводов твои страшилки не вызовут сколь-нибудь заметного спроса на чудо-снадобье, которое ты рекламируешь. Разве что через несколько лет, когда накопится массив действительно старых тачек.

Сообщение отредактировал Василий - 26.9.2015, 16:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.9.2015, 20:29
Сообщение #578


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015




Уважаемый Василий!
На форумах бизнесом не занимаются.
Реально происходит "оттачивание мастерства" на диване.
Продаж - вообще не бывает.
Желающих не бывает даже при абсолютной "халяве".
Проблемы с высоковольтной резиной на колпачках одинаковы у всех.
У японцев и у китайцев.
Обычно запчасти изготавливаются сразу при выпуске новой модели автомобиля.
Все это богатство хранится на складах, через пять - десять лет качество изменяется, резиновые детали и пластик начинают называть "кооперативными".
Ноут начали выпускать в Европе в 2006 году.
Реально всем резинкам уже 10 лет.
Свойства ухудшаются даже при хранении.
Я не рекламирую чудо-снадобье, просто объясняю Вам пути решения проблем, которые присутствуют и на японцах британской сборки.
Почему?
У меня Ноут 2013 года из салона.
Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС.
Намажу колпачки подрагивание пропадет.
Вылечил уже не один десяток новых машин.
Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются.
Болеют ВСЕ.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.9.2015, 21:38
Сообщение #579


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 22:29) *


У меня Ноут 2013 года из салона.
Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС.
Намажу колпачки подрагивание пропадет.
Вылечил уже не один десяток новых машин.
Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются.
Болеют ВСЕ.


Прекрасно!
Ждем отчета по результатам.
Макросъемкой надеюсь владеете.
Ждем фотографий колпачков
Ждем результатов измерения сопротивления изоляции, ну или чего там правильно измерять.

З.Ы.

Машинка в эксплуатации 33 месяца и 110000км
Вибраций на хх нет, на тормозе нет
Средний расход топлива за 33 месяца - 7,5л/100 по заправкам
Бензин - Газпром, Башнефть.
Свечи менялись 1 раз на ТО2 (30000).
Оригинал платина. Заклинаний не произносил biggrin.gif

З.Ы. З.Ы. Надеюсь после намаза колпачков люфт в рулевом то же исчезнет biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 26.9.2015, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Botanist
сообщение 26.9.2015, 22:23
Сообщение #580


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 16.5.2007
Из: 16 RUS



Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 20:29) *
Уважаемый Василий!
На форумах бизнесом не занимаются.
Посмотрел все Ваши сообщения после регистрации - все сделаны только в этой "свечной" теме. Сообщения с упорством коммивояжера толкающего свой посредственный товар.
В связи с этим, сомнительно:
Цитата(Отец Фёдор @ 26.9.2015, 20:29) *
У меня Ноут 2013 года из салона.
а был ли мальчик? Может вы засланный казачек, преследующий свои цели?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Серый - K54/M
--------------------
—О,ты,нелепое создание,
что полнит мир ужасным злом,
спасись:о стену мирозданья
ударься мерзостным челом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2025, 22:08