![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#561
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Конечно есть поговорка- Глаза боятся а руки делают, но у меня другой принцип. Пока не поучавствую, руками не потрогаю - не лезу! По принципу не навреди. После этой истории поменять свечи уже не проблема. Прочувствовал! Может быть, более предпочтителен другой принцип: теория должна быть впереди практики. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.9.2015, 23:55 ______________________________________
|
||
скиф |
![]()
Сообщение
#562
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 7.2.2013 ![]() |
Вопрос к специалистам: после чистки форсунки, замене свечей и замене бензонасоса - двигатель стал работать по другому, раньше движок работал бесшумно, бывало даже при остановке в запаре забывал выключать зажигание, думая что уже его выключил. Теперь работа двигателя лишает такой иллюзии, есть ощущение будто подтраивает. Это так должно быть?!
Кстати расход уменьшился где то на 0,5 л на 100. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#563
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Скиф, так вы форсунки чистили или дрос. заслонку или и то и то? Каким образом происходила чистка? Какие свечи поставили?
______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Цитата теория должна быть впереди практики да. Мастера и слесаря (кроме работующих на специализированом ТО) по моим наблюдениям тоже учатся на машинах без теории сразу к практике. И вообще приходится самому изучать материалы по ремонтам, чтоб если обращатся в сервис то тыкать пальцем что открутить сначала. ______________________________________ |
Botanist |
![]()
Сообщение
#565
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Поофтоплю.
Уважаемый, Василий! Вы как очень грамотный технический специалист (без всякого сарказма с мое стороны) не мешайте свечному экзорцизму отца Федора, ему еще свечной заводик раскручивать))) Не переводите свое время на эту ахинею ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#566
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Теорию цепей забыть не могу, Там есть пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции. ........................................ Дальше владения Ома, уменьшается сопротивление - увеличивается ток, увеличивается выделяемая мощность, а в конце процесса БАХ!!! и все...прогорело. Не оперирует теория цепей понятиями "пробой, лавинный пробой, перекрытие по внешней поверхности изоляции" ![]() ![]() Что до Ома.... Ваши представления о нем увы сильно упрощены. 50 лет не прошли бесследно ![]() Короче - тро-ло-ло ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#567
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет.
Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси. Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует? -------------------- |
Diesel |
![]()
Сообщение
#568
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#569
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует? Думаю, я тоже сделаю для Вас открытие, донна - это женское значение титула дон. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
В сообщении 561 есть ссылка в принципе Я к этому и дошёл, чего делать то? Покупать новый комплект катушек за много-много денег не вариант - это опять приведёт к той же проблеме. Может рецепт какой есть именно для наших двигателей? Может кто подобрал чего из аналогов? А то для многих автомобилей целые наборы силиконовых проводов имеются. -------------------- |
Bob |
![]()
Сообщение
#571
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Подскажите про наконечники катушек - на прошлой машине в регламенте присутствовала строка о необходимости замены ВВ проводов каждые 45 тыс, а на енотах такого вообще нет. Сдаётся мне что в условиях печки ГБЦ наконечники начинают через пару лет чудить следующим образом: http://www.youtube.com/watch?v=qO5dsVGNzDk - здесь наконечнику всего 32 тыс км (1 год) в такси. Так вот многоуважаемые донны подскажите как бороться с этим? Или я для вас открытие сделаю что такое существует? Деня! Ты ж у нас самый подвижный на любой авто-техно-кипиш ![]() Сними катушки, посмотри состояние, сфоткай, раскажи, покажи. Всем будет интересно. То, что я видел по ссылкам, может и интересно, но по размыслии не сильно убедительно. Да разрушенная по каким-то причинам резинка неизвестного возраста. Да, весьма возрастные машины. Да, неизвестного качества свечи. Какое это имеет отношение к нашим авто 2...4...мах 9 лет от роду? Через 2 года есть симптомы? Буду менять свечи - обязательно все обсмотрю и обнюхаю. Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2015, 22:12 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#572
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Глазом и нюхом можно заметить только явный прогар изолятора.
А вот если на осциллограмме напряжение пробоя искрового промежутка в норме, то можно не париться насчет наконечников. Сообщение отредактировал Василий - 25.9.2015, 22:15 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#573
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Есть у меня осциллограф....
Старый добрый С1-65 Вот только как подключиться не представляю. К первичной обмотке можно было бы, но не курочить же катушку ![]() На стенде разве.... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#574
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ну, вообще-то я имел ввиду специализированный осциллоскоп -- автомобильный мотор-тестер, укомплектованный соответствующими датчиками. Разумеется, цифровой.
Универсальным старинным аналоговым тоже можно, хотя ужасно неудобно. В качестве датчика к нему можно приколхозить датчик колена или распреда магнитоэлектрического типа, например, от Волги. Правда, будут сложности с измерением величины амплитуды импульсов. Придется калибровать (неизбежно получится большая погрешность) или методом масштабирования сравнивать с эталонной картинкой (ее еще найти надо). Наверное, правильнее не извращаться, а заплатить автодиагносту. К первичной обмотке можно было бы... Бессмысленно. Мерять надо вторичную цепь.Вообще, существует два основных способа снятия осциллы вторички с COP-катушки. Гугл рулит. Сообщение отредактировал Василий - 26.9.2015, 0:23 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#575
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Рулит то рулит....
И какая будет точность измерения величины напряжения на свече? Нужна ли на самом деле деле эта точность - другой вопрос. Напряжение на первичной цепи = напряжение на вторичной /коэфф.трансформации. Все точнее, чем мерить наводку на кусочек металла ![]() Не? Производители катушек экономят на лишнем, не нужном для работы зажигания выводе. Производители тестеров зарабатывают на бесконтактных измерениях Все довольны. Сообщение отредактировал Bob - 26.9.2015, 1:17 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#576
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Диванным теоретикам
Теория Система зажигания http://mlab.org.ua/articles/ign-sys/58-ign...sc-analyze.html Практика СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть I http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign/ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. Часть II http://www.chiptuner.ru/content/osc_ign2/ Картинки осциллограмм системы зажигания https://www.google.ru/search?q=осциллограмм...CFSvucgodTMIMeg Осциллограммы системы зажигания https://www.google.ru/search?client=opera&a...%BD%D0%B8%D1%8F ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#577
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Можно подумать, ты единственный практикующий специалист.
Наверное, на форумах китайских авто найдешь более отзывчивую аудиторию. Там изоляция наконечников на самом деле больная тема. А в среде енотоводов твои страшилки не вызовут сколь-нибудь заметного спроса на чудо-снадобье, которое ты рекламируешь. Разве что через несколько лет, когда накопится массив действительно старых тачек. Сообщение отредактировал Василий - 26.9.2015, 16:17 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#578
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий! На форумах бизнесом не занимаются. Реально происходит "оттачивание мастерства" на диване. Продаж - вообще не бывает. Желающих не бывает даже при абсолютной "халяве". Проблемы с высоковольтной резиной на колпачках одинаковы у всех. У японцев и у китайцев. Обычно запчасти изготавливаются сразу при выпуске новой модели автомобиля. Все это богатство хранится на складах, через пять - десять лет качество изменяется, резиновые детали и пластик начинают называть "кооперативными". Ноут начали выпускать в Европе в 2006 году. Реально всем резинкам уже 10 лет. Свойства ухудшаются даже при хранении. Я не рекламирую чудо-снадобье, просто объясняю Вам пути решения проблем, которые присутствуют и на японцах британской сборки. Почему? У меня Ноут 2013 года из салона. Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС. Намажу колпачки подрагивание пропадет. Вылечил уже не один десяток новых машин. Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются. Болеют ВСЕ. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#579
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У меня Ноут 2013 года из салона. Вот уже прошло два года - появилось подрагивание на тормозе и люфт в руле при заглушенном ДВС. Намажу колпачки подрагивание пропадет. Вылечил уже не один десяток новых машин. Заклинания о ста тысячах пробега на пупер свечах заклинаниями и остаются. Болеют ВСЕ. Прекрасно! Ждем отчета по результатам. Макросъемкой надеюсь владеете. Ждем фотографий колпачков Ждем результатов измерения сопротивления изоляции, ну или чего там правильно измерять. З.Ы. Машинка в эксплуатации 33 месяца и 110000км Вибраций на хх нет, на тормозе нет Средний расход топлива за 33 месяца - 7,5л/100 по заправкам Бензин - Газпром, Башнефть. Свечи менялись 1 раз на ТО2 (30000). Оригинал платина. Заклинаний не произносил ![]() З.Ы. З.Ы. Надеюсь после намаза колпачков люфт в рулевом то же исчезнет ![]() Сообщение отредактировал Bob - 26.9.2015, 21:39 ______________________________________
|
||
Botanist |
![]()
Сообщение
#580
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 16.5.2007 Из: 16 RUS ![]() |
Уважаемый Василий! Посмотрел все Ваши сообщения после регистрации - все сделаны только в этой "свечной" теме. Сообщения с упорством коммивояжера толкающего свой посредственный товар. На форумах бизнесом не занимаются. В связи с этим, сомнительно: У меня Ноут 2013 года из салона. а был ли мальчик? Может вы засланный казачек, преследующий свои цели?______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 22:08 |