IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 26 27 28 29 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Bob
сообщение 11.9.2015, 20:16
Сообщение #525


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 9.9.2015, 13:17) *


На любую изоляционную поверхность из любого пластика необходимо поместить несколько капель дистиллированной воды, поместить щупы прибора и измерить сопротивление на пределе прибора 10 в 4 степени Ом.
Далее, не меняя положение щупов в капле воды, насыпать в каплю мелко истертое любое стекло.
Сопротивление значительно уменьшится.




Фокусники......
Алхимики....
biggrin.gif


И где там у нас стеклянный порошок? И где дистиллированная вода?
А если не порошок, а палочка? А вода грязная?

Когда в колодцах вода и без гидролиза стекла троить будет.

Таки Вы правы, зря Вы сюда зашли.
Без обид

З.Ы.
Испытания на влагоустойчивость, которые упоминал ранее, это 20 суток при влажности 98% при +40
Видимо гидролиз не проявился в должной степени biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 11.9.2015, 20:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 11.9.2015, 20:36
Сообщение #526


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Цитата(Отец Фёдор @ 11.9.2015, 15:36) *

Я вижу в витках резьбы блестит масло чёрного цвета.
На глазури, возле металлического корпуса вижу ореол.
Степь и чёрную икру не вижу...


стоп.
это насчет фотографий со сломанными свечами?
так они из интернета, просто чтоб показать, как именно ломаются свечи, и почему изолятор не воспринимает нагрузок от чрезмерной затяжки.
в конструкции свечей специально и тщательно всё продумано и предусмотрено, присмотритесь внимательно, и вы поймёте, почему все свечи ломаются именно так, по специально ослабленному пояску.

вот вам еще наглядное пособие, смотрите внимательно.

Изображение

а фото именно моих свечей, из моего двигателя, на страницу-две раньше были...
и на них не видно внешней части изолятора.

Сообщение отредактировал 21043 - 11.9.2015, 20:52


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.9.2015, 22:18
Сообщение #527


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Это не специально ослабленный поясок для ...
Это термоосадочный пояс.
Поясню:
Керамический элемент через 2 медные шайбы помещается в корпус.
Далее, завальцовывается верхняя часть корпуса, после этого в специальном прессе подается маленькое напряжение,
но большой ток между верхней и нижней плитой пресса,
при прохождении тока поясок нагревается до красного свечения, керамика вдавливается в медные шайбы и герметизирует конструкцию.
Поясок остывает, металл корпуса сжимает еще сильнее керамику.

Bosch изготовление автомобильных свечей зажигания
http://www.youtube.com/watch?v=semyyCqArDU
Время в фильме 4:00, когда пропускают электричество.

DENSO процесс изготовления свечей зажигания
http://www.youtube.com/watch?v=26ADTByGWgU


Далее керамика свечи много миллионов раз нагревается и остывает при впуске топливной смеси и выпуске раскаленных газов.
Коэффициенты расширения керамики и металла различны.
Таким образом решаются вопросы герметичности всего узла из разных материалов.
Свечи не ломаются сами.
Их ломают "мастера", которые затягивают метровым воротком на глаз...
А при влажной резьбе происходит электролиз между дюралюминием и цинковым защитным покрытием корпуса свечи зажигания.
Образующиеся окислы забивают плотно резьбовое соединение - результаты на предыдущих Ваших фото из интернета или из натуральной машины.
Часто свеча вынимается вместе с резьбой блока.
Далее... ввертыши или капиталка.
И все эти "прелести" из-за "пупер-мастеров", которые глазом определяют все проблемы, а от машины родным остаются только номерные знаки...

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:28


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
evg_b
сообщение 12.9.2015, 20:06
Сообщение #528


Гость








поменял свечи первый раз на пробеге 86 тыс., свечи красноватые.
менял сам, всего сложнее было откручивать болты крепления впускного коллектора, свернул 2 ключа трубчатых из сыромятины
после замены сразу же прокатился, и в принципе заметно стало при переключении передач при разгоне, что меньше дергается.

такое ощущение, что менять свечи надо раньше - на 60-70 тыс. км.
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 14.9.2015, 16:01
Сообщение #529


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Зависит от качества бензина. Если пробивное напряжение в норме, т.е. не образуется токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода и не увеличивается чрезмерно зазор, то можно ездить свыше 100000 км, -- характеристики мотора не ухудшатся.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2015, 14:30
Сообщение #530


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...Если пробивное напряжение в норме..."
Оно всегда в исправной катушке в норме, а вот при выходе из катушки и на пути к разряднику между электродами свечи зажигания, встречаются места с малым сопротивлением изоляции.
Обычно это всевозможные загрязнения, следы рук человеческих, подкапотная влага, следы масла, разрушенный верхний слой изоляционных материалов...
Необходимо эти электропроводные загрязнения удалить с помощью полярного и неполярного растворителей.
А вот после этих манипуляций возможно говорить о качестве бензина и отложениях на тепловом конусе (иногда тоже электропроводных).
100 000 км - срок не реальный даже для свечей с (двойной платиной).
Да, встречаются такие экземпляры, но утечки по глазури, тепловому конусу, внутренней поверхности резинового колпачка запредельные, страницей раннее я приводил пример изгрызенных электричеством колпачков с 12 летней "Тайоты".
Владелец поменял за год четыре комплекта фирменных, чисто японских свечей зажигания.
После замены колпачков на катушках он поставил банальные АУДВРМ 1.0 Саратовского Боша и вот уже год рад отсутствию проблем с зажиганием.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 15:58
Сообщение #531


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 15:30) *

Оно [пробивное напряжение] всегда в исправной катушке в норме
Подобные утверждения ввергают меня в легкий ступор. Невольно появляются сомнения в своей адекватности.
При чем здесь катушка? Она выдает, сколько может. В пределах ее Э.Д.С. все зависит от сопротивления нагрузки. Токопроводящий налет или маленький зазор свечи уменьшают напряжение, большой зазор увеличивает...
Пробивное напряжение определяется состоянием наконечника, свечи и средой цилиндра, -- давлением и составом смеси.

Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 16:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 16:21
Сообщение #532


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 15:30) *

100 000 км - срок не реальный даже для свечей с (двойной платиной).

Накатал на заводских свечах около 120 000 км. Пуск мотора, устойчивость оборотов, динамика, расход, -- все оставалось в норме вплоть до замены. После установки новых свечей никаких изменений.
И мой пример далеко не единичен.

Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 16:38


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2015, 17:50
Сообщение #533


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Не сомневайтесь в своей адекватности и не впадайте в ступор.
Катушка - она разборная, при видимой монолитности.
Помимо самой катушки, там еще есть несколько игрушек для высокого напряжения, где, оно, напряжение благополучно убегает.
Это - трубка катушки зажигания, кольцо уплотнительное, наконечник катушки, резистор помехоподавительный, пружина, бывает две пружины...
Все эти потроха болеют своими болезнями, могут просто выгореть в прах, а искра будет и катушка вроде рабочая.
Крайне полезный ресурс по запчастям на катушки зажигания.
http://nak-kat.ru/catalog

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:34


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 18:14
Сообщение #534


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Cпасибо. Немного разбираюсь в конструкции катушек.
Я про физику процесса. То, что ты пишешь, противоречит законам электричества.
Например, если после вторичной обмотки что-то выгорит, то искра не будет рабочей.
Току придется швыркать через два последовательно соединенных разрядника -- выгоревший участок и межэлектродный зазор свечи. То есть получается делитель напряжения, на каждом плече которого часть общего напряжения катушки, пропорционально сопротивлению каждого разрядника. Пробивное напряжение в цилиндре станет недостаточным, -- аварийно образовавшийся разрядник отхватит свою нехилую долю.

Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 18:16


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2015, 18:58
Сообщение #535


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Катушки никто не разбирает,
ну и никто в них не разбирается, так как они "не разборные".
Иногда, но не часто встречается, внутренние потроха после катушки это - внутренняя часть трубки катушки зажигания, внутренняя часть наконечника катушки зажигания, резистор помехоподавительный, пружина или две пружины разрушаются вхлам, в порошок, и катушка работает и продолжает работать пока не прогорит боковина трубки или боковина наконечника и тогда начинаются пропуски, которые контроллер и регистрирует.
Ток не швыркает через прогоревший участок, он течет ровно и продолжает разрушать все, что мешает ему течь, как ручей, который неожиданно превращается в водопад, разрушающий все на своем пути.
Сопротивление прогоревшего участка очень мало.
Возьмите ВВ провод СИЛИКОНОВЫЙ с распределенным сопротивлением, который уже помер - сопротивление у которого или смотрит в бесконечность или стремится к ней.
Аккуратно разрежьте его вдоль, чтобы была видна "проводящая"сердцевина.
Подайте напряжение и порадуйтесь на не одну сотню разрядников по всей длине провода. Свеча в конце провода тоже будет работать.
Делитель в таком случае состоит из малого сопротивления прогоревшего участка, которое можно считать проводником и большого сопротивления свечного разрядника.
Силовые кабели прогорают в труху на десятки метров при напряжении до киловольта.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.9.2015, 19:23
Сообщение #536


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И че?

rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 19:33
Сообщение #537


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 19:58) *

Ток не швыркает через прогоревший участок, он течет ровно
Сопротивление прогоревшего участка очень мало.
Вот учила меня мама -- "Не спорь с censoree.gif людьми"...
Я писал не "подгоревший", где уголь, а "выгоревший", где уже ничего токопроводящего нет, есть только зазор.

Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 19:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2015, 20:37
Сообщение #538


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я полагаю, что цензуры и цензоров тут нет.
Выгореть не может так, что вообще все испарилось... и остались только контакты...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 15.9.2015, 20:49
Сообщение #539


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Ааааааааааа...
Пощадите, сдаюсь!!! dash2.gif dash2.gif dash2.gif dash2.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.9.2015, 21:56
Сообщение #540


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Это Вы зря сдаетесь.
Вскрыли проблемы, показали пути их решения.
Все хорошо.
Надеюсь, что вместе продолжим исследовать проблемы, а их в электрике высоковольтных элементов еще много.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 16.9.2015, 2:03
Сообщение #541


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Когда то , на заре своей юности , довелось изучить принцип работы трансформатора , ( ну это прям сразу за ЗАКОНОМ smile.gif Ома ) , там что то про ток , про ЭДС , про вторичную обмотку, в которой возникает ВТОРИЧНАЯ ЭДС , и опять таки течёт ток , Ань , специально для тебя : вот представьте , что у тебя на голое wub.gif тело надета футболка , а с верху свитер . И на тебя с верху выливают ведро воды . Футболка останется сухой ? Нет , и скорость её намокания будет зависеть от интенсивности облива верхнего свитера - те чем больше льёшь , тем больше smile.gif . Вот на таком принципе и устроен транс- р . Конечно , есть и понижающие и повышающие трас- ры , и др , но это так , в общих чертах . Всё это я к тому , что у нас ( на Еноте ) всё работает и без всяких хлопот , а автору , ну да , интересно , но у нас это мимо


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 16.9.2015, 7:17
Сообщение #542


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 17:50) *
Катушка - она разборная, при видимой монолитности.
Цитата(Отец Фёдор @ 15.9.2015, 18:58) *
Катушки никто не разбирает, ну и никто в них не разбирается, так как они "не разборные".

Истина где-то рядом... (с) smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aqualung
сообщение 16.9.2015, 8:19
Сообщение #543


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 566
Регистрация: 12.8.2013
Из: Тольятти



Народ, может это не к свечам относится, а может и из-за них...
В общем, заводиться стал авто дольше - раньше с полоборота буквально движок начинал работать, а теперь надо покрутить пару секунд до схватывания. Не критично, конечно, но ведь изменилось время запуска... Отчего так может быть?
Свечи не менял, пробег почти 20 тыс


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 16.9.2015, 14:34
Сообщение #544


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Промойте с помощью зубной щетки наконечники катушек и глазурованную часть свечей (даже не выкручивая) сначала бензином, а после ацетоном, вытрите и высушите поверхности.
Натрите все ВВ поверхности обычным парафином со свечки.
Пару месяцев - полгода все будет гуд.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 26 27 28 29 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 3:26