![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Rinat |
![]()
Сообщение
#520
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Пасатижами сорвали?)))
Сообщение отредактировал Rinat - 10.9.2015, 19:24 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#521
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Любая теория проверяется банально - практикой.
Пропускает не пропускает. Необходим прибор для проверки свечей под давлением. Новые свечи. Вкручиваете от руки, затягиваете до шестого чувства. Манометр должен показывать давление и не менять установившееся значение. Если Вы будете исполнять инструкцию изображенную на каждом комплекте и Вы не дотяните 10 градусов до требуемого значения, а у каждого производителя оно свое, то свеча будет не герметична. У Боша и других европейцев это 90 градусов. У восточных производителей может быть указано 180, 240, 270 градусов. Я согласен, что инструкций никто не читает, сам такой, только необходимо учитывать, что эти значения указаны для новой резьбы и ни свече и в головке. В реальности резьба уже не новая. Я пытался Денсо доказать, что у них свечи не герметичны, мне объяснили,с что мой прибор неисправен... Когда я стал закручивать свечи не по градусам, а по Ньютонам то все сразу стало герметичным. Звонил в Денсо и извинялся. https://yandex.ru/images/search?img_url=htt...image&lr=39 На Ваших фото масло блестит в резьбе, однозначно травили и гнали масло по виткам. 3-4 витка могут быть черными, а все остальное до уплотнительной шайбы должно быть чистым. Керамика зажата между двумя медными прокладками с очень большим усилием. Этот бутерброд можно представлять цельным. Когда Вы прикладываете к шестиграннику усилие большее положенного то создается напряжение на керамике за счет пластичности термоусадочного пояска. При регулярном нагревании и охлаждении к керамике прикладываются скручивающие усилия, которые, как травинка на асфальте создает паутину микротрещин не керамике. Это микротрещины расположены вдоль керамики. Если нет утечек, то и нет следов "коронного разряда". Сама фраза "коронный разряд" говорит, что есть разряд, то есть присутствует ток, который течет... ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#522
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
колодцы были идеальными. белый сухой чистый металл.
наружные части свечей также - не было даже следа коронного разряда или грязи. резьба как таковая не герметична, в масле она или в чёрной икре - без разницы. уплотнение происходит по сминаемому кольцу, всё, что до него может быть каким угодно, на герметичность это не влияет вообще никак. "однозначно травили и гнали масло по виткам" - утверждение не то чтобы ошибочное или сомнительное, оно вообще "не в ту степь" - "если коробка квадратная, то значит внутри что-то оранжевое". масло на резьбе и негерметичность связаны между собой чуть менее, чем вообще никак. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#523
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я вижу в витках резьбы блестит масло чёрного цвета.
На глазури, возле металлического корпуса вижу ореол. Степь и чёрную икру не вижу... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#524
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На глазури, возле металлического корпуса вижу ореол. Погугли что-то вроде "налет на изоляторе свечи зажигания" и уж чрезмерно не сгущай краски...______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#525
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
На любую изоляционную поверхность из любого пластика необходимо поместить несколько капель дистиллированной воды, поместить щупы прибора и измерить сопротивление на пределе прибора 10 в 4 степени Ом. Далее, не меняя положение щупов в капле воды, насыпать в каплю мелко истертое любое стекло. Сопротивление значительно уменьшится. Фокусники...... Алхимики.... ![]() И где там у нас стеклянный порошок? И где дистиллированная вода? А если не порошок, а палочка? А вода грязная? Когда в колодцах вода и без гидролиза стекла троить будет. Таки Вы правы, зря Вы сюда зашли. Без обид З.Ы. Испытания на влагоустойчивость, которые упоминал ранее, это 20 суток при влажности 98% при +40 Видимо гидролиз не проявился в должной степени ![]() Сообщение отредактировал Bob - 11.9.2015, 20:27 ______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#526
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Я вижу в витках резьбы блестит масло чёрного цвета. На глазури, возле металлического корпуса вижу ореол. Степь и чёрную икру не вижу... стоп. это насчет фотографий со сломанными свечами? так они из интернета, просто чтоб показать, как именно ломаются свечи, и почему изолятор не воспринимает нагрузок от чрезмерной затяжки. в конструкции свечей специально и тщательно всё продумано и предусмотрено, присмотритесь внимательно, и вы поймёте, почему все свечи ломаются именно так, по специально ослабленному пояску. вот вам еще наглядное пособие, смотрите внимательно. ![]() а фото именно моих свечей, из моего двигателя, на страницу-две раньше были... и на них не видно внешней части изолятора. Сообщение отредактировал 21043 - 11.9.2015, 20:52 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#527
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это не специально ослабленный поясок для ...
Это термоосадочный пояс. Поясню: Керамический элемент через 2 медные шайбы помещается в корпус. Далее, завальцовывается верхняя часть корпуса, после этого в специальном прессе подается маленькое напряжение, но большой ток между верхней и нижней плитой пресса, при прохождении тока поясок нагревается до красного свечения, керамика вдавливается в медные шайбы и герметизирует конструкцию. Поясок остывает, металл корпуса сжимает еще сильнее керамику. Bosch изготовление автомобильных свечей зажигания http://www.youtube.com/watch?v=semyyCqArDU Время в фильме 4:00, когда пропускают электричество. DENSO процесс изготовления свечей зажигания http://www.youtube.com/watch?v=26ADTByGWgU Далее керамика свечи много миллионов раз нагревается и остывает при впуске топливной смеси и выпуске раскаленных газов. Коэффициенты расширения керамики и металла различны. Таким образом решаются вопросы герметичности всего узла из разных материалов. Свечи не ломаются сами. Их ломают "мастера", которые затягивают метровым воротком на глаз... А при влажной резьбе происходит электролиз между дюралюминием и цинковым защитным покрытием корпуса свечи зажигания. Образующиеся окислы забивают плотно резьбовое соединение - результаты на предыдущих Ваших фото из интернета или из натуральной машины. Часто свеча вынимается вместе с резьбой блока. Далее... ввертыши или капиталка. И все эти "прелести" из-за "пупер-мастеров", которые глазом определяют все проблемы, а от машины родным остаются только номерные знаки... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:28 ______________________________________
|
||
evg_b |
![]()
Сообщение
#528
|
Гость ![]() |
поменял свечи первый раз на пробеге 86 тыс., свечи красноватые.
менял сам, всего сложнее было откручивать болты крепления впускного коллектора, свернул 2 ключа трубчатых из сыромятины после замены сразу же прокатился, и в принципе заметно стало при переключении передач при разгоне, что меньше дергается. такое ощущение, что менять свечи надо раньше - на 60-70 тыс. км. |
Василий |
![]()
Сообщение
#529
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зависит от качества бензина. Если пробивное напряжение в норме, т.е. не образуется токопроводящий налет на изоляторе центрального электрода и не увеличивается чрезмерно зазор, то можно ездить свыше 100000 км, -- характеристики мотора не ухудшатся.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#530
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Если пробивное напряжение в норме..."
Оно всегда в исправной катушке в норме, а вот при выходе из катушки и на пути к разряднику между электродами свечи зажигания, встречаются места с малым сопротивлением изоляции. Обычно это всевозможные загрязнения, следы рук человеческих, подкапотная влага, следы масла, разрушенный верхний слой изоляционных материалов... Необходимо эти электропроводные загрязнения удалить с помощью полярного и неполярного растворителей. А вот после этих манипуляций возможно говорить о качестве бензина и отложениях на тепловом конусе (иногда тоже электропроводных). 100 000 км - срок не реальный даже для свечей с (двойной платиной). Да, встречаются такие экземпляры, но утечки по глазури, тепловому конусу, внутренней поверхности резинового колпачка запредельные, страницей раннее я приводил пример изгрызенных электричеством колпачков с 12 летней "Тайоты". Владелец поменял за год четыре комплекта фирменных, чисто японских свечей зажигания. После замены колпачков на катушках он поставил банальные АУДВРМ 1.0 Саратовского Боша и вот уже год рад отсутствию проблем с зажиганием. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:34 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#531
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Оно [пробивное напряжение] всегда в исправной катушке в норме При чем здесь катушка? Она выдает, сколько может. В пределах ее Э.Д.С. все зависит от сопротивления нагрузки. Токопроводящий налет или маленький зазор свечи уменьшают напряжение, большой зазор увеличивает... Пробивное напряжение определяется состоянием наконечника, свечи и средой цилиндра, -- давлением и составом смеси. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 16:14 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#532
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
100 000 км - срок не реальный даже для свечей с (двойной платиной). Накатал на заводских свечах около 120 000 км. Пуск мотора, устойчивость оборотов, динамика, расход, -- все оставалось в норме вплоть до замены. После установки новых свечей никаких изменений. И мой пример далеко не единичен. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 16:38 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#533
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не сомневайтесь в своей адекватности и не впадайте в ступор.
Катушка - она разборная, при видимой монолитности. Помимо самой катушки, там еще есть несколько игрушек для высокого напряжения, где, оно, напряжение благополучно убегает. Это - трубка катушки зажигания, кольцо уплотнительное, наконечник катушки, резистор помехоподавительный, пружина, бывает две пружины... Все эти потроха болеют своими болезнями, могут просто выгореть в прах, а искра будет и катушка вроде рабочая. Крайне полезный ресурс по запчастям на катушки зажигания. http://nak-kat.ru/catalog Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:34 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#534
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Cпасибо. Немного разбираюсь в конструкции катушек.
Я про физику процесса. То, что ты пишешь, противоречит законам электричества. Например, если после вторичной обмотки что-то выгорит, то искра не будет рабочей. Току придется швыркать через два последовательно соединенных разрядника -- выгоревший участок и межэлектродный зазор свечи. То есть получается делитель напряжения, на каждом плече которого часть общего напряжения катушки, пропорционально сопротивлению каждого разрядника. Пробивное напряжение в цилиндре станет недостаточным, -- аварийно образовавшийся разрядник отхватит свою нехилую долю. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 18:16 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#535
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Катушки никто не разбирает,
ну и никто в них не разбирается, так как они "не разборные". Иногда, но не часто встречается, внутренние потроха после катушки это - внутренняя часть трубки катушки зажигания, внутренняя часть наконечника катушки зажигания, резистор помехоподавительный, пружина или две пружины разрушаются вхлам, в порошок, и катушка работает и продолжает работать пока не прогорит боковина трубки или боковина наконечника и тогда начинаются пропуски, которые контроллер и регистрирует. Ток не швыркает через прогоревший участок, он течет ровно и продолжает разрушать все, что мешает ему течь, как ручей, который неожиданно превращается в водопад, разрушающий все на своем пути. Сопротивление прогоревшего участка очень мало. Возьмите ВВ провод СИЛИКОНОВЫЙ с распределенным сопротивлением, который уже помер - сопротивление у которого или смотрит в бесконечность или стремится к ней. Аккуратно разрежьте его вдоль, чтобы была видна "проводящая"сердцевина. Подайте напряжение и порадуйтесь на не одну сотню разрядников по всей длине провода. Свеча в конце провода тоже будет работать. Делитель в таком случае состоит из малого сопротивления прогоревшего участка, которое можно считать проводником и большого сопротивления свечного разрядника. Силовые кабели прогорают в труху на десятки метров при напряжении до киловольта. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 20.11.2015, 0:35 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#536
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И че?
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#537
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ток не швыркает через прогоревший участок, он течет ровно Сопротивление прогоревшего участка очень мало. ![]() Я писал не "подгоревший", где уголь, а "выгоревший", где уже ничего токопроводящего нет, есть только зазор. Сообщение отредактировал Василий - 15.9.2015, 19:36 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#538
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я полагаю, что цензуры и цензоров тут нет.
Выгореть не может так, что вообще все испарилось... и остались только контакты... ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#539
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Ааааааааааа...
Пощадите, сдаюсь!!! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 13:04 |