![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
seabee |
![]()
Сообщение
#425
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 26.4.2014 Из: Новосибирск ![]() |
Заправился,поездил,выкрутил одну свечу и посмотрел.Если нормальная,то нужный бензин.
Потом раскажешь. ______________________________________
|
||
pol freeman |
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 413 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ижевск ![]() |
у меня свечи значительно хуже выглядят. Из 25к около 4к прошли на бензе Роснефти (на М4 и М7). ИМХО нормальные свечи.
______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#427
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
у меня свечи значительно хуже выглядят. Из 25к около 4к прошли на бензе Роснефти (на М4 и М7). ИМХО нормальные свечи. А чернота с торца? Кто разбирается прокомментируйте пжалста. ![]() Заправился,поездил,выкрутил одну свечу и посмотрел.Если нормальная,то нужный бензин. Потом раскажешь. Америку открыл. Не вариант мне сейчас в морозы свечу выкручивать. И что смотреть? Надо как-то разбираться в цветовых оттенках нагара на свечах. Они говорят о качестве бензина. Кто разбирается, прошу комментировать, еще вопросики имеются ![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#428
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно. Это не эксплутационный дефект. Производитель специально делает углубление. ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#429
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
Зазор как и положено 1,1 мм. НО! На боковом электроде в районе центрального электрода ямку продолбило. Померить не могу, очень маленькая но ее хорошо видно. Это не эксплутационный дефект. Производитель специально делает углубление. На свечах NGK LFR5AP11 нет углубления. С новья боковой электрод ровный. При пробеге 70 т.км выемка ооочень существенная. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#430
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
М-да, значит, электроэрозийный износ. А я-то думал, что модный нынче U-образный электрод...
Сообщение отредактировал Василий - 5.1.2015, 18:58 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#431
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот вот, на новых углубления не наблюдал. В общем получается 46 тысяч штатные свечи ходят. Поменял не из-за каких то проблем, а было интересно посмотреть состояние, ну и повлияло, что тут пишут через 30 тысяч менять надо. Ой, дилер настаивал на их замене на 15 тысячах
![]() ______________________________________ |
kol |
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
после мойки машина начала дергаться, поменял свели все ровно дергается что может быть еще. ошибки не какой не горит. Спасибо!!!
![]() извиняюсь свечи ![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
после мойки машина начала дергаться, поменял свели все ровно дергается что может быть еще. ошибки не какой не горит. Спасибо!!! ![]() извиняюсь свечи ![]() Ну, как вариант открыть возд фильтр, в зависимости от состояния заменить, просушить. И/или все просушить под капотом, постоять в сухом теплом месте с открытым капотом. Если до мойки все работало идеально и расходники (которые по этой теме) еще не отработали свой ресурс, то скорей всего проблема в обычной влаге которая попала не туда, куда следует. Значит просто идеально просушить. ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
Купил япа с пробегом 52000, мотор HR15DE, сейчас уже 59500 собираюсь делать ТО, вот ломаю голову менять свечи или нет? и какой бензин лучше лить, в япе есть вообще 95-ый, или они 92-ой льют? Кто как думает
![]() ______________________________________
|
||
bragnik |
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 30.3.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Купил япа с пробегом 52000, мотор HR15DE, сейчас уже 59500 собираюсь делать ТО, вот ломаю голову менять свечи или нет? и какой бензин лучше лить, в япе есть вообще 95-ый, или они 92-ой льют? Кто как думает ![]() В этой ветке совсем недавно кто-то писал, что на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже. И движок вроде бы другой. Вобщем не возьмусь советовать по выбору свечей. Не в теме. Как вариант поставить то, что по каталогу NGK, и посмотреть результат. По бензину - знаю, что в США льют 92. А в Японии 95. Поэтому льем его. Да я бы и в амерекосы наш 92 бы не лил. Не то качество. ______________________________________
|
||
yas |
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 282 Регистрация: 5.8.2012 Из: САО ![]() |
В этой ветке совсем недавно кто-то писал, что на япы ставят иридевые, в отличии от Европы, где ставят платиновые. Иридевые в неск раз дороже. Ну что ставить надо иридевые это я понял, даже выбрал для себя, denso fxe20he11,(даже знаю чем они отличаются от fxe20hr11), но на пробеге 60000 стоит менять или нет?, заводится и едет хорошо, ну как хорошо, на CVT фиг разберешь как едет ![]() ______________________________________
|
||
kol |
![]()
Сообщение
#437
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2014 ![]() |
bragnik спасибо!!!
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
По бензину - знаю, что в США льют 92. А в Японии 95. Поэтому льем его. Да я бы и в амерекосы наш 92 бы не лил. Не то качество. В Штатах и Канаде октановое число - это среднее значение между октановыми числами, измеренными по моторному и исследовательскому методу, т.е. (R+M)/2. Соответственно: Штатовский 87-ой - это наш 92-ой (92 + 83) / 2 = 87,5 Американский 89-ый - это наш 95-ый (95 + 85) / 2 = 90 Американский 92-ой - это наш 98-ой (98 + 88) ) / 2 = 93 ______________________________________
|
||
Микроб |
![]()
Сообщение
#439
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 20.1.2015 ![]() |
Посоветуйте, пожалуйста, при запуске на "холодную" двигатель работал нормально, на "горячую" - начилал троить, дергаться. При замене свечей, были NGK, в певом колодце обнаружил воду, свеча-пробита, все заменил на Bosch,свечи новые -проблема повторяется, кто сталкивался - откликнитесь
______________________________________
|
||
ENOT71 |
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2012 Из: г.Тула ![]() |
Есть предположение, что катушка зажигания. Но какая? надо на диагностику.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#441
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что значит "свеча пробита"? Следы пробоя на внутреннем изоляторе центрального электрода или на внешнем? Если второй вариант, то налицо прогар свечного наконечника, из-за чего новая свеча вышла из строя.
______________________________________
|
||
ENOT71 |
![]()
Сообщение
#442
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 9.10.2012 Из: г.Тула ![]() |
Хотя можно и без диагностики, по очереди сдёргивай катушки и выяснишь где она, проблема та, кроется.
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#443
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
вода в колодце после мойки двигателя может быть
по себе сужу может ещё куда попала вода!? ______________________________________ |
all-in |
![]()
Сообщение
#444
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Регистрация: 4.6.2012 Из: Ярославль ![]() |
Пробег 56000 свечи не менял- все ок. Буду менять на 60000, бензин только тнк 95 редко лукойл 95.
Если кому интересно - с фотографирую свечи... PS я не спорю по поводу сроков замены, каждый решает для себя сам. ИХМО - если двигатель работает ровно, не жрёт бенз, нет ошибок- менять не стоит. Полагаю на замене 15000 максимум получится. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 10:56 |