![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#241
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Поменял свечи 2 месяца назад, поставил оригинальные, платиновые, на днях решил посмотреть как дела обтоят вывернул свечи и жутко удивился, налет ярко оранжевый (не красный) от чего это может быть? Расход 12л, ![]() ![]() Сообщение отредактировал Василий - 3.11.2012, 19:07 ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#242
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
вот и я решил свечи поменять. добрался до них часа за три. в первый раз все-таки сам-то (по книжке с картинками). вспомнил топик стартера и его вторую строчку - "готовим инструмент" (обычный свечной ключ действительно не лезет!!!!!!!!!!!!). собрал все в обратном порядке. зато узнал много нового о подкапотном. думаю что второй раз справлюсь значительно быстрее.
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
alexy7 |
![]()
Сообщение
#243
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Сегодня поменял свечи, почистил дрюссельную заслонку (хотя уже её чистил по лету а потом комп обучал хх) заодно и впускной коллектор карб клинером. Еще и впускной тракт почистил насколько это возможно ( это то место где коллектор соединяется с двигателем откуда форсунки топливо подают). Собрал все завел, понаблюдал ярко белый дым из трубы, видать карб клинер сгорал, затем дым практически не видно, А ВОТ ЧЕК ГОРИТ. ВЫшел на трассу, дал движке немного просраться, проехал километров пять на второй передаче (коробка автомат), со скоростью 80-90. По началу расход показывал 90 л, затем постепенно подал до 16. Подъехад к гаражу а чек все ще горит, дыма из трубы практически нет, холостые - отлично, вибрации - минимум, движка не рычит, а ЧЕК ГОРИТ, в чем дело? (Когда менял свечи клейму скидывал)
______________________________________
|
||
kozzy81 |
![]()
Сообщение
#244
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 23.11.2010 ![]() |
alexy7, попробуй ТАК.
![]() Мне не помогло, может не так что-то сделал... После того, как проехал около 500 км, CHECK сам погас... ______________________________________ |
alexy7 |
![]()
Сообщение
#245
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 40 Регистрация: 17.10.2012 ![]() |
Чек я сбросил с помощью не замысловатых усилий с секундомером и педалью газа, но расход все равно не упал, ИМХО, только прибавился. Оранжевый налет со свечей не пропадает, попробую почистить их какой-нибудь химией.
Сообщение отредактировал alexy7 - 24.11.2012, 11:13 ______________________________________
|
||
maks52 |
![]()
Сообщение
#246
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 950 Регистрация: 7.12.2010 Из: Нижний Новгород ![]() |
сегодня предпринял вторую попытку замены свечей. снял все что мешалось довольно быстро - вот они свечи! опять засада: трубчатый ключ опять не лезет!!!!!!!!!!!!! поперся к другану разбираться... разобрались:
1. свечи в интернет магазине мне продали от дигуна 1,4, т.е. с гайкой на "16", а на нашем 1,6 д.б. - на "14" 2. оригинальный свечной ключ "ниссан" в Мск стоит 33 еуры + доставка (2-3 недели) 3. из-за неправильных свечей нелезли неправильные ключи. 4. в вс. найти работающий магазин з/ч для иномарок - задача еще та. 5. правильно сделал что разбирать начал возле дома - когда нужно закрыл машину и уехал (в отличие от других темных и спокойных но неохраняемых мест). в итоге купил опять нжк платинум 5118 (1840 р/4шт) и ключ на 14 "Т"-образный (294 р/шт). все подошло замечательно. ps лучше иметь запасной инструмент или возможность его оперативно "надыбать" потому как трещетки, переходники могут неожиданно подвести, а еще в наличии из инструмента была такая штука (не знаю как она правильно называется): прим 50 см длиной, с одной стороны у нее нажимаешь, а с другой стороны типа щупальцев вылазит - пригодилось когда болт крепления впускного коллектора шагнул куда-то в сторону масл фильтра ![]() pps впереди предстоят разборы с магазином - на кой мне их свечи от другой мафыны, единственное сомнение что с момента покупки прошло уже наверное больше полгода (покупал в запас) ![]() не удастся обменять буду выкладывать новые ни разу ни хоженные но не мои свечки здесь ![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#247
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Какие признаки неисправных свечей? Я имею ввиду на доставая их.
Пробег 14500км, На хх стабильно работает, заводится с пол-оборота, в -25-30 градусов секунды 1-3 стартер крутит,, бензин 95-й, в пути не тупит, провалов нет. Может тогда не менять на ТО-1? 1 свеча 1000р стоит как мне сказали (думаю с работой). ______________________________________ |
Африканыч |
![]()
Сообщение
#248
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 18.12.2012 Из: Тольятти ![]() |
НА "СУБАРЕ" свечи для России на более 100тыщ--NGK платинум. Почему Енот должен такие менять чаще? Для нормальной работы свечей НЕОБХОДИМО иногда крутить двигатель более 3000 об/мин!!! Только тогда они самоочищаются. Наши пробочные режимы любые свечи забъю сажей -- необходима только металлическая щетка и свеча, как новая.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#249
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Какие признаки неисправных свечей? Я имею ввиду на доставая их. Пробег 14500км, На хх стабильно работает, заводится с пол-оборота, в -25-30 градусов секунды 1-3 стартер крутит,, бензин 95-й, в пути не тупит, провалов нет. Может тогда не менять на ТО-1? 1 свеча 1000р стоит как мне сказали (думаю с работой). Еще один показатель состояния свечей -- расход. Только вот свечи надо менять превентивно, не дожидаясь отказов, потому что дефекты свечей могут вызвать выход из строя дорогостоящих катушек, кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора. необходима только металлическая щетка и свеча, как новая. Кроме того, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов. Очистку нужно производить пескоструем. Попутно еще об одном способе убить свечу, во всяком случае, он сокращает ее ресурс в разы -- "прокалка". Закиданную топливом свечу нельзя раскалять, -- возникшие при этом механические напряжения могут вызвать трещины центрального изолятора сразу или спустя недолгое время. Еще нарушается герметичность свечи. Для просушки достаточно подержать свечу в пламени зажигалки несколько секунд. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#250
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
оригинальный свечной ключ "ниссан" в Мск стоит 33 еуры + доставка (2-3 недели) купил ключ на 14 "Т"-образный (294 р/шт). На сэкономленные деньги затариваемся пивом. ![]() ______________________________________
|
||
Роман Стеблецов |
![]()
Сообщение
#251
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.3.2012 ![]() |
Да за чем жеш.... Какие хочеш.... Я бы не сказал, лучше по мануалу, еще один важный момент-калильное число свечи, всем удачи при выборе. ______________________________________
|
||
Иваныч1 |
![]()
Сообщение
#252
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 587 Регистрация: 11.2.2013 Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск ![]() |
Парни спасибо за подробный отчет по замене свечей. Все понятно. Есть только один вопрос к тем кто менял - после замены заслонку обучать приходится или можно без снятия клевмы АБ не обучать?
______________________________________
|
||
Егорик |
![]()
Сообщение
#253
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
заслонку не обязательно отключать, её просто в сторону и все. я отключил и пришлось ехать к офицалам, а отключил по не знаю и это удовольствие обошлось в 700р.
|
Kommer |
![]()
Сообщение
#254
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 30.12.2012 ![]() |
Цитата , щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов. .... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ... ![]() ______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#255
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Сегодня сменил свечки. Старые- Денсо обычные были, 20 тысяч прошли. Снял- в принципе состояние нормальное, только на внешнем изоляторе 1 и 4 свечи от гайки вверх идут тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной. Изоляторы на 2ой и 3ей свечах внешне как будто только из коробки. Свечки бракованые попались?
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#256
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Цитата , щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов. .... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ... ![]() Кроме того, щеткой НЕВОЗМОЖНО очистить центральный изолятор хотя бы потому, что бОльшая часть его заглублена. А зачищать электроды совершенно бессмысленно. на внешнем изоляторе тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной. ______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#257
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
... Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи. Следы идут _от_ гайки вверх. Если по фотографии можно поставить диагноз- завтра сфотографирую. З.Ы. Сфотографировал. Вот такие свечи в 1 и 4 цилиндрах. Пробег на них 19 с чем- то тысяч. Особых проблем в работе двигателя не отмечал. ![]() Сообщение отредактировал Lyolick - 24.3.2013, 17:22 ______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#258
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
Lyolick, это нормальное состояние.
![]() ______________________________________
|
||
Lyolick |
![]()
Сообщение
#259
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 97 Регистрация: 23.6.2012 Из: Ставрополь ![]() |
Смущает то, что на свечах второго и третьего цилиндра изоляторы вообще белые и без какого-либо налёта.
______________________________________
|
||
rkazarov |
![]()
Сообщение
#260
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
просто поверьте. Было бы хуже если б эти черные полоски шли к центральному наконечнику (что являлось бы признаками пробоя)
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:03 |