IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Василий
сообщение 3.11.2012, 18:06
Сообщение #241


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(alexy7 @ 3.11.2012, 14:13) *

Поменял свечи 2 месяца назад, поставил оригинальные, платиновые, на днях решил посмотреть как дела обтоят вывернул свечи и жутко удивился, налет ярко оранжевый (не красный) от чего это может быть? Расход 12л,
Все от того же -- марганецсодержащих присадок к топливу в лошадиных дозах c целью это топливо недорого облагородить и дорого продать. biggrin.gif Этот налет с окислами марганца электропроводен, из-за него искра предательским образом "стекает" по изолятору на массу, вместо того, чтобы швыркать между электродами и поджигать смесь. Поэтому и перерасход. sad.gif

Сообщение отредактировал Василий - 3.11.2012, 19:07


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 4.11.2012, 14:35
Сообщение #242


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



вот и я решил свечи поменять. добрался до них часа за три. в первый раз все-таки сам-то (по книжке с картинками). вспомнил топик стартера и его вторую строчку - "готовим инструмент" (обычный свечной ключ действительно не лезет!!!!!!!!!!!!). собрал все в обратном порядке. зато узнал много нового о подкапотном. думаю что второй раз справлюсь значительно быстрее. biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif кстати в книжке пишут про снижение давления в топливной системе - снять "-", вынуть предохр топл насоса, надеть "-", завести и ждать пока не заглохнет. тока я вообще без этого предохранителя не завел shok.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 5.11.2012, 15:03
Сообщение #243


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Сегодня поменял свечи, почистил дрюссельную заслонку (хотя уже её чистил по лету а потом комп обучал хх) заодно и впускной коллектор карб клинером. Еще и впускной тракт почистил насколько это возможно ( это то место где коллектор соединяется с двигателем откуда форсунки топливо подают). Собрал все завел, понаблюдал ярко белый дым из трубы, видать карб клинер сгорал, затем дым практически не видно, А ВОТ ЧЕК ГОРИТ. ВЫшел на трассу, дал движке немного просраться, проехал километров пять на второй передаче (коробка автомат), со скоростью 80-90. По началу расход показывал 90 л, затем постепенно подал до 16. Подъехад к гаражу а чек все ще горит, дыма из трубы практически нет, холостые - отлично, вибрации - минимум, движка не рычит, а ЧЕК ГОРИТ, в чем дело? (Когда менял свечи клейму скидывал)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kozzy81
сообщение 22.11.2012, 17:57
Сообщение #244


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 23.11.2010



alexy7, попробуй ТАК. declare.gif
Мне не помогло, может не так что-то сделал...
После того, как проехал около 500 км, CHECK сам погас...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alexy7
сообщение 24.11.2012, 11:11
Сообщение #245


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 17.10.2012



Чек я сбросил с помощью не замысловатых усилий с секундомером и педалью газа, но расход все равно не упал, ИМХО, только прибавился. Оранжевый налет со свечей не пропадает, попробую почистить их какой-нибудь химией.

Сообщение отредактировал alexy7 - 24.11.2012, 11:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
maks52
сообщение 25.11.2012, 21:37
Сообщение #246


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 7.12.2010
Из: Нижний Новгород



сегодня предпринял вторую попытку замены свечей. снял все что мешалось довольно быстро - вот они свечи! опять засада: трубчатый ключ опять не лезет!!!!!!!!!!!!! поперся к другану разбираться... разобрались:
1. свечи в интернет магазине мне продали от дигуна 1,4, т.е. с гайкой на "16", а на нашем 1,6 д.б. - на "14"
2. оригинальный свечной ключ "ниссан" в Мск стоит 33 еуры + доставка (2-3 недели)
3. из-за неправильных свечей нелезли неправильные ключи.
4. в вс. найти работающий магазин з/ч для иномарок - задача еще та.
5. правильно сделал что разбирать начал возле дома - когда нужно закрыл машину и уехал (в отличие от других темных и спокойных но неохраняемых мест).

в итоге купил опять нжк платинум 5118 (1840 р/4шт) и ключ на 14 "Т"-образный (294 р/шт). все подошло замечательно.

ps лучше иметь запасной инструмент или возможность его оперативно "надыбать" потому как трещетки, переходники могут неожиданно подвести, а еще в наличии из инструмента была такая штука (не знаю как она правильно называется): прим 50 см длиной, с одной стороны у нее нажимаешь, а с другой стороны типа щупальцев вылазит - пригодилось когда болт крепления впускного коллектора шагнул куда-то в сторону масл фильтра biggrin.gif

pps впереди предстоят разборы с магазином - на кой мне их свечи от другой мафыны, единственное сомнение что с момента покупки прошло уже наверное больше полгода (покупал в запас) angry2.gif
не удастся обменять буду выкладывать новые ни разу ни хоженные но не мои свечки здесь dry.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 4.12.2012, 10:29
Сообщение #247


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Какие признаки неисправных свечей? Я имею ввиду на доставая их.
Пробег 14500км, На хх стабильно работает, заводится с пол-оборота, в -25-30 градусов секунды 1-3 стартер крутит,, бензин 95-й, в пути не тупит, провалов нет. Может тогда не менять на ТО-1?
1 свеча 1000р стоит как мне сказали (думаю с работой).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Африканыч
сообщение 19.12.2012, 0:30
Сообщение #248


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.12.2012
Из: Тольятти



НА "СУБАРЕ" свечи для России на более 100тыщ--NGK платинум. Почему Енот должен такие менять чаще? Для нормальной работы свечей НЕОБХОДИМО иногда крутить двигатель более 3000 об/мин!!! Только тогда они самоочищаются. Наши пробочные режимы любые свечи забъю сажей -- необходима только металлическая щетка и свеча, как новая.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Даже на солнце есть пятна.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.12.2012, 9:35
Сообщение #249


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(BVM @ 4.12.2012, 11:29) *

Какие признаки неисправных свечей? Я имею ввиду на доставая их.
Пробег 14500км, На хх стабильно работает, заводится с пол-оборота, в -25-30 градусов секунды 1-3 стартер крутит,, бензин 95-й, в пути не тупит, провалов нет. Может тогда не менять на ТО-1?
1 свеча 1000р стоит как мне сказали (думаю с работой).
На 1,6 платиновые или иридиевые, -- если не отравятся паленым топливом, то ходят более 100 000 км. Официальный интервал раньше был 60 000 км.
Еще один показатель состояния свечей -- расход.
Только вот свечи надо менять превентивно, не дожидаясь отказов, потому что дефекты свечей могут вызвать выход из строя дорогостоящих катушек, кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора.
Цитата(Африканыч @ 19.12.2012, 1:30) *

необходима только металлическая щетка и свеча, как новая.
Для реанимации свечи очищать надо изолятор центрального злектрода. Щеткой это сделать невозможно. Сами электроды зачищать бессмысленно.
Кроме того, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.
Очистку нужно производить пескоструем.
Попутно еще об одном способе убить свечу, во всяком случае, он сокращает ее ресурс в разы -- "прокалка". Закиданную топливом свечу нельзя раскалять, -- возникшие при этом механические напряжения могут вызвать трещины центрального изолятора сразу или спустя недолгое время. Еще нарушается герметичность свечи. Для просушки достаточно подержать свечу в пламени зажигалки несколько секунд.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.12.2012, 11:59
Сообщение #250


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(maks52 @ 25.11.2012, 22:37) *

оригинальный свечной ключ "ниссан" в Мск стоит 33 еуры + доставка (2-3 недели)
купил ключ на 14 "Т"-образный (294 р/шт).
Обыкновенный трубчатый ключ за 20-40 рублей ничем не хуже.
На сэкономленные деньги затариваемся пивом. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Роман Стеблецов
сообщение 21.12.2012, 9:39
Сообщение #251


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.3.2012



Цитата(Левенятко @ 9.12.2009, 23:29) *

Да за чем жеш....
Какие хочеш....

Я бы не сказал, лучше по мануалу, еще один важный момент-калильное число свечи, всем удачи при выборе.


______________________________________
 (2011)
Comfort
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 25.2.2013, 15:07
Сообщение #252


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Парни спасибо за подробный отчет по замене свечей. Все понятно. Есть только один вопрос к тем кто менял - после замены заслонку обучать приходится или можно без снятия клевмы АБ не обучать?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Егорик
сообщение 25.2.2013, 15:24
Сообщение #253


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2013
Из: Магнитогорск



заслонку не обязательно отключать, её просто в сторону и все. я отключил и пришлось ехать к офицалам, а отключил по не знаю и это удовольствие обошлось в 700р.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Kommer
сообщение 25.2.2013, 17:53
Сообщение #254


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 30.12.2012



Цитата
, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.

.... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ...smile.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 23.3.2013, 16:26
Сообщение #255


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Сегодня сменил свечки. Старые- Денсо обычные были, 20 тысяч прошли. Снял- в принципе состояние нормальное, только на внешнем изоляторе 1 и 4 свечи от гайки вверх идут тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной. Изоляторы на 2ой и 3ей свечах внешне как будто только из коробки. Свечки бракованые попались?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.3.2013, 17:16
Сообщение #256


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Kommer @ 25.2.2013, 18:53) *

Цитата
, щеткой можно поломать изолятор и снести тугоплавкие напайки с электродов.

.... и оторвать ногти ! Крутая щетка . Однако ...smile.gif
Напрасно иронизируешь, -- это не просто мои предположения, а реальные случаи.
Кроме того, щеткой НЕВОЗМОЖНО очистить центральный изолятор хотя бы потому, что бОльшая часть его заглублена. А зачищать электроды совершенно бессмысленно.

Цитата(Lyolick @ 23.3.2013, 17:26) *

на внешнем изоляторе тонкие чёрно- коричневые дорожки около сантиметра длиной.
Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 23.3.2013, 20:11
Сообщение #257


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Цитата(Василий @ 23.3.2013, 18:16) *

...
Если это следы пробоя, то неисправные свечные наконечники быстро убьют новые свечи.


Следы идут _от_ гайки вверх. Если по фотографии можно поставить диагноз- завтра сфотографирую.

З.Ы. Сфотографировал. Вот такие свечи в 1 и 4 цилиндрах. Пробег на них 19 с чем- то тысяч. Особых проблем в работе двигателя не отмечал.

Изображение

Сообщение отредактировал Lyolick - 24.3.2013, 17:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 24.3.2013, 17:27
Сообщение #258


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



Lyolick, это нормальное состояние. cool1.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lyolick
сообщение 24.3.2013, 17:51
Сообщение #259


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Регистрация: 23.6.2012
Из: Ставрополь



Смущает то, что на свечах второго и третьего цилиндра изоляторы вообще белые и без какого-либо налёта.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 24.3.2013, 18:13
Сообщение #260


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



просто поверьте. Было бы хуже если б эти черные полоски шли к центральному наконечнику (что являлось бы признаками пробоя)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:03