![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#1161
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
100000 платиновые свечи ходят гарантированно.
В регламенте ТО на Тоету видел цифру 90000. Сообщение отредактировал Bob - 25.9.2020, 14:28 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1162
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
У нас 1.4.
Там нет платины с завода. С завода на моей стоял ... бриск. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#1163
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Слушай, уже не помню, что у меня стояло с завода на 1,4.
Не помню, что ставили на ТО на 30т и на 60т. На том, что поставили на 60т. проездил 75т. и заменил на Денсо иридиевые. На нынешней 1,6 с завода стояли платиновые. ______________________________________
|
||
Andrey43 |
![]()
Сообщение
#1164
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 769 Регистрация: 8.7.2012 Из: г.Киров, Кировская область ![]() |
Заводские свечи на 1,4 стояли NGK.
А какие, платиновые, иридиевые или обычные, не знаю. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#1165
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
NGK - обычные, мне у официалов на них Бриск заводской поменяли.
А их я уже сам поменял на иридиевый Денсо. ______________________________________
|
||
Nikas07 |
![]()
Сообщение
#1166
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 144 Регистрация: 5.8.2012 Из: Ростов-на-Дону/Батайск ![]() |
Какие платиновые на 1.4 ставить, что сейчас есть из приличного (коды) чтоб не лазить туда 100 тыс.?
Сообщение отредактировал Nikas07 - 3.11.2020, 12:07 ______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1167
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Перед последним ТО вспомнил внезапно, что свечи последний раз менялись 3 года назад и почти 50 т.км. при нормативе (по мануалу) 30 т.км. для платиновых свечей. Решил от греха поменять, хотя никаких проблем не возникало, да и свечи на беглый взгляд неспециалиста выглядели вполне ничего. Собственно, стояли NGKPLFR5A-11, на них же и поменяли. Разницы после замены не заметил.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Бывает....
![]() Я через 100000 меняю свечи и то же никаких изменений ![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1169
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот вот. 50 тыс. км мал пробег. Я тоже больше катаю.
______________________________________ |
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1170
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Может, глупый вопрос, но почему тогда рекомендованные сроки замены свечей в несколько раз ниже их реального ресурса? Я-то грешным делом подумал, что слишком затянул по забывчивости с заменой, а по факту мог еще столько же проехать без каких бы то ни было проблем.
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1171
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Маркетинг, или попросту -- развод.
Европейский сервисный интервал платины CR 60 т. км, HR 90 т. км. Почему такая разница? Свечи CR более термо- или электронагружены? Да нифига. Скорее наоборот. Например, диаметр центрального электрода свечей HR намного меньше. Да и степень сжатия мотора выше. Возможно даже, энергия искры тоже выше. Из-за различий конструкционных размеров у свечей CR выше скорость электроэрозийного износа? Но что здесь, что там -- одна и та же платина. Более того, у свечей HR размеры напаек опять же гораздо меньше. Поэтому речи в плане надежности и износостойкости нет о преимуществе перед свечами CR, снова скорее напротив. А регламентный интервал дольше в полтора раза! Где логика? Разница в качестве материалов и технологий изготовления свечей CR и HR? Но OEM-производитель один и тот же -- NGK. Почему он будет проектировать и клепать некоторые позиции каталога заведомо хуже других в пределах одной линейки? Для России и Украины CR 30 т. км, HR те же 30 т. км (почему не 45 т. км?). Отчего так? Коэффициент на тяжелые условия эксплуатации, некачественный бензин, суровый климат? -- Не убедительно. У других автопроизводителей сервисный интервал однотипных свечей (платины) для России в разы длиннее ниссановского. Причем на более форсированных моторах. Ну, и наконец, для сравнения: многие автопроизводители регламентируют интервал замены обычных свечей(!) в 30 т. км. В том числе и для России. Сообщение отредактировал Василий - 13.4.2021, 8:13 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1172
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот, вот. Как прикалывался М. Задорнов: - "У них все из-за бабок". Из монолога про Беню. Мои замены (пробеги) свечей NGK LFR5AP-11:
1-ая (установленные на заводе) 45893 км. Причины любопытство и маркетинг. Ничего плохого не увидел. Храню их как эталон для сравнения с покупаемыми. 2-ая 62367 км. Причины любопытство. Ничего плохого не увидел. 3-я 67060 км. Не менял. Свечи куплены, жду тепла. Причины любопытство. Общий пробег 175320 км, в основном трасса. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 12.4.2021, 12:41 ______________________________________ |
Hard |
![]()
Сообщение
#1173
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 3.2.2013 Из: Петрозаводск ![]() |
Я первый раз на 90000 (4 года) поменял. Состояние у них было еще приличное. Положил в бардачок в качестве резервных. На замену поставил такие же.
______________________________________
|
||
Hedgehog in the Fog |
![]()
Сообщение
#1174
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 005 Регистрация: 14.2.2016 Из: Москва: ЮВАО ![]() |
Василий, спасибо за развернутый ответ. Буду иметь в виду на будущее.
![]() Маркетинг, или попросту -- развод. Выходит, стоит ориентироваться на европейский сервисный интервал, причем на 90 т.км., как в случае с 1,6, так и в случае с 1,4?Европейский сервисный интервал платины CR 60 т. км, HR 90 т. км. ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#1175
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Стоит ориентироваться на здравый смысл.
Если при работе мотора нет признаков проблемных свечей, -- затрудненного запуска, неровного ХХ, потери мощности, повышения расхода топлива, -- то на 60 т. км можно сделать инспекцию. Оценить состояние поверхности изолятора центрального электрода. Если красная или темно-серая - плохо, это налет окислов марганца или ферроценов, -- антидетонационных присадок из бодяжного бензина. Налет токопроводящий, по нему стекает искра, игнорируя межэлектродный зазор. В отличие от углеводородных отложений, процесс самоочистки изолятора на него практически не действует. Такие свечи надо заменять или чистить злой химией. Хотя второе скорее для упоротых энтузиазистов. Если изолятор более-менее белый и нет существенной эрозии напаек, проверить величину зазора и при необходимости отрегулировать. Для справки: производители запрещают регулировать зазор свечей с напайками из благородных металлов. Но если очень хочется, то можно, только осторожно. ![]() Конечно, в идеале хорошо бы испытать свечи на стенде под давлением на предмет герметичности и устойчивости искрообразования. Но за неимением спецоборудования автолюбитель при оценке состояния свечей вынужден довольствоваться субъективным восприятием работы мотора. ![]() Если результат инспекции положителен, вполне можно катать свечи до 90 т. км. Конечно, если не нарываться на паленый бензин. В наших реалиях есть немалая вероятность убить свечи одной-единственной заправкой на сомнительной АЗС. Экстремалы, пофигисты и дремучие чайники (в основном чайницы) юзают платину 120, 150 и более т. км. Пока мотор не начнет заметно барахлить или пока катушка не скончается. Сообщение отредактировал Василий - 12.4.2021, 22:31 ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#1176
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Сейчас людей уже ничем не испугаешь после ковида и военной профанации.
Экстремалов нет, есть надёжный японский концерн, который делает хорошие свечи Ngk. Есть ещё голова с мозгами вместо соплей о плохой жизни и сказках что местные помои стандарта Евро-3 ничем не хуже импортного бенза стандарта Евро 4 и даже 5. Если всё это сложить, то платина будет работать дольше 90, и даже за 120 тыков. Хотя мне лично надоело на этом ресурсе кататься и как спринтер наматывать рекорды. Те свечи что мне поставили официалы на 30 тыках, я снял недавно на 150-ти тысячах км. Нагара почти нет, они не то что троили или пропуски были, даже намека на просадку в любых режимах и условиях не было вообще. Стабильно и больше ничего. Если у нас регламент замены 30, то в Европе 60. Если своевременно делать ТО, не лить ради экономии палёнки и подделки как по рабочим жидкостям, так и топливо, то машинка долго ещё будет оставаться безпроблемной. Но разницу после замены я сразу увидел: БК стал более чувствительным на обновления среднего расхода топлива, т.е. ранее оочень медленно менял данные, чаще после ускорений. Ехал с СТО и видел чуть ли не каждую минуту обновления данных. Ещё тяговитость появилась на 20% примерно. В гору даже тянет сильнее на D без нажатия на газ педаль, чем ранее. Ускорения вообще на GTR стали схожи ![]() Хотя те же свечи, но сделаны уже не в Японии, а в Тайване. Ещё одно наблюдение, расход показывает в среднем 10..12 л на сотню. А бенз лью в такой пропорции, по очереди конечно: Евро-4 - около 70%, и 30% Евро-5, промываю так сказать для профилактики. Импорт, поэтому свечки через 120 тыков как новые ![]() Вот пока не знаю, нужно корректировку педали делать как после промывки дросселя, или кататься в своё удовольствие и не душить резвого мутанта? Что посоветуете? Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 16.4.2021, 8:29 ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1177
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Вот, вот. Как прикалывался М. Задорнов: - "У них все из-за бабок". Из монолога про Беню. Мои замены (пробеги) свечей NGK LFR5AP-11: 1-ая (установленные на заводе) 45893 км. Причины любопытство и маркетинг. Ничего плохого не увидел. Храню их как эталон для сравнения с покупаемыми. 2-ая 62367 км. Причины любопытство. Ничего плохого не увидел. 3-я 67060 км. Не менял. Свечи куплены, жду тепла. Причины любопытство. Общий пробег 175320 км, в основном трасса. Поменял таки сегодня. 3-я замена 69451 км. ![]() ![]() ![]() На боковом электроде ямку продолбило. Центральный покороче стал. Зазор стал больше. Проблем в работе двигателя не было. Думаю для платины на моторе 1,4 все же край пробег в 70000км. Сообщение отредактировал Aviator0176 - 23.5.2021, 17:08 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Сергей, спасибо за информацию. Вот и я сознательно поменял ориг платиновые свечи на 71200км. Проблем в работе двигателя тоже не ощущал, но выработка на электродах была весьма значительная и зазор соответственно увеличился, что создает доп нагрузку на катушки. В следующий раз свечи планирую менять на пробеге от 70 до 90 тык, но таки ближе к 70. При этом знаю, что есть кто ездит на платине и больше 100 тык. Не осуждаю, не спорю, каждый решает сам в зависимости от своих условий.
Сообщение отредактировал Krusty - 24.5.2021, 2:28 ______________________________________
|
||
evgbbb |
![]()
Сообщение
#1179
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 5.4.2021 ![]() |
Достал я тут на днях одну свечку Beru Z325 из 4-го цилиндра. Пробег 30000 км с копейками.
Визуально показался зазор большеватым, достал с багажника NGK 5118 (снятую при пробеге 50000 км). И чисто "на глаз" зазор у них одинаков. Поехал, купил щуп. Измерял на NGK - 1.15 лезет, 1.2 уже нет. Сниму скоро опять Beru z325 и измерю зазор. Выложу фото. Скоро поездка в Крым планируется. Думаю, регулировать зазор на свечах или ну его... Еще тысяч 20-30 проехать и поменять свечи, если, конечно, доедут столько Beru. ______________________________________
|
||
niknv |
![]()
Сообщение
#1180
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 20.1.2018 ![]() |
Ребята, привет.
Подскажите, кто ставил свечи Finwhale FSI107 на двигатель HR16? Какие отзывы, а то пролистал и не нашел ничего толком об этих свечах. На Драйве вроде бы отзывы относительно положительные. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 23:57 |