IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Timbu$
сообщение 24.3.2017, 18:11
Сообщение #1041


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Я за Еридий. Поставил и забыл+чуть лучше на хх мотор работает, ровнее.
Даже мотоцикл Урал на иридии бодрее себя чувствует и реже засирает свечи.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.3.2017, 18:31
Сообщение #1042


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 15:22) *

Василий утверждает, что искровой зазор в свечах может быть любой
Я этого отнюдь не утверждаю. Наоборот, объяснял, что как большой, так и маленький зазор ухудшают показатели мотора, хотя мощность икры НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ. Вот, пожалуйста, соответствующая автоцитата:
Цитата(Василий @ 24.3.2017, 14:41) *

может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении зазора от оптимальной величины улучшит эффективность сгорания смеси. На самом деле в нашей Галактике нет. Как, впрочем, и уменьшение зазора от оптимума.
Кажется, достаточно ясно изложено.
Цитата(алексей 578 @ 24.3.2017, 15:30) *

Фёдор , вы передёргиваете
Он не передергивает, а вполне искреннен.
Просто чудовищно невежественен и не понимает элементарной физической сути.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 24.3.2017, 19:08
Сообщение #1043


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Так вот в чем дело оказывается про зелье волшебное. А ларчик...... Федя инопланетянин. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 24.3.2017, 20:17
Сообщение #1044


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий, вот Ваша законченная фраза без купюр:
"Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора."
Растолкуйте мне, чудовищно невежественному инопланетянину и не понимающему элементарной физической сути Ваше утверждение.
Я вполне искренне не понимаю как простой невежда может оценить количество энергии...
Как называется Ваш уникальный "ЭНЕРГОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ" прибор и где его можно купить в нашей Галактике...
Я его представляю в виде такого "черпачка", которым 50 лет тому назад отмеряли из бочки керосин для керогазов...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 24.3.2017, 21:05
Сообщение #1045


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



shok.gif
blink.gif
wacko.gif

Господа, не взрывайте простым автолюбителям мозг!


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 24.3.2017, 21:12
Сообщение #1046


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 22:17) *
Я вполне искренне не понимаю как простой невежда может оценить количество энергии...
С какой целью интересуешься? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.3.2017, 21:15
Сообщение #1047


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 21:17) *

Я вполне искренне не понимаю как простой невежда может оценить количество энергии...
Как называется Ваш уникальный "ЭНЕРГОИЗМЕРИТЕЛЬНЫЙ" прибор и где его можно купить в нашей Галактике...
Я его представляю в виде такого "черпачка", которым 50 лет тому назад отмеряли из бочки керосин для керогазов...

В арсенале науки и техники полно приборов для прямого измерения энергии разных явлений и процессов. Также немеряно опосредованных методов, приемов и технологий.
Например, бабушки-пенсионерки ежемесячно успешно замеряют количество электрической энергии с помощью бытового электросчетчика.
Так что твой сарказм лишь сильнее подчеркивает твою вопиющую безграмотность.
Что касается теории, то задачки по вычислению количества энергии при механических/тепловых/электрических преобразованиях содержатся в соответствующих разделах курса физики общеобразовательной средней школы.

Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2017, 23:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.3.2017, 22:19
Сообщение #1048


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Вот почему слишком большой или слишком малый зазор и снижение расхода топлива -- вещи несовместимые:
Цитата(Василий @ 24.1.2016, 15:03) *

Энергия магнитного поля катушки используется для создания посредством искрового пробоя некоторого объема плазмы, служащего для организации очага горения смеси как ядра воспламенения всего объема смеси. Этот момент оказывает огромное влияние на пусковые свойства, приемистость, мощность, экономичность и другие параметры мотора.
И здесь зазор играет одну из главных ролей. Энергия, запасенная катушкой, расходуется, во-первых, для пробоя (ионизации среды между электродами свечи, рождения разряда), и, во-вторых, для поддержания горения искры. Для качественного поджига смеси у разных моторов на разных режимах время горения искры должно быть не менее 1-2,5 мс. Это минимальный срок жизни плазмы, в течение которой она надежно поджигает окружающую ее ("первичную") порцию смеси. При большом зазоре на пробой уйдет много энергии, на горение останется мало. Воспламенение ухудшится. При маленьком зазоре для пробоя потребуется немного энергии, для горения искры останется больше. Но маленький зазор означает малый объем плазмы (она ведь живет между электродами), поэтому воспламенение опять ухудшится (скорость распространения фронта горения напрямую зависит от количества первоначально подожженной смеси). При определенных условиях изменение зазора может несколько улучшить некоторые отдельные свойства мотора (например, пусковые или экологические), но неизбежно ухудшит все остальные, включая самые важные.
Итак, зазор влияет на соотношение "время/объем" плазмы, от которого очень сильно зависит качество сгорания смеси. Поэтому зазор должен быть не большим или маленьким, а оптимальным.
Прошу учесть, что это описание дано со значительными упрощениями, но принцип, надеюсь, понятен.

Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2017, 23:19


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 24.3.2017, 23:21
Сообщение #1049


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Я полагаю, что большим количеством слов и буков Вы хотели сообщить, что у искрового разряда существует две фазы: емкостная и индуктивная.
Даже я это знаю.
Вы приводите пример, что даже бабушки-пенсионерки успешно и ежемесячно замеряют количество электрической энергии с помощью бытового электросчетчика.
Я не могу решать задачки по вычислению количества энергии при механических/тепловых/электрических преобразованиях, которые содержатся в соответствующих разделах курса физики общеобразовательной средней школы.
Я в школе не учился.
Работаю руками, думать, читать некогда, имею необходимость измерять, оценивать объем (силу, величину) ЭНЕРГИИ.
Вы рассказывали о приборе (как у бабушек), но чисто для измерения количества энергии в разрядниках свечей зажигания при давлении более атмосферного раз в 5-6.
Где такой купить?

А вот это вообще мне не понятно:
"...зазор должен быть не большим или маленьким, а оптимальным."
В локтях, аршинах, литрах, микронах измерять оптимальность?
А часом раньше Вы утверждали что:
"Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора."

Уважаемый Василий!
У меня мозг тоже готов взорваться...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.3.2017, 23:51
Сообщение #1050


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 25.3.2017, 0:21) *

У меня мозг готов взорваться...
Потому что ты не видишь разницы между энергией и мощностью. Уже указывал на это:
Цитата(Василий @ 24.3.2017, 14:41) *

Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же?

Еще раз. Мощность искры не зависит от зазора. Сопротивление межэлектродного промежутка, в зависимости от величины зазора, будет больше или меньше. Но, так или иначе, при разряде на нем выделится вся энергия (за минусом потерь), запасенная в магнитном поле катушки.

Цитата(Отец Фёдор @ 25.3.2017, 0:21) *

Работаю руками, думать, читать некогда, имею необходимость измерять, оценивать объем (силу, величину) ЭНЕРГИИ.

Не верю в такую необходимость. Моторостроители, в частности конструкторы искровых систем зажигания, определили величину оптимального зазора. Понятно, что как и почти все в технике, это результат огромного числа компромиссов. Но тем не менее.

Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2017, 23:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.3.2017, 8:54
Сообщение #1051


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вы так и скажите, что единица измерения, которым отмеряют ЭНЕРГИЮ называется Джоулем.

"Моторостроители, в частности конструкторы искровых систем зажигания, определили величину оптимального зазора."
А уважаемый Гуру-Василий продолжает утверждать:
""Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 27.3.2017, 8:46
Сообщение #1052


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



к ПОСТУ 1022 - Расход стабилизировался, по последней заправке 5,44л на сотню, проехал на новых иридиевых свечках около 1500км, как вариант напрашивается адаптация системы(программы) угла опережения зажигания. (Отец Ф.- игнорируй этот пост)


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.3.2017, 11:11
Сообщение #1053


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



По просьбе Artem123 размещаю фото из моей коллекции.
Новые "фирменные" свечи
Прикрепленное изображение
Свечи прошли одну тысячу км за три дня
Прикрепленное изображение
ДВС, заправка, бензин не принципиальны.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 27.3.2017, 11:42
Сообщение #1054


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



я разницу со своими иридиевыми не вижу


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.3.2017, 13:01
Сообщение #1055


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Artem123!
Вы спрашиваете:
"А почему ч-з 1000км свечи доставались?"

1. Я говорил клиенту, что он купил "контру".
2. Появились подергивания и неравномерность на малых оборотах.
3. На литр снизился расход.

После демонтажа свечей обнаружилась критичная эрозия электродов.
Измерение сопротивления составного центрального электрода при температуре 80 градусов по Цельсию было от 30 КОм до бесконечности.
Разницы тоже не было видно.
Упаковка, шрифты и другие атрибуты похожести присутствовали, только НЖК таких свечей никогда не производила...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 27.3.2017, 13:52
Сообщение #1056


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



Как определяется производила-не производила?
Или по факту?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 27.3.2017, 14:18
Сообщение #1057


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Там одного взгляда на изолятор должно хватить, нет у нжк таких изделий. Он из фото самый палевный.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sirguy
сообщение 27.3.2017, 15:52
Сообщение #1058


Гость
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 26.3.2017



Доброго дня. Подскажите подходят ли свечи LFR4AP11 на нашу машину (1,4) и есть ли у кого опыт эксплуатации с данными свечами?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.3.2017, 16:12
Сообщение #1059


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 27.3.2017, 14:01) *

3. На литр снизился расход.

Опечатка.

Цитата(Artem123 @ 27.3.2017, 12:42) *

я разницу со своими иридиевыми не вижу

Если говорить о Denco, то у оригинальных внутрення часть изолятора (вокруг центрального электрода) жемчужно-искрящегося оттенка, как бы светящегося, а у конрафакта молочно-матового.
У NGK тоже разница заметна на глаз.
Кроме того, с помощью лупы видно, что у подделки чистота и однородность массы изолятора оставляет желать лучшего.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.3.2017, 16:52
Сообщение #1060


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Нет не опечатка, действительно у клиента резко уменьшился расход.
Такое бывает всегда, если обгорает составной центральный электрод и происходит несколько последовательных разрядов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 51 52 53 54 55 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:01