![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#1021
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
БК сбрасывался? Вот он и подсчитывает заново.
250 км в день? Завидная участь еНота. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1022
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Вот мне то же показалось , что свечи за 85.000 ещё ничего так , но как говориться - махнуть от греха подальше . Чем и займусь на 90.000 , не зависимо от состояния свечей
______________________________________ |
Artem123 |
![]()
Сообщение
#1023
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2016 Из: Краснодарский край ![]() |
БК не смотрю, сам пересчитываю по чекам с АЗС и по пройдённому километражу.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1024
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Возможно, стоит откалибровать педаль и обучить ХХ.
Насчет расчета расхода: сезонной смены резины на летнюю другой размерности не было? В профиле не указано местоположение. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 23.3.2017, 15:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#1025
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий.
Я предлагаю Вам еще раз взглянуть на сгоревший по плечи центральный электрод и на КРАТЕР в боковом электроде. Искровой промежуток спичкой можно измерять. А рыхлые отложения тоже не видны? У Лукойла практически везде на заправках сера и ароматические углеводороды на пределе допустимого. ______________________________________
|
||
Artem123 |
![]()
Сообщение
#1026
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2016 Из: Краснодарский край ![]() |
По смене резины - поменял 4 недели назад champiro winter pro195x60x15 на летнюю toyo 185х65х15 , а свечи менял неделю назад примерно, и расход поменялся, в сторону больше, после смены свечей, а после смены резины на летнюю наоборот чуть меньше стал но тогда я со старыми свечками ездил. Езжу по краснодарскому краю
Сообщение отредактировал Artem123 - 23.3.2017, 15:59 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#1027
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах.
Ваши "платиновые" свечи вероятно находились рядом с платиной ... Не бывает такой эрозии у "правильных" свечей. Новые тоже поделка от коллег из поднебесной. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1028
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Он прошёл на них 85.000 км , не надо грязи
![]() ![]() ______________________________________ |
Artem123 |
![]()
Сообщение
#1029
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2016 Из: Краснодарский край ![]() |
"Отец Федор" не понимаю смысл "Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах." - поясни свою теорию по которой чем больше зазор тем меньше бенза тратится! а по поводу "оригинал-не оригинал" приложи свои фото по которым можно увидеть как должна выглядеть правильная свечка от Производителя. (Фото желательно сделанные тобой а не скачанные с просторов Инета)
Сообщение отредактировал Artem123 - 24.3.2017, 8:52 ______________________________________
|
||
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#1030
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Эх знал бы,сточил бы электрод на новых свечах.
![]() ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#1031
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Я б тож сточил
![]() ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#1032
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах."
Напряжение пробоя искрового промежутка в свече зажигания определяется величиной этого промежутка. Чем он больше, тем больше необходимо напряжение (напряженность) для пробоя, тем больше выделится мощность. Правильные свечи от правильного Производителя. ![]() ![]() Этот производитель жестко карает даже продажу его изделий из другой зоны. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1033
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Они уже покрыты зелёной наножижей , или кажется
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Artem123 |
![]()
Сообщение
#1034
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2016 Из: Краснодарский край ![]() |
"Отец Федор " Именно поэтому BOCH делает заявленный зазор 0,9 мм против NGK 1,1 мм ?
Второй вопрос - сколько км эти свечи проехали? http://avto-svecha.ru/product/bosch-b00109.html - это характеристики свечи vr8sc super plus- название прочитал на коробке на твоем фото И ещё- напряжение на катушке на мощность не влияет, а на мощность в ДВС влияет кол-во и качество смеси- поэтому более многолитровые версии двигателей ставят на большие машины, а мало литровые версии двигателей ставят на маленькие машины. Сообщение отредактировал Artem123 - 24.3.2017, 13:47 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#1035
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Напряжение пробоя искрового промежутка в свече зажигания определяется величиной этого промежутка. Чем он больше, тем больше необходимо напряжение (напряженность) для пробоя, тем больше выделится мощность. Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора. Большой зазор -- сопротивление больше, напряжение выше, ток меньше. Малый зазор -- сопротивление меньше, напряжение ниже, ток больше. Естесственно, пропорция прямая. Человеку (или инопланетянину?), забывшему школьный курс физики, может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении зазора от оптимальной величины улучшит эффективность сгорания смеси. На самом деле в нашей Галактике нет. Как, впрочем, и уменьшение зазора от оптимума. Если оправлюсь от очередного интеллектуального шока, причиненного ниспровергателями фундаментальной науки хрупкой модели физического мира в моем сознании, то объясню подробнее. ![]() Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2017, 14:05 ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#1036
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Не думаю что производитель пылесосов лучший производитель автомобильных свечей.
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#1037
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На верхнем фото свечи БУ, прошли по 40-50 тысяч, восстановлены и будут дальше работать.
На нижнем фото свечи новые. Для диванных физиков-этимологов (красиво говорящих) нашей Вселенной: Искровой разряд Расстояние, «пробиваемое» искрой в воздухе, зависит от напряжения и формы электродов. Мощность источника энергии (катушки) не используется в полном объеме в реальной системе зажигания. Катушка имеет запас мощности, который и используется при эрозии искрового промежутка. Василий! Не смеши народ меньшением величины зазора... "...Мощность искрового разряда ... абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора... " Уважаемые коллеги! Долой любые зазоры в свечах! Василий утверждает, что искровой зазор в свечах может быть любой, (с сегодняшнего дня) если катушка сгенерирует необходимое количество энергии!!! Перлы нашего этимолога необходимо сохранить для истории: "А что, во Вселенной, откуда кое-кто родом, закон сохранения энергии не действует? Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же? Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора. Большой зазор -- напряжение выше, сопротивление больше, ток меньше. Малый зазор -- напряжение ниже, сопротивление меньше, ток больше. Естесственно, пропорция прямая. Человеку (или инопланетянину?), забывшему школьный курс физики, может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении величины зазора поднимет эффективность сгорания смеси. На самом деле нет. Как, впрочем, и меньшение величины зазора." ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1038
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Фёдор , вы передёргиваете
![]() ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#1039
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Наверное корректнее говорить не о мощности, а о энергии разряда.
Энергия разряда зависит от индуктивности катушки и от тока в катушке в конце цикла накопления энергии. и не зависит от зазора. При увеличении зазора растет напряжение (и мгновенная мощность), но уменьшается длительность разряда. Макс. ток разряда зависит только от параметров катушки и спадает тем быстрее, чем больше напряжение на искровом промежутке. Сообщение отредактировал Bob - 24.3.2017, 15:48 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#1040
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не надооооо !
![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 3:53 |