IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

63 страниц V « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Меняем свечи!, Руководство по самостоятельной замене
Алексей Коняев
сообщение 23.3.2017, 14:25
Сообщение #1021


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



БК сбрасывался? Вот он и подсчитывает заново.

250 км в день? Завидная участь еНота.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 23.3.2017, 14:27
Сообщение #1022


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Вот мне то же показалось , что свечи за 85.000 ещё ничего так , но как говориться - махнуть от греха подальше . Чем и займусь на 90.000 , не зависимо от состояния свечей


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 23.3.2017, 14:34
Сообщение #1023


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



БК не смотрю, сам пересчитываю по чекам с АЗС и по пройдённому километражу.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 23.3.2017, 15:34
Сообщение #1024


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Возможно, стоит откалибровать педаль и обучить ХХ.
Насчет расчета расхода: сезонной смены резины на летнюю другой размерности не было? В профиле не указано местоположение. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 23.3.2017, 15:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 23.3.2017, 15:42
Сообщение #1025


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий.
Я предлагаю Вам еще раз взглянуть на сгоревший по плечи центральный электрод и на КРАТЕР в боковом электроде.
Искровой промежуток спичкой можно измерять.
А рыхлые отложения тоже не видны?
У Лукойла практически везде на заправках сера и ароматические углеводороды на пределе допустимого.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 23.3.2017, 15:58
Сообщение #1026


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



По смене резины - поменял 4 недели назад champiro winter pro195x60x15 на летнюю toyo 185х65х15 , а свечи менял неделю назад примерно, и расход поменялся, в сторону больше, после смены свечей, а после смены резины на летнюю наоборот чуть меньше стал но тогда я со старыми свечками ездил. Езжу по краснодарскому краю

Сообщение отредактировал Artem123 - 23.3.2017, 15:59


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 23.3.2017, 19:40
Сообщение #1027


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах.
Ваши "платиновые" свечи вероятно находились рядом с платиной ...
Не бывает такой эрозии у "правильных" свечей.
Новые тоже поделка от коллег из поднебесной.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.3.2017, 5:46
Сообщение #1028


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Он прошёл на них 85.000 км , не надо грязи smile.gif . А , ну да , с вашей жижой их можно ваще не доставать - вечными станут biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 24.3.2017, 8:38
Сообщение #1029


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



"Отец Федор" не понимаю смысл "Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах." - поясни свою теорию по которой чем больше зазор тем меньше бенза тратится! а по поводу "оригинал-не оригинал" приложи свои фото по которым можно увидеть как должна выглядеть правильная свечка от Производителя. (Фото желательно сделанные тобой а не скачанные с просторов Инета)

Сообщение отредактировал Artem123 - 24.3.2017, 8:52


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Дениска-редиска
сообщение 24.3.2017, 9:03
Сообщение #1030


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



Эх знал бы,сточил бы электрод на новых свечах. lol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 24.3.2017, 11:54
Сообщение #1031


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Я б тож сточил rofl.gif если бы Федор в феврале об этом сказал. http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=502497 Эххххх, опоздал. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 24.3.2017, 13:08
Сообщение #1032


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"Расход на старых был меньше из-за БОЛЬШОГО искрового промежутка в свечах."
Напряжение пробоя искрового промежутка в свече зажигания определяется величиной этого промежутка.
Чем он больше, тем больше необходимо напряжение (напряженность) для пробоя, тем больше выделится мощность.
Правильные свечи от правильного Производителя.
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Этот производитель жестко карает даже продажу его изделий из другой зоны.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.3.2017, 13:22
Сообщение #1033


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Они уже покрыты зелёной наножижей , или кажется smile.gif ? За это производитель самых правильных свечей не карает biggrin.gif ? Про промежуток - позабавило , выходит , производители свечей и катушек не догадываются , что если убрать центральный электрод и добавить мощи на искру smile.gif , экономия бензина - не реальная ! biggrin.gif , ну и логичный вывод - чем дольше ездишь на свечах , тем экономичнее и экономичнее . До умирания катушки , есессено good.gif shok.gif smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Artem123
сообщение 24.3.2017, 13:36
Сообщение #1034


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 12.12.2016
Из: Краснодарский край



"Отец Федор " Именно поэтому BOCH делает заявленный зазор 0,9 мм против NGK 1,1 мм ?
Второй вопрос - сколько км эти свечи проехали?
http://avto-svecha.ru/product/bosch-b00109.html - это характеристики свечи vr8sc super plus- название прочитал на коробке на твоем фото И ещё- напряжение на катушке на мощность не влияет, а на мощность в ДВС влияет кол-во и качество смеси- поэтому более многолитровые версии двигателей ставят на большие машины, а мало литровые версии двигателей ставят на маленькие машины.

Сообщение отредактировал Artem123 - 24.3.2017, 13:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.3.2017, 13:41
Сообщение #1035


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 24.3.2017, 14:08) *

Напряжение пробоя искрового промежутка в свече зажигания определяется величиной этого промежутка.
Чем он больше, тем больше необходимо напряжение (напряженность) для пробоя, тем больше выделится мощность.
А что, в иной Вселенной, откуда видимо кое-кто родом, закон сохранения энергии не действует? Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же?
Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора. Большой зазор -- сопротивление больше, напряжение выше, ток меньше. Малый зазор -- сопротивление меньше, напряжение ниже, ток больше. Естесственно, пропорция прямая.
Человеку (или инопланетянину?), забывшему школьный курс физики, может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении зазора от оптимальной величины улучшит эффективность сгорания смеси. На самом деле в нашей Галактике нет. Как, впрочем, и уменьшение зазора от оптимума.
Если оправлюсь от очередного интеллектуального шока, причиненного ниспровергателями фундаментальной науки хрупкой модели физического мира в моем сознании, то объясню подробнее. smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 24.3.2017, 14:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 24.3.2017, 13:41
Сообщение #1036


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Не думаю что производитель пылесосов лучший производитель автомобильных свечей.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 24.3.2017, 14:22
Сообщение #1037


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На верхнем фото свечи БУ, прошли по 40-50 тысяч, восстановлены и будут дальше работать.
На нижнем фото свечи новые.

Для диванных физиков-этимологов (красиво говорящих) нашей Вселенной:
Искровой разряд
Расстояние, «пробиваемое» искрой в воздухе, зависит от напряжения и формы электродов.

Мощность источника энергии (катушки) не используется в полном объеме в реальной системе зажигания.
Катушка имеет запас мощности, который и используется при эрозии искрового промежутка.

Василий!
Не смеши народ меньшением величины зазора...
"...Мощность искрового разряда ... абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора... "

Уважаемые коллеги!
Долой любые зазоры в свечах!
Василий утверждает, что искровой зазор в свечах может быть любой, (с сегодняшнего дня) если катушка сгенерирует необходимое количество энергии!!!

Перлы нашего этимолога необходимо сохранить для истории:

"А что, во Вселенной, откуда кое-кто родом, закон сохранения энергии не действует? Или там у вас энергия и мощность -- одно и то же?
Мощность искрового разряда в межэлектродном зазоре определяется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО количеством энергии, сгенерированной катушкой зажигания (за вычетом потерь при преобразовании) и абсолютно НЕ ЗАВИСИТ от величины зазора. Большой зазор -- напряжение выше, сопротивление больше, ток меньше. Малый зазор -- напряжение ниже, сопротивление меньше, ток больше. Естесственно, пропорция прямая.
Человеку (или инопланетянину?), забывшему школьный курс физики, может показаться, что повышение напряжения искрового разряда при увеличении величины зазора поднимет эффективность сгорания смеси. На самом деле нет. Как, впрочем, и меньшение величины зазора."


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.3.2017, 14:30
Сообщение #1038


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Фёдор , вы передёргиваете smile.gif . Вам про Фому , а вы про своё . Я не теоретик и не практик , но вам сказали , что если из полного ведра всю воду вылить в пустое , в пустом не станет воды больше или меньше , чем в первом , не зависимо от формы второго ведра ( потерями в виде капель и брызг пренебрегаем smile.gif )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 24.3.2017, 15:47
Сообщение #1039


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Наверное корректнее говорить не о мощности, а о энергии разряда.
Энергия разряда зависит от индуктивности катушки и от тока в катушке в конце цикла накопления энергии. и не зависит от зазора.
При увеличении зазора растет напряжение (и мгновенная мощность), но уменьшается длительность разряда.
Макс. ток разряда зависит только от параметров катушки и спадает тем быстрее, чем больше напряжение на искровом промежутке.

Сообщение отредактировал Bob - 24.3.2017, 15:48


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 24.3.2017, 17:24
Сообщение #1040


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Не надооооо ! smile.gif Вот для меня , чайника ,согласно названию темы , интересует только один практический вопрос , какие свечи есть в принципе ( вроде как платина , иридий и др простые , да , ещё восстановленные от дяди Ф smile.gif ) , и скока каждая позиция ходит +- , с учётом снял- поставил ( ясно , что у кого то 1.4 , а у других 1.6 , или др ) . Ну ответ как бы я знаю , поэтому ( лично я ) возьму платину . Ээх , если их ещё и обработать зельем smile.gif - ща правда , не шучу , но если честно , лень возиться .


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

63 страниц V « < 50 51 52 53 54 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.6.2025, 3:53