IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нестандартные размеры резины/дисков, Обсуждаем впечатления от резины нестандартной размерности
Братец Лис
сообщение 17.3.2011, 13:34
Сообщение #341


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Все гуд....
1. нормально. 3-я зима на 195-65, ни одного подшипника не пострадало
2. Я качаю как в мануале, 2,3-2,5
3. нигде не шаркает
4. да, вполне.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 17.3.2011, 13:55
Сообщение #342


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Братец Лис @ 17.3.2011, 13:34) *

2. Я качаю как в мануале, 2,3-2,5

спасибо..
Братец Лис, а в мануале пишут ведь 2,3 и 2,1.. нет?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 17.3.2011, 14:04
Сообщение #343


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



да... для 185/65... 195/65 пошире и повыше, можно и чуть больше качнуть...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 17.3.2011, 14:06
Сообщение #344


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



согласен с Мишей -- качаю что в 195 что в 205 -- перед - 2,5, зад - 2,3.


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 17.3.2011, 14:13
Сообщение #345


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Братец Лис @ 17.3.2011, 14:04) *

да... для 185/65... 195/65 пошире и повыше, можно и чуть больше качнуть...

я на мерсе (202-я С-шка) на этой резине качал 2,1 - перед, 2,3 - зад.
а вот по поводу подшипников: я знаю что ,если уйти от стандартного вылета диска, то тогда могут быть проблемы.. а вот с изменением радиуса - хз, наверное, только подкрылки и арки мокут пострадать smile.gif

у нас на разных комплектациях радиус общий меняется: 591 - комфорт, 622 - лакшери, 610 - текна, а со 195/65/15 будет 635... я думаю, что это не принципиально, вылет ведь не меняется..
резина чуть шире, но эта ширина равномерно распределена на обе стороны диска..

что с расходом и мощностью?


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 17.3.2011, 18:27
Сообщение #346


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



нарыл такую инфу, на форуме ее тоже видел, "баян", но все же smile.gif
http://forums.drom.ru/tyres/t1151060422.html

прочитав про диски и отталкиваясь от логики smile.gif можно сказать, что ,не меняя вылета диска, подвеске не навредишь..

Братец Лис, а что с расходом и мощностью на 195*65*15? я ж хочу на лето воткнуть smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 17.3.2011, 18:37
Сообщение #347


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



так как я на акомразмере езжу только зимой - то расход и тачуть больше... а вот спидометр отражет скоростьболее точно


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Michael
сообщение 17.3.2011, 21:47
Сообщение #348


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 949
Регистрация: 7.5.2008
Из: Питер



Цитата(s-rv @ 17.3.2011, 18:27) *


прочитав про диски и отталкиваясь от логики smile.gif можно сказать, что ,не меняя вылета диска, подвеске не навредишь..



ну масса, с бОльшими колесами увеличивается, соответственно и нагрузка smile.gif

Цитата(Братец Лис @ 17.3.2011, 13:34) *

Все гуд....
1. нормально. 3-я зима на 195-65, ни одного подшипника не пострадало

3. нигде не шаркает


а цепи влезут или уже цеплять будут?


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
фотограф www.milaev.ru

Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 17.3.2011, 22:43
Сообщение #349


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Цитата(Michael @ 17.3.2011, 21:47) *

ну масса, с бОльшими колесами увеличивается, соответственно и нагрузка smile.gif

нагрузка на что? На коробку и двигатель? Просто двигателю будет тяжелее крутить колеса, а вот на сколько тяжело - хз
общий радиус изменится на 13 мм, а разница в радиусе между комфортом и лакшери 31 мм - тогда как быть? Комфорт быстрее едет и дольше подвеска ходит? Думаю вряд ли...


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 18.3.2011, 1:26
Сообщение #350


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



нагрузка на коробку возрастет, если вы сИЛьно отклонитесь от параметров в принципе описанных тут.

что же касается отклонениях в вылете, то смело можно ставить диски с +-7мм разности против стока. если вы внимательно почитаете что я писал уже, то увидите, что я езжу на 38 вылете уже 2 года -- и ступичные подшипники все еще заводские, ну тоесть я хочу сказать что подвеска не убивается сильнее обычного. а езжу я к тому же и на 16-ом низком профиле, и по не самым лучшим дорогам Украины biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Мышьякович
сообщение 19.3.2011, 0:38
Сообщение #351


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2011



Ничео хорошего,конечно из такого "кулибинства" не получится.Читаю,и диву даюсь - почему-то никому в голову даже не приходит,что при изменении размеров колёс скорее всего будет некорректно работать ESP.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
chicken
сообщение 19.3.2011, 5:55
Сообщение #352


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 15.7.2009
Из: Нижний Новгород



Почему некорректно-то? Обычно все колеса ставят одинаковыми, стало быть скорость вращения везде одинакова. Изменение поперечного ускорения и вертикальной угловой скорости кузова в заносе от такой замены резины будет не существенным (в пределах погрешности измерений). Вылет диска регламентирован руководством на автомобиль, его тоже учитывают и подбирают с умом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury
Оранжевый - R10/M
--------------------
Превосходя ожидания или ожидая превосходства?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sumatoha
сообщение 19.3.2011, 16:59
Сообщение #353


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 3.2.2011
Из: Россия, Пенза



И кроме того, думаю, там настройки не жесткие (типа, механических) - система вычисляет сама и скорость и частоту вращения, угловую, и линейную, и ускорение и т.д. На эту опцию размер резины никак не влияет. Она ж (опция) не механическая, а электронная. Все сама рассчитывает и подтормаживает.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Silver Edition
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Мышьякович
сообщение 19.3.2011, 18:26
Сообщение #354


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2011



Потому,что при изменении внешнего диаметра колеса станут некорректно работать всевозможные датчики скорости (датчик скорости на АКПП,датчик АБС,с котрого идут показания на спидометр).Соответственно некорректно будет работать не только ESP,но и АКПП,что скорее всего негативно скажется на её ресурсе.Ещё изменятся динамические и экономические характеристики,причём,скорее всего не в лучшую сторону.Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.Да и Вы сами подумайте,разьве может такое быть,что "Ниссан" потратив миллиарды долларов не догадался,что 195/55/16 чем 185/55/16,а наши "кулибины" сразу догадались,и удивляются,глупости японских инженеров.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 19.3.2011, 18:40
Сообщение #355


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26) *

Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.

Вот с этого места пожалуйста по подробнее... на всякий случай запишу.... biggrin.gif как говорится в мемориз...
Вылет диска никак не зависит от шины....

Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26) *
Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.

каким образом она изменится?
Допустим плечо от земли до оси вращения увеличился (радиус колеса боьше). На сколько? на 2-3 см? неужели вы думаете что ступичные подшипники ставят такие, что они работают на пределе своих вожможностей? таким авто место в муэее и всякое движение по дорогам строго запрещено.... Подшипники ставят с большим запасом.... а размер колес выбран производителем только исходя из наиболее распространенных размеров.
На тииде такая же подвеска, а там ставят 195/65 R15, что значительно больше наших штатных 185/65R15


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Shaft
сообщение 19.3.2011, 19:48
Сообщение #356


Енот-полоскун
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6 810
Регистрация: 8.5.2008
Из: Одесса-Мама



rofl.gif мда уж оказывается много нового можно узнать rofl.gif
а что простите еще изменяется с изменением ширины шины-может быть еще и плечо обкатки ? biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2002)
--------------------
Модератор - обитая тканью доска, закрывающая сверху пианино с целью приглушения его звука.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 19.3.2011, 20:49
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Отъездил в прошлом году 6 месяцев на 195\55\16, стоит на диске шириной 7
Все отлично. нигде не трет.

Вылет у меня 38 на дисках, если "геометрия работы подвески" ))) и изменилась то в лучшую сторону.

Сама подвеска при этом отходила уже 100 тыков. Сейчас меняю сайленты и шаровые в рычагах, втулки стабилизатора, отбойник аммортизатора порвал манеха, тож меняю и усё!!! Это все делаю первый раз, по подвеске проблем небыло. Не думаю что изменение вылета как то увеличило износ подвески.

Ну единственное менял амморты на КОНИ, старые в гараже в хорошем состоянии лежат, менял больше для души )))


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Мышьякович
сообщение 19.3.2011, 22:52
Сообщение #358


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 19.3.2011



Цитата(Братец Лис @ 19.3.2011, 18:40) *

Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26) *

Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.

Вот с этого места пожалуйста по подробнее... на всякий случай запишу.... biggrin.gif как говорится в мемориз...
Вылет диска никак не зависит от шины....

Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 18:26) *
Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.

каким образом она изменится?
Допустим плечо от земли до оси вращения увеличился (радиус колеса боьше). На сколько? на 2-3 см? неужели вы думаете что ступичные подшипники ставят такие, что они работают на пределе своих вожможностей? таким авто место в муэее и всякое движение по дорогам строго запрещено.... Подшипники ставят с большим запасом.... а размер колес выбран производителем только исходя из наиболее распространенных размеров.
На тииде такая же подвеска, а там ставят 195/65 R15, что значительно больше наших штатных 185/65R15

Могу поподробнее.Например,у "Микры" 3 штатных размера шины на 14,15,16 дюймов.Ширина шины составляет соответственно 165,175,185 мм.Так вот,вылет диска у этих шин соответственно 40,50,55 мм.

Цитата(ekrushin @ 19.3.2011, 20:49) *

Отъездил в прошлом году 6 месяцев на 195\55\16, стоит на диске шириной 7
Все отлично. нигде не трет.

Вылет у меня 38 на дисках, если "геометрия работы подвески" ))) и изменилась то в лучшую сторону.

Сама подвеска при этом отходила уже 100 тыков. Сейчас меняю сайленты и шаровые в рычагах, втулки стабилизатора, отбойник аммортизатора порвал манеха, тож меняю и усё!!! Это все делаю первый раз, по подвеске проблем небыло. Не думаю что изменение вылета как то увеличило износ подвески.

Ну единственное менял амморты на КОНИ, старые в гараже в хорошем состоянии лежат, менял больше для души )))

Надо-же,какие японские инженеры тупые!!!Не догадались до такой простой вещи!

Цитата(Shaft @ 19.3.2011, 19:48) *

rofl.gif мда уж оказывается много нового можно узнать rofl.gif
а что простите еще изменяется с изменением ширины шины-может быть еще и плечо обкатки ? biggrin.gif

Не надо цензура.Плечо обкатки изменяется при изменении вылета.Вы меня вероятно не так поняли.Когда я писал про то,что при изменении ширины шины меняется вылет диска я имел ввиду то,что написал чуть выше про размеры шин у "Микры"-разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом.



Первое и последнее китайское предупреждение за мат.

Сообщение отредактировал Shaft - 20.3.2011, 22:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Красный - Z10/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
KIA1970
сообщение 20.3.2011, 6:15
Сообщение #359


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 307
Регистрация: 15.2.2011
Из: Кемерово



Цитата(Мышьякович @ 20.3.2011, 1:52) *

... разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом.

rofl.gif Ты хотя бы теорию почитай сперва! Прежде чем такую ересь писать.

ВЫЛЕТ диска (ET) - расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска.
Даже при ОДИНАКОВОЙ ширине обода, вылет может быть абсолютно разным - это зависит от геометрии диска. Зайди в магазин и посмотри: например диск R15х5,5 с вылетами от 35 до 49 продаются.


______________________________________
Другой автомобиль (2014)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 20.3.2011, 9:38
Сообщение #360


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(Мышьякович @ 19.3.2011, 22:52) *

Могу поподробнее.Например,у "Микры" 3 штатных размера шины на 14,15,16 дюймов.Ширина шины составляет соответственно 165,175,185 мм.Так вот,вылет диска у этих шин соответственно 40,50,55 мм.

Ну и? у нас тоже 3 штатных размера и у всех вылет 45 (за 16 диаметр не скажу точно, знатоки поправят)


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

84 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 31.5.2025, 0:18