![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Все гуд....
1. нормально. 3-я зима на 195-65, ни одного подшипника не пострадало 2. Я качаю как в мануале, 2,3-2,5 3. нигде не шаркает 4. да, вполне. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#342
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
2. Я качаю как в мануале, 2,3-2,5 спасибо.. Братец Лис, а в мануале пишут ведь 2,3 и 2,1.. нет? ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
да... для 185/65... 195/65 пошире и повыше, можно и чуть больше качнуть...
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#344
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
согласен с Мишей -- качаю что в 195 что в 205 -- перед - 2,5, зад - 2,3.
______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#345
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
да... для 185/65... 195/65 пошире и повыше, можно и чуть больше качнуть... я на мерсе (202-я С-шка) на этой резине качал 2,1 - перед, 2,3 - зад. а вот по поводу подшипников: я знаю что ,если уйти от стандартного вылета диска, то тогда могут быть проблемы.. а вот с изменением радиуса - хз, наверное, только подкрылки и арки мокут пострадать ![]() у нас на разных комплектациях радиус общий меняется: 591 - комфорт, 622 - лакшери, 610 - текна, а со 195/65/15 будет 635... я думаю, что это не принципиально, вылет ведь не меняется.. резина чуть шире, но эта ширина равномерно распределена на обе стороны диска.. что с расходом и мощностью? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#346
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
нарыл такую инфу, на форуме ее тоже видел, "баян", но все же
![]() http://forums.drom.ru/tyres/t1151060422.html прочитав про диски и отталкиваясь от логики ![]() Братец Лис, а что с расходом и мощностью на 195*65*15? я ж хочу на лето воткнуть ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#347
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
так как я на акомразмере езжу только зимой - то расход и тачуть больше... а вот спидометр отражет скоростьболее точно
______________________________________
|
||
Michael |
![]()
Сообщение
#348
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 949 Регистрация: 7.5.2008 Из: Питер ![]() |
прочитав про диски и отталкиваясь от логики ![]() ну масса, с бОльшими колесами увеличивается, соответственно и нагрузка ![]() Все гуд.... 1. нормально. 3-я зима на 195-65, ни одного подшипника не пострадало 3. нигде не шаркает а цепи влезут или уже цеплять будут? ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#349
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
ну масса, с бОльшими колесами увеличивается, соответственно и нагрузка ![]() нагрузка на что? На коробку и двигатель? Просто двигателю будет тяжелее крутить колеса, а вот на сколько тяжело - хз общий радиус изменится на 13 мм, а разница в радиусе между комфортом и лакшери 31 мм - тогда как быть? Комфорт быстрее едет и дольше подвеска ходит? Думаю вряд ли... ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#350
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
нагрузка на коробку возрастет, если вы сИЛьно отклонитесь от параметров в принципе описанных тут.
что же касается отклонениях в вылете, то смело можно ставить диски с +-7мм разности против стока. если вы внимательно почитаете что я писал уже, то увидите, что я езжу на 38 вылете уже 2 года -- и ступичные подшипники все еще заводские, ну тоесть я хочу сказать что подвеска не убивается сильнее обычного. а езжу я к тому же и на 16-ом низком профиле, и по не самым лучшим дорогам Украины ![]() ______________________________________
|
||
Мышьякович |
![]()
Сообщение
#351
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2011 ![]() |
Ничео хорошего,конечно из такого "кулибинства" не получится.Читаю,и диву даюсь - почему-то никому в голову даже не приходит,что при изменении размеров колёс скорее всего будет некорректно работать ESP.
______________________________________
|
||
chicken |
![]()
Сообщение
#352
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 104 Регистрация: 15.7.2009 Из: Нижний Новгород ![]() |
Почему некорректно-то? Обычно все колеса ставят одинаковыми, стало быть скорость вращения везде одинакова. Изменение поперечного ускорения и вертикальной угловой скорости кузова в заносе от такой замены резины будет не существенным (в пределах погрешности измерений). Вылет диска регламентирован руководством на автомобиль, его тоже учитывают и подбирают с умом.
______________________________________
|
||
sumatoha |
![]()
Сообщение
#353
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 86 Регистрация: 3.2.2011 Из: Россия, Пенза ![]() |
И кроме того, думаю, там настройки не жесткие (типа, механических) - система вычисляет сама и скорость и частоту вращения, угловую, и линейную, и ускорение и т.д. На эту опцию размер резины никак не влияет. Она ж (опция) не механическая, а электронная. Все сама рассчитывает и подтормаживает.
______________________________________
|
||
Мышьякович |
![]()
Сообщение
#354
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2011 ![]() |
Потому,что при изменении внешнего диаметра колеса станут некорректно работать всевозможные датчики скорости (датчик скорости на АКПП,датчик АБС,с котрого идут показания на спидометр).Соответственно некорректно будет работать не только ESP,но и АКПП,что скорее всего негативно скажется на её ресурсе.Ещё изменятся динамические и экономические характеристики,причём,скорее всего не в лучшую сторону.Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине.Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески.Да и Вы сами подумайте,разьве может такое быть,что "Ниссан" потратив миллиарды долларов не догадался,что 195/55/16 чем 185/55/16,а наши "кулибины" сразу догадались,и удивляются,глупости японских инженеров.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#355
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине. Вот с этого места пожалуйста по подробнее... на всякий случай запишу.... ![]() Вылет диска никак не зависит от шины.... Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески. каким образом она изменится? Допустим плечо от земли до оси вращения увеличился (радиус колеса боьше). На сколько? на 2-3 см? неужели вы думаете что ступичные подшипники ставят такие, что они работают на пределе своих вожможностей? таким авто место в муэее и всякое движение по дорогам строго запрещено.... Подшипники ставят с большим запасом.... а размер колес выбран производителем только исходя из наиболее распространенных размеров. На тииде такая же подвеска, а там ставят 195/65 R15, что значительно больше наших штатных 185/65R15 ______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#356
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
![]() ![]() а что простите еще изменяется с изменением ширины шины-может быть еще и плечо обкатки ? ![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#357
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Отъездил в прошлом году 6 месяцев на 195\55\16, стоит на диске шириной 7
Все отлично. нигде не трет. Вылет у меня 38 на дисках, если "геометрия работы подвески" ))) и изменилась то в лучшую сторону. Сама подвеска при этом отходила уже 100 тыков. Сейчас меняю сайленты и шаровые в рычагах, втулки стабилизатора, отбойник аммортизатора порвал манеха, тож меняю и усё!!! Это все делаю первый раз, по подвеске проблем небыло. Не думаю что изменение вылета как то увеличило износ подвески. Ну единственное менял амморты на КОНИ, старые в гараже в хорошем состоянии лежат, менял больше для души ))) ______________________________________ |
Мышьякович |
![]()
Сообщение
#358
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 19.3.2011 ![]() |
Вылет диска,про который Вы упоминали,тоже изменяется в зависимости от ширины шины,почитайте инструкцию к машине. Вот с этого места пожалуйста по подробнее... на всякий случай запишу.... ![]() Вылет диска никак не зависит от шины.... Соответственно,если на штатный диск с вылетом 45 поставить более широкую резину,то измеится геометрия работы подвески. каким образом она изменится? Допустим плечо от земли до оси вращения увеличился (радиус колеса боьше). На сколько? на 2-3 см? неужели вы думаете что ступичные подшипники ставят такие, что они работают на пределе своих вожможностей? таким авто место в муэее и всякое движение по дорогам строго запрещено.... Подшипники ставят с большим запасом.... а размер колес выбран производителем только исходя из наиболее распространенных размеров. На тииде такая же подвеска, а там ставят 195/65 R15, что значительно больше наших штатных 185/65R15 Могу поподробнее.Например,у "Микры" 3 штатных размера шины на 14,15,16 дюймов.Ширина шины составляет соответственно 165,175,185 мм.Так вот,вылет диска у этих шин соответственно 40,50,55 мм. Отъездил в прошлом году 6 месяцев на 195\55\16, стоит на диске шириной 7 Все отлично. нигде не трет. Вылет у меня 38 на дисках, если "геометрия работы подвески" ))) и изменилась то в лучшую сторону. Сама подвеска при этом отходила уже 100 тыков. Сейчас меняю сайленты и шаровые в рычагах, втулки стабилизатора, отбойник аммортизатора порвал манеха, тож меняю и усё!!! Это все делаю первый раз, по подвеске проблем небыло. Не думаю что изменение вылета как то увеличило износ подвески. Ну единственное менял амморты на КОНИ, старые в гараже в хорошем состоянии лежат, менял больше для души ))) Надо-же,какие японские инженеры тупые!!!Не догадались до такой простой вещи! ![]() ![]() а что простите еще изменяется с изменением ширины шины-может быть еще и плечо обкатки ? ![]() Не надо цензура.Плечо обкатки изменяется при изменении вылета.Вы меня вероятно не так поняли.Когда я писал про то,что при изменении ширины шины меняется вылет диска я имел ввиду то,что написал чуть выше про размеры шин у "Микры"-разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом. Первое и последнее китайское предупреждение за мат. Сообщение отредактировал Shaft - 20.3.2011, 22:25 ______________________________________
|
||
KIA1970 |
![]()
Сообщение
#359
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 307 Регистрация: 15.2.2011 Из: Кемерово ![]() |
... разная ширина подразумевает использование дисков с разным вылетом. ![]() ВЫЛЕТ диска (ET) - расстояние от привалочной плоскости до воображаемой плоскости, проходящей через середину обода диска. Даже при ОДИНАКОВОЙ ширине обода, вылет может быть абсолютно разным - это зависит от геометрии диска. Зайди в магазин и посмотри: например диск R15х5,5 с вылетами от 35 до 49 продаются. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#360
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Могу поподробнее.Например,у "Микры" 3 штатных размера шины на 14,15,16 дюймов.Ширина шины составляет соответственно 165,175,185 мм.Так вот,вылет диска у этих шин соответственно 40,50,55 мм. Ну и? у нас тоже 3 штатных размера и у всех вылет 45 (за 16 диаметр не скажу точно, знатоки поправят) ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 0:18 |