![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
dplot |
![]()
Сообщение
#81
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 225 Регистрация: 8.8.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
это тот же сепаратор-лабиринт, только размещаемый снаружи... Все там демонтируем, используем хундайчиковский и радуемся жизни и отсутствию жора масла? Не совсем так. Этот дополнительный сепаратор, будет дополнительно улавливать частички масла, конденсата. Актуально когда движек не новый и штатная система вентиляции плохо справляется со своей задачей. Практически это дублер, но его легче обслуживать, нежели снимать и переклеивать клапанную крышку. Его задача, чтобы "срач" не попадал в камеру сгорания и не смешивался с топливной смесью.______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#82
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Жор масла этими ухищрениями не остановить! Забита система маслоотделения ! Масло просто выдавит сальник либо передний либо задний. Может щуп выплюнуть.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#83
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Безразборно что-то сделать не получится? В смысле очиститель карбюратора\керосин\иную дрянь в отверстие клапана PCV залить при смене масла?! А Ваша мысль глубоко запала мне в мозг! Настолько правильный пинок, что уже начинает практически вырисовываться технология регулярного обслуживания убогих штатных систем вентиляции картера. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Или господин знает секрет как по напряжению щек высчитать процент чистоты клапана? Я думал вы о чистоте лабиринта маслоуловителя говорите. А чистота клапана выявляется по незатейливому методу описанному в мануале. От себя лишь добавлю, что выходное отверстие из крышки лучше будет заткнуть тряпочкой. п.с. У меня валяется два клапана один с пробегом более 100 тысяч (промытый) другой новый, никакой разницы между ними не заметил. "Убить" клапан можно лишь постаравшись. О забитости клапана и трубке отвода газов можно говорить лишь в случае если у вас из крышки вылетают пластилиновые шмотки масла. Да и стоимость клапана не та, чтобы столько времени обсуждать его забитость в этой теме Лично для себя уже сделал вывод, быстрее закоксуются кольца чем забьётся клапан Сообщение отредактировал R@X@R - 24.6.2016, 11:02 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#85
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
полность поддерживаю!!! не давно приходил человек заказ крышку клапанов на ховер 3 , масло у него подьедает думает что забита система вентиляции в крышке цена 5000 руб , сильно сомневаюсь !!
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#86
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
...Я думал вы о чистоте лабиринта маслоуловителя говорите... Совершенно верно! А чистота или забитость клапана тут вообще ни при чем. На днях знакомые химики прислали концентрат для очистки от застарелых отложений засохшего машинного масла в закрытых полостях механизмов без их разборки. Необходим разбавитель C2H5OH - 50% + Н2О - 50 % Или CH3CH(OH)CH3 - 100% Ищу... Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 24.6.2016, 13:58 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Цитата Необходим разбавитель C2H5OH - 50% + Н2О - 50 % А водка не подойдет?ЗЫ Зачем так Сообщение отредактировал Novius - 24.6.2016, 14:09 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#88
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
зачем так заумно, чтобы проснуться от жары.
Подойдет конечно! Или изопропиловый спирт. На изопропиловом спирту концентрат как раз и изготовлен. Задача ставилась, чтобы масляные шламы размягчить, размыть и удалить в картер. Идея простая, необходимо через штуцер клапана влить, распылить эту "бодягу" во внутренний объем под крышкой сепаратора. Дать постоять и сделать "свое черное дело". После - промыть-продуть спиртом. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Идея простая, необходимо через штуцер клапана влить, распылить эту "бодягу" во внутренний объем под крышкой сепаратора. Дать постоять и сделать "свое черное дело". После - промыть-продуть спиртом. Вот именно так примерно я и хочу делать. Пока делается раскоксовка, в несколько приемов залить туда хотя бы промывку-5 минутку, чтобы хоть что-то размягчилось под этой крышкой. Наверное, лучший результат даст очиститель карбюратора с длинной мовильной трубкой (чтобы достать до самых дальних уголков). Эх, еще бы эндоскоп с лампочкой, дабы очищать все с контролем процесса! ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#90
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Обычный насос, даже ручной, шланг проколоть и шприцем вводите очиститель карбюраторов.
Идеально проникнет везде, после смыть все керосином, снова шприцем через шланг насоса. Крышку маслозаливную снимите. Масло желательно уже слить, а эту жижу собрать отдельно. Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 24.6.2016, 15:06 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
100500 закончиться ремонтом двс, я на газели проехал 450000, на лукойле и в крышки клапанов в маслоотделителе было все нормально.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня затеял раскоксовочные дела.
Залил лаврика на ночь, завтра еще промывочным маслом потом воспользуюсь. Прокладка клапана задубела настолько,что порвалась при снятии. Будем посмотреть. Снаружи хороша, изнутри буртик как из текстолита - твердый. Можно сказать, что она сломалась. Клапан жив, промыт, едет новый. Внутри исходя из осмотра маленьким зеркальцем срач конечно. Залил туда в несколько приемов промывку, завтра карбклинером еще попшикаю. Свечи кстати порадовали, легкопесочный нагарчик, чистый изолятор. Надломлена одна ножка у корпуса ВФ, опять ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#93
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тестил сегодня раствор для удаления застарелых отложений масла.
Самое интересное получилось на клапане PCV. Я раньше не мог понять его алгоритм работы из описательной и графической информации, которая доступна из разных источников. Клапан работает так: 1. Если нет более менее небольшого потока через него, то он легко ПРОДУВАЕТСЯ в обе стороны - слабым- слабым дыханием. 2. Если продувание слегка увеличить, то он резко захлопывается. 3. Если всасывание слегка увеличить, то он тоже резко захлопывается. 4. Если продувание или всасывание делать резко и мощно, то внутри происходят колебания механизма. До очистки реакция на продувания отсасывание была другая: пропускает, травит - не пропускает. Как-то так. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Получил новый клапан тут, дул-дул, он или захлапывается, или пропускает. Одно из двух. Промежуточное положение то ли тонкое к восприятию, то ли клапан такой. Оригинал однако.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#95
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На странице EC-45 на иллюстрации PBIB1588E изображены четыре стационарные состояния клапана в соответствии с режимами мотора. Эта картинка -- ключ к пониманию, почему клапан продувается ртом тем или иным образом.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#96
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
![]() Если эти две убогие зоны в клапанной крышке забиты отложениями, то новый клапан будет совершенно бесполезен. Новый или исправный клапан должен быть не закрыт на 0,5 мм. Проверить калибровку клапана возможно с помощью ротаметра РМ 0,25Г или аналогичного. Все остальное от Лукавого. ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
где этот клапан на 1,6?
______________________________________
|
||
Obormot |
![]()
Сообщение
#98
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 660 Регистрация: 22.4.2008 ![]() |
всё это конечно весело, но по-моему маслоотделитель в крышке вполне можно почистить, залив через патрубки полбаллона карбклинера.
не в идеал, конечно, но будет лучше, чем было. разумнее это делать на горячем движке, в 2-3 приёма с небольшим промежутком и разумеется приурочить к смене масла. при всех преимуществах внешнего маслоуловителя, есть серьёзный недостаток. перемерзает он на раз. а после ночной стоянки в минус тридцать отогреется он самостоятельно оооочень нескоро. и "обогрев за счёт своего положения" не спасёт, у кого зима на зиму похожа придётся городить термоизоляцию и скорей всего электрообогрев, или брать тосол из заглушенного (но предусмотренного) на 1,6 контура подогрева дроссельной заслонки. на 1,4 не знаю, есть ли такое. |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня ставил новый клапан вентиляции. Разница в продутии старого и нового все-таки есть, у старого при небольшом усилии тяжелее открывается заслоночка, новый чувствительнее. Тем более клапан промывался.
Ставить клапан вслепую кстати то еще удовольствие. А еще большее-выдергивать его старую прокладку с дубовым колечком изнутри. Хитрая проволочка только и спасает. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#100
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я специально для Вас показал потроха клапанной крышки на ДВС 1,4.
Промойте две зоны в крышке хотя бы очистителем карбюратора с активной продувкой сжатым воздухом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 8:25 |