![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#601
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Во-первых, ты прекрасно знаешь, что давление в несколько bar только в главной масляной магистрали и других каналах, а на выходе из зазоров его практически нет. Потому что производительность (пропускная способность) зазора пары трения ничтожна по причине крайне малого проходного сечения. Попросту огромное гидродинамическое сопротивление зазора не позволяет маслу вытекать со сколь-нибудь заметной кинетической энергией.
Во-вторых, далеко не все сальниковые уплотнения имеют маслотражатели. В-третьих, даже если бы все это было не так, все равно гипотетическая струя масла не попадала бы на сальники. Но если оставить а покое сальники и вернуться к вопросу, который ты игнорировал, а именно о часто встречающемся очень разном техсостоянии манжеток впусных и выпускных клапанов у конкретного мотора, то как это объяснить, -- ведь среда картерных газов одна и та же для тех и других? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#602
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
О давлении масла (всегда постоянном до 7 bar) в магистралях мы поговорим позже.
Интересно наблюдать за сальником на колене без маслоотражателя при первом запуске ДВС после ремонта. (пару раз наблюдал) Продолжим о нашем девичьем, "о часто встречающемся очень разном техсостоянии манжеток впусных и выпускных клапанов у конкретного мотора" Впускные: разрушаются значительно меньше, масло и сернистые газы могут проникать только из-под клапанной крышки в цилиндры ДВС, температура немного более 100 градусов. Выпускные: разрушаются значительно сильнее впускных, отработанные газы с высокой температурой и давлением проникают к кромке манжетки изнутри, через зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. Если бензин класса К4 или К3 (такого не должно быть!!! но встречается довольно часто) то серы там очень много. Вулканизация ЛЮБОЙ резины продолжается с момента ее изготовления и до ее утилизации, а при наличии серы и температуры - эбонитовые сальники получаются довольно быстро. Это и является причиной разного цвета сальников в рем. наборах. "... среда картерных газов одна и та же для тех и других..." Среда одна и та же, только концентрация разная. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#603
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И опять нестыковка.
Последнее твое объяснение заставляет сделать вывод, что если впускные и выпускные манжетки подвергаются воздействию сернистых соединений разной концентрации, то всегда и без исключений техсостояние манжеток должно быть разным. Но на самом деле очень часто манжетки впуска и выпуска одинаково исправны или наоборот, одинаково дубовые. Или бывает, например, при слишком малых тепловых зазорах впускных клапанов, их манжетки даже хуже, чем выпускных. Не вписывается все это в твои фантазии. Сообщение отредактировал Василий - 4.7.2017, 21:13 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#604
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Василий!
Вы еще забыли о сальниках свечных колодцев. Если сизарит после ХХ на газу, то ВСЕ дубовое. Вы это Смирнову Сергею расскажите... Красноречивые фотографии ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#605
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Высокая температура форсунок и их колодцев.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#606
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это пъезо форсунки непосредственного впрыска (как на дизеле).
В камере сгорания действительно высокая температура. Да и давление они развивают взрослое. Но самое вредное это сера на седле. Заканчивается гидроударом. Я такие форсунки чищу внури и восстанавливаю первоначальные параметры. На другом фото впускные и выпускные манжетки - эбонитовые совершенно. Сера и температура. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#607
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
К сожалению, Вы полностью правы. Поэтому я вижу смысл продолжения дискуссии в основном в том, чтобы приличный форум не превратился в помойку домыслов и предвзятости. Например, по поводу последнего перла местного демагога можно сказать, что если бы он наблюдал работу мотора с демонтированной клапанной крышкой, то убедился бы, что масло не стреляет напором под большим давлением по сальнику распредвала или куда еще, а просто вытекает из зазоров подшипников и кормысел. Так что нет никакого особого препятствия для контакта картерных газов с сальником. То же справедливо и для других сальников мотора. И это все вы хотите объяснить человеку, который недавно написал что гидрокрекинг и ПАО, это новомодные присадки в масле? Это как носорогу дарить лабутены. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#608
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...гидрокрекинг и ПАО, это новомодные присадки..." - красиво звучит.
Гидрокрекинг это технология производства масла, а не присадка. Полиальфаолефины (ПАО) это не присадка а просто масло синтетическое. Christian Louboutin специально для носорогов запатентовал алую подошву - банальные понты для носорогов. ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#609
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
![]() http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...3&st=10860# --------------- Только мудрый человек признает свои ошибки, глупец твердит что он всегда прав!!! (Народное) P.S. Для того чтоб не вводитть этими перлами форумчан в заблуждение, замечу в системе кондиционирования наших машин как раз залито чистое ПАО как минимум, стоимостью около 4тыс руб за литр. То есть весь пост на картинке - полный бред и глупость. Сообщение отредактировал Darma - 5.7.2017, 15:18 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#610
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый "мудрый человек".
Стоит в мастерской холодильник, ему уже лет 40 - ваш ровестник. Нет там ни ПАО ни Эстеров, работает не хуже современных. 4тыс руб за литр - прогресс по отъему денег не стоит на месте. Тема тут иная - клапан вентиляции картерных газов. А Вы снова о деятельности товарища Christian Louboutin. ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#611
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Модераторы, закройте тему, а?
![]() ![]() -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#612
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
Топикстартер, кстати, тоже просил закрыть тему... И я поддерживаю
![]() ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#613
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не, не!
Пусть сначала Тимбус отчет опубликует ![]() Засунуть датчик в горловину, укутать ее чем-нибудь, запустить мотор и посмотреть на дисплей это минуты 2-3 наверное. Не больше. Ждееем! ![]() Тимур, не томи родной, давай уже результат измерения. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#614
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
И какой смысл глупостями заниматься?
На нагретом моторе температура газов под клапанной крышкой 100-110°C. На перегретом -- 120-130°C. Сообщение отредактировал Василий - 5.7.2017, 18:08 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#615
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
И как Тимур термопару засунет под юбку поршня?
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
alekskonv |
![]()
Сообщение
#616
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
А что, если промывать лабиринт отделения масла от паров в клапанной крышке, не снимая её? Предположим агрессивная жидкость N, её заливать сверху через отверстие вентиляции, и предварительно слив масло, собирать снизу, в емкость, и так по кругу, какое то количество раз?
'И только водка кричала: пляшем бабы, пляшем!' ______________________________________
|
||
king |
![]()
Сообщение
#617
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
Как рас таки, сегодня заглушил трубку на впускном и просто вывел наружу с головки.Посмотрим в чем будет разница. Клапан помыл,но там нет никакой пружинки.
______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#618
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И таки как проходит полет?
![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#619
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Клапан помыл,но там нет никакой пружинки. Пружинка есть. Небольшая, но имеется. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#620
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
... и просто вывел наружу с головки... Крайне опрометчиво. В отдельные моменты там бывает разряжение... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:37 |