IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Василий
сообщение 4.7.2017, 17:44
Сообщение #601


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Во-первых, ты прекрасно знаешь, что давление в несколько bar только в главной масляной магистрали и других каналах, а на выходе из зазоров его практически нет. Потому что производительность (пропускная способность) зазора пары трения ничтожна по причине крайне малого проходного сечения. Попросту огромное гидродинамическое сопротивление зазора не позволяет маслу вытекать со сколь-нибудь заметной кинетической энергией.
Во-вторых, далеко не все сальниковые уплотнения имеют маслотражатели. В-третьих, даже если бы все это было не так, все равно гипотетическая струя масла не попадала бы на сальники.
Но если оставить а покое сальники и вернуться к вопросу, который ты игнорировал, а именно о часто встречающемся очень разном техсостоянии манжеток впусных и выпускных клапанов у конкретного мотора, то как это объяснить, -- ведь среда картерных газов одна и та же для тех и других?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.7.2017, 21:00
Сообщение #602


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



О давлении масла (всегда постоянном до 7 bar) в магистралях мы поговорим позже.
Интересно наблюдать за сальником на колене без маслоотражателя при первом запуске ДВС после ремонта. (пару раз наблюдал)

Продолжим о нашем девичьем, "о часто встречающемся очень разном техсостоянии манжеток впусных и выпускных клапанов у конкретного мотора"
Впускные:
разрушаются значительно меньше, масло и сернистые газы могут проникать только из-под клапанной крышки в цилиндры ДВС, температура немного более 100 градусов.
Выпускные:
разрушаются значительно сильнее впускных, отработанные газы с высокой температурой и давлением проникают к кромке манжетки изнутри, через зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой.
Если бензин класса К4 или К3 (такого не должно быть!!! но встречается довольно часто) то серы там очень много.
Вулканизация ЛЮБОЙ резины продолжается с момента ее изготовления и до ее утилизации, а при наличии серы и температуры - эбонитовые сальники получаются довольно быстро.
Это и является причиной разного цвета сальников в рем. наборах.
"... среда картерных газов одна и та же для тех и других..."

Среда одна и та же, только концентрация разная.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.7.2017, 21:11
Сообщение #603


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



И опять нестыковка.
Последнее твое объяснение заставляет сделать вывод, что если впускные и выпускные манжетки подвергаются воздействию сернистых соединений разной концентрации, то всегда и без исключений техсостояние манжеток должно быть разным. Но на самом деле очень часто манжетки впуска и выпуска одинаково исправны или наоборот, одинаково дубовые. Или бывает, например, при слишком малых тепловых зазорах впускных клапанов, их манжетки даже хуже, чем выпускных. Не вписывается все это в твои фантазии.

Сообщение отредактировал Василий - 4.7.2017, 21:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.7.2017, 21:25
Сообщение #604


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Вы еще забыли о сальниках свечных колодцев.
Если сизарит после ХХ на газу, то ВСЕ дубовое.
Вы это Смирнову Сергею расскажите...
Красноречивые фотографии


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.7.2017, 21:31
Сообщение #605


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Высокая температура форсунок и их колодцев.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.7.2017, 22:05
Сообщение #606


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Это пъезо форсунки непосредственного впрыска (как на дизеле).
В камере сгорания действительно высокая температура.
Да и давление они развивают взрослое.
Но самое вредное это сера на седле.
Заканчивается гидроударом.
Я такие форсунки чищу внури и восстанавливаю первоначальные параметры.
На другом фото впускные и выпускные манжетки - эбонитовые совершенно.
Сера и температура.





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 4.7.2017, 22:13
Сообщение #607


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(Василий @ 4.7.2017, 16:33) *

К сожалению, Вы полностью правы.
Поэтому я вижу смысл продолжения дискуссии в основном в том, чтобы приличный форум не превратился в помойку домыслов и предвзятости.
Например, по поводу последнего перла местного демагога можно сказать, что если бы он наблюдал работу мотора с демонтированной клапанной крышкой, то убедился бы, что масло не стреляет напором под большим давлением по сальнику распредвала или куда еще, а просто вытекает из зазоров подшипников и кормысел. Так что нет никакого особого препятствия для контакта картерных газов с сальником. То же справедливо и для других сальников мотора.

И это все вы хотите объяснить человеку, который недавно написал что гидрокрекинг и ПАО, это новомодные присадки в масле? Это как носорогу дарить лабутены.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.7.2017, 9:24
Сообщение #608


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...гидрокрекинг и ПАО, это новомодные присадки..." - красиво звучит.
Гидрокрекинг это технология производства масла, а не присадка.
Полиальфаолефины (ПАО) это не присадка а просто масло синтетическое.
Christian Louboutin специально для носорогов запатентовал алую подошву - банальные понты для носорогов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 5.7.2017, 15:08
Сообщение #609


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Изображение
http://www.clubnote.ru/forum/index.php?sho...3&st=10860#

---------------
Только мудрый человек признает свои ошибки, глупец твердит что он всегда прав!!!
(Народное)
P.S.
Для того чтоб не вводитть этими перлами форумчан в заблуждение, замечу в системе кондиционирования наших машин как раз залито чистое ПАО как минимум, стоимостью около 4тыс руб за литр. То есть весь пост на картинке - полный бред и глупость.

Сообщение отредактировал Darma - 5.7.2017, 15:18


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.7.2017, 15:51
Сообщение #610


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый "мудрый человек".
Стоит в мастерской холодильник, ему уже лет 40 - ваш ровестник.
Нет там ни ПАО ни Эстеров, работает не хуже современных.
4тыс руб за литр - прогресс по отъему денег не стоит на месте.
Тема тут иная - клапан вентиляции картерных газов.
А Вы снова о деятельности товарища Christian Louboutin.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 5.7.2017, 16:05
Сообщение #611


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Модераторы, закройте тему, а?
Изображение
Изображение


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 5.7.2017, 16:31
Сообщение #612


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



Топикстартер, кстати, тоже просил закрыть тему... И я поддерживаю jaza.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.7.2017, 17:59
Сообщение #613


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Не, не!
Пусть сначала Тимбус отчет опубликует biggrin.gif


Цитата(Bob @ 30.6.2017, 21:15) *

Цитата(Timbu$ @ 29.6.2017, 0:40) *

Засунуть датчик в горловину, укутать ее чем-нибудь, запустить мотор и посмотреть на дисплей это минуты 2-3 наверное. Не больше.


Ждееем! smile.gif

Тимур, не томи родной, давай уже результат измерения.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 5.7.2017, 18:06
Сообщение #614


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



И какой смысл глупостями заниматься?
На нагретом моторе температура газов под клапанной крышкой 100-110°C. На перегретом -- 120-130°C.

Сообщение отредактировал Василий - 5.7.2017, 18:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 5.7.2017, 19:22
Сообщение #615


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



И как Тимур термопару засунет под юбку поршня?


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alekskonv
сообщение 11.7.2017, 17:55
Сообщение #616


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.5.2014
Из: Москва/Ярославль



А что, если промывать лабиринт отделения масла от паров в клапанной крышке, не снимая её? Предположим агрессивная жидкость N, её заливать сверху через отверстие вентиляции, и предварительно слив масло, собирать снизу, в емкость, и так по кругу, какое то количество раз?

'И только водка кричала: пляшем бабы, пляшем!'


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
С енотом уже 199000))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king
сообщение 11.7.2017, 19:14
Сообщение #617


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 391
Регистрация: 13.5.2008
Из: Самара



Как рас таки, сегодня заглушил трубку на впускном и просто вывел наружу с головки.Посмотрим в чем будет разница. Клапан помыл,но там нет никакой пружинки.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
[url=http://smiles.33bru.com/smile.123175.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 15.7.2017, 20:02
Сообщение #618


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И таки как проходит полет? smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 15.7.2017, 21:13
Сообщение #619


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(king @ 11.7.2017, 22:14) *

Клапан помыл,но там нет никакой пружинки.

Пружинка есть. Небольшая, но имеется.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 15.7.2017, 21:49
Сообщение #620


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(king @ 11.7.2017, 20:14) *

... и просто вывел наружу с головки...

Крайне опрометчиво.
В отдельные моменты там бывает разряжение...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 11:37