![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#501
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На Фольксвагене клапан мембранного типа, простой как на противогазе.
Пятак из тонкой резины, закрепленный посредине, перекрывает канал 25-30 мм. Опирается клапан на ребра исходящие из центра. В этих ребрах продольные каналы, по которым газы могут проходить, когда клапан закрыт. Если эти каналы заполнены отложениями, то ДВС весь "потеет" маслом и выхлопная покрыта черными блестящими отложениями. Стоит только удалить эти отложения из каналов обычной зубочисткой - и масло прекращает сочиться из прокладок, выхлопная очищается. У нашего клапана конструкция иная, а дренажные каналы присутствуют , они только иной формы. Золотник треугольный... Стерся он просто, видимо клапан пару раз прокручивали вокруг оси. Состояние патрубка меня заинтриговало ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#502
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Золотник треугольный... Стерся он просто, видимо клапан пару раз прокручивали вокруг оси. Специально с клапаном ничего не делалось, только помывка. Никто его не крутил. Треугольник явно красивой заводской формовки, без следов насилия. Да и прокрутить его как? Не представляется возможным. ______________________________________
|
||
alekskonv |
![]()
Сообщение
#503
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.5.2014 Из: Москва/Ярославль ![]() |
Клапан ведь нагревается горячими парами? Значит материал относительно температуростойкий.
Предположу, его можно кипятить изредка. В кипящей воде хорошо отходят нагары (в советское ещё время, от безвыходности, откипятили поршни москвича, с напрочь закоксоваными канавками колец). ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#504
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Уважаемый Bob Этот патрубок в блоке ветвится на 4 магистрали и соединяется со впускным трактом в районе каждого впускного окна. А в жуке еще интереснее сделано. Там каждая ветвь КГ ветвится, но в пластиковой системе воздуховодов на 4 и все приходит ко впускным окнам. Конструкцию не пилил и не вскрывал, а пускал дым через патрубок для прослеживания каналов. Т.е. пускал дым при снятом впускном коллекторе. Не затруднит набросать схемку ? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#505
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я тоже долго не мог понять где проходят газы из под крышки на впуск после заслонки.
Дым запущенный через патрубок малого контура выходит прямо в окнах на впускные клапаны. Как конструктивно выполнен распределитель КГ я пока не знаю, необходимо блок трепанировать. Но то, что КГ гробят ДВС при неисправном клапане - я вижу своими глазами. Из под крышки вода должна удаляться в виде пара, а не в виде конденсата. Масло не должно оседать на стенках патрубка и всей магистрали впуск-выпуск. ______________________________________
|
||
Aviator0176 |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 600 Регистрация: 5.8.2013 Из: Хабаровский край п. Солнечный ![]() |
Сколько копий сломали уже Василий и ОФ. Пока тут согласия нет, помыл его по случаю и на всякий случай
![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#507
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Ломать нечего.
У Вашего многострадального клапана на фото видно, что стерлась в диаметре тарелка на золотнике "по плечи". Или у меня и глаза кривые? ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#508
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Модератор в отпуске? Как топстартер прошу закрыть эту пургу , пока народ не скупил все клапаны и не стал их менять вместе с маслом.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#509
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#510
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Критикам - топстартерам работ Карла и Маркса.
Клапану чуть больше 100 тысяч, а тарелка золотника с боков стерлась на миллиметры. http://savepic.ru/14490388.jpg http://savepic.ru/14505751.jpg http://savepic.ru/14491415.jpg http://savepic.ru/14539542.jpg http://savepic.ru/14529302.jpg http://savepic.ru/14546729.jpg http://savepic.ru/14495529.jpg http://savepic.ru/14530344.jpg http://savepic.ru/14501672.jpg Болтается он в корпусе по своему желанию - является на ХХ пробкой, ДВС потеет. Лаки и кокс благополучно оседают на поршневой и кольцах. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#511
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Клапану чуть больше 100 тысяч, а тарелка золотника с боков стерлась на миллиметры. где конкретно? (стрелочками на фотах покажите пжалста) и да - а "отложения, которыми заполняются продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана уже к 30 тысячам км" где? Сообщение отредактировал Marozoff - 21.6.2017, 22:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#512
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Болтается он в корпусе по своему желанию - является на ХХ пробкой, ДВС потеет. Лаки и кокс благополучно оседают на поршневой и кольцах. Как изношенный негерметичный клапан может быть пробкой? Тем более на ХХ, когда даже абсолютно исправный клапан штатно открыт? Негерметичность клапана принципиально не может повысить давление в картере, чтобы мотор потел. Дырявый клапан лишь нарушает состав смеси на нагрузочных режимах мотора. К запотеванию приводит осмоление/закоксование клапана. Сообщение отредактировал Василий - 21.6.2017, 21:52 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#513
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Я один жду панацею ? - СУПЕР ЖИЖА !!!!!
![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#514
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Снова Пастернака обсуждають...
алексей 578 я про СУПЕР ЖИЖУ уже шесть месяцев ни-ни! У нового клапана тарелка больше в диаметре тарелки изношенного. Положение новой тарелки всегда строго по центру седла клапана. У изношенного тарелка гравитацией смещается к земле. Любой "практикующий МАСТЕР" должен каждый день в руках держать два клапана новый и старый. Внимательно сравнивать сразу два. Показывать клиенту... Лично для местного грамотея. Уважаемый, Ваши перлы... "...на ХХ, когда даже абсолютно исправный клапан штатно ОТКРЫТ..." - открыт он со стороны седла, а со стороны конуса он .... - закрыт... "...Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус). "...На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение..." Сообщение #441 от 4.6.2017, 19:49 автор Василий. (том ХХХ, стр.ХХХ полнеющее собрание сочинений). Нижайше прошу Вас, СВЕТоч форума, уважаемый Василий! Возьмите в руки многострадальный клапан и изучите его сначала внешне, а после вскройте и изучите внутреннее его строение. Тарелки бывают круглые, квадратные, треугольные, шестиугольные. Других пока за последние лет десять я не встречал. Объединяет их одна беда - диаметр тарелки уменьшается из-за абразивного износа и она начинает хаотично перекрывать разгрузочные (дренажные) щели в корпусе клапана в положении открыт. А если там еще и кокс уже появился, то масло сочится из ржавых болтов. Изучайте мат часть не по мануалу, а практически руками. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#515
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
А поменять его , если он не исправен и на что то ( что ?) влияет , не для нас ?
______________________________________ |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#516
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Снова Пастернака обсуждають... а что нам остаётся делать? - вы каждый раз постите фотки "изношенных" внутренностей клапанов на которых Сообщение отредактировал Marozoff - 21.6.2017, 23:20 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#517
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Тут так интересно ... Вот жил я себе и даже не догадывался , от чего все проблемы в мире , а оно вон оно как .
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#518
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У изношенного тарелка гравитацией смещается к земле. Изучайте мат часть не по мануалу, а практически руками. Если вертикально расположенный клапан действительно изношен, то при выключенном моторе его тарелка просто лежит на седле, а у исправного клапана еще и поджимается пружинкой. В данном моменте никакой разницы, разве только у изношенного герметизация похуже. К угару масла отношения не имеет. При работе мотора что изношенный, что исправный, -- открыты разрежением впуска, влияние гравитации на легкий золотник ничтожно, сопротивляется только слабенькая пружинка. У моторов с горизонтально расположенным клапаном большой износ действительно может сильно нарушить герметичность при выключенном моторе. Только опять на угаре масла это никак не отразится. Изучай матчасть. Но не только практически руками. Если иногда будешь включать голову, возможно, станешь меньше бредить? Лично для местного грамотея. Уважаемый, Ваши перлы... "...на ХХ, когда даже абсолютно исправный клапан штатно ОТКРЫТ..." - открыт он со стороны седла, а со стороны конуса он .... - закрыт... "...Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус). "...На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение..." Сообщение #441 от 4.6.2017, 19:49 автор Василий. (том ХХХ, стр.ХХХ полнеющее собрание сочинений). То, что ты цитируешь, я писал об игле (конусе), которая регулирует проходное сечение клапана для дозировки объема картерных газов в зависимости от нагрузки мотора. Но, в зависимости от конструкции, в корпусе клапана или самом золотнике есть байпасные каналы, через которые газы проходят даже при полностью закрытой игле. В общем, продолжай вешать лапшу на уши, как изношенный клапан превращается в пробку на ХХ. Сообщение отредактировал Василий - 22.6.2017, 9:30 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#519
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Два клапана
На фото 2 свежих клапана, сегодня с утра менял. Правый прошел 80 тысяч, левый новый. В правом гравитация опустила тарелку вниз, запредельно стерлись ограничители треугольной формы на тарелке. Эти треугольные ограничители попадают в байпасные каналы при положении клапана открыто на ХХ. На предыдущих фотографиях это заклинивание хорошо видно. Уважаемый Василий! Возьмите клапан в руки и рассмотрите его для начала. Пружина не поджимает тарелку к седлу, даже на новом... ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
-------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 3:44 |