IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Отец Фёдор
сообщение 6.6.2017, 10:07
Сообщение #501


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На Фольксвагене клапан мембранного типа, простой как на противогазе.
Пятак из тонкой резины, закрепленный посредине, перекрывает канал 25-30 мм.
Опирается клапан на ребра исходящие из центра.
В этих ребрах продольные каналы, по которым газы могут проходить, когда клапан закрыт.
Если эти каналы заполнены отложениями, то ДВС весь "потеет" маслом и выхлопная покрыта черными блестящими отложениями.
Стоит только удалить эти отложения из каналов обычной зубочисткой - и масло прекращает сочиться из прокладок, выхлопная очищается.
У нашего клапана конструкция иная, а дренажные каналы присутствуют , они только иной формы.
Золотник треугольный...
Стерся он просто, видимо клапан пару раз прокручивали вокруг оси.

Состояние патрубка меня заинтриговало



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 6.6.2017, 14:24
Сообщение #502


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 6.6.2017, 12:07) *

Золотник треугольный...
Стерся он просто, видимо клапан пару раз прокручивали вокруг оси.

Специально с клапаном ничего не делалось, только помывка. Никто его не крутил. Треугольник явно красивой заводской формовки, без следов насилия. Да и прокрутить его как? Не представляется возможным.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
alekskonv
сообщение 6.6.2017, 15:19
Сообщение #503


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.5.2014
Из: Москва/Ярославль



Клапан ведь нагревается горячими парами? Значит материал относительно температуростойкий.
Предположу, его можно кипятить изредка. В кипящей воде хорошо отходят нагары (в советское ещё время, от безвыходности, откипятили поршни москвича, с напрочь закоксоваными канавками колец).


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Luxury
Серебристый - KY0/M
--------------------
С енотом уже 199000))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 6.6.2017, 17:46
Сообщение #504


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 6.6.2017, 0:42) *

Уважаемый Bob
Этот патрубок в блоке ветвится на 4 магистрали и соединяется со впускным трактом в районе каждого впускного окна.
А в жуке еще интереснее сделано.
Там каждая ветвь КГ ветвится, но в пластиковой системе воздуховодов на 4 и все приходит ко впускным окнам.
Конструкцию не пилил и не вскрывал, а пускал дым через патрубок для прослеживания каналов.


Т.е. пускал дым при снятом впускном коллекторе.
Не затруднит набросать схемку ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 6.6.2017, 19:43
Сообщение #505


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я тоже долго не мог понять где проходят газы из под крышки на впуск после заслонки.
Дым запущенный через патрубок малого контура выходит прямо в окнах на впускные клапаны.
Как конструктивно выполнен распределитель КГ я пока не знаю, необходимо блок трепанировать.
Но то, что КГ гробят ДВС при неисправном клапане - я вижу своими глазами.
Из под крышки вода должна удаляться в виде пара, а не в виде конденсата.
Масло не должно оседать на стенках патрубка и всей магистрали впуск-выпуск.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Aviator0176
сообщение 11.6.2017, 18:48
Сообщение #506


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 600
Регистрация: 5.8.2013
Из: Хабаровский край п. Солнечный



Сколько копий сломали уже Василий и ОФ. Пока тут согласия нет, помыл его по случаю и на всякий случай smile.gif http://www.clubnote.ru/forum/index.php?s=&...st&p=516115


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 11.6.2017, 21:03
Сообщение #507


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Ломать нечего.
У Вашего многострадального клапана на фото видно, что стерлась в диаметре тарелка на золотнике "по плечи".
Или у меня и глаза кривые?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 11.6.2017, 23:06
Сообщение #508


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Модератор в отпуске? Как топстартер прошу закрыть эту пургу , пока народ не скупил все клапаны и не стал их менять вместе с маслом.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 12.6.2017, 9:13
Сообщение #509


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Пурга
Золотник находится "строго по оси седла в корпусе" клапана.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.6.2017, 21:22
Сообщение #510


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Критикам - топстартерам работ Карла и Маркса.
Клапану чуть больше 100 тысяч, а тарелка золотника с боков стерлась на миллиметры.
http://savepic.ru/14490388.jpg
http://savepic.ru/14505751.jpg
http://savepic.ru/14491415.jpg
http://savepic.ru/14539542.jpg
http://savepic.ru/14529302.jpg
http://savepic.ru/14546729.jpg
http://savepic.ru/14495529.jpg
http://savepic.ru/14530344.jpg
http://savepic.ru/14501672.jpg
Болтается он в корпусе по своему желанию - является на ХХ пробкой, ДВС потеет.
Лаки и кокс благополучно оседают на поршневой и кольцах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 21.6.2017, 21:43
Сообщение #511


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Отец Фёдор @ 21.6.2017, 21:22) *

Клапану чуть больше 100 тысяч, а тарелка золотника с боков стерлась на миллиметры.

где конкретно? (стрелочками на фотах покажите пжалста)

и да - а "отложения, которыми заполняются продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана уже к 30 тысячам км" где?

Сообщение отредактировал Marozoff - 21.6.2017, 22:36


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 21.6.2017, 21:45
Сообщение #512


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 21.6.2017, 22:22) *

Болтается он в корпусе по своему желанию - является на ХХ пробкой, ДВС потеет.
Лаки и кокс благополучно оседают на поршневой и кольцах.
И опять безграмотный бред.
Как изношенный негерметичный клапан может быть пробкой? Тем более на ХХ, когда даже абсолютно исправный клапан штатно открыт?
Негерметичность клапана принципиально не может повысить давление в картере, чтобы мотор потел. Дырявый клапан лишь нарушает состав смеси на нагрузочных режимах мотора.
К запотеванию приводит осмоление/закоксование клапана.

Сообщение отредактировал Василий - 21.6.2017, 21:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.6.2017, 22:21
Сообщение #513


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Я один жду панацею ? - СУПЕР ЖИЖА !!!!! good.gif smile.gif а ведь есть же ещё ОГРОМНАЯ biggrin.gif проблема - перегоревшие лампочки - что же с ними делать ? - перегорают , пАнимаешь smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 21.6.2017, 22:38
Сообщение #514


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Снова Пастернака обсуждають...
алексей 578 я про СУПЕР ЖИЖУ уже шесть месяцев ни-ни!

У нового клапана тарелка больше в диаметре тарелки изношенного.
Положение новой тарелки всегда строго по центру седла клапана.
У изношенного тарелка гравитацией смещается к земле.
Любой "практикующий МАСТЕР" должен каждый день в руках держать два клапана новый и старый.
Внимательно сравнивать сразу два. Показывать клиенту...

Лично для местного грамотея.
Уважаемый, Ваши перлы...
"...на ХХ, когда даже абсолютно исправный клапан штатно ОТКРЫТ..." - открыт он со стороны седла, а со стороны конуса он .... - закрыт...
"...Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус).
"...На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение..." Сообщение #441 от 4.6.2017, 19:49 автор Василий. (том ХХХ, стр.ХХХ полнеющее собрание сочинений).
Нижайше прошу Вас, СВЕТоч форума, уважаемый Василий!
Возьмите в руки многострадальный клапан и изучите его сначала внешне, а после вскройте и изучите внутреннее его строение.
Тарелки бывают круглые, квадратные, треугольные, шестиугольные.
Других пока за последние лет десять я не встречал.
Объединяет их одна беда - диаметр тарелки уменьшается из-за абразивного износа и она начинает хаотично перекрывать разгрузочные (дренажные) щели в корпусе клапана в положении открыт.
А если там еще и кокс уже появился, то масло сочится из ржавых болтов.
Изучайте мат часть не по мануалу, а практически руками.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.6.2017, 23:04
Сообщение #515


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



А поменять его , если он не исправен и на что то ( что ?) влияет , не для нас ?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 21.6.2017, 23:08
Сообщение #516


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Отец Фёдор @ 21.6.2017, 22:38) *

Снова Пастернака обсуждають...

а что нам остаётся делать? - вы каждый раз постите фотки "изношенных" внутренностей клапанов на которых износа не видно никак нельзя оценить износ... еслиб на фотах была новая деталь рядом с пожившей...

Сообщение отредактировал Marozoff - 21.6.2017, 23:20


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 21.6.2017, 23:17
Сообщение #517


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Тут так интересно ... Вот жил я себе и даже не догадывался , от чего все проблемы в мире , а оно вон оно как . biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 22.6.2017, 8:28
Сообщение #518


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 21.6.2017, 23:38) *

У изношенного тарелка гравитацией смещается к земле.
Изучайте мат часть не по мануалу, а практически руками.
Опять сказки. При чем здесь гравитация?
Если вертикально расположенный клапан действительно изношен, то при выключенном моторе его тарелка просто лежит на седле, а у исправного клапана еще и поджимается пружинкой. В данном моменте никакой разницы, разве только у изношенного герметизация похуже. К угару масла отношения не имеет. При работе мотора что изношенный, что исправный, -- открыты разрежением впуска, влияние гравитации на легкий золотник ничтожно, сопротивляется только слабенькая пружинка. У моторов с горизонтально расположенным клапаном большой износ действительно может сильно нарушить герметичность при выключенном моторе. Только опять на угаре масла это никак не отразится.
Изучай матчасть. Но не только практически руками. Если иногда будешь включать голову, возможно, станешь меньше бредить?


Цитата(Отец Фёдор @ 21.6.2017, 23:38) *

Лично для местного грамотея.
Уважаемый, Ваши перлы...
"...на ХХ, когда даже абсолютно исправный клапан штатно ОТКРЫТ..." - открыт он со стороны седла, а со стороны конуса он .... - закрыт...
"...Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус).
"...На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение..." Сообщение #441 от 4.6.2017, 19:49 автор Василий. (том ХХХ, стр.ХХХ полнеющее собрание сочинений).
Опять из контекста выдергиваешь?
То, что ты цитируешь, я писал об игле (конусе), которая регулирует проходное сечение клапана для дозировки объема картерных газов в зависимости от нагрузки мотора. Но, в зависимости от конструкции, в корпусе клапана или самом золотнике есть байпасные каналы, через которые газы проходят даже при полностью закрытой игле.
В общем, продолжай вешать лапшу на уши, как изношенный клапан превращается в пробку на ХХ.

Сообщение отредактировал Василий - 22.6.2017, 9:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 22.6.2017, 12:26
Сообщение #519


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Два клапана
На фото 2 свежих клапана, сегодня с утра менял.
Правый прошел 80 тысяч, левый новый.
В правом гравитация опустила тарелку вниз, запредельно стерлись ограничители треугольной формы на тарелке.
Эти треугольные ограничители попадают в байпасные каналы при положении клапана открыто на ХХ.
На предыдущих фотографиях это заклинивание хорошо видно.

Уважаемый Василий!
Возьмите клапан в руки и рассмотрите его для начала.
Пружина не поджимает тарелку к седлу, даже на новом...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 22.6.2017, 13:27
Сообщение #520


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Что Вы всё под ссылками фотки скрываете?
Цитата(Отец Фёдор @ 22.6.2017, 14:26) *

Изображение


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 3:44