IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Отец Фёдор
сообщение 4.6.2017, 16:51
Сообщение #481


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Василий @ 4.6.2017, 16:17) *

Цитата(Отец Фёдор @ 4.6.2017, 11:04) *

На ХХ или движении накатом исправный клапан полностью открыт.

На ХХ почти полностью закрыт со стороны впуска.

Вы клапан в руках держали?
То, что клапан не разбирали и не изучали его особенности, я уже понял...
Любой клапан состоит из корпуса с седлом и подвижного золотника.
Запорный клапан
Золотник от седла - клапан открывается, а золотник к седлу - клапан закрывается.
Клапан почти полностью закрыт это необходимо записать (как почти полностью беременный)...
Куда мы котимся...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 4.6.2017, 18:49
Сообщение #482


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус). На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение. Это и означает "на ХХ клапан почти закрыт со стороны впуска".
Трудно доходит?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 4.6.2017, 19:25
Сообщение #483


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Василий @ 4.6.2017, 19:49) *

Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус). На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение. Это и означает "на ХХ клапан почти закрыт со стороны впуска".
Трудно доходит?

Очень трудно!
Рисунок верхний справа
Там черными буквами написано:
"Клапан принудительной вентиляции картера - ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ"


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.6.2017, 20:42
Сообщение #484


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Клапан-таки запилен.

Сам клапан снят с енота на пробеге около 230 тысяч (не помню точно), заменен на новый такой же.
Перед снятием чистился карбклинером. Но на золотнике следы масла.
Изображение
Подопытный зажат в тисках, пилился обычной пилой, докалывался отверткой (варварство detected).
Изображение
после чего видим следующую картину:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Снял порядка 20 снимков, телефон не может хорошо передать внутрянку, на улице так же было темно.

Основной посыл: внутри относительно чисто, но описанные О.Ф. какахи в районе седла клапана действительной имеют место быть, довольно твердые, отверткой и гвоздем ковыряются неохотно,напоминают твердые, но хрупкие отложения на электроде свечи мотоцикла с слегка пробитым сальником картера, т.е. когда в цилиндре в разы больше масла, чем положено, но все еще работает.

Так же интересный сам клапан, он не кругл, а скорее квадратен с скругленными углами shok.gif Нечто подобное в кэрхере в клапанных блоках встречается.
Изображение

Сообщение отредактировал Timbu$ - 4.6.2017, 20:48


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 5.6.2017, 6:39
Сообщение #485


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Тимур, good.gif , мАлАдец.
По теории вероятности инструкции Отца Фёдора ты к такому пробегу когда его заменил четыре раза должен был поменять.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.6.2017, 6:40


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.6.2017, 11:37
Сообщение #486


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



На клапане продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполняются отложениями уже к 30 тысячам км.
НаХХ картерные газы не могут поступать из клапанной крышки через клапан во впускной коллектор после заслонки.
Клапан превратился в пробку.

Объем картерных газов легко измерить обычным газовым счетчиком или газовым ротаметром:
ОБ ИЗМЕРЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
Если продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана забиты отложениями, то картерные газы накапливаются и задерживаются в лабиринтах клапанной крышки.
Вода из перегретого пара конденсируется в мелкие капли и превращается в эмульсию.
Вода растворяет производные серы из топлива и присадки из масла (практически все водорастворимы).
Далее события развиваются незаметно но печально.
Жижа из разрушенного масла, производных серы из топлива и выпавших присадок из масла поступает порциями через каналы PCV ко впускным клапанам. Эта жижа появляется постоянно и медленно движется потоком газов.
Далее эти вязкие отложения через впускные клапаны попадают на поршень.
Характерную тень отложений кокса из завихрений на верхней части поршня в виде "сердца" можно наблюдать при капиталке ДВС.
Отложения кокса обладают высокой адгезией и легко проникают через компрессионные кольца (первое компрессионное имеет закругленные кромки, а второе компрессионное кольцо имеет скребок, направленный вниз в сторону маслосъемного кольца).
Далее канавка и коробок маслосъемного кольца заполняется коксом однобоко.
Забиваются дренажные и сливные отверстия.
Поршень превращается в насос по перекачки масла из картера в камеру сгорания.
Эти проблемы делает скромный клапан PCV, если его не обслуживать регулярно вместе с заменой масла.
Процедура крайне проста.
Необходимо отмочить клапан в бензине, а после в ацетоне.
Я отмачиваю клапаны в скипидаре, (если в клапане нет резиновых деталей).
Далее обрабатываю клапан олеофобной защитной композицией.

Это все как зубы чистить.
Каждый сам определяет необходимость проведения процедур.





______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 5.6.2017, 11:42
Сообщение #487


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Нет , это не как зубы чистить , это как чёрную подошву ботинка раз в неделю жидким каучуком покрывать - а чё , царапки же появляются , не гуд smile.gif . Можно конечно , но на фига ?! biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.6.2017, 13:13
Сообщение #488


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(алексей 578 @ 5.6.2017, 12:42) *

...Нет , это не как зубы чистить, ...на фига ?! biggrin.gif


king 70 Вас ждет...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Darma
сообщение 5.6.2017, 13:51
Сообщение #489


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Регистрация: 1.5.2012
Из: Ростов-на-Дону



Цитата(алексей 578 @ 5.6.2017, 11:42) *

Нет , это не как зубы чистить , это как чёрную подошву ботинка раз в неделю жидким каучуком покрывать - а чё , царапки же появляются , не гуд smile.gif . Можно конечно , но на фига ?! biggrin.gif

Нанокаучуком, чтоб стельки не сохли, но сначала написать на эту тему 15 страниц лютейшего бреда, как обычно. lol.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 5.6.2017, 14:17
Сообщение #490


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Читаю эту тему и понимаю, что ждёт меня специалист другого профиля. Я на грани.
Тойотоводам и лексусоводам повезло, металлические детали у клапана PCV.
Изображение

Ну ка, начнём воду лить по этому вопросу, вспомнив обводнение масла.

Отец Фёдор, может Вам автомобиль уже стоит поменять? А то, какой-то неудачный выбор сделан. С какого боку не подойти, чего не коснись, так кругом проблемы.

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.6.2017, 14:19


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.6.2017, 14:53
Сообщение #491


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Клапан я вскрывал для примера с Тойоты праворульной...
А у баварцев клапанок вообще с крышкой меняется - проблем на порядок больше.
При замене масла снять и помыть - пара минут, но мы (ВЫ) простых путей...
Автомобиль поменять?
Это мысль!
Вот такой подойдет?



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 5.6.2017, 15:06
Сообщение #492


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



С какой "праворульной"? Так, для общего развития.
Вот поэтому-то, ну, в том числе, на баварцев не заглядываюсь. Да и зимой они плохо заводятся. Ну, многие в Тюмени так говорят.
Снять и промыть - я "за".
Повторюсь, на баварцев не заглядываюсь.
Но, красивыми их делают.


Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.6.2017, 15:09


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ДмитRu
сообщение 5.6.2017, 17:52
Сообщение #493


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Регистрация: 8.6.2011



Подскажите пожалуйста код на этот клапан картерных газов для мотора 1,6?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2006)
Luxury + Опции
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 5.6.2017, 18:08
Сообщение #494


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Ну вот , напугали человека sad.gif smile.gif . Хотя может уже и стоит махнуть . Какой пробег ? Надеюсь , ни разу не чистили , ну , как ОФ советует ( это я чисто для себя )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.6.2017, 18:25
Сообщение #495


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 4.6.2017, 15:15) *

Это патрубок на клапане PCV.


И где этот патрубок на 1,6


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.6.2017, 20:38
Сообщение #496


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Шприц в патрубке


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 5.6.2017, 21:24
Сообщение #497


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



И где и как этот патрубок соединен с впускным трактом?

Напомню свой вопрос
Цитата(Bob @ 4.6.2017, 14:38) *

Кто бы мне показал где на 1,6 шланг системы вентиляции, соединенный с задроссельным пространством, в котором бывает разряжение.


Сообщение отредактировал Bob - 5.6.2017, 21:27


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 5.6.2017, 21:41
Сообщение #498


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Отец Фёдор @ 5.6.2017, 11:37) *

На клапане продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполняются отложениями уже к 30 тысячам км.

опять один я не вижу на фотках Timbu$а продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполненные отложениями при пробеге клапана 230 тысяч км?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 5.6.2017, 21:42
Сообщение #499


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Bob
Этот патрубок в блоке ветвится на 4 магистрали и соединяется со впускным трактом в районе каждого впускного окна.
А в жуке еще интереснее сделано.
Там каждая ветвь КГ ветвится, но в пластиковой системе воздуховодов на 4 и все приходит ко впускным окнам.
Конструкцию не пилил и не вскрывал, а пускал дым через патрубок для прослеживания каналов.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 5.6.2017, 22:40
Сообщение #500


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Marozoff @ 5.6.2017, 23:41) *

опять один я не вижу на фотках Timbu$а продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполненные отложениями при пробеге клапана 230 тысяч км?

Радикального унавоживания клапана нет. Но некоторая часть канала действительно загажена злостными отложениями.
Хотя ИМХО это не смертельно.
З.Ы.: но клапан штука все-таки хитрая, треугольный золотник чего стоит.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.5.2025, 22:26