![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#481
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На ХХ или движении накатом исправный клапан полностью открыт. На ХХ почти полностью закрыт со стороны впуска. Вы клапан в руках держали? То, что клапан не разбирали и не изучали его особенности, я уже понял... Любой клапан состоит из корпуса с седлом и подвижного золотника. Запорный клапан Золотник от седла - клапан открывается, а золотник к седлу - клапан закрывается. Клапан почти полностью закрыт это необходимо записать (как почти полностью беременный)... Куда мы ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#482
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус). На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение. Это и означает "на ХХ клапан почти закрыт со стороны впуска".
Трудно доходит? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#483
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан комбинированный. У золотника со стороны полости картера тарелка, со стороны впускного коллектора игла (конус). На ХХ игла почти перекрывает проходное сечение. Это и означает "на ХХ клапан почти закрыт со стороны впуска". Трудно доходит? Очень трудно! Рисунок верхний справа Там черными буквами написано: "Клапан принудительной вентиляции картера - ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТ" ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#484
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Клапан-таки запилен.
Сам клапан снят с енота на пробеге около 230 тысяч (не помню точно), заменен на новый такой же. Перед снятием чистился карбклинером. Но на золотнике следы масла. ![]() Подопытный зажат в тисках, пилился обычной пилой, докалывался отверткой (варварство detected). ![]() после чего видим следующую картину: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Снял порядка 20 снимков, телефон не может хорошо передать внутрянку, на улице так же было темно. Основной посыл: внутри относительно чисто, но описанные О.Ф. какахи в районе седла клапана действительной имеют место быть, довольно твердые, отверткой и гвоздем ковыряются неохотно,напоминают твердые, но хрупкие отложения на электроде свечи мотоцикла с слегка пробитым сальником картера, т.е. когда в цилиндре в разы больше масла, чем положено, но все еще работает. Так же интересный сам клапан, он не кругл, а скорее квадратен с скругленными углами ![]() ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 4.6.2017, 20:48 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#485
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Тимур,
![]() По Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.6.2017, 6:40 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#486
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
На клапане продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполняются отложениями уже к 30 тысячам км.
НаХХ картерные газы не могут поступать из клапанной крышки через клапан во впускной коллектор после заслонки. Клапан превратился в пробку. Объем картерных газов легко измерить обычным газовым счетчиком или газовым ротаметром: ОБ ИЗМЕРЕНИИ КОЛИЧЕСТВА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ Если продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана забиты отложениями, то картерные газы накапливаются и задерживаются в лабиринтах клапанной крышки. Вода из перегретого пара конденсируется в мелкие капли и превращается в эмульсию. Вода растворяет производные серы из топлива и присадки из масла (практически все водорастворимы). Далее события развиваются незаметно но печально. Жижа из разрушенного масла, производных серы из топлива и выпавших присадок из масла поступает порциями через каналы PCV ко впускным клапанам. Эта жижа появляется постоянно и медленно движется потоком газов. Далее эти вязкие отложения через впускные клапаны попадают на поршень. Характерную тень отложений кокса из завихрений на верхней части поршня в виде "сердца" можно наблюдать при капиталке ДВС. Отложения кокса обладают высокой адгезией и легко проникают через компрессионные кольца (первое компрессионное имеет закругленные кромки, а второе компрессионное кольцо имеет скребок, направленный вниз в сторону маслосъемного кольца). Далее канавка и коробок маслосъемного кольца заполняется коксом однобоко. Забиваются дренажные и сливные отверстия. Поршень превращается в насос по перекачки масла из картера в камеру сгорания. Эти проблемы делает скромный клапан PCV, если его не обслуживать регулярно вместе с заменой масла. Процедура крайне проста. Необходимо отмочить клапан в бензине, а после в ацетоне. Я отмачиваю клапаны в скипидаре, (если в клапане нет резиновых деталей). Далее обрабатываю клапан олеофобной защитной композицией. Это все как зубы чистить. Каждый сам определяет необходимость проведения процедур. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#487
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Нет , это не как зубы чистить , это как чёрную подошву ботинка раз в неделю жидким каучуком покрывать - а чё , царапки же появляются , не гуд
![]() ![]() ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#488
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
...Нет , это не как зубы чистить, ...на фига ?! ![]() king 70 Вас ждет... ______________________________________
|
||
Darma |
![]()
Сообщение
#489
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 1.5.2012 Из: Ростов-на-Дону ![]() |
Нет , это не как зубы чистить , это как чёрную подошву ботинка раз в неделю жидким каучуком покрывать - а чё , царапки же появляются , не гуд ![]() ![]() Нанокаучуком, чтоб стельки не сохли, но сначала написать на эту тему 15 страниц лютейшего бреда, как обычно. ![]() ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Читаю эту тему и понимаю, что ждёт меня специалист другого профиля. Я на грани.
Тойотоводам и лексусоводам повезло, металлические детали у клапана PCV. ![]() Ну ка, начнём воду лить по этому вопросу, вспомнив обводнение масла. Отец Фёдор, может Вам автомобиль уже стоит поменять? А то, какой-то неудачный выбор сделан. С какого боку не подойти, чего не коснись, так кругом проблемы. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.6.2017, 14:19 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#491
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан я вскрывал для примера с Тойоты праворульной...
А у баварцев клапанок вообще с крышкой меняется - проблем на порядок больше. При замене масла снять и помыть - пара минут, но мы (ВЫ) простых путей... Автомобиль поменять? Это мысль! Вот такой подойдет? ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
С какой "праворульной"? Так, для общего развития.
Вот поэтому-то, ну, в том числе, на баварцев не заглядываюсь. Да и зимой они плохо заводятся. Ну, многие в Тюмени так говорят. Снять и промыть - я "за". Повторюсь, на баварцев не заглядываюсь. Но, красивыми их делают. Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 5.6.2017, 15:09 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
ДмитRu |
![]()
Сообщение
#493
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Регистрация: 8.6.2011 ![]() |
Подскажите пожалуйста код на этот клапан картерных газов для мотора 1,6?
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#494
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Ну вот , напугали человека
![]() ![]() ______________________________________ |
Bob |
![]()
Сообщение
#495
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#496
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#497
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
И где и как этот патрубок соединен с впускным трактом?
Напомню свой вопрос Кто бы мне показал где на 1,6 шланг системы вентиляции, соединенный с задроссельным пространством, в котором бывает разряжение. Сообщение отредактировал Bob - 5.6.2017, 21:27 ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#498
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
На клапане продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполняются отложениями уже к 30 тысячам км. опять один я не вижу на фотках Timbu$а продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполненные отложениями при пробеге клапана 230 тысяч км? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#499
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Bob
Этот патрубок в блоке ветвится на 4 магистрали и соединяется со впускным трактом в районе каждого впускного окна. А в жуке еще интереснее сделано. Там каждая ветвь КГ ветвится, но в пластиковой системе воздуховодов на 4 и все приходит ко впускным окнам. Конструкцию не пилил и не вскрывал, а пускал дым через патрубок для прослеживания каналов. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#500
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
опять один я не вижу на фотках Timbu$а продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполненные отложениями при пробеге клапана 230 тысяч км? Радикального унавоживания клапана нет. Но некоторая часть канала действительно загажена злостными отложениями. Хотя ИМХО это не смертельно. З.Ы.: но клапан штука все-таки хитрая, треугольный золотник чего стоит. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.5.2025, 22:26 |