![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#461
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Интересно кстати клапан сделан, не обращал внимания (не пилил пополам). Когда клапан полностью втянется, будет дренаж.
Ради науки могу распилить старый, пробежавший 230 тысяч и даже мытый. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#462
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Давай, пожалуйста, пили! Очень интересно! Всё ни как не могу определиться покупать новый или этот нормально работает. Хотел сегодня у друга на Тииде выдернуть клапан, не дал, паразит. Я ради посмотреть только хотел. Скоро будем ему выпускной трак разбирать, менять кольцо это гребаное м/у коллектором и каталиком, вот тогда я и сниму клапан, посмотрю. Что сегодня удивило в Тииде, так это два катализатора или я не правильно понял систему. После коллектора стоит катализатор, а за ним ещё один 😵, за ним резонатор, за ним конечная банка глушителя. У нас вроде не так или я путаю.
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Что сегодня удивило в Тииде, так это два катализатора от года зависит, у нас на енотах тоже по два было.-------------------- |
Marozoff |
![]()
Сообщение
#464
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
я один не вижу, где там чего износилось? ![]() а мне всё-таки интересно узнать что и где там износилось? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#465
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
После коллектора стоит катализатор, а за ним ещё один 😵, за ним резонатор, за ним конечная банка глушителя. У нас вроде не так или я путаю. У нас точно также. катализатор двухступенчатый. между банками катализатора стоит второй кислородный датчик (лямбда зонд). первый на выпускном коллекторе. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#466
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Интересно кстати клапан сделан, не обращал внимания (не пилил пополам). Когда клапан полностью втянется, будет дренаж. Ради науки могу распилить старый, пробежавший 230 тысяч и даже мытый. Как успешно произведен распил клапана? Отложения в клапане можно удалить в ультразвуковой ванне, растворители не удаляют эти отложения. После УЗ ванны потроха клапана совершенно свободно болтаются в корпусе. Легкие хлопки в выхлопной на ХХ при открытии дросселя происходят от загрязнений этого клапана. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#467
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Завтра буду пилить, to be continued. Принесем с виду годную деталь в жертву науке на благо енотов.
не понял про хлопки на ХХ, ИМХО это значит, что выпускной клапан прогорел? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#468
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
не понял про хлопки на ХХ, ИМХО это значит, что выпускной клапан прогорел? Выпускные пока целы. Хлопки при переходе с ХХ появляются от неверной работы клапана картерных газов, забитого отложениями. Конкретно это продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана, которые я вычистил шилом. На ХХ золотник сжимает пружину и смещается вправо до упора. Это происходит от максимального разряжения, заслонка закрыта полностью. А на клапане продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана заполнены отложениями. Картерные газы не могут поступать из клапанной крышки через клапан во впускной коллектор после заслонки. Клапан превратился в пробку. Картерные газы не могут поступать из картера во впускной коллектор перед заслонкой - заслонка закрыта. Они, картерные газы, накапливаются в картере и под клапанной крышкой в значительном объеме. Картерные газы являются хорошим топливом. Далее самое интересное. После легкого нажатия на педаль газа, клапан начинает закрываться, картерные газы устремляются во впускной коллектор из двух мест - из клапанной крышки и из картера ДВС. Объем газов значителен и смесь бесконтрольно обогащается. Очень богатая смесь или плохо загорается или не загорается вообще. Открывается выпускной клапан и сверх богатая смесь догорает (загорается) в катализаторе хлопком. Эта версия многократно проверялась на разных ДВС методом подмены клапана. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#469
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Опять насочинял...
Клапан управляется разрежением во впускном коллекторе. На ХХ или движении накатом с ненажатой педалью газа (закрытой дроссельной заслонке) разрежение велико, поэтому исправный клапан полностью или почти полностью закрыт. Никакого особого скопления картерных газов (если ЦПГ исправна, естесственно) перед ним при этом не происходит, потому что расход воздуха мотором минимален. И даже при неисправной ЦПГ избыточное давление картерных газов худо-бедно сбрасывается через другую ветвь вентиляции, -- перед дросселем. Правда, при этом улетает масло, но это другая тема... При небольшом нажатии на педаль разрежение становится меньше, и клапан приоткрывается, занимая некоторое промежуточное положение. При сильном открытии дросселя клапан совсем открыт. Забитый клапан с точки зрения функционала аналогичен исправному на режиме ХХ. Другими словами, на режиме ХХ его неисправность ни на что не влияет и не имеет значения. Байпасные каналы внутри клапана позволяют несколько точнее поддерживать пропорцию между текущим объемом картерных газов и пропускной способностью клапана на режиме частичных нагрузок, но их осмоление не нарушает радикально его работу. Действительно, в случае забитого клапана хлопки в выпуске при нажатии на газ объясняются переобогащением смеси. Но это происходит отнюдь не за счет якобы топлива в картерых газов, а потому что появляется значительное отклонение фактического количества воздуха от расчетного. Попросту забитый клапан не пропускает дополнительного объема, который подразумевается ПО контроллера. А времени реакции петли лямбда-регулирования по разным причинам не хватает оперативно корректировать подачу топлива. Что касается топлива в составе картерных газов, то его крайне мало, чтобы сколько-нибудь заметно изменить состав смеси в цилиндре. Потому что в соотношении основного обьема воздуха, поступающего из атмосферы, и объема картерных газов даже на режимах максимальных нагрузок, не говоря уже о частичных, последний составляет несколько процентов. Сообщение отредактировал Василий - 3.6.2017, 22:08 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#470
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Заменить кольца и ездить дальше чего проще!нет кольца ни причем, во всем виновата супер деталь КЛАПАН ВЕТИЛЯЦИИ.Прикольно читать как вы ее вылизываете,моете ,можно еще в церковь отнести осветить , кстати Отец Федор наверно может забабахать.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#471
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Завтра буду пилить, to be continued. Принесем с виду годную деталь в жертву науке на благо енотов. не понял про хлопки на ХХ, ИМХО это значит, что выпускной клапан прогорел? Давай я тебе комплект колец подарю, сделай наконец то свой двигатель . ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#472
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Опять насочинял... Клапан управляется разрежением во впускном коллекторе. На ХХ или движении накатом с ненажатой педалью газа (закрытой дроссельной заслонке) разрежение велико, поэтому исправный клапан полностью или почти полностью закрыт. Уважаемый Василий! Почитайте для начала, хотя бы, работы И.И. Артоболевского. У вас только вначале Вашего опуса две фразы верны, а далее все инвертировано. Абсолютно верно, что: "...Клапан управляется разрежением во впускном коллекторе..." Верно: "...На ХХ ..........при (закрытой дроссельной заслонке) разрежение велико...", а вот далее: "...поэтому исправный клапан полностью или почти полностью закрыт..." не верно! Проверить практически легко. В букварях написано: Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружины, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра. В этот момент и работают байпасные каналы, а если они забиты отложениями, то клапан в этом положении превращается в пробку и полностью блокирует отвод картерных газов из клапанной крышки. Картерные газы начинают накапливаться в картере и в клапанной крышке. Вы продолжаете добросовестно заблуждаться дальше: "...избыточное давление картерных газов худо-бедно сбрасывается через другую ветвь вентиляции, -- перед дросселем..." Куда сбрасывается? Перед дросселем находится замкнутая емкость с фильтром, большая емкость... Туда и сбрасываются картерные газы из картера. Заслонку приоткрываем и большой объем накопленных картерных газов поступает в ДВС, а кислорода в них мало, (украли, подменили кислород) - смесь богатая, плохо горит, или вообще не загорается, вот и хлопок в катализаторе. На новом ДВС хлопки получить не возможно при блокировании (передавливании) канала PCV, а на 3 летнем ДВС и выше уверенно. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#473
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
У меня мотору больше трёх лет, а точнее пять - не пердит
![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 4.6.2017, 0:37 ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#474
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
исправный клапан полностью или почти полностью закрыт..." не верно! Имеется ввиду со стороны впускного коллектора, а не полости картера. Вы продолжаете добросовестно заблуждаться дальше: "...избыточное давление картерных газов худо-бедно сбрасывается через другую ветвь вентиляции, -- перед дросселем..." Куда сбрасывается? Заслонку приоткрываем и большой объем накопленных картерных газов поступает в ДВС, а кислорода в них мало, (украли, подменили кислород) - смесь богатая, плохо горит, или вообще не загорается, вот и хлопок в катализаторе. На новом ДВС хлопки получить не возможно при блокировании (передавливании) канала PCV, а на 3 летнем ДВС и выше уверенно. Кислорода мало, потому что он вступил в реакцию с топливом, которого поэтому тоже стало мало. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#475
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Заменить кольца и ездить дальше чего проще! Уважаемый king 70 Вы тут позиционируете как специалист по кольцам. У меня к Вам вопрос: Чем отличаются кольца "с масложором" от новых? Компрессия во всех цилиндрах 12 атм. Уважаемый Василий! Вы продолжаете добросовестно заблуждаться. "...На ХХ или движении накатом с ненажатой педалью газа (закрытой дроссельной заслонке) разрежение велико, поэтому исправный клапан полностью или почти полностью закрыт..." Вы продолжаете считать, что рабочая часть клапана находится: "...Имеется ввиду со стороны впускного коллектора, а не полости картера..." Клапан - это именно перекрывающий узел седло и золотник. Этот узел в клапане находится со стороны клапанной крышки, далее расположен впускной коллектор, а полость картера ... это далеко...клапан о картере даже не догадывается. На ХХ или движении накатом исправный клапан полностью открыт. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#476
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Кто бы мне показал где на 1,6 шланг системы вентиляции, соединенный с задроссельным пространством, в котором бывает разряжение.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#477
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Это патрубок на клапане PCV.
______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#478
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Писал - писал ОФ , да не написал ( ударение везде на последний слог
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал алексей 578 - 4.6.2017, 12:21 ______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#479
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Полистайте букварь и Вы до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6 с Евро диагностикой.
Сообщение #313 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#480
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На ХХ или движении накатом исправный клапан полностью открыт. На ХХ почти полностью закрыт со стороны впуска. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2025, 0:27 |