IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Дениска-редиска
сообщение 18.4.2017, 20:42
Сообщение #441


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 320
Регистрация: 26.12.2012
Из: Санкт-Петербург



А вы погуглите.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2013)
Comfort
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 18.4.2017, 21:34
Сообщение #442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



Погуглил. Ничего пока не нашел стоящего.
Хорошо, на примере 1ZZ-FE. Когда в далёком 2005 году конструкторы в двигателе поменяли только поршни, т.е. дырок больше сделали, то так же объём заливаемого масла с 3.7л увеличили до 4.2л, т.е. на 0.5л. И соответственно поменяли щуп. Поддон не модернизировали.
В еНота уже 2 года выше метки на 2-4мм переливаю. А замены 2 раза в год.
Повторюсь, так стал делать после авторитетных пояснений еНотоводов.


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.4.2017, 3:05
Сообщение #443


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Маслом даже кашу не испортишь, не то что СR14DE.
По сабжу: пока гуглил на предмет масложора по литру на 200 км, много отзывов БМВводов о том, что при рваной мембране клапана вентиляции карьерных газов расход масла именно такой обалденно высокий. Но там машины по описанию дымят еще как.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.5.2017, 19:25
Сообщение #444


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Расход масла потихоньку попер вверх, заказал маслосъемные колпачки. Низ пока трогать желания нет.
Уважаемый Отец Федор говорит, что с заменой МСК все нормализуется.

Клапан картерных газов доставал, чистый.
В общем, эксперименты продолжаются.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
enot1971
сообщение 3.5.2017, 21:47
Сообщение #445


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 377
Регистрация: 11.12.2010
Из: москва



Bmw всегда масло хорошо жрут особенно если на скорости. На 7 модели последних серий масложор и при спокойной езде литр на 1500км считают нормой. Мой енот масло ест примерно грамм 700 на 15 000 км. Т.е от смены до смены масла грамм 700. Иногда доливаю. А иногда сливаю после 15 000 и новое заливаю

Сообщение отредактировал enot1971 - 3.5.2017, 21:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2010)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.5.2017, 21:53
Сообщение #446


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну так у БМВ и мотор не 1,4 а литров 3-5.
Очищающий состав кольца м.б. и расшевелит, но потенцию колпачков поднимет вряд ли.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 3.5.2017, 22:42
Сообщение #447


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Что-то мало надежды, что замена манжеток клапанов уменьшит угар масла. Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
gavrilov3
сообщение 4.5.2017, 5:29
Сообщение #448


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 18.11.2011



.

Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:37


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.5.2017, 10:35
Сообщение #449


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Василий @ 4.5.2017, 0:42) *

Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.

При визите под клапанную крышку сальники свечных колодцев и прокладка на муфту смены фаз были как дерево. Соответственно, 99%, что колпачки такие же дубовые.
Укоряю себя за малодушие, надо было тогда еще их махнуть. Но мы же легких путей не ищем.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.5.2017, 13:02
Сообщение #450


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вскрытый клапан вентиляции картерных газов
Абразивные отложеия в клапане вентиляции картерных газов


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 30.5.2017, 18:48
Сообщение #451


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Абразивные?
Пальцем или на язык?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.5.2017, 19:45
Сообщение #452


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Bob @ 30.5.2017, 19:48) *

Абразивные?
Пальцем или на язык?

Пальцем отложения на стекло и потереть до мата на стекле...
Язык с другим матом.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 30.5.2017, 19:52
Сообщение #453


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



А на втором фото некрасивые какахи в середине клапана же по сути на работоспособность не влияют?
У нас же тарелка клапана левая прижимается к седлу и перекрывает канал?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.5.2017, 20:23
Сообщение #454


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



"...на втором фото некрасивые какахи в середине клапана..." - я их иглой поднял из продольных каналов в корпусе клапана, через которые картерные газы должны проходить, когда тарелка втянута до середины клапана.
Эти отложения не вымываются растворителями, пока только механически можно удалить после рарезания клапана.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Lorp
сообщение 30.5.2017, 20:59
Сообщение #455


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 695
Регистрация: 6.8.2013
Из: Йошкар-Ола



Судя по фотографиям, внутренности клапана будут болтаться и пружина не прижимает тарелку к седлу. Прижимать начнет только при давлении или разряжении, смотря в какую сторону что действует. Изначально внутренности свободны, так? Либо пружина просела.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 30.5.2017, 21:04
Сообщение #456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 30.5.2017, 22:23) *

из продольных каналов в корпусе клапана, через которые картерные газы должны проходить, когда тарелка втянута до середины клапана.

Еще раз, пожалуйста.
Там не один канал? Один же вход и один же выход?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 30.5.2017, 22:38
Сообщение #457


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана.
Эти каналы образуют калиброванные дренажные отверстия, когда тарелка втянута до середины клапана.
Если эти каналы забиты отложениями, то тарелка полностью перекрывает весь внутренний диаметр корпуса клапана.
Со стороны клапанной крышки создается избыточное давление и на входе собирается масло, а со стороны впускного коллектора создается значительное разряжение.
Тарелка полностью перекрывает внутренний диаметр и является пробкой.
Картерные газы продавливают масло через прокладку и через ржавые болты.
ДВС "потеет".
Далее режим меняется и тарелка смещается назад.
Открывается проход и скопившееся масло порцией засасывается во впускной коллектор.
Так работает "относительно исправный" клапан PCV.
Такой клапан необходимо менять на новый.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.5.2017, 11:03
Сообщение #458


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана вычистил шилом
Следы износа деталей


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 31.5.2017, 11:35
Сообщение #459


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



я один не вижу, где там чего износилось? unsure.gif


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Ланселот
сообщение 31.5.2017, 11:39
Сообщение #460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 805
Регистрация: 29.10.2010
Из: Альметьевск



130 000
масло почему-то не жрёт. Вообще никогда не доливал.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
Джили "Атлас" 2,4 Люкс АКПП 2*4
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.5.2025, 15:44