![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Дениска-редиска |
![]()
Сообщение
#441
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 26.12.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
А вы погуглите.
______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#442
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Погуглил. Ничего пока не нашел стоящего.
Хорошо, на примере 1ZZ-FE. Когда в далёком 2005 году конструкторы в двигателе поменяли только поршни, т.е. дырок больше сделали, то так же объём заливаемого масла с 3.7л увеличили до 4.2л, т.е. на 0.5л. И соответственно поменяли щуп. Поддон не модернизировали. В еНота уже 2 года выше метки на 2-4мм переливаю. А замены 2 раза в год. Повторюсь, так стал делать после авторитетных пояснений еНотоводов. -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Маслом даже кашу не испортишь, не то что СR14DE.
По сабжу: пока гуглил на предмет масложора по литру на 200 км, много отзывов БМВводов о том, что при рваной мембране клапана вентиляции карьерных газов расход масла именно такой обалденно высокий. Но там машины по описанию дымят еще как. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#444
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Расход масла потихоньку попер вверх, заказал маслосъемные колпачки. Низ пока трогать желания нет.
Уважаемый Отец Федор говорит, что с заменой МСК все нормализуется. Клапан картерных газов доставал, чистый. В общем, эксперименты продолжаются. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#445
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Bmw всегда масло хорошо жрут особенно если на скорости. На 7 модели последних серий масложор и при спокойной езде литр на 1500км считают нормой. Мой енот масло ест примерно грамм 700 на 15 000 км. Т.е от смены до смены масла грамм 700. Иногда доливаю. А иногда сливаю после 15 000 и новое заливаю
Сообщение отредактировал enot1971 - 3.5.2017, 21:49 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну так у БМВ и мотор не 1,4 а литров 3-5.
Очищающий состав кольца м.б. и расшевелит, но потенцию колпачков поднимет вряд ли. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#447
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Что-то мало надежды, что замена манжеток клапанов уменьшит угар масла. Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное.
______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#448
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 27.7.2017, 18:37 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#449
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Скорее всего, состояние у них и втулок клапанов нормальное. При визите под клапанную крышку сальники свечных колодцев и прокладка на муфту смены фаз были как дерево. Соответственно, 99%, что колпачки такие же дубовые. Укоряю себя за малодушие, надо было тогда еще их махнуть. Но мы же легких путей не ищем. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#450
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#451
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Абразивные?
Пальцем или на язык? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#452
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Абразивные? Пальцем или на язык? Пальцем отложения на стекло и потереть до мата на стекле... Язык с другим матом. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#453
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А на втором фото некрасивые какахи в середине клапана же по сути на работоспособность не влияют?
У нас же тарелка клапана левая прижимается к седлу и перекрывает канал? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#454
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...на втором фото некрасивые какахи в середине клапана..." - я их иглой поднял из продольных каналов в корпусе клапана, через которые картерные газы должны проходить, когда тарелка втянута до середины клапана.
Эти отложения не вымываются растворителями, пока только механически можно удалить после рарезания клапана. ______________________________________
|
||
Lorp |
![]()
Сообщение
#455
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 695 Регистрация: 6.8.2013 Из: Йошкар-Ола ![]() |
Судя по фотографиям, внутренности клапана будут болтаться и пружина не прижимает тарелку к седлу. Прижимать начнет только при давлении или разряжении, смотря в какую сторону что действует. Изначально внутренности свободны, так? Либо пружина просела.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#456
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
из продольных каналов в корпусе клапана, через которые картерные газы должны проходить, когда тарелка втянута до середины клапана. Еще раз, пожалуйста. Там не один канал? Один же вход и один же выход? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#457
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Продольные каналы на внутренней поверхности корпуса клапана.
Эти каналы образуют калиброванные дренажные отверстия, когда тарелка втянута до середины клапана. Если эти каналы забиты отложениями, то тарелка полностью перекрывает весь внутренний диаметр корпуса клапана. Со стороны клапанной крышки создается избыточное давление и на входе собирается масло, а со стороны впускного коллектора создается значительное разряжение. Тарелка полностью перекрывает внутренний диаметр и является пробкой. Картерные газы продавливают масло через прокладку и через ржавые болты. ДВС "потеет". Далее режим меняется и тарелка смещается назад. Открывается проход и скопившееся масло порцией засасывается во впускной коллектор. Так работает "относительно исправный" клапан PCV. Такой клапан необходимо менять на новый. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#458
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#459
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
я один не вижу, где там чего износилось?
![]() ______________________________________
|
||
Ланселот |
![]()
Сообщение
#460
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 805 Регистрация: 29.10.2010 Из: Альметьевск ![]() |
130 000
масло почему-то не жрёт. Вообще никогда не доливал. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 15:44 |