IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Timbu$
сообщение 26.12.2016, 18:04
Сообщение #341


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Bob @ 26.12.2016, 18:46) *

абсолютно чистый.
И клапан и шланг.

Клапан-то ладно еще, но вот шланг, там говнолины должны быть.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.12.2016, 19:06
Сообщение #342


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Значится так:

Масло.
Первые 30т. Ниссан 5-40 через 7,5т.км - барствовал, между ТО менял сам.
Потом наплевал на официалов и их ТО и стал менять через 10т.км.
От 30 до 100т. Шелл ульлтра Е 5-30
От 100т. до 140т. Несте Сити Про ЛЛ 5-30
от 140т. Вальволин СинПуэр 5-30
Расход масла в последнее время ок. 300мл / 10000км
Расход масла отмечен после где-то 5...7 т. пробега и при длительной работе на высоких оборотах.

В масло никогда никакой хрени не лил.
Два раза при замене промывали промывочным маслом - то же барство видимо biggrin.gif
Два раза перед заменой пользовал "мягкую промывку" которая за 200км. до замены.

В топливо достаточно регулярно добавляю разные "очистители инжекторов" - Раньше ХайГир, теперь Лавр - раз в 5...10т. Есть ли в этом смысл утверждать не могу.


Не буду утверждать, что масло не улетает через систему вентиляции,
но то, что ни в клапане, ни в шланге за 158000км пробега т.е. ок 5000ч работы мотора
нет никаких отложений, из них ничего не текло и не капало - факт. Даже "мокрого блеска" не увидел.
Все, что если и было - улетело.

Сообщение отредактировал Bob - 26.12.2016, 19:08


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.12.2016, 19:53
Сообщение #343


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



А пробег город\трасса примерно как распределился?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.12.2016, 20:14
Сообщение #344


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Спасибо!
Ключевая информация:
В масло никогда никакой хрени не лил.

160 тысяч за 4 года, явно не по городским просторам.

У Вас клапан PCV и его патрубок практически не задействован, так как заслонка большую часть времени открыта и картерные газы быстро охлаждаются в потоке свежего воздуха, идут по большому патрубку перед заслонкой меньше портят (окисляют) масло.
А заслонка с двух сторон "чистая"?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.12.2016, 20:34
Сообщение #345


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Примерно 50/50
Скорее даже трассы больше.
Тут то же, как считать - в километрах или в моточасах? biggrin.gif
Статистику не вел, к сожалению. Отмечал только когда бак полностью сжигал в городе, но случаев таких мало.
И город у меня не Е-бург и не Челябушка smile.gif


Но пробеги по трассе 200...400км регулярные.
За 4 года сжег 11900л бензина.
Средний расход 7,5л/100


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 26.12.2016, 21:07
Сообщение #346


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 26.12.2016, 22:14) *



160 тысяч за 4 года, явно не по городским просторам.

У Вас клапан PCV и его патрубок практически не задействован, так как заслонка большую часть времени открыта
................................
А заслонка с двух сторон "чистая"?


Вот ни фига заслонка на трассе не открыта большую часть времени.

80км/ч - 2000об
100км/ч - 2500
120 - 3000

Большую часть времени равномерное движение на более чем умеренных оборотах.

В городе движок раскручивается сильнее и чаще.
Разве что по М5 от Челябинска до Сима - там да - обгон каждые 40с biggrin.gif

Заслонку видел один раз, когда менял свечи на 130000км.
Была умеренно грязная с обеих сторон, т.е. сопли и хлопья не висели, отмылась просто струей карбклинера из баллончика без механического воздействия и протирки, обороты хх не слетели.
Фото выкладывал в теме про свечи.
Соврал, не про свечи, про заслонку biggrin.gif

Сообщение отредактировал Bob - 26.12.2016, 21:18


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.12.2016, 21:49
Сообщение #347


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Многие машины живут в городе.
Раз - два за год удается махнуть по трассе на тысячу км.
Ваш ДВС "выдыхает" картерные газы в основном не через клапан PCV, а через заслонку, поэтому и отложений меньше (сепаратор в клапанной крышке большего объема и большая поверхность осаждающих перегородок).
Чудо не произошло, все понятно и повторяемо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.12.2016, 22:41
Сообщение #348


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 26.12.2016, 22:49
Сообщение #349


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Цитата(Bob @ 26.12.2016, 16:46) *

Заглянул только что.
Первый раз за все 4 года.
Он абсолютно чистый.
И клапан и шланг.
158095 км

Браво, О.Ф. в ступпоре, продолжаю следить . Ап.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.12.2016, 23:25
Сообщение #350


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Василий @ 26.12.2016, 23:41) *

Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями.

Обсуждалась система вентиляции картерных газов на ДВС 1,6 и ее влияние на работу.
На 1,4 схема и исполнение в металле другие, но работает одинаково даже на африканских машинах.
Уважаемый Василий & многоуважаемый king 70 объясните мне глупцу, какое различие в задачах и работе системы вентиляции картерных газов на ДВС 1,6 и 1,4?
Ваши объяснения буду перечитать каждый день.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2016, 9:34
Сообщение #351


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Принципиальной разницы нет. Я не об этом.
Просто нелеп твой анализ с псевдомногозначительными рассуждениями и создающими иллюзию компетентности уточняющими вопросами.
Чего тут анализировать? Человек конкретно пишет "расход 300мл/10000км, в основном при повышенных оборотах, клапан и шланги чистые, соотношение город/трасса примерно поровну". И почему именно эти факты должны служить основанием для откровения:
Цитата(Отец Фёдор @ 26.12.2016, 22:49) *

Ваш ДВС "выдыхает" картерные газы в основном не через клапан PCV, а через заслонку,
?
Что, при другой ситуации будет иначе? Ведь при любом расходе масла и любых условиях езды основная масса газов проходит через дроссель. Поэтому и посоветовал разобраться со схемой работы системы вентиляции картерных газов, и не смешить людей...

Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2016, 10:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.12.2016, 10:25
Сообщение #352


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Спасибо за важную информацию, что различия нет и системы работают одинаково на 1,6 и 1,4.

Режим частичного (насколько частичного ?) открытия дроссельной заслонки присутствует в городе при движении по пробкам.
Фраза из букваря "...Режим частичного открытия дроссельной заслонки..." никому из владельцев не дает никакой информации, а моя фраза "...ДВС "выдыхает" картерные газы..." даже у Вас вызвала желание разобраться и разъяснить мне необразованному очередную истину.

Цель достигнута, большинство читателей "нашего романа" обратили внимания на коварную систему и клапан PCV.

Спасибо.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 27.12.2016, 16:29
Сообщение #353


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Давай-ка вернемся к тому как устроена система вентиляции на HR16DE
Ну конечно, если видел живьем или хотя бы на картинках.

В верхней левой части клапанной крышки три отверстия. В одно из них вставлен клапан, который через шланг соединен с штуцером второго отверстия. Третье отверстие через шланг соединено с воздуховодом, идущим от возд.фильтра к дросселю.
Связи с последроссельным пространством (где бывает разряжение) не обнаружил.
Отвертия выходят куда-то в пространство между грышкой и пластиной маслоотделителя
Вопрос: Что под пластиной, куда выходят отверстия, как это работает.

Если сам не видел, хотя-бы на чертежах - можно не отвечать. biggrin.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.12.2016, 20:23
Сообщение #354


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Василий @ 26.12.2016, 23:41) *

Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями.

Читаем схему EC-45 для ДВС 1,4 с Евро диагностикой
Прикрепленный файл  EC_45.pdf ( 25.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 101

Читаем схему EC-474 для ДВС 1,4 без Евро диагностики
Прикрепленный файл  EC_474.pdf ( 25.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60


Уважаемый Василий!
Нет в букваре на странице EC-474 информации для ДВС 1,6.

У меня складывается впечатление, что Вы букварь даже не просматривали.
На досуге полистайте до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6 с Евро диагностикой.
Прикрепленный файл  EC_828.pdf ( 26.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 102



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2016, 21:16
Сообщение #355


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2016, 21:23) *

Нет в букваре на странице EC-474 информации для ДВС 1,6.
У меня складывается впечатление, что Вы букварь даже не просматривали.
На досуге полистайте до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6

Ой-ой-ой, какие мы принципиальные в незначительных мелочах. rofl.gif
У меня мануал интерактивный, и как оказалось, косячный. Например, по ссылке "EC-474" в алфавитном указателе секции "Индекс" открывается страница EC-828. Просто не обратил внимание.
Но если тебе нравится думать, что я не читаю мануал, то на здоровье.

Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2016, 21:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.12.2016, 21:49
Сообщение #356


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Мелочно принципиальных вопросов в технике нет.
Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса.
Я полагаю, что Bob, да и другие коллеги с ДВС 1,6 увидели, что все вся грязь из картерных газов "ползет" по внутренним каналам прямо во впускные окна на стержни и тарелки клапанов и далее в цилиндры.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 27.12.2016, 22:02
Сообщение #357


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Цитата(Bob @ 27.12.2016, 16:29) *

Давай-ка вернемся к тому как устроена система вентиляции на HR16DE
Ну конечно, если видел живьем или хотя бы на картинках.

В верхней левой части клапанной крышки три отверстия. В одно из них вставлен клапан, который через шланг соединен с штуцером второго отверстия. Третье отверстие через шланг соединено с воздуховодом, идущим от возд.фильтра к дросселю.
Связи с последроссельным пространством (где бывает разряжение) не обнаружил.
Отвертия выходят куда-то в пространство между грышкой и пластиной маслоотделителя
Вопрос: Что под пластиной, куда выходят отверстия, как это работает.

Если сам не видел, хотя-бы на чертежах - можно не отвечать. biggrin.gif

Просто как клиент, покупатель жижы для него ОФ, уже не интересен!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 27.12.2016, 22:24
Сообщение #358


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2016, 21:49) *

Василий!
Мелочно принципиальных вопросов в технике нет.
Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса.
Я полагаю, что Bob, да и другие коллеги с ДВС 1,6 увидели, что все вся грязь из картерных газов "ползет" по внутренним каналам прямо во впускные окна на стержни и тарелки клапанов и далее в цилиндры.

Разбирал, ничего не ползёт


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.12.2016, 22:34
Сообщение #359


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2016, 22:49) *

Мелочно принципиальных вопросов в технике нет.
Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса.

Я допустил ошибку не с техникой, а с номером страницы.
Так что продолжай кривляться дальше, клоун. Забавно наблюдать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.12.2016, 1:05
Сообщение #360


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Василий!
Вы не болтологией занимайтесь тут, а объясните Bob, да и мне клоуну, как работает эта система, которая загрязняется с заслонкой парами бензина.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 0:00