![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#341
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
абсолютно чистый. И клапан и шланг. Клапан-то ладно еще, но вот шланг, там говнолины должны быть. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#342
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Значится так:
Масло. Первые 30т. Ниссан 5-40 через 7,5т.км - барствовал, между ТО менял сам. Потом наплевал на официалов и их ТО и стал менять через 10т.км. От 30 до 100т. Шелл ульлтра Е 5-30 От 100т. до 140т. Несте Сити Про ЛЛ 5-30 от 140т. Вальволин СинПуэр 5-30 Расход масла в последнее время ок. 300мл / 10000км Расход масла отмечен после где-то 5...7 т. пробега и при длительной работе на высоких оборотах. В масло никогда никакой хрени не лил. Два раза при замене промывали промывочным маслом - то же барство видимо ![]() Два раза перед заменой пользовал "мягкую промывку" которая за 200км. до замены. В топливо достаточно регулярно добавляю разные "очистители инжекторов" - Раньше ХайГир, теперь Лавр - раз в 5...10т. Есть ли в этом смысл утверждать не могу. Не буду утверждать, что масло не улетает через систему вентиляции, но то, что ни в клапане, ни в шланге за 158000км пробега т.е. ок 5000ч работы мотора нет никаких отложений, из них ничего не текло и не капало - факт. Даже "мокрого блеска" не увидел. Все, что если и было - улетело. Сообщение отредактировал Bob - 26.12.2016, 19:08 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#343
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
А пробег город\трасса примерно как распределился?
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#344
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Спасибо!
Ключевая информация: В масло никогда никакой хрени не лил. 160 тысяч за 4 года, явно не по городским просторам. У Вас клапан PCV и его патрубок практически не задействован, так как заслонка большую часть времени открыта и картерные газы быстро охлаждаются в потоке свежего воздуха, идут по большому патрубку перед заслонкой меньше портят (окисляют) масло. А заслонка с двух сторон "чистая"? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#345
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Примерно 50/50
Скорее даже трассы больше. Тут то же, как считать - в километрах или в моточасах? ![]() Статистику не вел, к сожалению. Отмечал только когда бак полностью сжигал в городе, но случаев таких мало. И город у меня не Е-бург и не Челябушка ![]() Но пробеги по трассе 200...400км регулярные. За 4 года сжег 11900л бензина. Средний расход 7,5л/100 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#346
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
160 тысяч за 4 года, явно не по городским просторам. У Вас клапан PCV и его патрубок практически не задействован, так как заслонка большую часть времени открыта ................................ А заслонка с двух сторон "чистая"? Вот ни фига заслонка на трассе не открыта большую часть времени. 80км/ч - 2000об 100км/ч - 2500 120 - 3000 Большую часть времени равномерное движение на более чем умеренных оборотах. В городе движок раскручивается сильнее и чаще. Разве что по М5 от Челябинска до Сима - там да - обгон каждые 40с ![]() Заслонку видел один раз, когда менял свечи на 130000км. Была умеренно грязная с обеих сторон, т.е. сопли и хлопья не висели, отмылась просто струей карбклинера из баллончика без механического воздействия и протирки, обороты хх не слетели. Фото выкладывал в теме Соврал, не про свечи, про заслонку ![]() Сообщение отредактировал Bob - 26.12.2016, 21:18 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#347
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Многие машины живут в городе.
Раз - два за год удается махнуть по трассе на тысячу км. Ваш ДВС "выдыхает" картерные газы в основном не через клапан PCV, а через заслонку, поэтому и отложений меньше (сепаратор в клапанной крышке большего объема и большая поверхность осаждающих перегородок). Чудо не произошло, все понятно и повторяемо. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#348
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями.
______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#349
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Заглянул только что. Первый раз за все 4 года. Он абсолютно чистый. И клапан и шланг. 158095 км Браво, О.Ф. в ступпоре, продолжаю следить . Ап. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#350
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями. Обсуждалась система вентиляции картерных газов на ДВС 1,6 и ее влияние на работу. На 1,4 схема и исполнение в металле другие, но работает одинаково даже на африканских машинах. Уважаемый Василий & многоуважаемый king 70 объясните мне глупцу, какое различие в задачах и работе системы вентиляции картерных газов на ДВС 1,6 и 1,4? Ваши объяснения буду перечитать каждый день. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#351
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Принципиальной разницы нет. Я не об этом.
Просто нелеп твой анализ с псевдомногозначительными рассуждениями и создающими иллюзию компетентности уточняющими вопросами. Чего тут анализировать? Человек конкретно пишет "расход 300мл/10000км, в основном при повышенных оборотах, клапан и шланги чистые, соотношение город/трасса примерно поровну". И почему именно эти факты должны служить основанием для откровения: Ваш ДВС "выдыхает" картерные газы в основном не через клапан PCV, а через заслонку, Что, при другой ситуации будет иначе? Ведь при любом расходе масла и любых условиях езды основная масса газов проходит через дроссель. Поэтому и посоветовал разобраться со схемой работы системы вентиляции картерных газов, и не смешить людей... Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2016, 10:09 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#352
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Спасибо за важную информацию, что различия нет и системы работают одинаково на 1,6 и 1,4.
Режим частичного (насколько частичного ?) открытия дроссельной заслонки присутствует в городе при движении по пробкам. Фраза из букваря "...Режим частичного открытия дроссельной заслонки..." никому из владельцев не дает никакой информации, а моя фраза "...ДВС "выдыхает" картерные газы..." даже у Вас вызвала желание разобраться и разъяснить мне необразованному очередную истину. Цель достигнута, большинство читателей "нашего романа" обратили внимания на коварную систему и клапан PCV. Спасибо. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#353
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Давай-ка вернемся к тому как устроена система вентиляции на HR16DE
Ну конечно, если видел живьем или хотя бы на картинках. В верхней левой части клапанной крышки три отверстия. В одно из них вставлен клапан, который через шланг соединен с штуцером второго отверстия. Третье отверстие через шланг соединено с воздуховодом, идущим от возд.фильтра к дросселю. Связи с последроссельным пространством (где бывает разряжение) не обнаружил. Отвертия выходят куда-то в пространство между грышкой и пластиной маслоотделителя Вопрос: Что под пластиной, куда выходят отверстия, как это работает. Если сам не видел, хотя-бы на чертежах - можно не отвечать. ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#354
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Посмотри на схемы EC-45 для 1,4 и EC-474 для 1,6. Возможно, перестанешь щеголять глупостями. Читаем схему EC-45 для ДВС 1,4 с Евро диагностикой ![]() Читаем схему EC-474 для ДВС 1,4 без Евро диагностики ![]() Уважаемый Василий! Нет в букваре на странице EC-474 информации для ДВС 1,6. У меня складывается впечатление, что Вы букварь даже не просматривали. На досуге полистайте до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6 с Евро диагностикой. ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#355
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Нет в букваре на странице EC-474 информации для ДВС 1,6. У меня складывается впечатление, что Вы букварь даже не просматривали. На досуге полистайте до схемы EC-828 и обнаружите там информацию для ДВС 1,6 Ой-ой-ой, какие мы принципиальные в незначительных мелочах. ![]() У меня мануал интерактивный, и как оказалось, косячный. Например, по ссылке "EC-474" в алфавитном указателе секции "Индекс" открывается страница EC-828. Просто не обратил внимание. Но если тебе нравится думать, что я не читаю мануал, то на здоровье. Сообщение отредактировал Василий - 27.12.2016, 21:39 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#356
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Мелочно принципиальных вопросов в технике нет. Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса. Я полагаю, что Bob, да и другие коллеги с ДВС 1,6 увидели, что все вся грязь из картерных газов "ползет" по внутренним каналам прямо во впускные окна на стержни и тарелки клапанов и далее в цилиндры. ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#357
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Давай-ка вернемся к тому как устроена система вентиляции на HR16DE Ну конечно, если видел живьем или хотя бы на картинках. В верхней левой части клапанной крышки три отверстия. В одно из них вставлен клапан, который через шланг соединен с штуцером второго отверстия. Третье отверстие через шланг соединено с воздуховодом, идущим от возд.фильтра к дросселю. Связи с последроссельным пространством (где бывает разряжение) не обнаружил. Отвертия выходят куда-то в пространство между грышкой и пластиной маслоотделителя Вопрос: Что под пластиной, куда выходят отверстия, как это работает. Если сам не видел, хотя-бы на чертежах - можно не отвечать. ![]() Просто как клиент, покупатель жижы для него ОФ, уже не интересен! ______________________________________
|
||
EVMAR98 |
![]()
Сообщение
#358
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 353 Регистрация: 13.9.2012 Из: Тюмень ![]() |
Василий! Мелочно принципиальных вопросов в технике нет. Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса. Я полагаю, что Bob, да и другие коллеги с ДВС 1,6 увидели, что все вся грязь из картерных газов "ползет" по внутренним каналам прямо во впускные окна на стержни и тарелки клапанов и далее в цилиндры. Разбирал, ничего не ползёт ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#359
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Мелочно принципиальных вопросов в технике нет. Обычно такой подход заканчивается аварией и большими затратами на устранение "мелкого" вопроса. Я допустил ошибку не с техникой, а с номером страницы. Так что продолжай кривляться дальше, клоун. Забавно наблюдать. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#360
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Василий!
Вы не болтологией занимайтесь тут, а объясните Bob, да и мне клоуну, как работает эта система, которая загрязняется с заслонкой парами бензина. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.5.2025, 0:00 |