![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#301
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
"Декоративная панель" - это на 1,6 закрывала сверху впускной коллектор. Когда-то ставилась.
С то ли 11, то ли 12 года оптимизировали. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#302
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
На юге одна температура, в Челябинске и Свердловске другая... Летом этим в августе почище юга было, +36 в тени и влажность как обычнго ![]() Более весомую пищу для раздумий подарит вкрученный вместо сливной пробки датчик температуры и термоуказатель, на мотоцикле давно хочу в исследовательских целях так сделать. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#303
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Очень интересно.
Связь датчика с индикатором беспроводная? Можно больше чем одну точку измерения иметь? Где и сколько стоит? З.Ы. Как с масложером дела? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#304
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
З.Ы. Как с масложером дела? Доезжаю тысячу, придется доливать. Но не столько, сколько раньше лопал, сейчас хоть масло на щупе есть ![]() В книжке ниссановской прочитал, что расход масла допустим до 0,5 л\1000, доезжу-посмотрим. Из тысячи примерно 50\50 будет движение по трассе 90-120 км\ч и супругина довольно динамичная езда по городу (с легкими пробками). ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#305
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Еще видится мне, что проблема частично в маслосъемных колпачках, но ИМХО это уже за рамками концепции лечения составами ,т.к. это уже вмешательство в мотор с заменами деталей. А раз полез за колпачками, чаво ж и кольца не махнуть (и цепь, и прокладки, и помпу, и вкладыши и т.д.
![]() Да и клапанная крышка уж больно любо встала, жалко даже отрывать. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#306
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
От Max до Min 1 литр.
Или до максимума не заливал? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#307
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Это на 1,6 может быть 1 литр.
На 1,4 меньше. Контроль залитого по канистре (раньше - литрушками ![]() Поживем-увидим, медленно накатываем километры. Фотки сухой изнутри выхлопной трубы воодушевляют, настраивают на оптимизьм. Сообщение отредактировал Timbu$ - 24.10.2016, 18:36 ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#308
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Timbu$, я вот упустил, а труба самоочистилась или же вручную была почищена?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#309
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Изнутри никакой очистки не делалось, так максимум у входа в трубу пальцем пошоркал (выше были же фото с грязными пальцами), когда после большой обработки эпиламом мокрая труба была и вода изнутри лилась.
Снаружи контрольная очистка "колечка" была проведена после замены масла, чтобы проконтролировать его (колечка) повторное образование. Понемногу падает снег, теперь при утренних прогревах на снежку сажи не наблюдается. Будем тестировать дальше. Применяю потихонечку на королле препараты, эффект не такой яркий, как на ноуте, но все же имеется. Благо на королле не нужно мучительных мучений по доступу к клапану вентиляции КГ, менее минуты и все как на ладони (открутить 2 гайки и снять декоративную крышку мотора). Сам по себе клапан лучше енотовского, т.к. выполнен цельнометаллическим + вкручивается в клапанную крышку без всяких прокладок\уплотнений. ![]() ![]() Далее клапан так же как и енотовский прочищен очистителем карбюратора (был подзагажен; после очистки появился характерный металлический звук свободно перемещающегося золотника клапана), затем продут и пролит зельем. ![]() Затем произведена контрольная инъекция 3 см3 зелья в впускной патрубок. ![]() В этот раз удалось заснять, как происходит процесс втягивания зелья мотором. Сила разряжения в канале такая, что позволяет втянуть задубевший поршень задубевшего шприца (на улице легкий морозец уже). Видео засасывания эпилама из шприца в шланг вентиляции картера Ужасных хлопьев и воды из выхлопной так и не дождался, но эластичность мотора улучшилась, как положено теперь, просто положЕние ноги на педаль ведет не к сохранению ,а к набору скорости. Эквивалентно разнице в поведении машины при езде на 95 и 92. Езжу на 92. Сообщение отредактировал Timbu$ - 24.10.2016, 22:14 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#310
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
По большому счету черное колечко от топлива больше ,чем от масла. У меня после ремонта масло стоит уровень ,а колечко появляется с завидной регулярностью, думаю бензим плюс городской цикл.
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#311
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
По большому счету черное колечко от топлива больше ,чем от масла. ХЗ, топливо что до, что после всех экзекуций одно и то же, татнефть 92 и иногда газпромнефть 92, супруга предпочитает почему-то ГПН (хотя знаю почему, там же бууулочки на заправке ![]() Колечка за почти без малого 1000 после отчистки не появилось. Надо на королле завтра посмотреть, машина масло не ест, а колечко? ХЗ, м.б. и есть. Сообщение отредактировал Timbu$ - 24.10.2016, 22:13 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#312
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
При твоем масложоре вывод только один:
к копоти в выхлопе масложор отношения не имеет. У меня вот копоть появляется прямо с новья. Когда больше, когда меньше, когда совсем нет. Вот прямо сейчас нет. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#313
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Еще раз повторю: копоть, нет, КОПОТЬ!!! в трубе была отменная, сейчас нихт.
Откуда ей еще браться, если мотор готовит нам смесь стехиометрическую? И катализатор остатки несгоревшего дожигает? И если все-таки от горючки, то расход топлива должен быть конский-преконский. Если и с расходом все ОК, то откуда ей вообще тогда браться? Сообщение отредактировал Timbu$ - 24.10.2016, 22:52 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#314
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Тысяча проезжена, пора подбивать итоги.
Пробег прямо в аккурат получился, 8999 км до следующего ТО ![]() ![]() За это время енот слопал практически половинку щупа. Машина эксплуатируется в штатном режиме как обычно, город\трасса около 60\40. ![]() ![]() Доливка масла ради вящего драматического эффекта производилась не на глазок из канистры, а тарированным прибором - шприцом Жанэ, влезло полный 150 мл, и 140 из новой. С учетом раннее произведенной ошибочной доливки, когда не разглядел на щупе прозрачное масло, будет 0,35-0,4 л. Масло на картинке. ![]() Далее производится запуск мотора, свежевыпавший снег как индикатор. ![]() Через некоторое время (минут 5-10) из трубы идет конденсат, но сажи нет. Раньше до конденсата сразу после запуска шла сажа. ![]() Пальпация трубы показывает, что она условно чистая, за время с последнего туда залаза наростов нет. ![]() Индикатор-снег после 25-минутного полного прогрева. ![]() Далее минутку периодически газуем, картину видим следующую ![]() ![]() Труба изнутри еще мокрая, но судя по всему потихонечку и правда начинает ржаветь. Что радует. ![]() ![]() Итого, краткие выводы: 1) Пить боржоми, когда почки в штанах, поздновато конечно, но это не отменяет полезности боржоми и наличие эффекта от его применения. Раньше я иногда после тысячи км в городе масло на щупе видел чуть выше нижнего среза. Полностью расход масла не устранился (еще раз освежил воспоминания, что и когда доливалось, ранее в зависимости от темперамента водителя и город\трасса от менее литра на 1000 до 400 мл\350 км), но снизился по моим оценкам вдвое. 2) Общее состояние мотора однозначно улучшилось, приятная тяга на низах, за 1000 км не началось потение из-под клапанной крышки, расход топлива после всех мероприятий (промывка форсунок-раскоксовка лавром-установка нового клапана вентиляции картерных газов-применение эпилама на системе зажигания-применение эпилама на клапане вентиляции-заливка эпилама в камеры сгорания) уменьшился при равномерном движении по трассе примерно на 0,8 литра почти. Если совсем тошнить и экономить-на литр. Самое чувствительное улучшение из цепочки действий после эпилама в цилиндры. 3) Препарат работает, но явный неоспоримый эффект наблюдается только после его применения в камере сгорания, до этого эффект есть, но неявный. 4) Есть желание регулярно применять состав на всей своей подшефной технике. Сообщение отредактировал Timbu$ - 5.11.2016, 10:56 ______________________________________
|
||
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#315
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
Вот после такой информации я бы тоже попробовал
🤔 😏 🙄 😊 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
drew |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Походу самое время озвучить рыночную стоимость эпилама....
Как видно..будет нелишними для профилактики (не ремонта) особенно наших движков 1.4, склонных к масложеру... ______________________________________ |
Алексей Коняев |
![]()
Сообщение
#317
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 587 Регистрация: 11.12.2013 Из: ТЮМЕНЬ ![]() |
DEL
Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 8:11 -------------------- Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010 Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S" - 8 лет на Voltz - со 02.10.2013 |
drew |
![]()
Сообщение
#318
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Понял...Спасибо
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#319
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Какие новости у начальника транспортного цеха?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#320
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
???
Эт я что ли назначен? Где кабинет? Где секретарша и халявный бензин? ![]() Новостей нет, и это хорошо. Машина исправно возит жену на работу, заводится в -25 с брелка, пробег медленно идет. Расход конский показывает из-за прогревов и толкотне в пробочках (че-то около 9). К маслу лукойл претензий нет. Лечебно-диагностические процедуры на морозе особо нет желания делать, но похоже грядет промывка радиатора печки, попутно заценю клапан картерных газов, чем он там дышит. На тойоте клапан промывал, новостей тоже нет. В смысле все как работало как положено и масло не жрало, так же и работает. Уверенно и без революций. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:55 |