IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 13 14 15 16 17 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Отец Фёдор
сообщение 3.10.2016, 15:03
Сообщение #281


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



R@X@R, а ДВС потеет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.10.2016, 15:21
Сообщение #282


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(R@X@R @ 3.10.2016, 14:00) *

Гляжу я, гляжу на фото чужих внутренностей и всё больше недоумеваю.
При вот таком состоянии моего движка у меня вот такая херня снаружи и при этом весьма солидный жор масла.
Или отсутствие лака (кокса) под клапанной крышкой не гарантирует отсутствие закоксованности колец?

Солидный жор масла это сколько? И пробег? Катализатор целый или как? У меня на снегу таких роскошных букетов под выхлопом нет.

И изнутри ГБЦ и сама крышка получше выглядит, чем моя, если бы не разводы свежего масла, вообще чистенькая была бы. Кстати тема гОвнов внутри лабиринта не раскрыта, там что?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 3.10.2016, 15:23
Сообщение #283


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



потел как и у всех, спереди клапанной крышки, почему и снималась собственно крышка.
Но опятьже, видел движки где по сравнению с моим был просто ад, но у людей не жрёт масло

После замены прокладки нигде ни следа тьфу тьфу


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.10.2016, 15:34
Сообщение #284


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Сколько пробег у мотора? Какое масло и сколько его уходит?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 3.10.2016, 15:43
Сообщение #285


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(R@X@R @ 30.7.2016, 10:24) *

Я уже выше писал. У меня при моих проблемах с двигателем (в частности жором масла почти 2 литра на 6000), там всё чисто (ну не считая маслянистого налёта, как у всех). Плюс два года назад, когда только появился жор масла (200-300 грамм на 8000), менял клапан и делал раскоксовку (от нехер делать). Крышка снималась, фото тут где-то есть, ничего ужасающего внутри не было. Чтобы забился канал в клапанной крышке, прикиньте какая там должна быть температура, чтобы масло горело и собиралось в кокс. У меня пробег на сегодня 150т не считая наверняка смотанных.

Правда я второй раз лью Лукойл Люкс 5-30, до этого сидел на Шелл Ултра, потом перешёл на НХ8. На последнем заливе НХ8 долил где-то 1,2 литра за 8000км (меняю 2 раза в год весна/осень, обычно на пробеге 7-8 тысяч). Но как я уже писал ранее жор у меня прогрессирует и вряд ли привязан к марке масла.
Стоят ещё 2 канистры НХ8 в зиму залью попробую, может конечно жор и снизится, но 1,2-1,5 литра на 8000 не считаю нормальным расходом. Кстати лукойл показался всё же водой (по густоте), по сравнению с шелом. Два раза брал в автодоке и канистру на долив на заправке лукойла. разницы не заметил. И вот ещё нюанс, разрезал одну канистру она из однослойного пластика, хотя в тырнете полно инфы что она вроде как двухслойная должна быть, из пластика разно цвета....

Сообщение отредактировал R@X@R - 3.10.2016, 15:46


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 3.10.2016, 15:53
Сообщение #286


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(R@X@R @ 3.10.2016, 17:43) *

долил где-то 1,2 литра за 8000км

Дык это не жор, это повышенный расход smile.gif Жор это литруля на тысячу smile.gif
Думается, что при активной манере езды 150 г\1000 это вполне себе нормально. Я бы и не парился, если честно.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 3.10.2016, 16:04
Сообщение #287


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Тема как раз про клапан...
Он должен работать по городу, но не работает, залип, поэтому и потеет ДВС.
Жор от клапана и (или) забитости отводящей трубки.
Внешняя и внутренняя "чистота" крышки - не показатель.
Причины в крышке другие.
Timbu$ устранил причину в крышке ее мойкой в ультразвуковой ванне.
Ваш клапан необходимо промыть бензином, а после ацетоном и убедится, что пружинки целы.
Часто пружинки съедает коррозия (ржавчина), тогда только менять.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.10.2016, 9:58
Сообщение #288


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Проехалось 350 километров с момента смены масла.
Достаю щуп, по цвету вроде как полщупа только. В гараже немного света. Рву волосы, иду за канистрой. Подливаю, решил выйти на свет с щупом. И только на ярком свету стало заметно, что масла больше максимума, просто масло настолько пока что еще чистое и прозрачное, что на ниссановских мелких точечках щупа его не видно. Лишку слегка, получается долил. nea.gif
Результат пока радует, проеду еще 200 км в эти выходные, еще проверим.

Значит слив остатков старого масла помимо кармических смыслов имеет заметное положительное влияние на цвет вновь залитого масла.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.10.2016, 14:44
Сообщение #289


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



После протирки щупа брызнуть на него карбклинером и помахать, что бы испарился.
Граница масла будет видна очень четко. smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 8.10.2016, 18:32
Сообщение #290


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Он и так на взгляд чистенький и блестящий, как у кота причиндалы biggrin.gif Но попробовать надо. Хотя как думается, скоро масло потемнеет и проблема решится сама собой.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 8.10.2016, 19:53
Сообщение #291


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Черное колечко на выхлопной трубе скорее от бензина, на рснефти есть, на юг ездил газпром всю дорогу лил колечка нет, маслр в уровне, . После ремонта 9000 км уровень стоит .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.10.2016, 20:56
Сообщение #292


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Timbu$ @ 8.10.2016, 21:32) *

Он и так на взгляд чистенький и блестящий, как у кота причиндалы biggrin.gif Но попробовать надо. Хотя как думается, скоро масло потемнеет и проблема решится сама собой.


Фокус не в блеске smile.gif
Щуп становится обезмаленным, сухим и слегка матовым, и граница масла по нему не расплывается.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 8.10.2016, 23:07
Сообщение #293


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Щуп чистенький и блестящий, как у кота причиндалы и масло прозрачное - эти ПРОБЛЕМЫ появились у Вас после очистки клапанной крышки.
Масло оседает в чистых лабиринтах и не горит в цилиндрах, поэтому не темнеет, не перегревается, совершенно как на новом ДВС.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 8.10.2016, 23:14
Сообщение #294


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



У меня после замены масла та же "проблема".
Пробег 152000км.
Ни крышку ни клапан не чистил.
А вот масло, там где я его меняю, сливают с некоторым фанатизмом (с доп. отсосом)
Ну и масло правильное. Наверное. smile.gif

Сообщение отредактировал Bob - 8.10.2016, 23:17


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 0:13
Сообщение #295


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Фанатизм, отсос и даже полное облизывание поддона тут ни причем.
А вот какое масло у Вас заливается?
Стоит ли у Вас защита картера?
Стоит ли у Вас "декоративная" панель сверху ДВС?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 9.10.2016, 1:18
Сообщение #296


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Отсос wub.gif причем, потому как заметно уменьшает остаток грязного масла.
Защита стоит, декоративной крышки нет.
Масло было разное:
40000 Ниссан 5в40 замена через 7500 (пока ездил к официалам менял через раз сам).
50000 Шелл Ультра Е 5в30
40000 Несте Сити Про 5в30
20000 Вальволин Син Пауэр 5в30

После ТО2 на официалов забил и стал менять через 10000


Сообщение отредактировал Bob - 9.10.2016, 1:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 9.10.2016, 9:11
Сообщение #297


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 9.10.2016, 1:07) *

Щуп чистенький и блестящий, как у кота причиндалы и масло прозрачное - эти ПРОБЛЕМЫ появились у Вас после очистки клапанной крышки.
Масло оседает в чистых лабиринтах и не горит в цилиндрах, поэтому не темнеет, не перегревается, совершенно как на новом ДВС.

Щуп в принципе всегда был чистый и блестящий, просто масло как-никак всегда было темноватым, не было таких проблем smile.gif
Если и дальше будет такая же тенденция, то уверую в решение проблемы из-за лабиринтов и обработок, а не от отсоса 300 мл грязного отостоя масла из поддона.
Теперь кстати понятно, почему такой жесткий масложор был после промывочного масла, ведь его же осталось в системе едва ли не больше 10%. Плюс промывка там же bad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 10:26
Сообщение #298


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Bob!
Спасибо за действительно ценную информацию.
Теперь Ваша очередь Timbu$.

Какое масло у Вас заливается?
Стоит ли у Вас защита картера?
Стоит ли у Вас "декоративная" панель сверху ДВС?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 9.10.2016, 12:15
Сообщение #299


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Масло заливается: (за 20 тысяч после возвращения блудного енота, т.к. до этого заливался мобил какой-то)
1) 10 000 на лукойл люксе SL 5W-30
2)промывка промывочным ашаномаслом, раскоксовка лавриком и промежуточно-послераскоксовочная заливка лукойл супер SG 10W-40, пробег около 4000
3) После применения эпилама залито УАЗовское масло (5W-40, SL A3\B4)

Защита картера стоит, штатная.

Декоративная панель?! Только корпус ВФ, полный сток.

Эти уточнения в свете ухудшения охлаждения масла в поддоне за счет установки защиты (и теплоотдачи от ДВС за счет установки пластиковой крышки сверху)? Но там штатно по-моему (как и у всех машин) и без защиты пластиковые щиточки-пыльнички стоят, а сверху нахлобучка для красоты и для звукоизоляции наверное.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 9.10.2016, 12:41
Сообщение #300


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Причины пока не понятны и не известны, но фракция "масла", которая конденсируется в клапанной крышке, на клапане, в шлангах, на заслонке, во впускном коллекторе, на клапанах, на тарелках и интересная фигура на днище поршня - все это гробит ДВС, но у всех это происходит по разному.
Я пытаюсь систематизировать информацию и выяснить причины.
На юге одна температура, в Челябинске и Свердловске другая...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:41