![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#281
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
R@X@R, а ДВС потеет?
______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Гляжу я, гляжу на фото чужих внутренностей и всё больше недоумеваю. При вот таком состоянии моего движка у меня вот такая херня снаружи и при этом весьма солидный жор масла. Или отсутствие лака (кокса) под клапанной крышкой не гарантирует отсутствие закоксованности колец? Солидный жор масла это сколько? И пробег? Катализатор целый или как? У меня на снегу таких роскошных букетов под выхлопом нет. И изнутри ГБЦ и сама крышка получше выглядит, чем моя, если бы не разводы свежего масла, вообще чистенькая была бы. Кстати тема гОвнов внутри лабиринта не раскрыта, там что? ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
потел как и у всех, спереди клапанной крышки, почему и снималась собственно крышка.
Но опятьже, видел движки где по сравнению с моим был просто ад, но у людей не жрёт масло После замены прокладки нигде ни следа тьфу тьфу ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сколько пробег у мотора? Какое масло и сколько его уходит?
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Я уже выше писал. У меня при моих проблемах с двигателем (в частности жором масла почти 2 литра на 6000), там всё чисто (ну не считая маслянистого налёта, как у всех). Плюс два года назад, когда только появился жор масла (200-300 грамм на 8000), менял клапан и делал раскоксовку (от нехер делать). Крышка снималась, фото тут где-то есть, ничего ужасающего внутри не было. Чтобы забился канал в клапанной крышке, прикиньте какая там должна быть температура, чтобы масло горело и собиралось в кокс. У меня пробег на сегодня 150т не считая наверняка смотанных. Правда я второй раз лью Лукойл Люкс 5-30, до этого сидел на Шелл Ултра, потом перешёл на НХ8. На последнем заливе НХ8 долил где-то 1,2 литра за 8000км (меняю 2 раза в год весна/осень, обычно на пробеге 7-8 тысяч). Но как я уже писал ранее жор у меня прогрессирует и вряд ли привязан к марке масла. Стоят ещё 2 канистры НХ8 в зиму залью попробую, может конечно жор и снизится, но 1,2-1,5 литра на 8000 не считаю нормальным расходом. Кстати лукойл показался всё же водой (по густоте), по сравнению с шелом. Два раза брал в автодоке и канистру на долив на заправке лукойла. разницы не заметил. И вот ещё нюанс, разрезал одну канистру она из однослойного пластика, хотя в тырнете полно инфы что она вроде как двухслойная должна быть, из пластика разно цвета.... Сообщение отредактировал R@X@R - 3.10.2016, 15:46 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
долил где-то 1,2 литра за 8000км Дык это не жор, это повышенный расход ![]() ![]() Думается, что при активной манере езды 150 г\1000 это вполне себе нормально. Я бы и не парился, если честно. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#287
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Тема как раз про клапан...
Он должен работать по городу, но не работает, залип, поэтому и потеет ДВС. Жор от клапана и (или) забитости отводящей трубки. Внешняя и внутренняя "чистота" крышки - не показатель. Причины в крышке другие. Timbu$ устранил причину в крышке ее мойкой в ультразвуковой ванне. Ваш клапан необходимо промыть бензином, а после ацетоном и убедится, что пружинки целы. Часто пружинки съедает коррозия (ржавчина), тогда только менять. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Проехалось 350 километров с момента смены масла.
Достаю щуп, по цвету вроде как полщупа только. В гараже немного света. Рву волосы, иду за канистрой. Подливаю, решил выйти на свет с щупом. И только на ярком свету стало заметно, что масла больше максимума, просто масло настолько пока что еще чистое и прозрачное, что на ниссановских мелких точечках щупа его не видно. Лишку слегка, получается долил. ![]() Результат пока радует, проеду еще 200 км в эти выходные, еще проверим. Значит слив остатков старого масла помимо кармических смыслов имеет заметное положительное влияние на цвет вновь залитого масла. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#289
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
После протирки щупа брызнуть на него карбклинером и помахать, что бы испарился.
Граница масла будет видна очень четко. ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Он и так на взгляд чистенький и блестящий, как у кота причиндалы
![]() ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#291
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Черное колечко на выхлопной трубе скорее от бензина, на рснефти есть, на юг ездил газпром всю дорогу лил колечка нет, маслр в уровне, . После ремонта 9000 км уровень стоит .
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#292
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Он и так на взгляд чистенький и блестящий, как у кота причиндалы ![]() Фокус не в блеске ![]() Щуп становится обезмаленным, сухим и слегка матовым, и граница масла по нему не расплывается. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#293
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Щуп чистенький и блестящий, как у кота причиндалы и масло прозрачное - эти ПРОБЛЕМЫ появились у Вас после очистки клапанной крышки.
Масло оседает в чистых лабиринтах и не горит в цилиндрах, поэтому не темнеет, не перегревается, совершенно как на новом ДВС. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#294
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
У меня после замены масла та же "проблема".
Пробег 152000км. Ни крышку ни клапан не чистил. А вот масло, там где я его меняю, сливают с некоторым фанатизмом (с доп. отсосом) Ну и масло правильное. Наверное. ![]() Сообщение отредактировал Bob - 8.10.2016, 23:17 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#295
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Фанатизм, отсос и даже полное облизывание поддона тут ни причем.
А вот какое масло у Вас заливается? Стоит ли у Вас защита картера? Стоит ли у Вас "декоративная" панель сверху ДВС? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#296
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Отсос
![]() Защита стоит, декоративной крышки нет. Масло было разное: 40000 Ниссан 5в40 замена через 7500 (пока ездил к официалам менял через раз сам). 50000 Шелл Ультра Е 5в30 40000 Несте Сити Про 5в30 20000 Вальволин Син Пауэр 5в30 После ТО2 на официалов забил и стал менять через 10000 Сообщение отредактировал Bob - 9.10.2016, 1:22 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#297
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Щуп чистенький и блестящий, как у кота причиндалы и масло прозрачное - эти ПРОБЛЕМЫ появились у Вас после очистки клапанной крышки. Масло оседает в чистых лабиринтах и не горит в цилиндрах, поэтому не темнеет, не перегревается, совершенно как на новом ДВС. Щуп в принципе всегда был чистый и блестящий, просто масло как-никак всегда было темноватым, не было таких проблем ![]() Если и дальше будет такая же тенденция, то уверую в решение проблемы из-за лабиринтов и обработок, а не от отсоса 300 мл грязного отостоя масла из поддона. Теперь кстати понятно, почему такой жесткий масложор был после промывочного масла, ведь его же осталось в системе едва ли не больше 10%. Плюс промывка там же ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#298
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Bob!
Спасибо за действительно ценную информацию. Теперь Ваша очередь Timbu$. Какое масло у Вас заливается? Стоит ли у Вас защита картера? Стоит ли у Вас "декоративная" панель сверху ДВС? ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#299
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Масло заливается: (за 20 тысяч после возвращения блудного енота, т.к. до этого заливался мобил какой-то)
1) 10 000 на лукойл люксе SL 5W-30 2)промывка промывочным ашаномаслом, раскоксовка лавриком и промежуточно-послераскоксовочная заливка лукойл супер SG 10W-40, пробег около 4000 3) После применения эпилама залито УАЗовское масло (5W-40, SL A3\B4) Защита картера стоит, штатная. Декоративная панель?! Только корпус ВФ, полный сток. Эти уточнения в свете ухудшения охлаждения масла в поддоне за счет установки защиты (и теплоотдачи от ДВС за счет установки пластиковой крышки сверху)? Но там штатно по-моему (как и у всех машин) и без защиты пластиковые щиточки-пыльнички стоят, а сверху нахлобучка для красоты и для звукоизоляции наверное. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#300
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Причины пока не понятны и не известны, но фракция "масла", которая конденсируется в клапанной крышке, на клапане, в шлангах, на заслонке, во впускном коллекторе, на клапанах, на тарелках и интересная фигура на днище поршня - все это гробит ДВС, но у всех это происходит по разному.
Я пытаюсь систематизировать информацию и выяснить причины. На юге одна температура, в Челябинске и Свердловске другая... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:41 |