IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Timbu$
сообщение 1.9.2016, 14:50
Сообщение #221


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Никак нет, кроме описанных процедур по ходовой ничего не делал, даже колеса не подкачивал. После недавней войны с барабанами никакого желания даже подумать о том, что туда лезть.

Мне этот эксперимент в первую очередь для себя крайне важен. Как в анекдоте, "могу ли я, хочу ли я.." rofl.gif

Масло то же (самый минимально допустимый трэшовый лукойл-супер 10W-40 класса SG (после промывочного масла после прошлой раскоксовки лавриком).

Я делал раскоксовку лавриком на разных своих машинах больше 10 раз, во всех случаях (кроме двух: на ГАЗели и оке) из трубы после запуска мотора идет трудноразгоняемый ветром вонючий грязно-белый дым с характерным запахом перекаленого металла. После применения чудо-эпилама на удивление никаких подобных симптомов не было, вместо вонючего дыма белый пар и вода из трубы ,в течение часа каплями, после обильной прогазовки - как на видео. Тем более характерно, что до этого менее 3 000 назад была и раскоксовка, и промывка форсунок безразборным методом, т.е. камеры сгорания очищались (или пытались очиститься).

Жена приехала с югов вчера, поездила, спрашивает, что с машиной такого сделал, едет говорит быстрее, педаль топтать не ннада biggrin.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Marozoff
сообщение 1.9.2016, 15:21
Сообщение #222


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 348
Регистрация: 21.3.2013
Из: регион33



Цитата(Отец Фёдор @ 31.8.2016, 23:27) *

Кто присутствовал на первом ТО, а кто на втором?
В лучшем случае монитор в клиентской зоне.

я присутствовал на четырёх ТО в ремзоне - чего там от этого должно измениться? ничего похожего на вашу фоту на щупе своего енота никогда не видел...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2013)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oni_volk
сообщение 1.9.2016, 16:24
Сообщение #223


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 24.11.2011
Из: г. Карасук, Новосибирская обл.



Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2016, 3:27) *

Кто присутствовал на первом ТО, а кто на втором?
В лучшем случае монитор в клиентской зоне.
Вот после второго ТО следы на щупе от фирменного "Ниссановского масла" в виде лаков в зоне конденсации.

Подтверждаю сказанное и показанное на щупе Отцом Фёдором smile.gif
У меня на Тииде (движок 1.6) то же самое с щупом было. Пришлось промывать и менять масло на Мобил супер 5W40, после этого только и движок стал работать мягче, и масло почти перестало угорать.
А на щупе эти отложения еле оттёр cool.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 1.9.2016, 17:16
Сообщение #224


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Так же плюсую. Нагар на щупе пришел ко мне на 3ем ТО у официалов. В рем зоне всегда присутствовал. К сожалению не знал тогда, что 15 тыков ездить низя на одном масле. Сейчас отмываю частыми заменами масла.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.9.2016, 17:34
Сообщение #225


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Когда это было, какой пробег был у Тиды, какой итервал замены, какое масло лилось? Точно Ниссан?
Последнее время была замечена паленка в серых канистрах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.9.2016, 18:24
Сообщение #226


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Щуп с моего Енота, только третий год живет.
Масло и ТО у официалов, но они в Ростове кинули всех, включая Ниссан, пальцы веером, дальше монитора не пускали, а так салфетки на коврик, накидки на сидения - понты.
А я все им верил, но да ладно...
Пробег между заменами 7-8 тысяч, эксплуатация спокойная, ровная.
Одним словом - жулики и с маслом и ...
Сейчас все необходимо делать только самостоятельно.

Сообщение отредактировал Отец Фёдор - 1.9.2016, 20:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.9.2016, 18:35
Сообщение #227


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



У меня таких отложений то же не было , замена через 15000 smile.gif , когда у офф диллеров


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.9.2016, 19:18
Сообщение #228


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2016, 20:24) *

Пробег между заменами 7-8 тысяч, эксплуатация спокойная, ровная.


Это ж что нужно было лить в машинку, что бы при таких интервалах такое.
Они вообще его меняли?

Куда катится Мир......


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 1.9.2016, 19:21
Сообщение #229


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Вот я то же на " масло " грешу , пробеги спокойные , стиль вождения слабый до умеренного , бадяга какая то , а не масло


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BVM
сообщение 1.9.2016, 19:44
Сообщение #230


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 267
Регистрация: 19.6.2012
Из: Североуральск



Цитата
Пробег между заменами 7-8 тысяч, эксплуатация спокойная, ровная.
Одним словом - жулики и с маслом и ...

Значит лили минералку, я реально в жигулях даже такого нагара не видел на щупе.
Первые 4 ТО с интервалом 12-15 тыщ были замены масла, дилерское. Потом сам 5-7 тыщ и меняю, щуп всегда чистый и блестит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
oni_volk
сообщение 1.9.2016, 21:26
Сообщение #231


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 24.11.2011
Из: г. Карасук, Новосибирская обл.



Тиида была московская 2007 года, сейчас у другого хозяина smile.gif
Заливался эльф, на мой взгляд, не важное масло, от японца там этикетка. Ну и 15 тыс. км он близко не выхаживает.
Да, я её с нагаром и покупал, еле избавился от смолистых отложений.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 1.9.2016, 21:44
Сообщение #232


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Цитата(Отец Фёдор @ 1.9.2016, 18:24) *

Одним словом - жулики и с маслом и ...

Но инженеры все равно виноваты)))))


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 1.9.2016, 23:14
Сообщение #233


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Порадуйтесь:
Сотни ростовчан не могут получить купленные иномарки у дилера ‘Nissan’
а то инженеры виноваты, масло какое то...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 1.9.2016, 23:23
Сообщение #234


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 070
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Тю, раз им лавинообразное закрытие орбИтовских салонов в течение последнего года ничего не сказало.......


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.9.2016, 18:42
Сообщение #235


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



После пробега примерно 400 км долито около 0,1 л масла Лукойл Супер против ранее дОлитых за 250 км 0,25 (почти 0,3, в канистре с точностью беда).
Для просто химии считаю лютый вин.
Воодушевляет на борьбу с клапанной крышкой, ИМХО расход идет теперь больше оттуда.

Масло чернущее, буду после манипуляций с крышкой менять однозначно.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 4.9.2016, 18:43


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 4.9.2016, 18:52
Сообщение #236


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 698
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Ждём развязки после третьей серии.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 4.9.2016, 19:23
Сообщение #237


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Третья серия не ранее,чем через неделю, т.к. герметик и сальники колодцев в пути.

Судя по фоткам, выше выложенным ув. День, проблема масла, улетающего через клапан в впускной коллектор, более чем не надумана и вполне себе имеет место быть.

Прокладка на впуск есть новая, менять что-то лениво мне, или только до конца, только хардкор?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.9.2016, 6:37
Сообщение #238


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Да кстати думаю линию через клапан просто заглушить и посмотреть сколько в ресивере масла будет.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 5.9.2016, 6:54
Сообщение #239


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Оно же тогда в виду отсутствия альтернативы в корпус ВФ попрет со страшной силой, засирая дроссель, ДАД и все потроха крышки, смысл такого решения? Масла будет мнооого!


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 5.9.2016, 8:13
Сообщение #240


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Timbu$ @ 5.9.2016, 7:54) *
Оно же тогда в виду отсутствия альтернативы в корпус ВФ попрет со страшной силой, засирая дроссель, ДАД и все потроха крышки, смысл такого решения? Масла будет мнооого!
Смысл в том что там малый перепад в отношении атмосферного давления в отличие от задроссельного пространства куда всё высасывается. То есть газы будут выходить тёплым дыханием самокуром от прорывов газов в картер.

Да я понимаю что это повышенная нагрузка на сальники и масло раз принудительной вентиляции практически не будет, но у меня в хозяйстве матиз который второй год так бегает - масложора просто ноль, а пульсации на трёх горшках там будь здоров. Правда там сделан вывод перед воздушным фильтром и всё говно из картера откладывается на фильтре, а мотор дышит уже чистым воздухом.

Но вывести этот канал до фильтра можно, но надо сначала посмотреть где потечёт при такой реализации biggrin.gif

Сообщение отредактировал День - 5.9.2016, 8:17


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 9:00