IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
king 70
сообщение 28.8.2016, 17:21
Сообщение #201


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Братан ты еще для эффекта письмо Дед Морозу на пиши!! Кольца покупай и весь твой масложор кончиться, у меня после ремонта пробег 5600, из них 2700 в Апапу и обратно с прохватом на платных участках масло уровень, а жижу эту в помойку.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.8.2016, 17:32
Сообщение #202


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Уважаемый, давай я сам буду решать, что делать с этим прекрасным автомобилем. Я отлично отдаю себе отчет, что наивно искать девушку после 5 абортов пытаться свести совсем к нулю расход масла на немолодой машине, но попытаться снизить расход масла до некоторых приемлемых величин-почему бы и нет?
Ориентир - вторая машина, королла 2005 года с пробегом так же под 240 тысяч, не требует доливки масла между ТО. Совсем. Сейчас в нее залит глайдтек, за 6 с лишним тысяч ушло миллиметра 3-4.
Да и желания вбухивать в енота денег на замену колец никакого нет, потому что чем дальше в лес, тем больше дров (полезешь за кольцами, а еще бы и цепь со звездами махнуть+поршни немолоды+помпы+колпачки). Проще наверное контракт брать тогда (вдруг повезет).


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.8.2016, 21:14
Сообщение #203


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(king 70 @ 28.8.2016, 18:21) *

Братан ты еще для эффекта письмо Дед Морозу на пиши!! Кольца покупай и ...______жижу эту в помойку.

Братан king 70 слово на пиши пишется слитно - напиши
Для эффекта Дед Мороз приглашает через три дня в школу.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 28.8.2016, 22:33
Сообщение #204


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Ваши тачки ваши заморочки, папе Федору - респект, может лучше у детей в школе ошибки проверять в тетерадях , чем впаривать супер жижу .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.8.2016, 23:16
Сообщение #205


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Коллега, это Вы впариваете кооперативно-китайские железяки ботаникам как я.
В школу Вас уже не примут, Вы уже взрослый, продолжайте торговать своим металлоломом.
А я как нибудь переживу Ваше резкое критиканство.

Далее о нашем, о девичьем:

Все танцы вокруг развития автомобильного простатита, переходящего а аденому.
Это лаковые отложения.
Физика процесса образования лаковых отложений проста.

Пары масла, температура и кислород.

Далее самое интересное.

Пары масла заряжены статикой до значительного потенциала, порядка десятков киловольт.
Как расческа и волосы дают искры перед зеркалом.
Частички масла попадают в секцию с лабиринтами и пытаются прилипнуть к стенкам и отдать заряд, но!!!
На стенках уже находится толстый толстый слой таких же собратьев, которые раньше прилипли и превратились в лаковые отложения, а нижние слои преобразовались в кокс.
Этот слой является хорошим изолятором как для ЭЛЕКТРИЧЕСТВА так и для передачи ТЕПЛА.

Частички масла имеют заряд одинаковый по знаку с зарядом толстого слоя лаковых отложений.
А заряды с одинаковым знаком отталкиваются.

Масло пролетает через лабиринты, не осаживается на стенках, а летит в цилиндры, опускает октан до плинтуса, гробит свечи, лямбды, катализатор, значительно ухудшает теплопередачу нагруженных деталей и узлов...
Клапанной крышки хватает только на часть гарантийного срока, а после трех лет появляется жор масла.
У одних более сильно зарастает клапан и лабиринтная камера ХХ, а у других лабиринтная камера основных мощностных режимов.

Масло жрет или в городе или на трассе.

Клапан в масле ярко показывает, что картерные газы не оставляют масло в лабиринтах...
Это плохой показатель.

Вот эти проблемы мы и будем решать далее дистанционно с уважаемым Timbu$
(По секрету критиканам - Timbu$ мой коммерческий агент, засланный и глубоко законспирированный, специализируется в основном на фотошопе...)


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
RA1CAG
сообщение 28.8.2016, 23:25
Сообщение #206


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 31.5.2015
Из: Питер



"Коллективом изобретателей были разработаны специальное защитное покрытие и метод его нанесения.
Ниже некоторые свойства защитного покрытия:
Сопротивление изоляции - не менее 10000 МоМ (в нормальных условиях).
Влагоустойчивость - не менее 20 МоМ.
Теплоустойчивость - не менее 300 МоМ.
Холодоустойчивость - не менее 100 МоМ."

В дискуссию об отложениях и прочем вступать не стану, останусь читателем, но меня интересует кое-что. С профессиональной точки зрения, так "сказать" (написать).
Каким прибором и при каком напряжении было замерено сопротивление изоляции? Допустим, при условиях повышенной влажности.


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
Серый - KY5/M
--------------------
Enot: E11, 2012 г., 15X SV +PLASMA.
Nissan AD: VY10, 1997 г., GA13DE, RL4F03A.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 28.8.2016, 23:45
Сообщение #207


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Измерения проводились в городе Энгельс на свечном заводе фирмы "Бош" в специализированной лаборатории при разных значениях напряжения, температуры и влажности комплексом приборов включая тераомметры.
Отчеты измеряются килограммами.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 29.8.2016, 12:04
Сообщение #208


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Прокатился по городу по делам, наблюдаю за машиной. Радует тяга практически с ХХ, чтобы ездить в потоке не нужно больше натужно продавливать педаль. Явно стало другим (для меня лично ухудшилось) торможение двигателем, если раньше енот при сбросе газа (и оставленной передаче) ощутимо замедлялся, сейчас замедления практически нет, приходится чаще пользоваться тормозами.
Чек энджин не горит.
Масло проверю опять километров через 200 (такой же будет интервал, как после первого применения). Надеюсь, что из-за езды на более низких оборотах с маслом все будет получше.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 29.8.2016, 17:08
Сообщение #209


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Заказал герметики-прокладки для визита в клапанную крышку, 4 сальника свечных колодцев, прокладку клапана фаз и герметик райнц с того же бренда смывкой (давно хотел прикупить).
Ездим дальше, возможность залезть в клапанную крышку будет не раньше, чем через 2 недели, заодно и масло новое залью после такой процедуры.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 31.8.2016, 11:39
Сообщение #210


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



ИНТЕРЕСНО КОМУ Я ЗДЕСЬ ЧТО ВПАРИЛ??? В ОТЛИЧЕЕ ОТ ВАС !!! СКОРО БУДЕТЕ МАЗАТЬ СВОЕЙ ЖИЖЕЙ ЛАМПОЧКИ ПЕРЕГОРЕВШИЕ . ШАРОВЫЕ ЗАСТУЧАВШИЕ


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 31.8.2016, 12:20
Сообщение #211


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Уважаемый, у Вас эмоция бомбит прямо безостановочно.

Лично я никому ничего не впариваю, мне и впаривать-то нечего (из трех присланных флакончиков осталась половинка зеленого). Я просто описываю свои ощущения от управления автомобилем, так как изменения "до" и "после" имеются.
Цель обоих операций - добиться подвижности залакованных маслосъемных колец: с помощью химии или физически все отшкрябав. Это как накипь в чайнике: можно отколупать физически, можно растворить составом.

Я сомневался в целесообразности борьбы химией именно с лаком, но отмытый духовочным составом поршень от Восхода впечатлил. После обработки обычной хозяйственной ерундой для отмытия духовок все твердые лаки отчистились зубной щеткой.

Проеду километров хотя бы 300, посмотрю что там с маслом.

Окончательный вердикт по итогу всех частей марлезонского балета будет по итогу его заключительной, третьей части, когда будет помыта клапанная крышка (герметики, сальники свечных колодцев и прокладка уже в пути, длинная промывка, уазосинтетика и фильтр уже куплены).

Тогда я сам себе скажу, что я сделал все, что мог.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 31.8.2016, 12:23
Сообщение #212


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Улёт масла через вентиляцию подтверждаю, замерял тут размещение компрессора - всё в масле.

Изображение

Изображение



--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 31.8.2016, 12:35
Сообщение #213


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Хренассе shok.gif Это я так понимаю впускные окна со стороны коллектора?!
А прокладки стеклянные уже наверное ? И до снятия коллектора потеки под впуском были?

Сколько расход масла и какое? Клапан вентиляции картера в масле тоже весь?

Сообщение отредактировал Timbu$ - 31.8.2016, 12:55


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 31.8.2016, 12:46
Сообщение #214


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Timbu$ @ 31.8.2016, 13:35) *
Хренассе shok.gif Это я так понимаю впускные окна со стороны коллектора?!
А прокладки стеклянные уже наверное ? И до снятия коллектора потеки под впуском были?
Прокладки мягкие, хотя пробег 50 тыс, потёков не было, это прям из окон натекло. После установки коллектора обратно подсосов не выявлено.

Сообщение отредактировал День - 31.8.2016, 12:46


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Алексей Коняев
сообщение 31.8.2016, 12:50
Сообщение #215


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 587
Регистрация: 11.12.2013
Из: ТЮМЕНЬ



DEL

Сообщение отредактировал Алексей Коняев - 25.1.2017, 7:22


--------------------
Nissan Note 2006, E11, CR14DE, 2WD (FWD), MT (МКПП) JH3-103, Comfort
- 11 лет на еНоте - с 09.08.2010
Toyota Voltz 2002, UA-ZZE136-BHPNK, 1ZZ-FE, 2WD (FWD), 4AT (АКПП) A246E -02A, комплектация "S"
- 8 лет на Voltz - со 02.10.2013
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.8.2016, 13:37
Сообщение #216


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Инженеры двигателей рассчитывают лабиринтные камеры в крышке на пробег до 15 тысяч километров.
Далее масло не отбивается и летит в цилиндры.
У городских и "пенсионеров" летит через клапан после заслонки а у трассовиков - перед заслонкой.
С крышками из полимерных материалов проблема стоит еще острее.
Антистатического покрытия внутренних поверхностей хватает только на 5-8 тысяч км.
Крышка пластиковая со встроенным клапаном только под замену.
Это сделано, чтобы уважаемый коллега king 70 и другие поставщики и продавцы не страдали от безработицы, а мы с Вами не страдали от накоплений.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 31.8.2016, 18:46
Сообщение #217


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Логика в этом несомненно есть.

Насчет 15000.... ?
У меня сейчас пробег 148000
Масложера нет, точнее между заменами масла долив не требуется. Расход масла ок 300мл./10000
При городском цикле расход масла исчезающе мал.
На 1,4 сколько-нибудь заметный масложер начался после 100000км.

Или может быть роль в расходе масла системы вентиляции картера не столь трагична ?

Сообщение отредактировал Bob - 31.8.2016, 19:13


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 31.8.2016, 23:27
Сообщение #218


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Кто присутствовал на первом ТО, а кто на втором?
В лучшем случае монитор в клиентской зоне.
Вот после второго ТО следы на щупе от фирменного "Ниссановского масла" в виде лаков в зоне конденсации.
Прикрепленное изображение
Это один из существенных факторов дальнейших проблем с ДВС.
Чтобы вместе с картерными газами не летела масляная пыль, в клапанной крышке устроен маслоотделитель, который при "пережаренном" двигателе или "фирменном масле" весь забит нагаром и не работает, поэтому и появляется масло в воздушном фильтре и во впускном коллекторе.
Двигатель, естественно, жрет и дымит.
А масло... точнее количество его наклеек и производителей.
А океан присадок, которые льем и засыпаем в масло, поднимая собственный престиж до уровня гуру по маслам и присадкам.
Если Вы меняете масло самостоятельно, не кипятите двигатель и не являетесь профи по маслам и присадкам в масло, то ДВС будет жить до двухсот тысяч километров.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 1.9.2016, 9:21
Сообщение #219


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Е.е. вот это утверждение

Цитата(Отец Фёдор @ 31.8.2016, 15:37) *

Инженеры двигателей рассчитывают лабиринтные камеры в крышке на пробег до 15 тысяч километров.
Далее масло не отбивается и летит в цилиндры.
..............


Скажем так... Некоторое преувеличение, что бы ярче показать возможную проблему...

Согласен.

А вот такой хрени на щупе не было и намека ни на одном из двух Нотов ни на Ниссан 5В40 при 15000 интервалах на прошлом 1,4 ни тем более на нынешнем.
Это чья машинка на фото?

Сообщение отредактировал Bob - 1.9.2016, 12:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 1.9.2016, 11:54
Сообщение #220


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Timbu$ @ 29.8.2016, 13:04) *

Явно стало другим (для меня лично ухудшилось) торможение двигателем, если раньше енот при сбросе газа (и оставленной передаче) ощутимо замедлялся, сейчас замедления практически нет, приходится чаще пользоваться тормозами.

Субъективные ощущения как бы должны иметь рациональное объяснение.
После раскоксовки компрессия, скорее всего, улучшилась. При сбросе газа и движении накатом топливоподача отсекается. Эффект торможения мотором должен усилиться, даже с учетом снижения трения в моторе за счет заливки другого масла или какой-нибудь присадки. Может, масло в коробке заменил, подклинивание суппортов/барабанов устранил или просто колеса подкачал? smile.gif

Сообщение отредактировал Василий - 1.9.2016, 12:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 12:46