![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#181
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
ХЕЗ, плацебо-не-плацебо, но едет обратно (после обработки) лучше, чем туда. Вот хотите верьте, хотите не верьте.
Лично для меня 100% показателем наличия эффекта будет изменение в масложоре. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#182
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Господа, моя не понимать. Был развернут ранее обширнейший
![]() Эксперимент конечно еще всего 2 стадии прошел. Сегодня с утра специально на автозапуске помаслал машину минут 25 и потом прогазовал, сажи и воды под выхлопушкой нет. По городу прет отлично, на средних оборотах стал тянуть явно лучше, с кондеем не скисает. Масло еще не смотрел, после пробега километров 300 хотя бы гляну. ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#183
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Читают, затаив дыхание... Не кипишуй
![]() ______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#184
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
Читаем и вникаем. Если я правильно читал тему, то вода и дым камазика должен быть после обработки снадобьем камер сгорания?
![]() Сообщение отредактировал sandro - 23.8.2016, 15:22 ______________________________________ |
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#185
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Timbu$, ты уж поторопись с пробегом, всем очень интересен масложор, сам я уже собрался менять маслосъемные кольца, но интерес не пропал к чудо-жидкостям.
______________________________________ |
Novius |
![]()
Сообщение
#186
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Тоже читаю/слежу. У меня только один вопрос пока, а после прокола иглой, шланг подпускать ничего не будет?
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#187
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Тоже читаю/слежу. У меня только один вопрос пока, а после прокола иглой, шланг подпускать ничего не будет? Если боитесь - возьмите капельницу и катетр плотно вместо шланга вентиляции адсорбера воткните. Сам планирую сделать водные процедуры - пару литров воды прогнать через двигатель перед ТО.-------------------- |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#188
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Пробег набирается конечно как можется, всего 140 пока
![]() Компенсирую интенсивной ездой по городу, при педали в пол я думаю расход масла будет красноречив. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#189
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Что там на выхлопной трубе?
Если боитесь - возьмите капельницу и катетр плотно вместо шланга вентиляции адсорбера воткните. Сам планирую сделать водные процедуры - пару литров воды прогнать через двигатель перед ТО. Прямо воды, а можно по подробнее про данный процесс, что он даст, на что может негативно повлиять, какую воду лить? Или это такая шутка была про воду? ![]() Сообщение отредактировал Novius - 24.8.2016, 11:24 ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#190
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Прямо воды, а можно по подробнее про данный процесс, что он даст, на что может негативно повлиять, какую воду лить? Или это такая шутка была про воду? Да это просто очистка камер сгорания и не более того. Лучше это делать прям рядом с местом где делаешь ТО и сразу менять масло.![]() Как делать - да оч просто, вот первая попавшаяся инструкция: https://www.drive2.ru/l/4023009/ -------------------- |
Novius |
![]()
Сообщение
#191
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
День, но это как раскоксовка подаётся, правильно? И ещё, как на это отреагирует наш катализатор?
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#192
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Пробег набирается конечно как можется, всего 140 пока ![]() Компенсирую интенсивной ездой по городу, при педали в пол я думаю расход масла будет красноречив. Помнится, когда был 1,4 то на пробеге 180000 жрал 1500гр. /10000 т.е. 1000км это порог различимости. по хорошему тысячи четыре надо.... Долго нам еще ждать......... А в каком темпе масло уходило до начала эксперемента? И... Что в трубе? Что-то сомневаюсь, что сама очистится. Может помыть ее и наблюдать закоптится или нет. Чего Папа Федя советовал? Сообщение отредактировал Bob - 25.8.2016, 19:25 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#193
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
пробегу 250 км почти, масло уходит, четверть щупа слопал.
Завтра будем делать очистительную клизьму составом в цилиндры. Еще надежды на изменение ситуации после планируемой очистки лабиринта клапанной крышки, если и после этого ситуация не изменится, скептики должны победить ![]() ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#194
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
пробегу 250 км почти, масло уходит, четверть щупа слопал. я уже писал ранее, при таком расходе это всё равно что лечить гангрену перекисью водорода Когда машина жрёт литрами масло, все эти чудодейственные эликсиры пустая трата времени, денег и нервов ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#195
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну как бы масло сейчас залито вовсе не самое хорошее (лукойл супер)+всю неделю старательно ездил педаль в пол, обычно он так масло не ест. Синтетику он так не жрал. Супруга так не ездит.
______________________________________
|
||
sandro |
![]()
Сообщение
#196
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 696 Регистрация: 1.5.2011 Из: Спасск-Рязанский ![]() |
...обычно он так масло не ест. Синтетику он так не жрал. Наверное вкусное попалось ![]() З.Ы. Простите за флуд. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#197
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Сегодня проведена вторая очередь применения чудо-эпиламов.
Впечатлен, вечером накропаю отчет. Отчет писать здесь? Вроде как тема про клапан вентиляции, а лазили везде, кроме только клапана. ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#198
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Однозначно здесь!!!
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#199
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Итак, сегодня проведена вторая часть
Вводные данные все те же, пробег после первой части применения почти 350 км (180 км трассы и 170 км отборного жогова по городу (специально ездил как заправский сракер с перекрутингом мотора, ускорениями). В итоге долито 250 мл маслица ![]() ![]() Сама труба и срез трубы в принципе без изменений, все черное, слой отложений внутри сухой и маслянистый (см. палец) ![]() ![]() ![]() ![]() Итого, получив заранее инструкции от Отца Федора, начинаем. Кратко из переписки все планируется так: все свечи, снимем - очистим зубной щеткой хотя бы бензином, далее ацетоном, а после высушим воздухом и все свечи окунем дружно в красные флаконы обеими концами. 2,5 х 2= 5 мл. - для Урала Остальное Еноту поровну на четыре цилиндра. Подготовьте трубку от бутылочного опрыскивателя - она идеально подходит к шприцу. Нижний конец трубки нагреваете в пламени и сжимаете пассатижами - такая затычка. отступаете от заваренного конца пару см. и тонкой иглой прокалываете 5-8 отверстий снизу вверх, чтобы был конус при распыливании жидкости. Желательно, чтобы струйки попадали на образующую края поршня и цилиндра, при установки трубки в центр поршня через свечное отверстие (независимо от положения поршня в цилиндре). Возможно (но не желательно) просто резко вылить зелье на поршень через свечное отверстие шприцем. Далее, после орошения дозой, в поршень необходимо вкрутить свечу (начнется активное испарение зелья). Такие процедуры проделываете с каждым цилиндром. Через час закручиваете свечи дин ключом с необходимым моментом. Снова измазываете колпачки катушек зеленым зельем. устанавливаете катушки . Пуск ДВС, прогрев до вентилятора и в течении часа обороты не более 2000 оборотов. Причина небольших оборотов проста - отложения активно окисляются (сгорают) на сотах катализатора, а летящая гадость из ДВС может локально закупорить участок керамики и перегреть часть сот до оплавления керамики. Лямбды тоже могут страдать от избыточного топлива из кусков нагара с маслом при высоких оборотах или большой нагрузки при сильно открытом дросселе. Под клапаны может попасть большой кусок шлама. Так,что не газуйте около часа. А дальше... Выхлопная должна быть аномально мокрой... и чистой... сама. При окислении углеводородов из лаков, шламов и кокса в ДВС получается много воды - из 10 килограммов - 8 литров Н2О. После всех процедур свечи должны быть БЕЛЫМИ, в жаровом поясе (кольца и профиль канавок) масло не должно задерживаться и коксоваться (там создается олеофобная поверхность). Выхлопная должна быть чистой и благополучно открыто ржаветь (по городским пробкам). Расход топлива должен близко соответствовать прописанному в паспорте на машину. Инструкции получены, машина обесточена, поехали. Как автомат Калашникова, скидыаем корпус ВФ и откручиваем свечи. ![]() Свечи меняные полтора ТО назад в принципе в неплохом состоянии, изоляторы чистые. ![]() ![]() Отдельно поцилиндрово: ![]() ![]() ![]() ![]() Потом свечи замачиваем в бензине, потом моем ацетоном и чистим щеточкой,в принципе они и до этого были не очень грязные ![]() Пока мочим свечи, собираем щуп-зонд-форсунку из чистого шланга от баллона с мовилем, проделываем отверстия. ![]() Свечи тем временем отчищены, заблестели. ![]() ![]() Окунаем свечи как описано обоими концами в состав: ![]() ![]() ,после чего дабы не извалять в грязях гаражных кладем их в предварительно сделанную полочку из коробки из-под лукойловского масла ![]() ![]() На удивление свечи очень быстро становятся сухими. ![]() Затем заливаем шприцом с шлангом состав в цилинды, вышло около 6,5 кубов в каждый горшок. Удобнее будет использоваь шприц кубов на 20, так как неудобно менять шприцы после того, как жидкость утечет в горшок, а нужно еще остатки из трубки довылить, шприц 20 кубов все бы додавил без проблем. В общем состав залит, ждем часик, а пока что занимаемся другим непокорным механизмом: ![]() Недавно сей дерзкий конь решил обрести свободу и отломал подножку центральную, благо она сделана из говенного перестроешного дюраля. Наконец найденная и купленная ранее подножка за час была успешно инсталлирована+быстренько поменяны сальники вилки и масло в ней же. ![]() ![]() По истечению часа затягиваем свечи предписанным усилием (19-29 ньютонов). В виду того, что свечная головка из набора не пожелала лезть в узкое свечное отверстие енотокрышки, пришлось немного озадачившись соорудить "переходник" из восходового свечного ключа и головки на 19. После этого все свечи затянуты предписанным моментом по динамоключу. ![]() Наконечники катушек обмазаны субстанцией из зеленого флакона. ![]() Наконец все готово к запуску. ![]() Предстартовый отчет, все готово. Запускаем и молотим на холостом ходу. Запуск предсказуемо не с полпинка, так как в камерах сгорания остатки раскоксовочной жидкости. ![]() В отличие от всех ранее применявшихся раскоксовок, нет клубов адского дыма из глушителя, идет как будто пар. После лаврика шел густой вонючий нерассеивающийся дымоган. ![]() Для чистоты эксперимента подстилаю под выхлоп яркий коврик. ![]() Через минут 5 после запуска начинается выход из глушителя капель сажи ![]() А вот дальше начинается реально интересный процесс, на кромке трубы появляестя вода!!! При раскоксовках прошлых такого не было. ![]() Не удержался, залез пальцем в саму трубу, внутри отложения все мокрые, активно переходят с трубы на палец. Причем то,что было бархатистым и сухим, категорически мокрое. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Водовыделение прогрессирует, через полчаса коврик угажен грязными каплями. ![]() Коврик убрал, на плитке уже не капли ,а прямо потеки. ![]() После часа решили погазовать, из глушителя прямо льется, а не капает. ![]() Видео прогазовки: выход жижи Вода льется ![]() После забот с енотом не удержался и измазал восхондовы катушку и свечу с проводом зеленой штукой, будем пробовать. По итогу операции совершил краткий тест-прохват по городу за пивом. Эффект от операции есть и прослеживается отчетливым улучшением эластичности мотора с низких оборотов. Я в принципе в основном езжу степенно-пенсионерно, т.е. мне нравится просто положить ногу на педаль и чтобы машина плавненько так набирала скорость. Так вот теперь положишь на педаль, идет не просто ускорение, а довольно интенсивный набор скорости, ранее соответствовавший нажатию примерно на 2\5. По ощущениям эффект примерно соответствует ощущениям от машины после промывки форсунок. Енот ИМХО у меня никогда так не ездил, ощущения как от личной короллы с мотором 1,6. Завтра на трассу, будем тестить дальше. Самое главное мое удивление от того, что поле раскоксовочной операции из выхлопухи вместо клуб дыма летит вода. Мистикамана. Сообщение отредактировал Timbu$ - 2.9.2016, 12:02 ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#200
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Перед отъездом сфотографировал высохшие вчерашние енотовы экстракции, вид впечатляет
![]() ![]() ![]() Возвращался в Челябинск тем же маршрутом (сначала примерно 35 км обычная дорога (одна полоса в каждую сторону, узкая, часто встречаются грузовики и прочие тихоходы, так что скорость не больше 110), затем автомагистраль километров 25, скорость до 130, затем до Челябинска еще километров 25-30 двухполосная, скорость не более 110. При обоих поездках одно и то же топливо (95 татнефть с одной и той же заправки и колонки). Расход впечатлил, после первого применения составов (прошлые выходные) было так: ![]() Сегодня было так: ![]() ![]() Оба значения были сделаны при обнулении расхода непосредственно при отъезде от гаража в Чебаркуле, показания снимались сразу после въезда в Челябинск по Уфимскому. Ощущения от езды после обработки: тяга на низах выросла ощутимо, по ровному шоссе при положенной на педаль ноге чудище спокойно едет 120-130 км, в пологие подъемы на 110 вползает так же при положенной ноге, если нужно быстрее, нужно педалировать. При езде около ненаказуемых 110 нужно периодически осаживать машину, т.к. она тихой сапой начинает ехать больше. Надо бы провести рекордный заезд на 90 км\ч, интересно сколько будет? В городе приятно ездить, немного педалируешь, из потока не выбиваешься. По поведению машины на высоких оборотах никаких изменений, как было раньше, так и сейчас, все эффекты на низких, что меня полностью устраивает. Контрольный расход масла еще не снимал, надо проехать опять километров 350, чтобы был какой-то результат. Трубу тоже пока не снимал, через недельку нужно бы снять, что там. Отец Федор говорит, что радикального снижения расхода масла можно ожидать только после вмешательства в клапанную крышку с целью промывки. Закажу резиночки-герметики, недели через 2 сменю масло и помою крышку. Результатом применения более чем доволен, никогда этот мерзкий автомобиль еще так меня не удивлял в хорошем смысле. Непреодолимое желание залить препарат в тойоту. Посмотрел в архив, минимальный расход в первое пришествие енота был 5,3 л (пробег на момент продажи быт 120 или 130 что ли. ![]() Также вот старые фото с раскоксовок лавриком, как видите, дымища-вонища гораздо интенсивнее, дымом реально весь гараж заволакивает, причем дым практически не рассеивается, как висел, так и виситю ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 2.9.2016, 11:58 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 16:15 |