IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Timbu$
сообщение 21.8.2016, 23:04
Сообщение #181


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



ХЕЗ, плацебо-не-плацебо, но едет обратно (после обработки) лучше, чем туда. Вот хотите верьте, хотите не верьте.

Лично для меня 100% показателем наличия эффекта будет изменение в масложоре.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.8.2016, 14:23
Сообщение #182


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Господа, моя не понимать. Был развернут ранее обширнейший срач спор на 3 страницы относительно реальности снадобий, начаты испытания, внимания 0 biggrin.gif

Эксперимент конечно еще всего 2 стадии прошел.
Сегодня с утра специально на автозапуске помаслал машину минут 25 и потом прогазовал, сажи и воды под выхлопушкой нет.
По городу прет отлично, на средних оборотах стал тянуть явно лучше, с кондеем не скисает.
Масло еще не смотрел, после пробега километров 300 хотя бы гляну.



______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 23.8.2016, 15:16
Сообщение #183


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Читают, затаив дыхание... Не кипишуй victory.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 23.8.2016, 15:22
Сообщение #184


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Читаем и вникаем. Если я правильно читал тему, то вода и дым камазика должен быть после обработки снадобьем камер сгорания? dntknw.gif или нет, я может чего то не догоняю.

Сообщение отредактировал sandro - 23.8.2016, 15:22


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
SLEPOY
сообщение 23.8.2016, 16:01
Сообщение #185


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Регистрация: 13.8.2014
Из: г. Нижний Новгород



Timbu$, ты уж поторопись с пробегом, всем очень интересен масложор, сам я уже собрался менять маслосъемные кольца, но интерес не пропал к чудо-жидкостям.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Серебристый - KY0/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 23.8.2016, 16:52
Сообщение #186


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Тоже читаю/слежу. У меня только один вопрос пока, а после прокола иглой, шланг подпускать ничего не будет?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 23.8.2016, 18:57
Сообщение #187


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Novius @ 23.8.2016, 17:52) *
Тоже читаю/слежу. У меня только один вопрос пока, а после прокола иглой, шланг подпускать ничего не будет?
Если боитесь - возьмите капельницу и катетр плотно вместо шланга вентиляции адсорбера воткните. Сам планирую сделать водные процедуры - пару литров воды прогнать через двигатель перед ТО.


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 23.8.2016, 21:05
Сообщение #188


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Пробег набирается конечно как можется, всего 140 пока sad.gif
Компенсирую интенсивной ездой по городу, при педали в пол я думаю расход масла будет красноречив.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 24.8.2016, 11:21
Сообщение #189


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Что там на выхлопной трубе?
Цитата(День @ 23.8.2016, 18:57) *
Если боитесь - возьмите капельницу и катетр плотно вместо шланга вентиляции адсорбера воткните. Сам планирую сделать водные процедуры - пару литров воды прогнать через двигатель перед ТО.
Прямо воды, а можно по подробнее про данный процесс, что он даст, на что может негативно повлиять, какую воду лить? Или это такая шутка была про воду? sad.gif


Сообщение отредактировал Novius - 24.8.2016, 11:24


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 24.8.2016, 11:47
Сообщение #190


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



Цитата(Novius @ 24.8.2016, 12:21) *
Прямо воды, а можно по подробнее про данный процесс, что он даст, на что может негативно повлиять, какую воду лить? Или это такая шутка была про воду? sad.gif
Да это просто очистка камер сгорания и не более того. Лучше это делать прям рядом с местом где делаешь ТО и сразу менять масло.

Как делать - да оч просто, вот первая попавшаяся инструкция: https://www.drive2.ru/l/4023009/


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 24.8.2016, 16:04
Сообщение #191


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



День, но это как раскоксовка подаётся, правильно? И ещё, как на это отреагирует наш катализатор?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 24.8.2016, 18:16
Сообщение #192


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Timbu$ @ 23.8.2016, 23:05) *

Пробег набирается конечно как можется, всего 140 пока sad.gif
Компенсирую интенсивной ездой по городу, при педали в пол я думаю расход масла будет красноречив.


Помнится, когда был 1,4 то на пробеге 180000 жрал 1500гр. /10000
т.е. 1000км это порог различимости. по хорошему тысячи четыре надо....
Долго нам еще ждать.........

А в каком темпе масло уходило до начала эксперемента?

И... Что в трубе? Что-то сомневаюсь, что сама очистится.
Может помыть ее и наблюдать закоптится или нет.
Чего Папа Федя советовал?

Сообщение отредактировал Bob - 25.8.2016, 19:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.8.2016, 15:21
Сообщение #193


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



пробегу 250 км почти, масло уходит, четверть щупа слопал.
Завтра будем делать очистительную клизьму составом в цилиндры.

Еще надежды на изменение ситуации после планируемой очистки лабиринта клапанной крышки, если и после этого ситуация не изменится, скептики должны победить smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 26.8.2016, 15:44
Сообщение #194


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Timbu$ @ 26.8.2016, 16:21) *

пробегу 250 км почти, масло уходит, четверть щупа слопал.

я уже писал ранее, при таком расходе это всё равно что лечить гангрену перекисью водорода
Когда машина жрёт литрами масло, все эти чудодейственные эликсиры пустая трата времени, денег и нервов


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 26.8.2016, 18:28
Сообщение #195


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Ну как бы масло сейчас залито вовсе не самое хорошее (лукойл супер)+всю неделю старательно ездил педаль в пол, обычно он так масло не ест. Синтетику он так не жрал. Супруга так не ездит.



______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
sandro
сообщение 26.8.2016, 21:04
Сообщение #196


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 696
Регистрация: 1.5.2011
Из: Спасск-Рязанский



Цитата(Timbu$ @ 26.8.2016, 18:28) *

...обычно он так масло не ест. Синтетику он так не жрал.

Наверное вкусное попалось smile.gif
З.Ы. Простите за флуд.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пишу коротко, потому как с мобильного.
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 27.8.2016, 16:21
Сообщение #197


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Сегодня проведена вторая очередь применения чудо-эпиламов.
Впечатлен, вечером накропаю отчет.

Отчет писать здесь? Вроде как тема про клапан вентиляции, а лазили везде, кроме только клапана.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
drew
сообщение 27.8.2016, 16:52
Сообщение #198


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 11.9.2008
Из: Оренбург



Однозначно здесь!!!


______________________________________
Другой автомобиль (2020)
--------------------
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти..
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 27.8.2016, 22:29
Сообщение #199


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Итак, сегодня проведена вторая часть марсельбонского балету прменения присланных компонентов.

Вводные данные все те же, пробег после первой части применения почти 350 км (180 км трассы и 170 км отборного жогова по городу (специально ездил как заправский сракер с перекрутингом мотора, ускорениями). В итоге долито 250 мл маслица nea.gif wink.gif

Сама труба и срез трубы в принципе без изменений, все черное, слой отложений внутри сухой и маслянистый (см. палец)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Итого, получив заранее инструкции от Отца Федора, начинаем.
Кратко из переписки все планируется так:
все свечи, снимем - очистим зубной щеткой хотя бы бензином, далее ацетоном, а после высушим воздухом и все свечи окунем дружно в красные флаконы обеими концами.
2,5 х 2= 5 мл. - для Урала
Остальное Еноту поровну на четыре цилиндра.

Подготовьте трубку от бутылочного опрыскивателя - она идеально подходит к шприцу.
Нижний конец трубки нагреваете в пламени и сжимаете пассатижами - такая затычка.
отступаете от заваренного конца пару см. и тонкой иглой прокалываете 5-8 отверстий снизу вверх, чтобы был конус при распыливании жидкости.
Желательно, чтобы струйки попадали на образующую края поршня и цилиндра, при установки трубки в центр поршня через свечное отверстие (независимо от положения поршня в цилиндре).
Возможно (но не желательно) просто резко вылить зелье на поршень через свечное отверстие шприцем.

Далее, после орошения дозой, в поршень необходимо вкрутить свечу (начнется активное испарение зелья).
Такие процедуры проделываете с каждым цилиндром.

Через час закручиваете свечи дин ключом с необходимым моментом.

Снова измазываете колпачки катушек зеленым зельем.
устанавливаете катушки .

Пуск ДВС, прогрев до вентилятора и в течении часа обороты не более 2000 оборотов.

Причина небольших оборотов проста - отложения активно окисляются (сгорают) на сотах катализатора, а летящая гадость из ДВС может локально закупорить участок керамики и перегреть часть сот до оплавления керамики.

Лямбды тоже могут страдать от избыточного топлива из кусков нагара с маслом при высоких оборотах или большой нагрузки при сильно открытом дросселе.

Под клапаны может попасть большой кусок шлама.
Так,что не газуйте около часа.

А дальше...
Выхлопная должна быть аномально мокрой... и чистой... сама.

При окислении углеводородов из лаков, шламов и кокса в ДВС получается много воды - из 10 килограммов - 8 литров Н2О.

После всех процедур свечи должны быть БЕЛЫМИ, в жаровом поясе (кольца и профиль канавок) масло не должно задерживаться и коксоваться (там создается олеофобная поверхность).
Выхлопная должна быть чистой и благополучно открыто ржаветь (по городским пробкам).
Расход топлива должен близко соответствовать прописанному в паспорте на машину.


Инструкции получены, машина обесточена, поехали.

Как автомат Калашникова, скидыаем корпус ВФ и откручиваем свечи.
Изображение
Свечи меняные полтора ТО назад в принципе в неплохом состоянии, изоляторы чистые.
Изображение

Изображение
Отдельно поцилиндрово:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Потом свечи замачиваем в бензине, потом моем ацетоном и чистим щеточкой,в принципе они и до этого были не очень грязные
Изображение
Пока мочим свечи, собираем щуп-зонд-форсунку из чистого шланга от баллона с мовилем, проделываем отверстия.
Изображение
Свечи тем временем отчищены, заблестели.
Изображение
Изображение
Окунаем свечи как описано обоими концами в состав:
Изображение
Изображение
,после чего дабы не извалять в грязях гаражных кладем их в предварительно сделанную полочку из коробки из-под лукойловского масла
Изображение
Изображение
На удивление свечи очень быстро становятся сухими.
Изображение
Затем заливаем шприцом с шлангом состав в цилинды, вышло около 6,5 кубов в каждый горшок. Удобнее будет использоваь шприц кубов на 20, так как неудобно менять шприцы после того, как жидкость утечет в горшок, а нужно еще остатки из трубки довылить, шприц 20 кубов все бы додавил без проблем.

В общем состав залит, ждем часик, а пока что занимаемся другим непокорным механизмом:
Изображение
Недавно сей дерзкий конь решил обрести свободу и отломал подножку центральную, благо она сделана из говенного перестроешного дюраля. Наконец найденная и купленная ранее подножка за час была успешно инсталлирована+быстренько поменяны сальники вилки и масло в ней же.
Изображение

Изображение

По истечению часа затягиваем свечи предписанным усилием (19-29 ньютонов). В виду того, что свечная головка из набора не пожелала лезть в узкое свечное отверстие енотокрышки, пришлось немного озадачившись соорудить "переходник" из восходового свечного ключа и головки на 19. После этого все свечи затянуты предписанным моментом по динамоключу.
Изображение
Наконечники катушек обмазаны субстанцией из зеленого флакона.
Изображение
Наконец все готово к запуску.
Изображение
Предстартовый отчет, все готово. Запускаем и молотим на холостом ходу. Запуск предсказуемо не с полпинка, так как в камерах сгорания остатки раскоксовочной жидкости.
Изображение
В отличие от всех ранее применявшихся раскоксовок, нет клубов адского дыма из глушителя, идет как будто пар. После лаврика шел густой вонючий нерассеивающийся дымоган.
Изображение
Для чистоты эксперимента подстилаю под выхлоп яркий коврик.
Изображение
Через минут 5 после запуска начинается выход из глушителя капель сажи
Изображение
А вот дальше начинается реально интересный процесс, на кромке трубы появляестя вода!!! При раскоксовках прошлых такого не было.
Изображение
Не удержался, залез пальцем в саму трубу, внутри отложения все мокрые, активно переходят с трубы на палец. Причем то,что было бархатистым и сухим, категорически мокрое.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Водовыделение прогрессирует, через полчаса коврик угажен грязными каплями.
Изображение
Коврик убрал, на плитке уже не капли ,а прямо потеки.
Изображение
После часа решили погазовать, из глушителя прямо льется, а не капает.
Изображение

Видео прогазовки:
выход жижи

Вода льется shok.gif На дворе +26 и довольно сухо.

После забот с енотом не удержался и измазал восхондовы катушку и свечу с проводом зеленой штукой, будем пробовать.


По итогу операции совершил краткий тест-прохват по городу за пивом.

Эффект от операции есть и прослеживается отчетливым улучшением эластичности мотора с низких оборотов.
Я в принципе в основном езжу степенно-пенсионерно, т.е. мне нравится просто положить ногу на педаль и чтобы машина плавненько так набирала скорость. Так вот теперь положишь на педаль, идет не просто ускорение, а довольно интенсивный набор скорости, ранее соответствовавший нажатию примерно на 2\5.
По ощущениям эффект примерно соответствует ощущениям от машины после промывки форсунок.
Енот ИМХО у меня никогда так не ездил, ощущения как от личной короллы с мотором 1,6.

Завтра на трассу, будем тестить дальше.


Самое главное мое удивление от того, что поле раскоксовочной операции из выхлопухи вместо клуб дыма летит вода. Мистикамана.

Сообщение отредактировал Timbu$ - 2.9.2016, 12:02


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.8.2016, 17:10
Сообщение #200


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Перед отъездом сфотографировал высохшие вчерашние енотовы экстракции, вид впечатляет bad.gif
Изображение

Изображение

Возвращался в Челябинск тем же маршрутом (сначала примерно 35 км обычная дорога (одна полоса в каждую сторону, узкая, часто встречаются грузовики и прочие тихоходы, так что скорость не больше 110), затем автомагистраль километров 25, скорость до 130, затем до Челябинска еще километров 25-30 двухполосная, скорость не более 110.
При обоих поездках одно и то же топливо (95 татнефть с одной и той же заправки и колонки).
Расход впечатлил, после первого применения составов (прошлые выходные) было так:
Изображение
Сегодня было так: shok.gif
Изображение
Оба значения были сделаны при обнулении расхода непосредственно при отъезде от гаража в Чебаркуле, показания снимались сразу после въезда в Челябинск по Уфимскому.

Ощущения от езды после обработки: тяга на низах выросла ощутимо, по ровному шоссе при положенной на педаль ноге чудище спокойно едет 120-130 км, в пологие подъемы на 110 вползает так же при положенной ноге, если нужно быстрее, нужно педалировать. При езде около ненаказуемых 110 нужно периодически осаживать машину, т.к. она тихой сапой начинает ехать больше.

Надо бы провести рекордный заезд на 90 км\ч, интересно сколько будет?
В городе приятно ездить, немного педалируешь, из потока не выбиваешься.

По поведению машины на высоких оборотах никаких изменений, как было раньше, так и сейчас, все эффекты на низких, что меня полностью устраивает.

Контрольный расход масла еще не снимал, надо проехать опять километров 350, чтобы был какой-то результат. Трубу тоже пока не снимал, через недельку нужно бы снять, что там.

Отец Федор говорит, что радикального снижения расхода масла можно ожидать только после вмешательства в клапанную крышку с целью промывки. Закажу резиночки-герметики, недели через 2 сменю масло и помою крышку.
Результатом применения более чем доволен, никогда этот мерзкий автомобиль еще так меня не удивлял в хорошем смысле. Непреодолимое желание залить препарат в тойоту.

Посмотрел в архив, минимальный расход в первое пришествие енота был 5,3 л (пробег на момент продажи быт 120 или 130 что ли.

Изображение

Также вот старые фото с раскоксовок лавриком, как видите, дымища-вонища гораздо интенсивнее, дымом реально весь гараж заволакивает, причем дым практически не рассеивается, как висел, так и виситю
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал Timbu$ - 2.9.2016, 11:58


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.5.2025, 16:15