![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вопрос номер два:
Чистящие свойства композиции, т.е. способность смывать любые отложения являются недокументированными свойствами и производителем композиции не заявляются и не гарантируются? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
"...Чистящих свойств композиции, т.е. способность смывать любые отложения..." - вопрос немного не коректен.
10 мл. - смыть отложения на площади до квадратного метра... Мне удалось мотивировать производителя корректировать основные свойства "Эпиламов" для использования композиции при температуре до 800 градусов по Цельсию. ФторПАВы резко снижают поверхностную энергию твердого тела от 100 до 1000 раз. Пленка олигомерного фторсодержащего ПАВ уменьшает смачиваемость и адгезию. Гидрофобизация твердой поверхности происходит максимально эффективно в результате ориентированной адсорбции ПАВ, исходя из чего, созданы композиции фторсодержащих ПАВ. Чистящих и смывающих свойств у представляемого "способа защиты" просто нет, поэтому и не заявляется производителем. ______________________________________
|
||
Marozoff |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 348 Регистрация: 21.3.2013 Из: регион33 ![]() |
Этот способ позволяет полностью очистить от отложений весь тракт от свечей зажигания до среза выхлопной трубы и защитить все элементы системы зажигания и горения от отложений на длительное время. ЦПГ очищается от отложений масла, сажи и кокса. Чистящих и смывающих свойств у представляемого "способа защиты" просто нет, поэтому и не заявляется производителем. ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#164
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Предлагаю более убедительную этимологию моей фразы "...Чистящих и смывающих свойств..."
Читайте так: "Удаляющих или создающих условия для удаления". ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Опять байда полная, ,,на залегших кольцах опыт не проводилься,, полный развод для лохов смысл всей этой байды разкоксовать маслосьемные кольца, и пацан сразу в кусты не мы еще на залегших не пробывали, клапан мыли, свечи мыли, полы помыли, ТОЛЬКО РЕМОНТ
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#166
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Залегшие кольца возможно определить только разобрав ДВС.
Все остальное из разряда предположений. Торговым представителям и диванным экспертам предлагаю собирать желчь. Посылка уже в пути и час истины приближается. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Вопрос номер три:
В Челябинск отправлена композиция, не предназначенная для очистки чего-либо от чего-либо. В Челябинск отправлена композиция, после обработки которой поверхности материалов приобретают "много чего фобные" свойства, что резко повышает их стойкость к загрязнениям и много чему еще. В Челябинск отправлена композиция, которая для получения нужного результата, согласно рекомендациям производителя, должна наноситься на чистые, обезжиренные поверхности. В Челябинск отправлен именно Эпилам Так? Сообщение отредактировал Bob - 7.8.2016, 16:20 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для реализации "СПОСОБа КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ"
по патенту № RU 2566426 В Челябинск были отправлены 2 (две) композиции, после обработки которыми поверхности материалов приобретают "много чего фобные" свойства, что резко повышает их стойкость к загрязнениям и много чему еще. Вы так здорово и понятно объяснили ожидаемые результаты!!! В наборе 3 (три) ПЭТ флакона черного цвета каждый объемом 20 мл. и салфетки двух типов. Один флакон закрыт зеленой крышкой и два красными. Инструкций или описания нет. Причина простая, никто не читает, или при выполнении рекомендаций по инструкции применяют комбинаторику и "в слове из трех букв делают пять изменений". Я и сам такой. Первым будет применяться флакон с зеленой крышкой. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ответ не засчитан.
![]() Цвет и материал флаконов не интересен. Сообщение отредактировал Bob - 7.8.2016, 18:55 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Не расстраивайтесь из-за таких пустяков.
Еще успеете разочароваться. А вот цвет и материал флаконов это важно. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#171
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Да подождите вы и правда перетирать из пустого в порожнее, флаконы приедут, залью-опробую, будет результат (положительный надеюсь). В крайнем случае просто поменяю, получается ,свечи.
______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#172
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Цитата просто поменяю, получается ,свечи. И "3 (три) ПЭТ флакона черного цвета каждый объемом 20 мл. и салфетки двух типов" в подарок - гайки-болтики насыпать, еще и крышки разноцветные ![]() ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#173
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
ПЭТ флаконы черного цвета - композиции разрушаются от светового излучения при длительном хранении.
20 мл. - достаточно для обработки 50 свечей зажигания или для текущей обработки 4 свечей и 1 ЦПГ. 20 + 20 - обработка после 5 лет работы. Салфетки двух типов - для нанесения и удаления разные. Крышки двух цветов - чтобы не перепутать. Две красные - для свечей и ЦПГ. Одна зеленая - для свечных наконечников и всего высоковольтного. "Детям - мороженное, женщинам - цветы". Гайки-болтики насыпать - это Вы делайте на диване. Продолжайте собирать и выплескивать желчь - полезно для здоровья. ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#174
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Кому-то ближе гайки-болтики (точнее вычислительные системы и кластеры), кому-то торговля (не гербалайф!)... кто на что учился
![]() Пока Timbu$ не отпишется по результатам применения чудо- А патент на покрытие гипотетическим "тефлоном" разноформенных "сковородок" о качестве товара ничего не говорит. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
вообще как то странно тема из клапана вентиляции картерных газов переросла в тему очистки (обработки) свечей
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#176
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Клапан вентиляции картерных газов тоже необходимо окунуть в зелье...
Выхлопная очистится будем писать в тему про выхлопную... Timbu$ получит, начнет писать правду, а пока продолжим оттачивать мастерство критиканства. Я не упоминал о торговле, с уважением отношусь к Вашим гайкам-болтикам (точнее вычислительным системам и кластерам), Вашей торговле (не гербалайфом!)..., Вашему обучению. Сравнивать тефлон и фтор ПАВы... не корректно. Я говорил и повторяю, что система вентиляции картерных газов является главным виновником появления проблем в ЦПГ. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#177
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что господа, история получила продолжение. Сегодня от Отца Федора почтой прислали вот такой вот интересный наборчик:
![]() Будем внедрять. Об результатах отпишусь подробно, самому аж интересно, руки чешутся. Судя по заверениям, еще и на уралея хватит, ему тоже все намажу, отпишу! ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 17.8.2016, 22:08 ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#178
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Давай , ждём с нетерпением !
______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#179
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Ну что, наконец-то все сдвинулось с мертвой точки и посылочка начала применяться.
В первые же выходные после получения посылки решил применить состав, дабы развеять сомнения относительно его полезности\бесполезности. Преамбула: ниссан ноут 1,4 пробег 236 с копейками. К мотору претензий нет, заводится отлично, ошибок не зажигает. На ТО-234 была проведена раскоксовка лавриком, промывка промывочным маслом, залит "на пока" лукойл-супер полусинтетика 10w-40. Пробег после ТО 2 400 где-то. Машина-полный сток, т.е. ни перепрошивок, ни вмешательств в мотор-прочее нет. Пожелание к применению алхимии-уменьшить потребление масла (сейчас в зависимости от стиля вождения до 0,5 на тысячу). С автором лично незнаком, живем в разных концах Рассеюшки, денег и иных ништяков не получал (а как охота, новый мотоцикл хочу) ![]() Причины нездорового интереса к теме чудо-снадобий: шкурный интерес помолодить мотор енота, наличие неограниченного количества времени, стремление к анализу и любовь к кручению гаек. В крайнем случае хуже не будет точно, ничего не теряю, енот выдержит. По итогу переписки с автором зелья было решено неспешно применять его в несколько этапов, т.е. не все присланные компоненты сразу, а растянуто по времени. Логично, так как можно будет просмотреть эффект в процессе. Итак, начали. Под капотом все абсолютно стандартно, мотор остудил ,чтобы ничего не обжечь. ![]() Снял корпус ВФ, попутно с удовольствием подметил, что ранее отремонтированный (клеенный эпоксидкой с штифтами) надломленный кронштейн держится, даже единой трещинки нет. ![]() ![]() Итак, катушки сняты, внешний вид абсолютно обыкновенный. ![]() Для удобства и вящего драматического эффекта наконечники катушек снял. Снимаются кстати отвратительно, за почти 11 лет прикипели очень плотно. Действовать надо очень аккуратно, все двигается, силы много а катушка хрупкая. ![]() Вся процедура по описанию автора состава крайне нехитрая и заключается в том, что нужно нанести (измазать) все резиновые высоковольтные наконечники катушек или ВВ проводов. Наконечники можно снять с катушек и измазать все внутренние поверхности. Далее необходимо измазанные наконечники ВВ катушек или ВВ проводов несколько раз одеть-снять на глазурованную часть свечей зажигания. Свечи не вынимаете из ДВС. Прямо в колодцах, одеваете-снимаете измазанные колпачки на установленные свечи. Далее тщательно вытираете резиновые колпачки, большой салфеткой и внутри и снаружи. Возможно и свечи в колодцах попытаться очистить салфеткой на палочке, отвертке или другом доступном инструменте. Далее снова зубной щеткой или другим приспособлением (пальцем) наносите композицию только на резиновый колпачок. Устанавливаете катушки на место и в путь. Итак, все приготовлено к процедуре. В целях обеспечения чистоты эксперимента все проводится дома а не в гараже. ![]() Сам состав жидкий, но коллоидного вида, при нанесении абсолютно прозрачен. ![]() Измазал колпачки, состав очень удобно наносить ватной палочкой в виду самой формы наконечника. Состав очень хорошо наносится, прилипает к резине и не стекает при вертикальном положении. После нанесения выдержал 5 минут до установки на катушки. ![]() ![]() ![]() Затем все колпачки одеты на катушки, катушки установлены в свечные колодцы, изоляторы свечей получается тоже получили порцию состава. ![]() Фото не получилось хорошее, но визуально видно, что на изоляторе что-то осталось. ![]() Потом протирка колпачков и изоляторов+повторное нанесение и установка катушек. ![]() ![]() ![]() Вуаля! ![]() Для формирования отправной точки масло долито аккурат до максимума, дневной пробег после сброса клемм обнулится сам. ![]() Также снято фото, иллюстрирующее состояние среза выхлопной трубы. Похвастаться конечно нечем, копчененькая труба. ![]() ![]() Фото перед запуском двигателя после установки корпуса ВФ. ![]() Минут через 20 работы на ХХ и нескольких прогазовок енот нагадил на экологически чистое покрытие двора вот такую вот срань. Обычно сроду такого не было. ![]() За кадром осталась с хз-какого раза успешная мастурбация педалью газа с целью сбросить ошибку после впопыхах забытых неодетых разъемах ДАД и дросселя ![]() В общем суббота, первый этап закончился. Выход сажи и капель воды в принципе впечатлил, так как при выполнении работ свечи не откручивались, в масло добавки не добавлялись, я всего лишь измазал наконечники, иначе как работой состава как это ощутить?! ![]() Проверочная поездка не дала никаких измененных ощущений, все (тяга, эластичность, набор скорости) так же. На след. день по согласованию с автором решено сделать "экспресс-обработку". Работаю так же, строго в рамках заявленной инструкции: 1. Снимаете клапан вентиляции картерных газов (желательно промыть в бензине, продуть воздухом, промыть в ацетоне). 2. Открываете красную ампулу с красной крышкой и проливаете шприцем через клапан зелье, с двух сторон над ампулой, установленной в технологическое отверстие на пластиковой упаковке. 3. Набираете шприцем 2,5 мл. зелья из красной ампулы. 4. Закрываете ампулу крышкой. 5. Устанавливаете клапан на место. 6. Прокалываете иглой шланг картерных газов после клапана (как в вену). 7. Заводите ДВС. 8. Вынимаете из шприца поршень (ДВС сам засосет зелье из шприца, удаляете шприц и иглу). 9. Прогреваете ДВС до вентилятора. 10. Наблюдаете за выхлопной трубой (должен непродолжительно появится сызый дымок - дым и вода) и в путь. 11. Первые полчаса - час не крутите ДВС более 2000 оборотов. Все. Опять скидываем корпус ВФ, ![]() Снятый клапан. Клапан новый, одет на прошлом ТО, внутри небольшой масляный налет, клапан промыт очистителем карбюратора и просушен продувкой. ![]() Наизготовку клапан, шприц с обязательно пластиковым поршнем, состав. Добрым словом поминаю автора коробочки с отверстием в крышке, а то полюбасу бы все расплескал, благо грибообразная форма флакона к этому весьма располагает. ![]() Клапан промыт зельем порядка 6 раз, непонятно зачем указывать в инструкции проливать с обеих сторон, т.к. он открывается с одной стороны, пролив с другой стороны невозможен. ![]() Итак, все водруджено на место, в очередной раз нахлобучиваем корпус ВФ и затягиваем 6 болтов крепления ![]() ![]() Вот все и готово, в ![]() ![]() Разрежение в канале нехилое кстати, как только мотор запустился, практически сразу после поднятия поршня все жадно улетело внутрь шланга ![]() ![]() После внедрения состава в мотор опять полчаса машина стояла, потом слегка погазовал (до означенных 2000 оборотов, но эффекта в виде выхода воды или сажи нет, вот для сравнения фото,на котором видны следы вчерашней стоянки и сегодняшней). За сегодняшний получасовой прогрев все как обычно, без сажи и капель . ![]() После этого поехал в Челябинск обратно (около 90 км). Расход за поездку с учетом мерзкой пробки на трассе из=за ремонта моста в районе Витаминного составил 5,4 л, причем ехал как обычно. Нагрузка 1 водитель и дары родительского сада\огорода, потянущие на человека где-то по массе точно. К середине пути появилось ощущение, что повысилась тяга мотора. Положишь просто ногу на педаль (как в тойоте), и енот ехал 110-120 без проблем. При торможении двигателем и последующим нажатием на педаль появилось четкое наличие некоторого ощущаемого усилия (рывка такого, схожие ощущения были, когда на восьмере поставил блок ЭПХХ, вместо плавного набора скорости типа микроподрыв такой). Раньше чтобы ехать 120-130 надо быль дожимать газ, сейчас не надо. При старте в городе "педаль-в-пол-со-светофора" енот явно пободрел. Хотите верьте, хотите не верьте, эффект от каки прослеживается. По совету автора, буду следить за выхлопной трубой (она очиститься что ли должна?!). Все сомневающиеся вэлком в гости ту Челябшука, покажу енота, побеседуем ![]() Сообщение отредактировал Timbu$ - 21.8.2016, 22:44 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#180
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 7.7.2020, 20:49 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:05 |