![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#141
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Лингвисту - этимологу.
Уважаемый Василий! Что неряшливого и маразматического Вы находите в моей фразе? "...Вам необходимо будет промыть, продуть клапан окунуть его и свечи в жидкость, а жидкость вылить через свечные отверстия в цилиндры и далее по инструкции обработать (измазать) наконечники..." Я вижу в этой фразе конкретные действия. Поток сознания (что это такое) и элементы маразма - мы тут вообще говорим о железяках... Из системы вентиляции сейчас мы будем чистить и защищать олеофобной композицией только клапан. Для очистки всей системы вентиляции картера и удаления отложений необходимо сменить масло, а это действие сейчас не обсуждается. Сейчас необходимо создать условия для качественной работы свечей зажигания - очистить и защитить керамические, металлические элементы, участвующие в процессе сжигания топлива. Это: свечи зажигания, камеры сгорания, верхняя часть поршней, жаровый пояс с канавками и кольцами, лямбды, катализатор, резонатор, выхлопная труба. Контролировать процесс и результаты просто - выхлопная труба должна быть чистая, без сажи и следов масла даже после длительного передвижения в городе. Масло должно заметно потемнеть. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Я цитировал не слова, которые ты выделил курсивом, а вот это:
Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#143
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Совершенно верно.
Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения и отложений в ЦПГ. Объясняю: Главными ПРИЧИНАМИ проблем в любом ДВС являются утечки ВВ напряжения и отложения продуктов износа масла, других жидкостей и веществ в не предназначенных для этого местах. Если устранить ПРИЧИНЫ, то и не будет проблем. Вы все время пытаетесь бороться со следствиями от указанных причин. Лекцию о причинно-следственных связях Вы можете прочитать нам на форуме. Я выбрал специально для примера реальную АУДИ А4 LTE 2006 года рождения. Эта машина на десятом году является одной большой проблемой. А жор у них фантастический с рождения. Жор - следствие, бороться со следствиями глупо. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Видимо мы так и не увидим (услышим) того счастливчика, который чисткой канала картерных газов распрощался с жором масла на 1,4
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вы все время пытаетесь бороться со следствиями от указанных причин. Не надо обвинять меня таком идиотизме. И вообще, я совершенно о другом: Как может прекратиться угар масла после устранения утечек искры, если система вентиляции останется напрочь забитой? Давай, дальше изображай "искреннее" непонимание. Даже забавно наблюдать, как пытаешься изворачиваться. Сообщение отредактировал Василий - 2.8.2016, 16:54 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я несколько суток повторяю о ПРИЧИНАХ проблем в ДВС.
"...система вентиляции останется напрочь забитой..." - это СЛЕДСТВИЕ. Забитые канавки колец - следствие. Отложения на всех элементах ЦПГ - следствие. Главными ПРИЧИНАМИ проблем в любом ДВС являются утечки ВВ напряжения и отложения продуктов износа масла, других жидкостей и веществ в не предназначенных для этого местах. Утечки ВВ напряжения фактически тоже можно отнести к следствиям, так как утечки напряжения появляются в результате воздействия влаги и отложения других жидкостей или веществ. Продолжим далее заниматься лингвистикой. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#147
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Не надо объяснять в десятый раз очевидные вещи, против которых изначально не было возражений.
В общем, прекращаю дискуссию. Продолжай дальше прикидываться шлангом. У тебя хорошо получается. Сообщение отредактировал Василий - 2.8.2016, 18:07 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
............... Из системы вентиляции сейчас мы будем чистить и защищать олеофобной композицией только клапан. Для очистки всей системы вентиляции картера и удаления отложений необходимо сменить масло, а это действие сейчас не обсуждается. ......................... Т.е. "зелье" ничего не очищает, не удаляет отложения. Освободить залегшие кольца не получится..... З.Ы. Всем рекомендую посмотреть патент http://www.findpatent.ru/patent/256/2566426.html Все станет понятно.... Занимательная лингвистика.... И терминология.... ![]() Коллективом изобретателей были разработаны специальное защитное покрытие и метод его нанесения. Ниже некоторые свойства защитного покрытия: Сопротивление изоляции - не менее 10000 МоМ (в нормальных условиях). Влагоустойчивость - не менее 20 МоМ. Теплоустойчивость - не менее 300 МоМ. Холодоустойчивость - не менее 100 МоМ. ........................ Существенным отличием заявленного изобретения является одностадийное нанесение защитной пленки на очищенную, предварительно нагретую перед нанесением глазурованную, металлокерамическую или иную твердую поверхность токопроводящей и изолирующей части электрокерамической поверхности, в процессе которого каждая молекула пленки хемосорбируется с поверхностью самостоятельно. Предложенный способ позволяет получить повышенный уровень защиты и высокую плотность покрытия. Полученная предлагаемым способом защитная пленка снижает коэффициент трения, уменьшает истираемость поверхностей, снижает воздействие агрессивных сред и влияние климатических условий, снижает уровень падения электротехнических параметров, защищает от коррозии, уменьшает влияние солевого тумана, пара, радиации, предотвращает нагарообразование. Применение данного способа защиты поверхностей позволяет экспоненцировать электрическую прочность таким образом, что при высоких значениях температуры композиции не возрастает концентрация подвижных носителей зарядов на поверхности, которые являются основным фактором роста электропроводности и, как следствие, снижения электрической прочности. При этом среднее значение пробивного напряжения заряда на поверхности характеризует вероятное монотонное снижение напряжения и регулируется удерживанием поверхностной энергии защитной пленкой. Стабильными остаются параметры электронной и «дырочной» проводимости, что является существенным и определяющим фактором при выборе покрытий. Предложенный способ, обеспечивающий взаимодействие композиционного состава эпилам с поверхностями на новой физико-химической и электростатической основе, позволяет наносить указанный состав не только на керамические, но и на металлические, неметаллические и полимерные поверхности, в том числе токопроводящие и диэлектрические, в труднодоступных местах, например, в искровых свечах зажигания автомобилей, изоляторах тока на электрических линиях железнодорожных путей, во внутренних частях электронных приборов, микрочипов, на печатных платах с установленными блоками, за счет чего в совокупности достигает заявленный комплексный технический результат, а именно повышении технологичности получения защитной пленки при одновременном расширении области применения. .................................. Поверхность твердого тела тщательно обезжиривается современными обезжиривающими растворителями традиционными способами или с использованием специальных камер обезжиривания. Очистка и обезжиривание позволяют открыть микропоры поверхности для приведения их в активное состояние. Перед непосредственным нанесением композиционного состава чистую, обезжиренную поверхность нагревают в пределах удобных температур от +18°C до +80°C. Важно отметить, что нагревание поверхности до температуры ниже +18°C не приводит к открытию микропор поверхности для адсорбции молекул композиционного состава. Нагревание поверхности до температур выше +80°C не обеспечивает создание равномерного сорбционного слоя керамической поверхности. Сообщение отредактировал Bob - 2.8.2016, 22:15 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
По ходу стоимость этой чудо жижи - как комплект оригинальных поршневых колец. Хочу знать сколько стоит этот элексир! Хочу знать почему в соседнем гараже досих пор пацаны крутят гайки, а не мокают свечи в чудо жижу и стригут бабки за ремонт сидя в белых халатах. Чушь полная . Админы забаньте наконец продавана жижи. Пустые надежды на безразборный ремонт приводят только только к лишним тратам.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#150
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация
Патент не о "зелье", а о способе комплексной защиты любых глазурованных, керамических, металлических поверхностей..... Сюда входят и свечи и катализатор и лямбды и кольца и канавки где кольца живут и выхлопная. Как все эти поверхности защищаются, потребителям совершенно не интересно. Мне, как потребителю необходим результат, да и Вам тоже. Кто нибудь знает, как работает Айфон? В композиции реализован принцип - нанес доступным способом и должно все само собой произойти, комплексно защитится, все поверхности, каждая по своей технологии от любых загрязнений... А если еще проще, то окунул свечи в жижу и вылил ее в цилиндры, закрутил свечи, измазал колпачки и поехал. Жидкости представляют собой сложные комплексы фторпавов в фреонах и других растворителях. Жидкости называется Эпилам Изготавливают на АВТОСТАНКОПРОМ Композиции легко испаряются и проникают везде в ЦПГ. После запуска ДВС появляется сизый дым и МНОГО воды. Именно МНОГО. Очищается керамические соты штатного катализатора. Через полчаса внешние нестандартные признаки прекращаются. Катализатор и лямбды начинают штатно работать. Канавки очищаются, кольца прижимаются, уплотняют, счищают масло в картер через открывшиеся дренажные отверстия в юбке поршня... Двигатель перестает "потеть" маслом даже без замены прокладки на клапанной крышке. Через месяц необходимо заменить масло, оно сильно темнеет. Вот как раз при замене масла возможно и НЕОБХОДИМО применить второй набор с другими защитными комплексами для очистки и защиты системы удаления картерных газов, основная часть которой находится в клапанной крышке. Процедуру я описывал раньше. Это про использование спирта, водки и керосина для удаления шлама из лабиринтов клапанной крышки. Продавец железяк уже забеспокоился и просит забанить меня как продавца жижи. Я на форуме ничего не предлагал, не продавал, да и на производстве никто из Вас не сможет купить "жижу". Банить пока не за что. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#151
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
почему в соседнем гараже досих пор пацаны крутят гайки, а не мокают свечи в чудо жижу и стригут бабки за ремонт сидя в белых халатах. Потому что при кручении гаек занятость выше+оплата работы больше. А можно мне чудо-жижи за полцены на показательные испытания? Гарантирую полную непристрастность, наличие вяложрущего (но бодрого) ноута 1,4 с пробегом под 240 тыщ и публикацию фоотчета по итогам операции (какой угодно). Если не будет эффекта, хоть пересылка окупится. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#152
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Хорошо.
Пишите в личку свой Майл и способ доставки жижи. Почта России или ”Деловые линии". ______________________________________
|
||
drew |
![]()
Сообщение
#153
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 11.9.2008 Из: Оренбург ![]() |
Наконец-то поставим точку надеюсь...
Ждем фотоотчета...при любом результате думаю будет полезно для интересующихся. ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
В личку отправил данные, жду ответа.
Исходные данные для эксперимента уточняю: 1) Ноут 1,4 2006 года, пробег 236 что ли на сегодняшний день, по мотору полный сток, никаких перепрошивок, иридиевых свечей и прочего. 2) Причина проведения: умеренный масложор, к динамике, расходу, компрессии и прочему к мотору претензий нет никаких. 3) Предыдущие действия: на 234 000 проведена раскоксовка лавром по инструкции, после заменено масло (было залито лукойл люкс 5W-30) с заливкой лавровской же 5минутки, затем залито промывочное масло, после получаса работы заменен масляны фильтр, залита промежуточная полусинтетика лукойл супер 10W-40 (чтобы нейтрализовать возможные остатки промывочного масла). 5) Масложор заметно сократился, но не излечился. 6) Свечи с момента замены проехали около 12 тысяч км (уточню). Цель: провести эксперимент по применению патентованных составов при очередной замене масла. То есть я, действуя по инструкции, применяю полученные составы без иных мер (суперсвечи ,супермасло, другие раскоксовочные составы) и должен получить результат в виде прекращения расхода масла. В принципе, учитывая возраст мотора, если результат будет в районе литра на 9-10 тысяч км, это будет для меня более чем допустимо. Промежуточное масло при необходимости его повторной замены через месяц планирую использовать такое же, лукойл супер 10W-40. Все верно описал? З.Ы.: к затее отношусь умереннооптимистично, в любом случае уехать на капиталку (или дальше подливать масло) никогда не поздно. Сообщение отредактировал Timbu$ - 3.8.2016, 15:16 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Все будет хорошо, работаем через мыло.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#156
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Способ комплексной защиты глазурованных, керамических, металлических поверхностей от утечек электрического тока, коррозии и их гидрофобизация Патент не о "зелье", а о способе комплексной защиты любых глазурованных, керамических, металлических поверхностей..... Сюда входят и свечи и катализатор и лямбды и кольца и канавки где кольца живут и выхлопная. ........................................... Вот то-то и оно. Способ. И этот способ предусматривает нанесение композиции на очищенные и нагретые до определенной температуры детали. Производитель химии пишет : Способ применения Рекомендуется соблюдение условий ТИ 2207-012 (Автостанкопром), допускается нанесение стандартными способами: пульверизация, окунание, распределение с помощью кисти, тампонирование. Поверхность перед обработкой следует очистить и обезжирить. Рекомендуемая температура нанесения, в пределах: +18°С...+70°С, использование спецодежды, резиновых перчаток и респираторов. Нам же предлагают лить "композицию" в загаженный двигатель. На кой ссылка на патент? Без понтов никак? ![]() Если очистка деталей перед применением не важна, то может и через свечные колодцы не обязательно. Может в бензин или в масло. Видел рекламу раскоксовки Едиал - льется в бензин и якобы "освобождает" залегшие кольца. Это не аналогичная жижа? З.Ы. Может ее как "Антидождь" можно использовать. Стекла не мазал? Сообщение отредактировал Bob - 3.8.2016, 19:46 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#157
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Уважаемый Bob
Полагаю, что Вы знакомились с информацией на сайте "Автостанкопрома" Информация: "Продукт только для промышленного применения (не для продажи населению). Рекомендации, приведенные в данном документе, являются общими и основаны на результатах лабораторных испытаний. Способы применения композиции в конкретных промышленных условиях и результаты применения продукта могут отличаться от указанных в данном документе. Производитель оставляет за собой право изменять рецептуру и технологию получения продукта. Производитель не несет ответственности за последствия ненадлежащего использования продукта." В ближайшее время "Автостанкопром" выпустит в розничную продажу более десятка продуктов именно для продажи населению. А мы с Вами (население) применяем любой продукт прямо и конкретно, как "Айфон", не читая какие-то инструкции. Верно? Поэтому "жижа" должна просто применяться - окунул, влил, измазал... В "жиже" находятся полярные и неполярные растворители, моющие компоненты и много других систем, позволяющих использовать ее ПРОСТО, эффективно и повторяемо. Ваши вопросы о средстве "Едиал" и "Антидождь" не по адресу, не знаю, не применял. Наша защитная композиция защищает рабочие поверхности свечи зажигания до температуры 800 градусов по Цельсию. Конкурентов пока нет. Вам пока ничего я не предлагал. Поясню еще раз: "...Патент не о "зелье", а о способе комплексной защиты любых глазурованных, керамических, металлических поверхностей..... Сюда входят и свечи и катализатор и лямбды и кольца и канавки где кольца живут и выхлопная..." Вы подвергните жесткой критике дальнейшее мое высказывание. Свечи зажигания самая главная часть в ДВС, а если точнее то их состояние, которое определяет работу всех механизмов и деталей. Завтра в адрес уважаемого коллеги "Timbu$" будет отправлен комплект "жижи". Потерпите с критикой, я полагаю, что он - окунет, вольет, измажет... нам сообщит о результатах. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#158
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Не подвергаю критике ни одно высказывание.
Свечи это очень важно. Задаю вопросы по одному. Композиция способна при однократной заливке по 10мл в цилиндры за несколько минут полностью очистить от отложений и освободить "залегшие" маслосъемные кольца? ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Композиция предназначена для однократной обработки клапана PCV, старых свечей зажигания и желательно новых свечей зажигания, которые необходимо будет установить в ДВС для последующей работы, взамен старых (технологических).
После выполнения процедур со свечами, клапаном PCV и свечными колпачками (которые необходимо обрабатывать композицией из третьего флакона) необходимо остатки композиции, приблизительно по 10мл. любым доступным способом, например: шприцем через трубочку впрыснуть композицию из двух флаконов в каждый цилиндр и наживить старые свечи зажигания. Через 30-60 минут необходимо продуть цилиндры доступным способом, установить старые свечи зажигания, затянув их необходимым моментом, запустить ДВС и проехать 10- 15 км с оборотами не выше 2000. Этот способ позволяет полностью очистить от отложений весь тракт от свечей зажигания до среза выхлопной трубы и защитить все элементы системы зажигания и горения от отложений на длительное время. ЦПГ очищается от отложений масла, сажи и кокса. Масло в ДВС в течение нескольких дней значительно темнеет. Контрольное удаление следов масла "на выпотах" через прокладку клапанной крышки не приводит к дальнейшему появлению подтеков масла в "проблемных" местах. Характерный признак - выделение аномально большого количества воды при окислении и отторжении отложений - из выхлопной трубы иногда просто течет вода в течение первого часа работы. После непродолжительной поездки с оборотами до 2000 (от часа до нескольких часов) работы желательно установить чистые (новые) обработанные композицией свечи зажигания, обязательно на полностью остывшем ДВС. Иногда технологические свечи "зарастают" толстым слоем отложений из ЦПГ и нецелесообразно их эксплуатировать далее без специальной очистки. С явно залегшими кольцами (визуально определенными при разборке) работы не проводились. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#160
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Повторю вопрос:
Композиция способна при однократной заливке по 10мл в цилиндры полностью очистить от отложений и освободить "залегшие" маслосъемные кольца? Все-таки надеюсь на прямой ответ. Прошу прощения, только с третьего прочтения нашел искомое: ...................................... С явно залегшими кольцами (визуально определенными при разборке) работы не проводились. Сообщение отредактировал Bob - 6.8.2016, 8:18 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:57 |