![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#121
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Думаю стоит подвести итог, и попросить откликнуться ну хоть одного енотовода столкнувшегося, с проблемой забитости системы вентиляции Есть мысль промыть лабиринт, в августе наверное займусь. Не склонен доверять скептикам-толькокапитальщикам, кольца откисают очень хорошо. Восход, кстати, с "разрушающимся поршнем" гоняет оч. хорошо. Впечатлило, как от домашнего щелочного средства растворились!!! и смылись щеточкой!!! те самые твердые лаковые отложения на восходовском поршне. ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Считаю надо спросить Дениса (Denver), что он думает насчёт этого. У него пробег на авто за 400! Двигатель правда 1.6.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
кольца откисают очень хорошо. У нас речь о канале вентиляции, и сильном жоре масла. Или я что-то путаю??7 Я уже выше писал. У меня при моих проблемах с двигателем (в частности жором масла почти 2 литра на 6000), там всё чисто (ну не считая маслянистого налёта, как у всех). Плюс два года назад, когда только появился жор масла (200-300 грамм на 8000), менял клапан и делал раскоксовку (от нехер делать). Крышка снималась, фото тут где-то есть, ничего ужасающего внутри не было. Чтобы забился канал в клапанной крышке, прикиньте какая там должна быть температура, чтобы масло горело и собиралось в кокс. У меня пробег на сегодня 150т не считая наверняка смотанных. Я ведь вам кажется предлагал просто вставить силиконовую трубочку в один из выходов на крышке и дунуть, и вы сразу поймёте что заморачиваться с промывкой крышки нет смысла. У меня даже не забиты выходы картерных газов во впускном коллекторе, а уж их диаметр по моему даже меньше чем в клапане. Лично моё мнение, на лавр можно надеяться если у вас расход несколько сотен грамм на весь цикл, но если заливается уже литрами, уповать на лавр бред. это всё равно что гангрену лечить перекисью водорода Рено Логан (Renaullt Logan) Раздел 4. Техническое обслуживание Мой сосед расстался с логаном на пробеге 450000, ни на одном ТО (официальном и не только) ему никто не чистил систему вентиляции. За всё это время никаких проблем с двиглом у него не было, при этом два раза капиталилась подвеска и менялись щётки в генераторе Правда он у него был первого года начала производства Сообщение отредактировал R@X@R - 30.7.2016, 16:07 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#124
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Эти "глупости" находятся в букваре т.е. это не есть официальное руководство..... На своем Ниссане делаю второй раз, вместе с заменой масла. Фото перед промывками надеюсь увидим? Результаты от применения комплекса "чудесных средств" по патенту № RU 2566426 "СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ" любой недоверчивый легко может увидеть на своей или любой другой машине, как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения: До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км): Обработка свечей/наконечников остановила масложер? Или что-то еще - Хочу подробностей. После комплексной обработки и пробега по городу 50 км ![]() ![]() Надеюсь мы увидим результаты через 500, 1000, 5000км ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
В нашей стране живет вера в чудо-закопал монетку на поле чудес в стране дураков и вот выросло чудесное дерево. Можно помыть изнутри, можно снаружи за одно по колесу постучить эффект НОЛЬ. Как промывка клапана востоновит маслосьемное кольцо ???
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вопросы о "глупых" рекомендациях по Логану адресуйте в редакцию издательства.
В официальном руководстве по Ниссану приведены процедуры по адаптации заслонки, но нет мытья, протирания и других манипуляций, которые являются обрядом. Фото перед промывками... Фото велосипедного насоса приставленного к двум штуцерам на клапанной крышке Вас устроит? Результаты от применения комплекса "чудесных средств" по патенту № RU 2566426 Комплекс представлен тремя черными флаконами с жидкостями по 20 мл. ![]() Процедура крайне проста. Необходимо две свечи окунуть в один флакон обеими концами и отложить. ![]() ![]() Далее необходимо доступным способом вылить содержимое этого флакона по 10 мл в два цилиндра. Две другие свечи необходимо искупать во втором флаконе и содержимое вылить в два других цилиндра. Свечи необходимо наживить в ДВС. Далее необходимо открыть третий флакон и измазать содержимым наконечники и глазурованную часть свечей. Свечи необходимо закрутить дин ключом в ДВС. Далее запускаем ДВС и наблюдаем в течение получаса истечение воды из выхлопной... и сизый дым. Все. Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Устранение масложора решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ. Верим, верим... ![]() ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Да, посравнению с влиением лунного света на рост элекростолбов эта шняга впечатляет.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#129
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Было
![]() Стало ![]() Свечи прошли 200 км по городу. Продолжайте "...верить и сравнивать с влиением (влиянием) лунного света на рост элекростолбов..." ______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Ого, это что за чудо-средство отожрало один электрод????? Федя, жги
![]() ______________________________________
|
||
BVM |
![]()
Сообщение
#131
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Один электрод растворился
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Насчет зажигания возражений нет. С помощью средств устранены утечки искры и т. д.
А относительно расхода масла, мягко говоря, совершенно неправдоподобно. ![]() ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Федор жжет как может. Круто на 1.6 свечи смотреть, которые и так ходят без проблем. Полмашины разобрать чтобы глянуть
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#134
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Причем через 200км.....
И что-то у меня сомнение, что это "наши" свечи. Ничего он на своей машине не смотрит, тролит он нас ![]() ![]() Сообщение отредактировал Bob - 1.8.2016, 11:49 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#135
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Потролю Вас далее:
Смотрите сообщение #79 29.7.2016, 23:52 "... как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения: До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км).." Я не встречал пока Ниссанов в таком состоянии. Свечи на этой Ауди установлены были СПЕЦИАЛИСТАМИ круто: ![]() ![]() Это кусок зуба от шестеренки... Какой красивый след этот обломок сделал на корпусе свечи, а как его я вырубал из головки - это отдельный роман. Масла в колодцах было по уши. Мы ту изучаем клапаны вентиляции картерных газов Далее по теме: Клапан там такой: ![]() Канал вентиляции на ХХ был забит так: ![]() Пришлось окаменевшую пробку банально высверливать. Клапанная крышка там пластиковая, лабиринты на виду, чистил словами, фрезой с искрами и химией. Свечи на Ноуте 1,6 снимать- ставить, минут десять с перекуром. Троление пока закончил, прошу веселить дальше. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#136
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Отец Федор, у тебя или с головой не в порядке, или ты специально провоцируешь. Лично я склоняюсь к первому варианту.
Сначала ты пишешь это: Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения от отложений в ЦПГ. И только после того, как народ резонно, в соответствии с контекстом твоей фразы отвечает, что это сказки, ты соизволишь демонстрировать заросшую отложениями систему вентиляции. Кстати, такая проблема очень распространена среди VAGовских моторов. Как бы то ни было, ты продолжаешь сочинять свои опусы, совершенно не заботясь, как твои выражения звучат для стороннего наблюдателя. Перестань свысока относиться к своей аудитории и дай себе труд объяснять доходчиво. Перестань смотреть на свои ценные откровения исключительно изнутри себя, и позаботься о других, -- подумай, как твои мысли, выраженные печатным текстом (отнюдь не вербальным способом!!!) воспринимаются со стороны. В общем, на мой взгляд, хорошо бы тебе подучиться хотя бы немного уважать людей. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Для тех у кого с головой все в порядке повторяю снова.
Устранение масложора является второстепенной задачей, которая решается автоматически при устранении утечек ВВ напряжения и отложений в ЦПГ. Перевожу лично Вам. Если будут отсутствовать любые отложения в ЦПГ и будут отсутствовать утечки в высоковольтных элементах то будет отсутствовать масложор. Правильно я описал состояние ДВС в салоне или после качественной капиталки? Я не сочиняю опусы, а показываю Вам возможности современных технологий. Уважаемый Василий! Я уже привык к Вашей манере общаться с незнакомыми людьми. Ваши тыканья меня уже не смущают. Полагаю, что Вам необходимо немного пересмотреть Вашу манеру общаться. На реальном VAGовском моторе я показал как работает защитный комплекс. Машина крайне интересная по составу проблем, большая часть которых на Ниссанах не встречается вообще. Я выслушиваю аналогичные оценки несколько раз в день, но когда сильно проблемный ДВС через пару часов начинает работать как новый и критикан легко расстается с эквивалентом за выполненную работу, то Ваши высокомерные оценки меня только радуют. Вы можете изъявить желание ПРАКТИЧЕСКИ доказать мои заблуждения и продемонстрировать на форуме Вашу истину в первой инстанции. Именно разоблачить и опозорить этого болтуна, то есть меня. Вы можете попросить Вашего доверенного человека в Ростове представить любую простую машину (которая мечтает о капиталке) в Ростове-на-Дону. Он приедет на машине или я приеду к машине. Все процедуры займут час. ______________________________________
|
||
enot1971 |
![]()
Сообщение
#138
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 377 Регистрация: 11.12.2010 Из: москва ![]() |
Отец Федор ВЫ в курсе чтобы снять свечи на nissan note 1.6, необходимо как минимум снять впускной коллектор, который ну никак не десять минут.
Василий, Вам мое глубокое уважение и целиком и полностью присоединяюсь к Вашему посту № 95 Отец Федор, хорошо я согласен на Ваши эксперементы с обработкой. Мое предложение Вы все делаете, я Вам оплачиваю работу и материалы. Но если нет результата. Вы мне компенсируете мои затраты с коэффициентом 3. Оценивать результат пригласим членов нашего клуба. Заодно и посмотрю как за 10 мин свечи заменить ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Прекрасно.
Ваш коэффициент меня устраивает. Предлагаю не тягаться на время с демонтажем впускного коллектора, заслонки и свечей на ДВС 1,6. Десять минут это много, можно видео снять с секундомером. Мы сейчас не об этом. Я готов Выслать Вам комплект композиции транспортной компанией, например "Деловые линии" до терминала, который близко к Вам или по Вашему адресу работы или проживания. Пока оплатите только за доставку транспортной компании. Выполнить процедуры может даже блондинка, снять и установить свечи зажигания на Ноуте или другом ДВС - это самые сложные действия. Вам необходимо будет промыть, продуть клапан окунуть его и свечи в жидкость, а жидкость вылить через свечные отверстия в цилиндры и далее по инструкции обработать (измазать) наконечники. Результат - длительно чистые свечи и чистая выхлопная, если был жор масла то его видно будет на свечах, до и после процедур. До и после процедур возможно для объективности измерить газоанализатором состав выхлопных газов, но это по желанию. Если Вас все устраивает, то далее пишите в личку. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У меня нет сомнений, что обработка свечей дает реальный эффект в случаях заметной утечки. Не раз уже об этом писал. Насколько длительный, не знаю, автор заявлял, кажется, 500 моточасов. Не уверен, но, допустим. И демонтаж впуска на 1,6 при наличии минимального опыта займет не более 10 минут.
Но когда чел неряшливо излагает свои мысли, вводя взаблуждение, а потом обижается, -- это похоже на маразм. Ну, на самом деле, если он пишет, что обработал свечи и в результате этого исчез угар масла -- именно так выглядит процитированная мной фраза -- и за скобки выносит факт чистки системы вентиляции, то как это воспринимать? Кстати, поток сознания вместо формализованной речи действительно элемент маразма в медицинском смысле. Сообщение отредактировал Василий - 2.8.2016, 9:12 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 10:50 |