![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Промыто при предыдущей замене масла, я же писал. Длинной трубочкой карбклинером с последующей сушкой.
В след. раз есть мысль шуманиту туда при замене масла влить. ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Вы не поняли меня.
Простое заливание карбклинера через два доступных штуцера ничего не даст. Отложения только размягчились. Необходимо активно продувать сжатым воздухом и одновременно вводить в поток воздуха карбклинер, керосин или другую жидкость. Любой жор масла можно смоделировать на любом ДВС если поставить преграду (отложения или установить шаровый кран и составить таблицу зависимости изменения давления (положительного или отрицательного) от изменения проходного сечения всей магистрали прохода картерных газов. Выполнением такой лабораторной работы увлекательное занятие. Масло начинает сочиться из ржавых болтов. Обряд замены текущих прокладок и поиск супер герметика, " со специальными болтами" - подробно расписан на всех форума. Многие дуют в сапун и утверждают, что воздух проходит. Газы должны не только свободно проходить через убогие лабиринты, но и "отстаиваться" в этих зонах, масляная пыль должна оседать на стенках этих "лабиринтов" и стекать в картер. Клапан должен быть всегда идеально чистым и сухим. Только тогда алгоритм его работы будет таким как написано в букварях. Поступление масла с картерными газами никогда не позволит освободить кольца от залегания. Устраните сначала причину, а после можно бороться и со следствиями проблемы. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Хорошо.
Нет понимания относительно смысла прочистки лабиринта при его номинальной проходимости. В восьмере помню чистка требовалась, если наглухо забивались сеточки. То есть проходимость канала стремилась к нулю. Здесь же-лабиринт без сеток. Или масляные капли охотнее оседают на металле, нежели на наслоениях нагара? И кстати если не смывать это все, оно по логике вещей полетит в новый клапан и загадит его? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Енотовский маслоотделитель реализует эффект конденсации капелек масла из масляного тумана картерных газов при резком торможении скорости газового потока на участке увеличения проходного сечения. Для этого и организованы полости в клапанной крышке -- "лабиринт", а точнее, сравнительно объемистые камеры с узкими входами и выходами, через которые идет продувка. Замедленный поток не в состоянии увлекать за собой образовавшиеся крупные капли, поэтому они падают на дно камер и затем стекают в поддон. Заметное изменение газодинамической картины в маслоотделителе будет только при значительном количестве отложений. Причем критично в первую очередь изменение сечения входных и выходных участков камер. Если эти сечения по причине осмоления сильно уменьшатся, возросшее давление картерных газов будет перегружать сальники и другие уплотнения мотора. На рост количества отложений в маслоотделителе влияет зимняя эксплуатация, особенно, если мотор не утеплен, но это смежная тема... Как бы то ни было, ввиду вышесказанного, промывка маслоотделителя не так уж актуальна, как может представляться.
Другое дело клапан. Его даже относительно небольшое осмоление или изменение тарировки пружин гораздо чувствительнее для нормальной циркуляции картерных газов. Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2016, 14:41 ______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#105
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Я согласен с Василием на все сто процентов.
Точка зрения мастера автосервиса - менять, менять все между передним и задним автомобильным номером. Клапан - менять! Прокладку менять! ЦПГ - менять! "...промывка маслоотделителя не так уж актуальна, как может представляться..." Согласен! Стоимость этой операции копейки... А вот использовать ротаметр для диагностики ЦПГ, или дин ключ для установки свечей, или колесных болтов - засмеют и затопчут от презрения... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
дин ключ для установки свечей, или колесных болтов - засмеют и затопчут от презрения... Пользую и то, и то, кто смеется-потом бежит за футорками или за ступицами. Но и то, и то для автосервиса больше прибыли ![]() Скоро доезжу промежуточную полусинтетику, грядет раскоксовка жидкостью для промывки форсунок и повторное прочищение крышки без разборки. Уже найдена насадка-эжекционный насос для компрессора, попробую еще шланг хитрый придумать, чтобы поток аэрозоля в стороны расходился. Хотя опять же снять по-доброму крышку клапанную да в солярке ее прокипятить пару раз. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
по-доброму крышку клапанную да в солярке ее прокипятить пару раз. Посолить не забудьте ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Карбюратор не разу не варили? Чистится отлично, по вкусу можно поперчить.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
...Для этого и организованы полости в клапанной крышке -- "лабиринт", а точнее, сравнительно объемистые камеры с узкими входами и выходами,... Вот это и является главным. Любители теорий создадут математическую модель, как грязь завихряется и оседает при входе в отстойник через сравнительно тонкий канал. Очиститель карбюратора размягчает и смывает эти загрязнения в картер. Он, правда, не создает олеофобной защиты на стенках лабиринтов, но довольно эффективен и доступен. Клапан желательно защищать с двух сторон "маслопомойками" но это никто не делает из-за "колхозного" решения и многие считают проблему с картерными газами надуманной и советуют помыть заслонку... ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Разумные рекомендации:
Рено Логан (Renaullt Logan) Раздел 4. Техническое обслуживание Первое техническое обслуживание (ТО-1) Очистка системы вентиляции картера ![]() Самое интересное! Владельцы Логанов считают эти рекомендации абсолютной глупостью... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Наткнулся на сайте лаврика на следующий препарат: Сайт , может быть это и есть то самое чудо-снадобье? Жалко, что фасовка циклопическая, надо бы другие поискать. Судя по составу то,что надо: ПАВ+растворители.
______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Я тоже считаю это глупостью (как бывший владелец Логана 1.6. Один владелец пробег более 130). Ничего неугорало, масло всегда стояло на месте. Замена каждые 10 т. Не мешайте машине работать.
______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Может глупость, а может и нет....
Но каждую смену масла.... на нашем 1,6... Это по сильнее замены свечей через 15т. ![]() ![]() Смена масла, скажем так, предусмотрена конструкцией мотора: Есть специальная пробка, есть специальная заливная горловина. Отвинтил пробку - вытекло - завинтил - залил новое в горловину - все. Эта же чистка - разобрал пол мотора ![]() Столь частая процедура явно не предусмотрена конструкцией. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Столь частая процедура явно не предусмотрена конструкцией. ![]() И кстати, моторы 1,4 и 1,6 слегка отличаются.... ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Разумные рекомендации: Рено Логан (Renaullt Logan) Раздел 4. Техническое обслуживание Самое интересное! Владельцы Логанов считают эти рекомендации абсолютной глупостью... Ну, на то они и владельцы Логанов ![]() Сам-то на своем Ниссане такое делал? З.Ы. Это мз какого талмуда страница? Чьи полезные советы? Сообщение отредактировал Bob - 29.7.2016, 21:49 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Тема реально раздута на пустом месте. Чел впаривает чудесное средство по цене ремонта , и все это аргументирует кучей всекого набора страшилок.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Думаю стоит подвести итог, и попросить откликнуться ну хоть одного енотовода столкнувшегося, с проблемой забитости системы вентиляции
Сообщение отредактировал R@X@R - 29.7.2016, 22:06 ______________________________________
|
||
king 70 |
![]()
Сообщение
#119
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 23.8.2015 Из: Задонск,Липецкая обл ![]() |
Ждем .
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#120
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Эти "глупости" находятся в букваре
![]() На странице 47 На своем Ниссане делаю второй раз, вместе с заменой масла. Результаты от применения комплекса "чудесных средств" по патенту № RU 2566426 "СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ" любой недоверчивый легко может увидеть на своей или любой другой машине, как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения: До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км): ![]() После комплексной обработки и пробега по городу 50 км ![]() Ждите... Подводите итоги... Читайте вслух мантры ... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.5.2025, 20:40 |