IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

40 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Клапан вентиляции картерных газов
Timbu$
сообщение 17.7.2016, 9:00
Сообщение #101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Промыто при предыдущей замене масла, я же писал. Длинной трубочкой карбклинером с последующей сушкой.

В след. раз есть мысль шуманиту туда при замене масла влить.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 17.7.2016, 10:13
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Вы не поняли меня.
Простое заливание карбклинера через два доступных штуцера ничего не даст.
Отложения только размягчились.
Необходимо активно продувать сжатым воздухом и одновременно вводить в поток воздуха карбклинер, керосин или другую жидкость.
Любой жор масла можно смоделировать на любом ДВС если поставить преграду (отложения или установить шаровый кран и составить таблицу зависимости изменения давления (положительного или отрицательного) от изменения проходного сечения всей магистрали прохода картерных газов.
Выполнением такой лабораторной работы увлекательное занятие.
Масло начинает сочиться из ржавых болтов.
Обряд замены текущих прокладок и поиск супер герметика, " со специальными болтами" - подробно расписан на всех форума.
Многие дуют в сапун и утверждают, что воздух проходит.
Газы должны не только свободно проходить через убогие лабиринты, но и "отстаиваться" в этих зонах, масляная пыль должна оседать на стенках этих "лабиринтов" и стекать в картер.
Клапан должен быть всегда идеально чистым и сухим.
Только тогда алгоритм его работы будет таким как написано в букварях.
Поступление масла с картерными газами никогда не позволит освободить кольца от залегания.
Устраните сначала причину, а после можно бороться и со следствиями проблемы.



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.7.2016, 7:11
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Хорошо.
Нет понимания относительно смысла прочистки лабиринта при его номинальной проходимости.
В восьмере помню чистка требовалась, если наглухо забивались сеточки. То есть проходимость канала стремилась к нулю. Здесь же-лабиринт без сеток. Или масляные капли охотнее оседают на металле, нежели на наслоениях нагара?
И кстати если не смывать это все, оно по логике вещей полетит в новый клапан и загадит его?


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 19.7.2016, 9:29
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Енотовский маслоотделитель реализует эффект конденсации капелек масла из масляного тумана картерных газов при резком торможении скорости газового потока на участке увеличения проходного сечения. Для этого и организованы полости в клапанной крышке -- "лабиринт", а точнее, сравнительно объемистые камеры с узкими входами и выходами, через которые идет продувка. Замедленный поток не в состоянии увлекать за собой образовавшиеся крупные капли, поэтому они падают на дно камер и затем стекают в поддон. Заметное изменение газодинамической картины в маслоотделителе будет только при значительном количестве отложений. Причем критично в первую очередь изменение сечения входных и выходных участков камер. Если эти сечения по причине осмоления сильно уменьшатся, возросшее давление картерных газов будет перегружать сальники и другие уплотнения мотора. На рост количества отложений в маслоотделителе влияет зимняя эксплуатация, особенно, если мотор не утеплен, но это смежная тема... Как бы то ни было, ввиду вышесказанного, промывка маслоотделителя не так уж актуальна, как может представляться.
Другое дело клапан. Его даже относительно небольшое осмоление или изменение тарировки пружин гораздо чувствительнее для нормальной циркуляции картерных газов.

Сообщение отредактировал Василий - 19.7.2016, 14:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 19.7.2016, 14:53
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я согласен с Василием на все сто процентов.
Точка зрения мастера автосервиса - менять, менять все между передним и задним автомобильным номером.
Клапан - менять!
Прокладку менять!
ЦПГ - менять!
"...промывка маслоотделителя не так уж актуальна, как может представляться..."
Согласен!
Стоимость этой операции копейки...

А вот использовать ротаметр для диагностики ЦПГ, или дин ключ для установки свечей, или колесных болтов - засмеют и затопчут от презрения...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.7.2016, 15:50
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Цитата(Отец Фёдор @ 19.7.2016, 16:53) *

дин ключ для установки свечей, или колесных болтов - засмеют и затопчут от презрения...

Пользую и то, и то, кто смеется-потом бежит за футорками или за ступицами. Но и то, и то для автосервиса больше прибыли smile.gif

Скоро доезжу промежуточную полусинтетику, грядет раскоксовка жидкостью для промывки форсунок и повторное прочищение крышки без разборки. Уже найдена насадка-эжекционный насос для компрессора, попробую еще шланг хитрый придумать, чтобы поток аэрозоля в стороны расходился. Хотя опять же снять по-доброму крышку клапанную да в солярке ее прокипятить пару раз.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 19.7.2016, 15:58
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Цитата(Timbu$ @ 19.7.2016, 16:50) *

по-доброму крышку клапанную да в солярке ее прокипятить пару раз.

Посолить не забудьте


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 19.7.2016, 16:22
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Карбюратор не разу не варили? Чистится отлично, по вкусу можно поперчить.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 23.7.2016, 0:12
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Цитата(Василий @ 19.7.2016, 10:29) *

...Для этого и организованы полости в клапанной крышке -- "лабиринт", а точнее, сравнительно объемистые камеры с узкими входами и выходами,...

Вот это и является главным.
Любители теорий создадут математическую модель, как грязь завихряется и оседает при входе в отстойник через сравнительно тонкий канал.
Очиститель карбюратора размягчает и смывает эти загрязнения в картер.
Он, правда, не создает олеофобной защиты на стенках лабиринтов, но довольно эффективен и доступен.
Клапан желательно защищать с двух сторон "маслопомойками" но это никто не делает из-за "колхозного" решения и многие считают проблему с картерными газами надуманной и советуют помыть заслонку...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
День
сообщение 23.7.2016, 8:38
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 242
Регистрация: 23.7.2013
Из: Тольятти



https://www.drive2.ru/l/10524850/


--------------------
Note R2 1.4MT Luxury 2012 С30 / Note R2 1.6AT Luxury 2013 RAQ отца / Наши еноты на Drive2.ru
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 23.7.2016, 12:17
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Разумные рекомендации:

Рено Логан (Renaullt Logan)
Раздел 4. Техническое обслуживание
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Очистка системы вентиляции картера
Прикрепленное изображение

Самое интересное!

Владельцы Логанов считают эти рекомендации абсолютной глупостью...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Timbu$
сообщение 28.7.2016, 10:14
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 036
Регистрация: 4.1.2011
Из: Челябушка



Наткнулся на сайте лаврика на следующий препарат: Сайт , может быть это и есть то самое чудо-снадобье? Жалко, что фасовка циклопическая, надо бы другие поискать. Судя по составу то,что надо: ПАВ+растворители.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
--------------------
Мерзкий неблагодарный Енот 2006 (был, продан), Corolla-КроКоРолла Е12 2005
Урал[ей] с коляской, Восход 3М, Карпаты-2, Riga Stella, Род занятий-пожарная безопасность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 28.7.2016, 12:50
Сообщение #113


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Я тоже считаю это глупостью (как бывший владелец Логана 1.6. Один владелец пробег более 130). Ничего неугорало, масло всегда стояло на месте. Замена каждые 10 т. Не мешайте машине работать.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.7.2016, 20:31
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Может глупость, а может и нет....
Но каждую смену масла.... на нашем 1,6... Это по сильнее замены свечей через 15т. good.gif biggrin.gif
Смена масла, скажем так, предусмотрена конструкцией мотора:
Есть специальная пробка, есть специальная заливная горловина.
Отвинтил пробку - вытекло - завинтил - залил новое в горловину - все.
Эта же чистка - разобрал пол мотора biggrin.gif
Столь частая процедура явно не предусмотрена конструкцией.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 29.7.2016, 21:29
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Bob @ 29.7.2016, 20:31) *
Столь частая процедура явно не предусмотрена конструкцией.

good.gif Тоже так думаю!
И кстати, моторы 1,4 и 1,6 слегка отличаются....


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 29.7.2016, 21:45
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Цитата(Отец Фёдор @ 23.7.2016, 14:17) *

Разумные рекомендации:

Рено Логан (Renaullt Logan)
Раздел 4. Техническое обслуживание

Самое интересное!

Владельцы Логанов считают эти рекомендации абсолютной глупостью...


Ну, на то они и владельцы Логанов smile.gif
Сам-то на своем Ниссане такое делал?

З.Ы.
Это мз какого талмуда страница?
Чьи полезные советы?

Сообщение отредактировал Bob - 29.7.2016, 21:49


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 29.7.2016, 22:01
Сообщение #117


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Тема реально раздута на пустом месте. Чел впаривает чудесное средство по цене ремонта , и все это аргументирует кучей всекого набора страшилок.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
R@X@R
сообщение 29.7.2016, 22:05
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 372
Регистрация: 30.8.2011
Из: Белгород



Думаю стоит подвести итог, и попросить откликнуться ну хоть одного енотовода столкнувшегося, с проблемой забитости системы вентиляции

Сообщение отредактировал R@X@R - 29.7.2016, 22:06


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury + Опции
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
king 70
сообщение 29.7.2016, 22:19
Сообщение #119


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 23.8.2015
Из: Задонск,Липецкая обл



Ждем .


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 29.7.2016, 22:52
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Эти "глупости" находятся в букваре
Прикрепленное изображение
На странице 47

На своем Ниссане делаю второй раз, вместе с заменой масла.

Результаты от применения комплекса "чудесных средств"
по патенту № RU 2566426
"СПОСОБ КОМПЛЕКСНОЙ ЗАЩИТЫ ГЛАЗУРОВАННЫХ, КЕРАМИЧЕСКИХ, МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ ОТ УТЕЧЕК ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА, КОРРОЗИИ И ИХ ГИДРОФОБИЗАЦИЯ"
любой недоверчивый легко может увидеть на своей или любой другой машине, как например сегодня на АУДИ А4 LTE 2006 года рождения:
До комплексной обработки масло жрала литрами (2 литра на 1000 км):

Прикрепленное изображение

После комплексной обработки и пробега по городу 50 км

Прикрепленное изображение

Ждите...
Подводите итоги...
Читайте вслух мантры ...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

40 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.5.2025, 20:40