![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
21043 |
![]()
Сообщение
#101
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Я ставил после того, как тут появилась инфа, что подходят от Ауди какой-то, разница в длине несколько мм, их и поставил.
Брал Hans Pries. То ли 104 408 755, то ли 104 408 TR6 - не помню уже. Дешево. Пробег 15 тыщ - нормально, не люфтит. Тогда неоригинала не было, а оригинал - дорого и ждать надо. Поменял тогда обе. Проблем не вижу. Но сейчас Экзист показывает кучу стоек стабилизатора нужной длины. И дешево. Так что уже не имеет смысла ставить короткие. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Пробег 70000 км. Стойки стабилизатора не менял, а дороги в Ярике ещё те...
______________________________________
|
||
АлександрМ |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 17.5.2009 Из: Волгоградская область ![]() |
На 10 тыс. поменяли по гарантии родные кости на такие же родные, но как сказали - усиленые. Сейчас пробег 65 тыс. и пока тишина.
______________________________________ |
Молекула |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Откройте секрет, а что вы делаете с ходовой вообще и стойками стабилизатора в частности?
У моего Енота пробег 85 тыс. и только на 82 тыс. стойки стабилизатора приговорили к замене - поменяю, когда традиционно вместе со снегом сойдет асфальт и на образоваашиеся провалы засыпят шлаком (т.е. где-то в мае), т.к. замену "при возможности" посоветовал дилер при очередном ТО, а так стуками эти стойки и по сей день не беспокоят. Еще меняли 1 амортизатор по гарантии - лично согнул в огромной яме, поменяли бесплатно, но просили больше так не делать. Шаровые, все сайлентблоки, втулки стабилизатора и т.д. по сей день живы и здоровы. И это при том, что хуже дорог, чем в Днепропетровске, в Украине нет. ______________________________________
|
||
s-rv |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 379 Регистрация: 6.2.2011 Из: Таганрога ![]() |
Я машинку только купил - что с ней делали я не знаю.
Поставил стойки стабилизатора от Ауди-80, производитель Рувиль. Пришлось заняться сексом с одним пальцем. ![]() Стойки длиннее родных на 2 см, но встали без проблем, да и в работе не должно сказаться. Пока в салоне тихо. Буду вести наблюдение! ![]() ______________________________________
|
||
MAX212 |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 15.3.2010 Из: КИЕВ ![]() |
Приобрёл стойки корейские CTR CLN-54. Чуть короче оригинала где-то на 5 мм.
![]() Менять буду через месяц, сразу парой. ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
Ребята, а что родные у вас так быстро вылетают?!
![]() Я родные убрал на 50000 км, и то для профилактики. Сравнили с новыми, не хуже. Поставил тоже оригинал, уже к сотке пробег и хоть бы что! А уж я-то зверя своего не жалею, и дороги гораздо суровее у нас. ______________________________________ |
lx007 |
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
а я недавно тоже начал слышать стук когда по кочкам еду. думал тоже стойки гремят, оказалось все намного проще. там где сам стабилизатор крепится к подрамнику резиновые такие втулки, в них образовался зазор. и сам стабилизатор барабанил. устраняется в принципе просто. открутил эти крепления подложил под них пластину толщиной 4 мм и прикрутил обратно. стало тихо. только откручивать их не совсем удобно, особенно левый.
а обнаружил место стука следующим образом, залез в яму, а мужики с работы раскачивали машину сбоку. а я в яме смотрел, где чего болтается. Если у кого будут вопросы по подвеске, обращайтесь, чем смогу, помогу, перебирал уже почти всю. Кстати, после устранения этого люфта машина стала лучше в повороты входить, видимо, стабилизатор стал правильнее работать. ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#109
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
В таких случаях следует заменять, а не зазоры устранять клино-подкладками.
![]() Сразу видно, товарищ - русский умелец! ![]() ![]() ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
И впрямь, Кулибин...
![]() Новые втулки стабилизатора лучше поставь, старые у тебя задубевшие, всё это ненадолго! В соседней теме ПОЛИУРЕТАН на еНота обсуждают, можно им озаботиться. А, вот, есть даже отдельная ТЕМА именно про полиуретановые втулки стабилизатора. ______________________________________ |
lx007 |
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 28.4.2008 ![]() |
Да, я тоже думал, что это не совсем вариант, но пока времени нету. будет тепло, займусь капитально. Надо ещё бампер нормально закрепить, а то шатается весь. Да и противотуманки, наверное, поставлю.
Кстати, менял стойки стабилизатора, сначала на них думал, купил в экзисе RST по 250 руб. за штуку. Одна на следующий же день сломалась, лопнуло там где резьба. А вторая пока так и ходит. Зато они удобнее сделаны, чем оригинальные, там просто надо 2 ключа на 17. При замене стоек стабилизатора я ничего кроме колес не снимал. Ещё можно помочь поворотом руля, чтоб рулевые тяги были дальше от того места, где будете ключом работать. Правый кронштейн можно открутить длинным-длинным ключом из моторного отсека. А левый придётся со стороны колеса крутить. А ещё удобнее снять тяги стабилизатора, открутить оба болта крепления кронштейна стабилизатора. Т.к., чтоб их полностью, надо весь стабилизатор назад сдвинуть, тогда эти кронштейны вылезут из подрамника. А металический скрежет у меня был из-за кронштейна выхлопной трубы. Там резинка раздолбалась и начинался такой звук. Устранил просто - смазал это место графитовой смазкой, стало значительно приятнее ездить. Теперь каждый раз, как оказываюсь под машиной, мажу это место. ______________________________________
|
||
srek |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 22.2.2011 ![]() |
Ребята!!!! Кто-нибудь скажет: Могут ли "цивкать" на неровностях стойки? Или резинки их? Задолбал этот звук, ей Богу. С моей стороны под ногами - тонкий "цивкающий", похожий на несмазанную дверную петлю, звук. Именно металлический звук. При переезде через "полицейского" и на неровностях? По идеальному асфальту, все хорошо! Ответьте кто-сталкивался. Многие говорят в форуме, что это втулки стабилизатора... А я Фома неверующий. Ну, не разбирать же там внизу все? Если бы знал на все 100%, что этот звук в этом причина. А если нет? Кто-то говориЛ-гемор страшный "доползти" до этих втулок и поменять - 3 дня менял. Стабы ведь проще, по-моему? Жду ответ с нетерпением.
На диагностике не могут определить... Где-то внизу... Многие сначала говорили, вообще, что это панель-торпеда скрипит. А звук-то металлический! Что, мне всю подвеску, полмашины что ли разобрать?! ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#113
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Srek, я вам скажу, что никто 100% однозначно не скажет причину заочно, лишь опираясь на Ваши описания.
Пройдите диагностику на нормальном СТО, где найдут... ______________________________________
|
||
ekrushin |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 10.8.2009 Из: Челябинск ![]() |
А Вы уверены, что звук спереди идет?
![]() Амортизаторы в порядке? Сайлентблоки рычагов? Защита плотно прилегает? Вот, защиту проверь! У меня такая симфония была, пока на резиновые втулки её не посадил. ______________________________________ |
Пашкинсон |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, СВАО, Останкино ![]() |
Сегодня на сервисе помимо замены опорных подшипников и тормозных дисков провели серию издевательств и продлили (говорят насовсем) срок службы стоек стабилизатора. Для этого убитую стойку прогрели ацетиленовой горелкой, и выжгли оттуда всю начинку с шаровыми и пластиками. Горело здорово.
![]() Такими они были. ![]() Вот, что нужно выжигать. ![]() Начало отжига. ![]() Собственно выжигание нутра. ![]() То, что осталось. Вот, в образовавшиеся отверстия с двух сторон накладываются резинки от сайлентблоков и болтится насквозь шпилькой к родным местам. Всё дальше можно только протягивать резинки и периодически их менять. Цена - копейки. Подвеска чуть жёстче, зато не валит на поворотах. ![]() ![]() Для справочки. У меня вторые стойки стабилизатора прошли всего 6000 км! Это были оригинальные стойки. Я лучше резинок за 40 рублей куплю и два болта с гайками. Резьбы болтов/шпилек М10. И никаких шестигранных ключей! ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Это мне напоминает Audi A6 и переходную модель Audi 100 -- у них с завода стояли линки с шаровыми шарнирами, а в запчасти поставлялись исключительно со втулками...
______________________________________
|
||
21043 |
![]()
Сообщение
#117
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 12.4.2008 ![]() |
Пашкинсон дайте плз фото или рисунок поподробнее - что куда ставить.
какие именно резинки, как крепить и т.д. после отжигания металл не изменить свойства (закалка-отпуск)? покрытие опять же... может выбить сердцевину как-то механически? или может есть такое уже готовое, с резинками... Сообщение отредактировал 21043 - 26.4.2011, 13:16 ______________________________________
|
||
Пашкинсон |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, СВАО, Останкино ![]() |
Насчёт отпускания металла - ничего не скажу, не знаю, но пока ничего не отвалилось, и в повороты входит отлично. Резинки ставятся три. Подбираются в магазине по диаметру отверстия( в нашем случае чуть ширеи в выемкой под ушко. Первые две резинки ставятся так: шайба-резинка- стойка-резинка-шайба, затем всё это крепится к стабилизатору или амортизатору , потом идёт ежё резинка( резиновая шайба 1 см) и дальше гайка ( с гровером или самоконтрящаяся). Сфотать всё не успел, технологию оберегали... тщательно! А впрочем ежели у кого и от Ауди перепадёт сия запчасть, то только рад за вас буду, лично у меня такой возможности в Сергиевом Посаде не было, чего было, из того и набрали...
А заменные " кости" продают от МИКРЫ, он не легкосплавные, без шестигранника и сделаны из стали, поэтому тоньше. Говно, в общем. Короче, надо подбирать по длине детали, и по наличию не шаровой , а резинометаллической втулки по типу сайлент- блока внутри. Сообщение отредактировал Пашкинсон - 27.4.2011, 23:07 ______________________________________ |
Пашкинсон |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 15.9.2008 Из: Москва, СВАО, Останкино ![]() |
Сегодня на сервисе помимо замены опорных подшипников и тормозных дисков провели серию издевательств и продлили (говорят насовсем) срок службы стоек стабилизатора. Для этого убитую стойку прогрели ацетиленовой горелкой, и выжгли оттуда всю начинку с шаровыми и пластиками. Горело здорово... АХТУНГ!!! ![]() Сегодня срезало нижний болт у стойки стабилизатора! Видимо, обычные болты не подходят. Решил больше не экспериментировать и заказал оригиналы. ______________________________________ |
rkazarov |
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 556 Регистрация: 24.11.2008 Из: г.Ижевск ![]() |
А ты не думал, почему стойки делают шарнирные?!
Потому что работают они во всех плоскостях - при повороте руля и при работе стойки вверх-вниз. Твоя конструкция нежизнеспособна! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:58 |