IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Стойки стабилизатора и втулки стабилизатора, Диагностика, подбор запчастей и замена
21043
сообщение 19.2.2011, 3:20
Сообщение #101


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Я ставил после того, как тут появилась инфа, что подходят от Ауди какой-то, разница в длине несколько мм, их и поставил.
Брал Hans Pries. То ли 104 408 755, то ли 104 408 TR6 - не помню уже. Дешево.
Пробег 15 тыщ - нормально, не люфтит.

Тогда неоригинала не было, а оригинал - дорого и ждать надо.
Поменял тогда обе. Проблем не вижу.
Но сейчас Экзист показывает кучу стоек стабилизатора нужной длины. И дешево. Так что уже не имеет смысла ставить короткие.


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 19.2.2011, 10:05
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Пробег 70000 км. Стойки стабилизатора не менял, а дороги в Ярике ещё те...


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
АлександрМ
сообщение 19.2.2011, 21:57
Сообщение #103


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 277
Регистрация: 17.5.2009
Из: Волгоградская область



На 10 тыс. поменяли по гарантии родные кости на такие же родные, но как сказали - усиленые. Сейчас пробег 65 тыс. и пока тишина.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort + Опции
Белый - 326/S
--------------------
НИВА 2121, 21213, Шевик 2123, еНОТА, Пежо Партнёр

Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Молекула
сообщение 19.2.2011, 22:42
Сообщение #104


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 447
Регистрация: 26.12.2006
Из: Днепропетровск



Откройте секрет, а что вы делаете с ходовой вообще и стойками стабилизатора в частности?
У моего Енота пробег 85 тыс. и только на 82 тыс. стойки стабилизатора приговорили к замене - поменяю, когда традиционно вместе со снегом сойдет асфальт и на образоваашиеся провалы засыпят шлаком (т.е. где-то в мае), т.к. замену "при возможности" посоветовал дилер при очередном ТО, а так стуками эти стойки и по сей день не беспокоят.
Еще меняли 1 амортизатор по гарантии - лично согнул в огромной яме, поменяли бесплатно, но просили больше так не делать. Шаровые, все сайлентблоки, втулки стабилизатора и т.д. по сей день живы и здоровы.
И это при том, что хуже дорог, чем в Днепропетровске, в Украине нет.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
s-rv
сообщение 19.2.2011, 23:04
Сообщение #105


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 379
Регистрация: 6.2.2011
Из: Таганрога



Я машинку только купил - что с ней делали я не знаю.

Поставил стойки стабилизатора от Ауди-80, производитель Рувиль. Пришлось заняться сексом с одним пальцем. smile.gif Шестигранник обошелся...
Стойки длиннее родных на 2 см, но встали без проблем, да и в работе не должно сказаться. Пока в салоне тихо. Буду вести наблюдение! smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Темно-серый – KAD/M
--------------------
Я люблю эту страну
И ненавижу государство...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
MAX212
сообщение 12.3.2011, 0:45
Сообщение #106


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15.3.2010
Из: КИЕВ



Приобрёл стойки корейские CTR CLN-54. Чуть короче оригинала где-то на 5 мм.
Прикрепленное изображение
Менять буду через месяц, сразу парой.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 25.3.2011, 22:30
Сообщение #107


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



Ребята, а что родные у вас так быстро вылетают?! shok.gif Какие признаки?
Я родные убрал на 50000 км, и то для профилактики. Сравнили с новыми, не хуже.
Поставил тоже оригинал, уже к сотке пробег и хоть бы что!
А уж я-то зверя своего не жалею, и дороги гораздо суровее у нас.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lx007
сообщение 7.4.2011, 10:10
Сообщение #108


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2008



а я недавно тоже начал слышать стук когда по кочкам еду. думал тоже стойки гремят, оказалось все намного проще. там где сам стабилизатор крепится к подрамнику резиновые такие втулки, в них образовался зазор. и сам стабилизатор барабанил. устраняется в принципе просто. открутил эти крепления подложил под них пластину толщиной 4 мм и прикрутил обратно. стало тихо. только откручивать их не совсем удобно, особенно левый.
а обнаружил место стука следующим образом, залез в яму, а мужики с работы раскачивали машину сбоку. а я в яме смотрел, где чего болтается. Если у кого будут вопросы по подвеске, обращайтесь, чем смогу, помогу, перебирал уже почти всю. Кстати, после устранения этого люфта машина стала лучше в повороты входить, видимо, стабилизатор стал правильнее работать.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 7.4.2011, 10:12
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



В таких случаях следует заменять, а не зазоры устранять клино-подкладками. biggrin.gif
Сразу видно, товарищ - русский умелец! good.gif Небось, не один ВАЗ был во владении. wink.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 7.4.2011, 13:08
Сообщение #110


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



И впрямь, Кулибин... smile.gif Не в обиду.
Новые втулки стабилизатора лучше поставь, старые у тебя задубевшие, всё это ненадолго!
В соседней теме ПОЛИУРЕТАН на еНота обсуждают, можно им озаботиться. А, вот, есть даже отдельная ТЕМА именно про полиуретановые втулки стабилизатора.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
lx007
сообщение 7.4.2011, 13:23
Сообщение #111


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 28.4.2008



Да, я тоже думал, что это не совсем вариант, но пока времени нету. будет тепло, займусь капитально. Надо ещё бампер нормально закрепить, а то шатается весь. Да и противотуманки, наверное, поставлю.

Кстати, менял стойки стабилизатора, сначала на них думал, купил в экзисе RST по 250 руб. за штуку. Одна на следующий же день сломалась, лопнуло там где резьба. А вторая пока так и ходит. Зато они удобнее сделаны, чем оригинальные, там просто надо 2 ключа на 17.
При замене стоек стабилизатора я ничего кроме колес не снимал. Ещё можно помочь поворотом руля, чтоб рулевые тяги были дальше от того места, где будете ключом работать. Правый кронштейн можно открутить длинным-длинным ключом из моторного отсека. А левый придётся со стороны колеса крутить. А ещё удобнее снять тяги стабилизатора, открутить оба болта крепления кронштейна стабилизатора. Т.к., чтоб их полностью, надо весь стабилизатор назад сдвинуть, тогда эти кронштейны вылезут из подрамника.

А металический скрежет у меня был из-за кронштейна выхлопной трубы. Там резинка раздолбалась и начинался такой звук. Устранил просто - смазал это место графитовой смазкой, стало значительно приятнее ездить. Теперь каждый раз, как оказываюсь под машиной, мажу это место.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
srek
сообщение 14.4.2011, 11:57
Сообщение #112


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 22.2.2011



Ребята!!!! Кто-нибудь скажет: Могут ли "цивкать" на неровностях стойки? Или резинки их? Задолбал этот звук, ей Богу. С моей стороны под ногами - тонкий "цивкающий", похожий на несмазанную дверную петлю, звук. Именно металлический звук. При переезде через "полицейского" и на неровностях? По идеальному асфальту, все хорошо! Ответьте кто-сталкивался. Многие говорят в форуме, что это втулки стабилизатора... А я Фома неверующий. Ну, не разбирать же там внизу все? Если бы знал на все 100%, что этот звук в этом причина. А если нет? Кто-то говориЛ-гемор страшный "доползти" до этих втулок и поменять - 3 дня менял. Стабы ведь проще, по-моему? Жду ответ с нетерпением.
На диагностике не могут определить... Где-то внизу... Многие сначала говорили, вообще, что это панель-торпеда скрипит. А звук-то металлический! Что, мне всю подвеску, полмашины что ли разобрать?!


______________________________________
 (2007)
Comfort
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 14.4.2011, 12:04
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Srek, я вам скажу, что никто 100% однозначно не скажет причину заочно, лишь опираясь на Ваши описания.
Пройдите диагностику на нормальном СТО, где найдут...


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ekrushin
сообщение 14.4.2011, 12:19
Сообщение #114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 10.8.2009
Из: Челябинск



А Вы уверены, что звук спереди идет? smile.gif
Амортизаторы в порядке? Сайлентблоки рычагов? Защита плотно прилегает?
Вот, защиту проверь! У меня такая симфония была, пока на резиновые втулки её не посадил.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Серо-голубой - B52/M
--------------------
НИССАН - РИМАНТИРУЙ САМ!!!

Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Пашкинсон
сообщение 25.4.2011, 20:05
Сообщение #115


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 15.9.2008
Из: Москва, СВАО, Останкино



Сегодня на сервисе помимо замены опорных подшипников и тормозных дисков провели серию издевательств и продлили (говорят насовсем) срок службы стоек стабилизатора. Для этого убитую стойку прогрели ацетиленовой горелкой, и выжгли оттуда всю начинку с шаровыми и пластиками. Горело здорово.
Прикрепленное изображение
Такими они были.
Прикрепленное изображение
Вот, что нужно выжигать.
Прикрепленное изображение
Начало отжига.
Прикрепленное изображение
Собственно выжигание нутра.
Прикрепленное изображение
То, что осталось.
Вот, в образовавшиеся отверстия с двух сторон накладываются резинки от сайлентблоков и болтится насквозь шпилькой к родным местам. Всё дальше можно только протягивать резинки и периодически их менять. Цена - копейки. Подвеска чуть жёстче, зато не валит на поворотах.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Для справочки. У меня вторые стойки стабилизатора прошли всего 6000 км! Это были оригинальные стойки. Я лучше резинок за 40 рублей куплю и два болта с гайками. Резьбы болтов/шпилек М10. И никаких шестигранных ключей!


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение

По замыслу Бога порядок таков, что теплится всякая живность ;
И если уменьшить число дураков у них возрастает активность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.4.2011, 20:12
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Это мне напоминает Audi A6 и переходную модель Audi 100 -- у них с завода стояли линки с шаровыми шарнирами, а в запчасти поставлялись исключительно со втулками...


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
21043
сообщение 26.4.2011, 13:14
Сообщение #117


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Регистрация: 12.4.2008



Пашкинсон дайте плз фото или рисунок поподробнее - что куда ставить.

какие именно резинки, как крепить и т.д.

после отжигания металл не изменить свойства (закалка-отпуск)?
покрытие опять же...
может выбить сердцевину как-то механически?
или может есть такое уже готовое, с резинками...

Сообщение отредактировал 21043 - 26.4.2011, 13:16


______________________________________

Tekna
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Пашкинсон
сообщение 27.4.2011, 23:03
Сообщение #118


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 15.9.2008
Из: Москва, СВАО, Останкино



Насчёт отпускания металла - ничего не скажу, не знаю, но пока ничего не отвалилось, и в повороты входит отлично. Резинки ставятся три. Подбираются в магазине по диаметру отверстия( в нашем случае чуть ширеи в выемкой под ушко. Первые две резинки ставятся так: шайба-резинка- стойка-резинка-шайба, затем всё это крепится к стабилизатору или амортизатору , потом идёт ежё резинка( резиновая шайба 1 см) и дальше гайка ( с гровером или самоконтрящаяся). Сфотать всё не успел, технологию оберегали... тщательно! А впрочем ежели у кого и от Ауди перепадёт сия запчасть, то только рад за вас буду, лично у меня такой возможности в Сергиевом Посаде не было, чего было, из того и набрали...
А заменные " кости" продают от МИКРЫ, он не легкосплавные, без шестигранника и сделаны из стали, поэтому тоньше. Говно, в общем. Короче, надо подбирать по длине детали, и по наличию не шаровой , а резинометаллической втулки по типу сайлент- блока внутри.

Сообщение отредактировал Пашкинсон - 27.4.2011, 23:07


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение

По замыслу Бога порядок таков, что теплится всякая живность ;
И если уменьшить число дураков у них возрастает активность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Пашкинсон
сообщение 16.5.2011, 21:16
Сообщение #119


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 15.9.2008
Из: Москва, СВАО, Останкино



Цитата(Пашкинсон @ 25.4.2011, 20:05) *
Сегодня на сервисе помимо замены опорных подшипников и тормозных дисков провели серию издевательств и продлили (говорят насовсем) срок службы стоек стабилизатора. Для этого убитую стойку прогрели ацетиленовой горелкой, и выжгли оттуда всю начинку с шаровыми и пластиками. Горело здорово...
АХТУНГ!!! shok.gif
Сегодня срезало нижний болт у стойки стабилизатора!
Видимо, обычные болты не подходят.
Решил больше не экспериментировать и заказал оригиналы.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Tekna
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Изображение

По замыслу Бога порядок таков, что теплится всякая живность ;
И если уменьшить число дураков у них возрастает активность.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
rkazarov
сообщение 16.5.2011, 21:44
Сообщение #120


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 24.11.2008
Из: г.Ижевск



А ты не думал, почему стойки делают шарнирные?!
Потому что работают они во всех плоскостях - при повороте руля и при работе стойки вверх-вниз.
Твоя конструкция нежизнеспособна! sad.gif


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Comfort
Серо-голубой - B52/M
--------------------
Запчасти для енотов в Ижевске
в изумление меня приводят две вещи:звездное небо над головой и ё*аный пи*дец вокруг (с)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

28 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.6.2025, 10:58