IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

51 страниц V « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Порядок и периодичность замены масла в АКПП, Как это связано с условиями эсплуатации и стилем езды
Passat-yuran
сообщение 22.5.2013, 12:25
Сообщение #101


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 11.6.2007
Из: Москва



lopret, спасибо за название масла!
Это Shell FORMULA SHELL Multi-Vehicle ATF льет дилер "Nissan на Таганке" в Москве.
Нормальное оно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Синий - BV4/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.5.2013, 12:27
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Удивительное рядом! Оф. дилер использует неоригинальный продукт. Интересно, а сам Ниссан об ентом знает? smile.gif
При этом не ясно зачем они это делают - сейчас позвонил на Таганку, спросил сколько стоит оригинальное транмисссионное масло Ниссан АТ-matic D. Сказали 480р. за литр. Установка для полной замены у них есть (чуть не единственный дилер в Москве у кого она есть). Работа стоит 3700р. В АКПП Енота 7,7 литров масла, т.е. нужно 8л х 480р + 3700р = 7540р
З.Ы.: хотя они этот Шелл могут лить в постгарантийные авто, ибо так дешевле.
З.Ы. 2: а на некоторых станциях говорят надо от 12 до 20 литров, типа на промывку. Я так понимаю, что лучше даже 30, если их масло использовать :-)

Сообщение отредактировал Krusty - 22.5.2013, 13:52


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 22.5.2013, 22:06
Сообщение #103


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Поменял сегодня масло в коробке, аппаратом, масло родное ''ниссановское''. Цена вопроса 2500 р. uga.gif (родственные связи - это клево!) blum3.gif
а так вся эта процедурка стоит 4800р (с маслом).


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.5.2013, 23:11
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



bmw.1976: Хорошее дело good.gif 2500р. я так понимаю, это работа по замене на установке? На СТО (в том числе и по ремонту АКП) такие же цены встречаются. Только надо каждый раз уточнять - что входит в замену, некоторые и поддон снимают с заменой/очисткой фильтра (сетки), а некоторые за это ещё денег просят.

Сообщение отредактировал Krusty - 22.5.2013, 23:12


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 22.5.2013, 23:16
Сообщение #105


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



В прошлом году я делал запрос в Ниссан по поводу какое масло, кроме оригинального, можно заливать в енота, к вопросу приложил перечень различных производителей и марок масел.... и получил письменный ответ, где в начале указывалось ттх (точнее параметры физико-химических своств и допуски по европейским стандартам) необходимые для масла в акпп в ниссан и далее было написано, что из того перечня, что я им представил, а там было и Shell FORMULA SHELL Multi-Vehicle ATF, ни одно не подходило dirol.gif и я вновь залил родное масло. smile.gif
Цитата(Krusty @ 22.5.2013, 13:21) *
Чёт я от цен на полную замену масла (на установке) в АКП оболдеваю маленько smile.gif Обзвонил сейчас несколько станций - 3500р., 2800р., 2500р...Василий пару лет назад писал (правда приминительно к Ижевску) - примерно про 500р., пусть даже 1000р. Какая там у нас годовая оф. инфляция в стране? smile.gif 7-8%? wink.gif
Если ценник за замену тысячи в полторы не найду, то сам менять буду. Из принципа smile.gif Где-то даже масло-бензостойкий шланг у меня лежал. Надо будет только с переходником разобраться.
А ЗДЕСЬ смотрел?
Работа по полной замене 1200 руб, масла 7,2л + 2л, стоимость родного масла 389 за литр.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 22.5.2013, 23:25
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Ценник нормальный, ты прав, но есть 2 момента: у большинства станций куда я звонил, на сайтах цена одна, а по факту другая sad.gif
Завтра звякну в Юнион, спасибо тебе, уточню. И второй момент - вчера мне на них ругался человек, который работает с Ниссанами много лет smile.gif Сам там не был.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 23.5.2013, 1:33
Сообщение #107


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Цены, у них, на сайте отражены реальные, проверено smile.gif , по крайней мере скока я не обращался к ним, цены были такие же, а порой и ниже + у меня есть их скидочная карта smile.gif
А по второму моменту, да и мне их есть за что поругать, не без этого smile.gif , но с другой стороны, например у меня есть ОЧЕНЬ большие претензии и к официалам, например к У-Сервису на Башиловской, Аванта в Зеленограде или к Оводу на МКАДе. smile.gif
В Юнион, я езжу тока купить запчасти или сделать такие операции которые в обычном сервисе (по крайней мере у нас в Солнечногорске) не сделать в виду отсутствия аппаратов полного цикла или диагностического прибора как консульт 3, например делал такие работы, как: полная замена масла в АКПП (с помощью автомата), полная замена охлаждающей жидкости (с помощью автомата), полное обслуживание кондиционера, т.е. диагностика консультом 3 и замена хладагента и смазка кондея тоже автоматом, замена тормозной жидкости, тоже автоматом. Данные работы делали нормально, я доволен, хотя чего там делать, подсоединил автомат и он всё сделает сам в автоматическом режиме, поэтому и косяков нет smile.gif
А вот нарекания у меня к ним там где их мастера ручками работали, например частично красили крыло, после пришлось перекрашивать sad.gif , или когда менял моторное масло, так защиту картера плохо прикручивали и она бренчала на кочках, приходилось гайки дотягивать, а один раз делал диагностику ходовой, так сказки слушал, пришлось просить чтоб воочию показали, не подтвердился их диагноз smile.gif Да, фары у них менял, так мастер приписал пару работ, которые они не делали, типа АКБ укрепили и лампочку на повторителе поменяли, пришлось тоже расследование чинить smile.gif Да и регулировку углов делать они как то стали халявно, последние два раза руль по центру так не получалось у них поставить, переделывал в обычном сервисе, на стареньком оборудовании, но у опытного мастера smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Кима
сообщение 23.5.2013, 7:47
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 29.12.2012
Из: Уфа



Привет! Пробег енотика 145 тыс, масло в АКПП прежний хозяин мог и не менять (сейчас правды не узнать). Я на енотике (2007) проехала уже 20 тыс. При разгоне уж больно сильно двигатель надрывается. Договорилась в сервисе (не ОД) поменять масло в АКПП.
Подскажите, пожалуйста, какое масло брать и в каком количестве? Очень нужен ваш совет, бывалые енотоводы! wub.gif

И еще один вопрос - я так понимаю, что нужно поменять еще и антифриз и еще , наверное, что-то? Потому как правды не найдешь, а машинка уж больно нравится и ухаживать надо за ней правильно! vishenka127jr.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
EVMAR98
сообщение 23.5.2013, 10:58
Сообщение #109


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 353
Регистрация: 13.9.2012
Из: Тюмень



Обрисую в двух словах, но прошу реально посоветуйте! Начинаю трогаться двигатель жужжит а передача начинает переключаться на 2000-2500 оборотах (на вторую) Это нормально или нет? Может просто плохой бензин или что с коробкой?
И ещё, через сколько км менять декстрон?


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
каждая машина когда-то становиться опелем!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.5.2013, 11:18
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Кима, тут такая штука получается: какое сейчас масло залито в АКПП? Правильно, мы не знаем. Смешивать разные масла низя. Поэтому нужна полная (а не частичная, как это делают многие дилеры, замена масла, когда просто откручивается пробка поддона, а потом заливается сколько вытекло). Следовательно, нужно делать замену на спец. установке (о чём речь и идёт на последней странице). В Вашем сервисе такая установка есть? Далее: нужно 10 литров масла. Чтобы не устраивать экспериментов, желательно купить (после разговора с сервисом) оригинальное масло Nissan KE90899931R.
Антифриз желательно купить фирменный (Шелл, Тотал, Мобил, Кастрол и т.д.). Заправочный объём 5,4 литра. Более подробно в соответствующей теме.
Тормозную жидкость (на ней должно быть написано DOT-4) тоже любую фирменную литрушку.
Какое сейчас залито масло в двигатель? Если не знаете, то на таком пробеге можно просто лить оригинальное Ниссан 5w40, 5 литров канистра.
+ масляный фильтр
+ воздушный фильтр
+ желательно фильтр салона
+ проверить состояние тормозных колодок


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 23.5.2013, 11:20
Сообщение #111


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Рекомендованное масло для АКПП - Nissan Fluid Matic D, код:KE90899931-1л , сделать лучше полную замену, т.е. в сервисе должен быть специальный автоматический стенд, если он есть, то масло нужно 7,2л + 2л =9,2л. Если мастер толковый и знает как сделать полную замену масла в АКПП без автоматического стенда, то масла нужно ещё на пару литров чуть больше. Если же мастер "идиот", в вашем сервисе, он будет делать тока частичную замену масла, типа открутил сливную пробку и смотрит сколько слилось, соответственно такой же объём и зальёт, то масла нужно примерно (у всех сливается самотёком разное количество масла) от 3,5 до 4,5л dirol.gif Да ещё, не забудьте прикупить новое медное колечко под сливную пробку и после заменить код: 11026-01M02 smile.gif

Ещё, поменяйте тормозную жидкость, лучше взять родную 1л Nissan Brake Fluid, код: KE903-99932.

Охлаждающую жидкость тоже лучше взять родную Nissan Coolant L250 Premix код:KE902-99944-5л и KE902-99934-1л , нужно при частичной замене 4,5л, при полной (с помощью автоматического стенда) 6л+2л=8л.

Да ещё, если масло не меняли, то поменяйте ещё и масло моторное, тут уж можете заливать какое вашей душе больше нравится smile.gif, а рекомендовано марки Nissan 5w-40 код: KE900-90042 , естественно с заменой масленого фильтра код: 15208-65F01 и поставить новое медное колечко под сливную пробку код: 11026-01M02 smile.gif

Ну и попутно поменяйте воздушный код: 16546-ED000 и салонный код: 27891-AX010 фильтра и свечи код: 22401-EA015 или 22401-CK81B smile.gif Ну вот как то так, удачи smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Кима
сообщение 23.5.2013, 11:31
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 318
Регистрация: 29.12.2012
Из: Уфа



Спасибо вам большое!!! wub.gif
а то я как-то совсем потерялась в мире выбора по данной теме ..... blush.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 23.5.2013, 11:31
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(keks @ 23.5.2013, 2:33) *

Цены, у них, на сайте отражены реальные, проверено smile.gif
....

Ты совершенно верно раскрыл тему и исповедуешь правильный подход good.gif
А так, докладаю: позвонил в Юнион, вначале цену назвали больше, чем на сайте smile.gif , но после моей просьбы пояснить причину расхождения, плюнули и согласились на ту, что на сайте smile.gif Но, в зону ремонта пустят только на чутка, а дальше иди и кофеи пей. Просил, чтобы сделали исключения - фиг. А я на такое пойти не могу - ибо богатый опыт. Не стал записываться. Одним словом, всё идёт к тому, что сам буду менять.
Тебе в Юнионе дозволяли быть в зоне ремонта постоянно?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
keks
сообщение 23.5.2013, 11:58
Сообщение #114


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 17.11.2007



Не-е, постоянно не позволяли, но есть вай-фай с камерами и стеклянная витрина в зоне "кофе", усё видать и так smile.gif Хотя чего там контролировать при полной замене масла, там делает усё автомат, мастер тока в автомат заливает масло и подсоединяет его к масленым трубопроводам. smile.gif Я тока прошусь сходить в рабочую зоны когда всё сделали и поставили защиту, но не сняли машину с подъёмника (эту просьбу озвучиваю сразу при записи), проверяю надёжно ли закрутили защиту smile.gif
Я делал, так (чтоб быть полностью уверенным какое масло тебе закачают): записывался на замену масла в акпп, после звонил в отдел зап. частей и заказывал 10л родного масла (дешевле чем в экзисте), далее приезжал выкупал масло и щёл к стойке на запись на замену масла, отдавал машину, сверху, в зоне "кофе", пил кофе и смотрел как мастер из моих канистр заливает масло в аппарат и подсоединяет его к машине, можно ещё попросить что бы пустые бутылки положили в багажникsmile.gif
P/s: Один раз менял сам, масла ушло литров 14, ждал пока совсем чистое не пойдёт, после посчитал стоимость 14 литров масла + выпитого пива + своего времени выходного дня и решил, что пусть масло лучше меняет автомат в Юнион, всё равно к ним за маслом ехать, так, как дешевле выходит smile.gif


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
FEPYMY
сообщение 23.5.2013, 12:29
Сообщение #115


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 603
Регистрация: 1.9.2011
Из: Моск.обл. Воскресенск



Я делал частичную замену, просто открутил сливную пробку с картера (поддона)
Слилось примерно 4 литра. Нареканий масло не вызвало. Купил оригинальное масло для автомата Nissan MATIIC Fluid D (0,946л) 4 шт. Заливал через щуп (нужна узкая воронка) Уровень посмотри какой был на холодном двигателе. И залей столько же. У меня осталось лишних 400 мл. Менял на 60 тыс. Собираюсь скоро менять на 120 тыс.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Изображение
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 23.5.2013, 13:43
Сообщение #116


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 719
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Попробуйте поездить с более резкими стартами


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
bmw.1976
сообщение 23.5.2013, 13:48
Сообщение #117


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 510
Регистрация: 27.10.2011
Из: г. Самара



Цитата(EVMAR98 @ 23.5.2013, 11:58) *

И ещё, через сколько км менять декстрон?


А Вы книжулю почитайте, там всё написанно. victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2008)
--------------------
Моё авто: Hyundai Tucson 2л CRDi AT 4WD
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Иваныч1
сообщение 23.5.2013, 18:32
Сообщение #118


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 587
Регистрация: 11.2.2013
Из: ХМАО-Югра, Нефтеюганск



Цитата
Одним словом, всё идёт к тому, что сам буду менять.
Krusty!!! Машинка вроде свежая. С чем связана замена?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 24.5.2013, 15:08
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



С особенностями индивидуальной эксплуатации и врождённым перфекционизмом smile.gif О чём всегда и пишу - всё зависит от условий. Мои условия отношу к весьма сложным. Поэтому и замена моторного масла раз в 7000 км. Тормозухи раз в 1,5 - 2 года. Воздушного фильтра ежегодно, а если сильно грязный, то и раньше, по состоянию. И т.д.
Вчера забрал у одного очень хорошего человека good.gif (он в нашем клубе тоже состоит и продаёт оригинальные запчасти для Ниссанов) 10 литрушек AT-Matic D Fluid по 350р. Теперь буду менять victory.gif
Цитата(keks @ 23.5.2013, 12:58) *
Не-е, постоянно не позволяли, но есть вай-фай с камерами и стеклянная витрина в зоне "кофе", усё видать и так smile.gif Хотя чего там контролировать при полной замене масла, там делает усё автомат, мастер тока в автомат заливает масло и подсоединяет его к масленым трубопроводам. smile.gif Я тока прошусь сходить в рабочую зоны когда всё сделали и поставили защиту, но не сняли машину с подъёмника (эту просьбу озвучиваю сразу при записи), проверяю надёжно ли закрутили защиту smile.gif
Я делал, так (чтоб быть полностью уверенным какое масло тебе закачают): записывался на замену масла в акпп, после звонил в отдел зап. частей и заказывал 10л родного масла (дешевле чем в экзисте), далее приезжал выкупал масло и щёл к стойке на запись на замену масла, отдавал машину, сверху, в зоне "кофе", пил кофе и смотрел как мастер из моих канистр заливает масло в аппарат и подсоединяет его к машине, можно ещё попросить что бы пустые бутылки положили в багажникsmile.gif
P/s: Один раз менял сам, масла ушло литров 14, ждал пока совсем чистое не пойдёт, после посчитал стоимость 14 литров масла + выпитого пива + своего времени выходного дня и решил, что пусть масло лучше меняет автомат в Юнион, всё равно к ним за маслом ехать, так, как дешевле выходит smile.gif
Опять же очень здравый подход good.gif Я, конечно, сейчас пишу про совсем безобразия, но, увы, такое встречается. Вчера опять встречался только с другим дилерским работником. Он мне такое рассказал (помимо того, что я сам знаю и с чем встречался), что желания оставлять свою машину без присмотра сервисменам окончательно пропало. А применительно к замене жижи на установке, ты прав, всё автоматически, но только есть установки на которых стоят прозрачные ёмкости - одна с новой жижей, в другую льётся старая и при таких делах можно проконтролировать даже издали через стекло процесс замены, а в Юнион, я так понимаю, установка Winns и на ней этого вроде не видно. Или я ошибаюсь? И если это так, то что может помешать редиске пустить старую жижу по закольцованному кругу, как это делается при промывание АКПП с использованием промывки из баночки?


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 24.5.2013, 17:32
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Krusty @ 22.5.2013, 13:21) *

сам менять буду. Где-то даже масло-бензостойкий шланг у меня лежал. Надо будет только с переходником разобраться.

Шланги и переходники не нужны. Удобно использовать пару пластиковых прозрачных "пятилитровок". В одну сливаешь то, что вытечет из поддона, а вторую впоследствии подставляешь под отстыкованный шланг сливной магистрали радиатора АКПП. Правда, перфекционисты должны учитывать невозможность при таком колхозном способе полной замены осуществить предварительную промывку коробаса. На продвинутой установке это делается так: непосредственно перед заменой методом замещения жижа просто прогоняется в контуре " АКПП-установка" через специальный фильтр установки. Смысл этого этапа как-бы промывка потрохов коробаса. Впрочем, эффективность вызывает сомнения, а если старая жижа изначально чистая как слеза, то это вообще выглядит бесполезным...

Сообщение отредактировал Василий - 24.5.2013, 17:45


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

51 страниц V « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.5.2025, 8:23