![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#121
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
СтОит его на Али брать? Учитесь читать отзывы на али - решает 99% проблем будущих. Там прекрасно написано, что за шлейф этот и почему он не тонет.-------------------- |
ZMax |
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.9.2015 Из: Зеленоград ![]() |
Как вытащить 2 колодки из контактного кольца, все разобрал, только в них непонятки.
Серая цепляется за желтую и обе они выходят из посадочного места только на 2 мм, дальше никак, по-отдельности тоже дергал - не вылезают. ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#123
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Колодки снимаются по очереди. Между ними есть дополнительный фиксатор, который нужно прожать.
______________________________________
|
||
ZMax |
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 15.9.2015 Из: Зеленоград ![]() |
40 минут я его жал, не прожал
______________________________________
|
||
Enotovod69 |
![]()
Сообщение
#125
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 192 Регистрация: 23.9.2013 Из: Тверь ![]() |
Кто поделится опытом?
Похоже подыхает шлейф, так как в одном положении не работают часть кнопок мультимедиа. Пока перекинул пин на последний оставшийся проводник (у меня с круизом). В принципе не страшит вопрос разобрать и поменять сам шлейф. Но есть ли качественный шлейф? ______________________________________
|
||
denver |
![]()
Сообщение
#126
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 380 Регистрация: 26.7.2010 Из: Москва, Серпухов, Краснознаменск ![]() |
Оригинал
______________________________________
|
||
Bob |
![]() ![]()
Сообщение
#127
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Улитка одинакова для всех комплектаций и годов выпуска?
На фотографиях вижу, где с двумя фишками на хвостах, где с одной... ______________________________________
|
||
Gri |
![]()
Сообщение
#128
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 29.10.2015 Из: Оренбург ![]() |
Насколько я знаю, они различаются.
______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребята, такая ситуёвина
уже месяца 2-3 как стал барахлить клаксон, то не работал вообще, то начинал работать Ну а последнюю неделю катаюсь с моргающей подушкой Сбросил ошибку и тут же после поворота руля влево она опять появилась Добрался до шлейфа К моему изумлению он оказался в идеале для своего возраста (11лет) просто придраться не к чему, даже потёртостей нет никаких Прозвонил - всё целое, просмотрел на свет лупой - ничего интересного Попытался сделать прозвон натянув шлейф за колодки - всё работает Я сначала даже подрастроился, ибо убил безрезультатно время, хорошо ещё улитку не заказал... Но решив сделать контрольный прозвон пред сборкой, свершилось чудо. Полная тишина на средней жиле В процессе опытов выяснилось, что портачит контакт именно в колодке (нижней) к которой шлейф подходит просто по прямой. Позвал жену помочь, держал щупы, а она чуть качала шлейф в районе примыкания. Сигнал стал чётко появляться и исчезать в зависимости от изгиба шлейфа. Но поёрзав так некоторое время контакт перестал отваливаться, вообще. Как бы надо собирать, но теперь не понятки, что же за херня была. Ну и теперь собственно вопрос. Никто не дербанил колодки? Как там реализовано примыкание дорожек шлейфа с контактами. Пайка, контактная сварка или тупо обжим? Возможен вариант, что там могло просто окислиться сочленение? Терзают мысли, что соберу и опять начнутся проблемы. ______________________________________
|
||
solncemore |
![]()
Сообщение
#130
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 18.5.2016 ![]() |
Тоже пропал сигнал. Снял подушку, как ТУТ написано - не помогло, предохранители целы.
Плюнул, поехал на СТО. Электрик за 5 минут открыл рулевую колонку, что-то глянул - всё заработало. Сказал, что отошла застёжка от шлейфа. Шлейф менял где-то 7-8 месяцев назад. Говорит, что при сборке плохо подключили. И после снятия кнопки бибики придётся снимать ошибки - начинает мигать, что неполадка с аир-багом. Лечится через комп за две минуты... ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
лечится тупо комбинацией поворота ключа зажигания, за 30 секунд.
______________________________________
|
||
Rzzz |
![]()
Сообщение
#132
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 21.11.2016 Из: Msk.Ru ![]() |
А неоригинальные шлейфы кто-нибудь ставил? А то у оригинала цена совсем нерадостная, 2% от цены всего автомобиля.
Неоригинальные раз в 5 дешевле. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#133
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
У неоригинала и ресурс в 20 раз меньше...
![]() Оптимальный вариант-- б/у оригинал с небольшим пробегом. Ну, или если излом близко к концу шлейфа, укоротить шлейф. Еще можно приколхозить шлейф от какой-нибудь электронной техники или от улитки авто другой марки/модели. Сообщение отредактировал Василий - 21.2.2019, 14:07 ______________________________________
|
||
Beavis753 |
![]() ![]()
Сообщение
#134
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 18.12.2016 Из: Чехов ![]() |
Добрый день товарищи Енотоводы!
Вот и меня постигла беда в виде переломанного шлейфа. Решил попробовать китайский B5567-9U00A. Но беда в том, что не пойму, какой заказывать - с клипсой или без! ______________________________________
|
||
yura |
![]() ![]()
Сообщение
#135
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 791 Регистрация: 5.5.2012 Из: ЧЕРЕПОВЕЦ ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ ![]() |
______________________________________ |
andyxab |
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Здравствуйте!
Горит беременный мужик (подушка безопасности) и не работает сигнал. В сервисе озвучивают с учетом материалов цену около 8000 р. при этом ссылаются на цену того самого намотанного внутри руля шлейфа: 6-6,5 тысяч рублей. В интернете вижу эти шлейфы даже за 1000-1500 рублей. А можно ли такой покупать? Или правильный действительно стоит именно 5-6 тысяч р? Есть ли опыт успешной покупки этой запчасти? Какой шлейф посоветуете? С уважением, Андрей. ______________________________________
|
||
CAHbI4 |
![]()
Сообщение
#137
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2021 ![]() |
Прошу помощи.
Заменил шлейф, до этого не работал клаксон и мигала подушка. После замены клаксон орёт постоянно. ______________________________________
|
||
Ozzy-Kiev |
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 170 Регистрация: 15.6.2011 Из: Киев (краина У) ![]() |
Подушек наменял с десятка полтора.
Ставил бу с Европы. Проверять что вы купили, или заменили сам шлейф в родном корпусе блока спирального провода нужно только полностью поворачивать "катушку" и слушать звуковой разрыв тестера, которым замыкаете каждую последующую дорожку шлейфа между его нижним и верхним разъёмами. Конечно сняв и в домашних условиях это проще сделать. Щупы соединяете со шнурками, концы с однопиновой колодочкой насаживаете на пин разъёма)(что бы сидел плотно и не сползал). У ноута без КК и без подсветки кнопок обязательно прозваниваем дорожки мультимедии (4 шт) и клаксон в разьеме 4+4=8 пинов с серой колодкой. Во втором разьеме с жёлтой колодкой 3+3=6 пинов прозваниваем только 2 пина (подушка). У кого рестайл и кнопки рабочие с подсветкой, прозваниваем ещё 2 пина, один из которых сидит во втором разьеме. Только на 2,9 в одном направлении и на 2,3 оборота в другом дадут полную картину работоспособности каждой из дорожек. Если одна дорожка померает, можете перебросить пины на соседнюю свободную, но это временное решение, если начали отмирать, значит скоро пойдут и остальные с разницей до 1 года. За это время точно успеете купить замену. Сообщение отредактировал Ozzy-Kiev - 14.7.2021, 0:04 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#139
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Прошу помощи. Заменил шлейф, до этого не работал клаксон и мигала подушка. После замены клаксон орёт постоянно. Скорее всего, проблема в кнопке. Контакт замкнут постоянно. Например, при снятии/установке возможно была погнута токоразносная шинка или поломаны пластиковые заклепки ее крепления или утеряна возвратной пружина... Сообщение отредактировал Василий - 15.7.2021, 7:42 ______________________________________
|
||
CAHbI4 |
![]()
Сообщение
#140
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.7.2021 ![]() |
пружины и шина с креплениями на месте. а сам шлейф может быть ?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.5.2025, 7:41 |