Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Подрулевой шлейф
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Электрооборудование
Страницы: 1, 2, 3
Павлик Морозов
Стал работать с перебоями клаксон. Для начала стал включаться через раз, а затем и вовсе затих. Жму на руль - тишина.
Снимал решётку радиатора, смазывал контакты на звуковой сигнал - не помогло. Видимо, плохой контакт где-то в руле.
Demon1991
Народ, помогите с проблемкой!!!
Полетел шлейф на руле, из-за него не работает сигнал (гудок) и подушка безопасности!!!
Шлейф достали, а он оказывается переломлен. sad.gif
Уже спаяли и всё нормально сделали -- всё равно такая же история!
В чём проблема? sad.gif
Bud
первый раз мог быть износ, ну а второй ... shok.gif Как укладывали шлейф?
Demon1991
Bud
Укладывали хорошо и грамотно!!!
Потому что они мне печку когда делали --она же одноразовая у нас (Вентилятор)
Там щётки стёрлись и они мне сами их изготовили и заменили !!!
И теперь печка в поряде!!
А уж шлейф поставить -это для них расплюнуть=((((
они сказали что перепаивать можно бесконечно --там почемуто он в натяг стоит=(
Bud
Шлейф должен быть полностью навит на основание, далее при выставленном в среднее положение руле вся катушка, без фиксатора на рулевом валу, выставляется в среднее положение, что обеспечивает полный диапазон вращения рулевого вала без натяжения шлейфа, можно посчитать количество витков и выставить по ним. Если шлейф родной и новый - то все будет гуд, если шлейф паяный - необходимо место пайки сделать упругим (гибкие накладные пластинки) и смазать все жидкой силиконовой смазкой, смазать необходимо и при установке "левого" шлейфа. good.gif
Если место обитания Москва или чего рядом, то велком в личку...
Demon1991
спасиб большое..!! Надо будет так и сделать!!! А то задолбался уже(
axelroses
Вопросы по шлейфу в руле к тому, кто держал его в руках:

1. Он универсален во всех еНотах?
2. Сколько всего проводников в нём? Есть ли в нём незадействованные проводники при уже подключенной левой накладке руля с кнопками?
3. Для подключения правой (круиз-контрольной) накладки на руле используется он же? Или в тех комплектациях второй шлейф проложен?

А, может, у кого-нибудь и фото этого шлейфа есть? А какой у него каталожный номер?
Bud
На первый вопрос да, по крайней мере, я не видел такой детали с другим номером. На другие вопросы затрудняюсь ответить, нет детали под рукой. У шлейфа вроде нет номера, номер на всю улитку целиком (B55679U00A).
Xamelion
Искал поиском не нашел! Может кто сталкивался с часовым проводом который в руле идет на подушку и на кнопки? у меня его оборвало. может кто подскажет что сделать, а то новый покупать как то не особо хочется.
Dozzer
Это "улитка"(спираль)?
Если оборвало только одну дорожку, то можно использовать незадействованную дорожке, если таковая есть. А если оборвало весь кабель - только покупать новый.
Gosha
Вот так он выглядит
Изображение
Изображение
Albert33
Ноут 2006 года, Текна. Ремонтировал рулевой кардан ( успешно- перестал греметь) но после сборки что то зашуршало под рулем и загорелся беременный мужичок (датчик подушки безопасности) и перестали работать кнопки управления музыкой , бортовым компом и клаксон. Если сталкивались с проблемой, поделитесь советом, как исправить.
Братец Лис
Скорее всего оборван рулевой шлейф.
Albert33
Это я понял, что какие то провода отошли, но как вернуть в исходное состояние? И стоит ли ехать к официалам? Либо самому разобрать рулевую колонку и проверить все провода? Какие конкретно?
Братец Лис
В рулевой колонке есть так называемая улитка. Как показала практика востановление оборванного шлейфа результатов не приносит, тока замена на новый или б/у шный с разборки.
Albert33
был у официального дилера- предложили заменить, цена 6000, кусаеццо!! Записался в сервис рено, обещали отремонтировать за 2000. Сказали, что скорее всего при ремонте рулевого кардана- перекрутил руль и оборвал шлейф ( каюсь. видимо так и было) После ремонта отпишусь.
Братец Лис
Если не поможет - обращайся к Диме djeday. У него были кажись в наличиии.
Bud
99% можно восстановить. Обычно цена 1000 - 2000 р. Если паяльником уверенно работаете - то бесплатно.
Albert33
Ремонт обошелся в 2000 рублей и 2 часа ожидания. Все работает. Вывод- у официалов нечего делать и кормить их нашими деньгами. mamba.gif
Братец Лис
Не забывайте, официалы не ремонтируют такие вещи, а просто меняют подрулевой шлейф в сборе на новый.
Джек
Всем доброй ночи! У моего енота начал мигать индикатор подушек безопасности. Съездил в сервис перепрошили несколько раз , ничего не помогло, поставили диагноз что вышел из строя подрулевой шлейф, запросили за него 7900 руб и еще + 2500 руб за ремонт. И все же подскажите кто знает что из себя представляет этот подрулевой шлейф? может у него еще другое название? Это отдельная деталь или блок, имеет ли он свой код применительно к вин коду... Заранее благодарен!
ups
Произвел ремонт стука в руле. Пропал сигнал.
Не поступает напряжение на контакт в руле. Все предохранители в порядке, провода на месте, сам сигнал на радиаторе работает.
Что делать? Может есть схема на звук в NOTE? shok.gif
ANDREW1958
Порван подрулевой шлейф.
ups
это понятно что шлейф ... но где взять схему на эл часть ... везде хрень какая то ..ни чего приличного
Братец Лис
Так шлейф меняйте.... все попытки восстановить его дают только временные результаты
ups
теперь подробнее как менять ? и что подразумевается под шлейфом .. проверил вроде все с предохранителя уходит а на руле нету .. где взять схему чтоб найти место по конкретнее где пропал ... на руле при переходе с колодки на контакт или не доходит до колодки help.gif

получается блин стук в руле устранил - вообще не стучит ( причем элементарно оказалось ) ни че менять не надо только смазка и патрон токарный нужен ) а сигнал потерял dry.gif
ANDREW1958
***
Alexey38
Если не работает только сигнал (чек подушки не горит, то шлейф скорее всего в порядке).

Проверь, что клаксон работает, хотя врятли, но мало ли... (если что, то на exist-е он стоит от 600 до 1300 фирмы Bosch).
Проверь саму кнопку, мало ли пыль попала и контакты не замыкаются.

А если сам не разбираешься, то лучше отдать специалистам.
ups
спасибо за сылку ..но легче не стало ... придется разобрать руль.... ошибку понял .... не надо было крутить его когда снимал .... система дурацкая шлейфа ..но попробую восстановить эту гадость

вернее не руль снимал а привод от рейки...

а на счет специалистов ........ гонял несколько раз из-за стука в руле к дилеру ... меняли рейку ..стучит и все ... взял сам ..снял привод подумали ребята ..не большие усилия и как новая .... стука нет вообще
Тимурик
стал пропадать сигнал хотя раньше работал при малейшем нажатии на него
сейчас с стобы он заработал приходиться сильно и несколько раз покачивая поверхность нажимать его позже он вроде начинает нормально работать но не на долго в нужных ситуация снова либо не работает либо работает через раз
в чем проблема?
шлейф не снимал ниче не менял...пробег 85))
ifail
Были проблемы такие на прошлой машине с сигналом....стоял сразу за решеткой радиатора...лицом вперед...грязь вода пыль попадали и он глючил вылечил тем что перевернул его задом наперед smile.gif

Ну а так если шлейф не трогали....проверили предохранители...и не работает то скорее всего дело в сигнале.... как просто проверить гудок ... снимаем берем провод цепляем и на аккумулятор если не бикает можно выкидывать или разбирать и смотреть что внутри biggrin.gif
Тимурик
В том то и дело, что он бикает! Но чтоб он забикал саму нажималку smile.gif надо несколько раз понажимать и пошатать в стороны, тогда после нескольких раз начинает нормально сигналить. Но после такая же песня...
Шлейф наелся? Как он выглядит и как его чинить? Кто бы ссылку кинул? Найти не могу. sad.gif
А подушка не выстрелит? Какие там хитрости?
Тимурик
Проблему решил тем, что пропшикал WD-40 руль в местах соприкоснавения пластин не разбирая. smile.gif
Сигналить стал как и раньше...
Тимурик
В общем, радость была недолгой. sad.gif Позже все-таки была снята центральная часть руля. По описанию выше зачищены все контакты, хотя они были в идеале. Также зачистил контакты к самому гудку и, сняв, очистил сам гудок для профилактики.
Всё собрал, и что в итоге?! Сигнал работает, НО если выкрутить руль на пол оборота влево, то в этом положении не выдавить и звука. sad.gif Во всех остальных положениях сигнал работает. Где искать причину?
Думаю, преды гудка тут ни при чём...
OLSER
Действительно не первый(((( Из-за внутреннего странного кольца перетерло 4 контакта((((

Вот мудрю как бы это исправить дело....
Там все смазал, так не хчоется в этом сейчас ковыряться(((
купил резиновый шлейф за 50р, может что придумаю))
Shinji
Всем привет!
Таже проблема с гудком. Гудок работает (на акум напрямую кидал). Реле тоже работает (также на акум, и он щёлкает). Предохранители все целы. Питание на реле приходит 12 в. Не приходит сигнал от руля. Но на руле все кнопки исправно пашут, подушки не горят. На сколько вероятно что дело в руле и в шлейфе? (очень страшно и не хочется. особенно после прочтения форума про шлейф в руле). Последний раз когда искал куда пропал эмобилайзер (не срабатывала магнитка в нужном месте) и я полез в руль правда под него снемал кожух нашел эмобилайзер который отклеелся и сместился, благополучно оборвал случайно его, еле поченил. А тут целый шлейф. оборву еще или неправильно поставлю. Вообщем я к чему веду, есть ли такие шлейфы в продаже? Насколько он хрупкий? И реальноли его поченить человеку который почти ноль в электрике и опыта в разборе машины вообще нет. Инструкцию в другой теме по разбору руля в картинках я прочитал а вот как скинуть сам этот шлейф (кстати там пишут просто как руль снять чтоб кожей обтянуть) не пишут. Или все на самом деле просто и я паникую зря?
Евгеша
Может просто окислились контакты? Почитай ТУТ.
Shinji
спасибо за ссылку. Но сегодня заметил что при повороте руля кнопочка борт компа и регулировка звука на руле перестают работать, правда не всегда а тока 2 раза было такое. Так что видать придется шлейф снимать. sad.gif хорошо хоть инструкций на эту тему много написано. Болезнь какаято у енотов с этим шлейфом.
эдуардо
всем привет . сработала безопасность на руле , звук сигнала нет, заехал в сервис добрый эл сказал -
пред целый от руля не идет питание . может быть причиной что нет сигнала срабатывание безопасности руля?.
starikovdenis
Чтобы снять шлейф, надо снимать рулевое колесо?
Алекс13
да однозначно...
тов.Бендер
А из-за этого шлейфа могут кнопки не работать?
starikovdenis
Ну, я понял, что из-за этого шлейфа могут не работать кнопки на руле, подушка водителя, клаксон...
Что там могло выйти из строя? И возможно ли починить?
Алекс13
мог и оборваться. тогда новый только...
muhtac
однозначно, когда устанавливали шлейф не посчитали витки, поставили, начали крутить и опять порвали.. у самого на прошлой машине шлейф 2 раза рвали. перепаивали, потом все стало ок!. шлейф или припаивать (смотря сколько его там осталось), или ставить другой. отдельно вроде не продается, только улиткой. можно поставить шлейф от какой нибудь другой улитки, даже ставят от матричных принтеров.
starikovdenis
AndreiM, а как тогда выглядит этот шлейф.
На фото так называемое контактное кольцо. Как я понимаю это оно способствует проводке тока в рулевое колесо.
Тогда вопрос разбирать самому или ехать к "спецам"?
AndreiM
http://partsib.info/nissan/note/shleyf-len...05-000020902o8/


вот как на ссылке, картинке, он и выглядит

так, наверное он и есть, с повороткой его не узнал

Цитата(starikovdenis @ 13.11.2013, 4:37) *

AndreiM, а как тогда выглядит этот шлейф.
На фото так называемое контактное кольцо. Как я понимаю это оно способствует проводке тока в рулевое колесо.
Тогда вопрос разбирать самому или ехать к "спецам"?


похоже наврал, не признал его с рычагом поворота
starikovdenis
Хочу сам разобрать. Пользуясь вот такой книгой...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Вот только одна проблема - опасаюсь! Пугают, что подушка может сработать, после того как подключим аккумулятор. sad.gif
han77rus
Блин вчера тоже пропал сигнал! Руль разбирать боюсь! Вдруг подушка сработает!
эдуардо
после сборки авто тоже перестал робить сигнал . я и проводку проверял не чего . потом снял шлейф . разобрал . он порвался много с кем об этом говорили .и от принтеров ставят я не стал мудить заказал новый и все работает . тоько при смене щлейфа руль поставь прямо и пока не поменяешь руль не крути .

не сработает )) смелей . но если не уверен НЕ лезь ))
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.