![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Bhagas |
![]()
Сообщение
#161
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 10.5.2015 ![]() |
Хочу посмотреть что есть из готовых решеней, вроде как на Южке есть магаз с тормазилками, а так будем че нить думать.
Еще раз спасибо за развернутость ответов и за фото отчет. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Поставил себе пружины VAG 1K0615295 и 1K0615296 для усиления возвратного движения растормаживания при снятии с ручника.
![]() Мера профилактическая, поскольку пружины имеются в самом суппорте, но на всякий случай я их поставил, благо отверстия для крепления имеются. ![]() -------------------- |
выпъ |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
нашел дешевые аналоги суппортов Vika 60279 копия этих TRW, ценник от 1500 за штуку....только не понял одного, у них видать 1 номер, что на правый, что на левый. прикупить да поставить что-ли
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Кроилово ведёт к попадалову - народная мудрость.
К примеру у меня шланг LPR оказался с риской в месте прижатия к тормозной трубке и начал пропускать буквально неделю назад (это почти полгода я езжу!). Выше первое фото с местами намокания - пришлось снимать шланг, рассверливать убирая риску и по новой прокачивать тормоза. Я был крайне недоволен этим ибо залез просто поставить пружины, а поимел нехилое волнение. С другой стороны как видно всё сухо, у отца тоже всё сухо на новой жидкостью (Ate DOT4 Class 6). Так что раз уж именитый бренд не является гарантией что не будет проблем - то с какими-то копиями которые стоят смешные деньги я бы не стал связываться. Кстати копии могут быть и чугунные (у меня алюминиевые корпуса). Читал, что ставят: "Konstein 5110017 Суппорт тормозной задний левый" - этот стоит у меня справа "Konstein 5110018 Суппорт тормозной задний правый" - а этот слева! -------------------- |
выпъ |
![]()
Сообщение
#165
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 29.8.2012 Из: города на 3 буквы ![]() |
тотже самый экзист предлагает TRW восстановленный, но ценник в разы больше. не всегда копия хуже оригинала. http://www.tantivy.com/rus/aboutus_advantage.asp если есть сертификаты, то почему бы и нет. думаю что их плюс то, что только на шкоду и фв делают, не заморачиваясь остальным
______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
Maslopyp |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2015 ![]() |
Хочу сказать огромное спасибо человеку который мне прислал скобы для переделки!! Всё супер подошло!!
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Car69 |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 022 Регистрация: 20.4.2011 Из: Тверь ![]() |
я троса не так сделал как у тебя на фотках. Как сделали?Фото есть? ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Трос должен быть, насколько возможно, прямым. Любой изгиб, особенно значительный, резко уменьшает ресурс троса.
______________________________________
|
||
Maslopyp |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.9.2015 ![]() |
есть фотка только как в салоне. а по поводу тросов у колёс - то я фотки не делал. всё просто использовал так сказать "трубогиб" и немного нагревал, оголив основную оплётку троса. оплётка приняла согнутою форму и трос ходит по ней очень легко! и да конечно же перед тем как греть я вынул ВНУТРИНОСТИ! смазал собрал всё обратно и завальцевал кончик. Только года завальцевал допёрло что моно было его покороче сделать.. переделывать не стал - так как наконечников больше не было. короче всё ок если руки из того места растут! и добавил две возвратные пружинки - для надёжности.
![]() Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
результаты замеров тормозов:
![]() По результатам вышло что баланс тормозных усилий между осями абсолютно соответствует развесовке автомобиля. Развесовка: 58,2% / 41,8% Тормоза: 58,3% / 41,7% Общая тормозная сила считается как: (2,71+2,44+1,97+1,71 * 1000) / 1267 * 9,8 = 71% (по нормативу не меньше 59%) Еще интересный момент - вот таблица новой альмеры: ![]() обратите внимание на тормозное усилие задней оси - почти в два раза превышает передние, что по идее не должно было быть - машина была бы не управляема и срывала зад при любом торможении. Ну и естественный момент: барабанный ручник насмерть затягивает колодки - даже сильнее нажатия педали тормоза. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Наткнулся на еще вариант установки ЗДТ, правда на симбол, но сильно роли не играет:
![]() http://www.drive2.ru/l/3536747/ - переделка http://www.drive2.ru/b/2077951/ - чертёж переходной пластины В инструкции в сообщении 121 сей темы заменены артикулы тормозных суппортов - теперь это суппорта с поршнем 34мм, а не 38мм как было изначально. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вот такое чудодейственные комплектующие сейчас выпускают:
![]() Из четырёх шлангов (у меня и отца) три были с такими дефектами. ![]() Заменил на немного другую модель - оказались толще, посмотрю как будут вести себя. ![]() LPR брал, на замену себе достались их же, а отцу уже поставили K&K. Дело в том, что натыкался на отзывы, что мол подделывать начали, как и всё другое, так что тут не угадаешь. ![]() -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#174
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
-------------------- |
Cycjluk |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вопрос ко всем установившим ЗДТ: были ли проблемы при прохождении ГТО? или еще никто не доездил до этого момента?
______________________________________ |
День |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Я в декабре прошел по честному на два года со второй попытки (лампы ПТФ пришлось штатные поставить).
Вопросов по поводу тормозов вообще не задавали. -------------------- |
Василий |
![]()
Сообщение
#177
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Если специально не объявлять контролерам о переделке, никто не почешется. Официально процедура техосмотра требует, например, визуальной проверки тормозных механизмов, трубок и шлангов на предмет трещин и других повреждений. По факту никто не смотрит на железо, только замеряют тормозные силы на стенде.
Даже если какой-нибудь суперпроницательный и суперзнающий специалист техосмотра заметит нештатную замену, он просто это проигнорирует. Тем более, многие марки и модели авто в зависимости от рынка и года выпуска имеют заводские модификации как барабанные, так и дисковые. Сообщение отредактировал Василий - 6.6.2016, 13:31 ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Ну так-то да... вот сегодня проходил техосмотр, про светодиодные задние фонари спросили сам делал или продавались такие.... и все....
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#179
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
По сравнению со светотехникой или, допустим, тонировкой, тормозная система находится за горизонтом интересов контролирующих и карающих органов.
Или, например, запрещено устанавливать разные шины на одну ось. Ну, и есть много желающих отслеживать это нарушение? ______________________________________
|
||
Cycjluk |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 120 Регистрация: 10.11.2012 Из: Санкт-Петербург ![]() |
У нас горизонт и под машину опускается так-то, просто резину и лампочки поменять попроще, чем тормоза. Хотя наверное Вы правы и заметят только если проблемы будут на стенде
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:07 |