![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
День |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Вообщем продолжаем. Долго ли коротко, но я созрел сам сделать подводящую часть от корпуса дроссельной заслонки до компрессора. Решил делать сам, так как это увлекательно и интересно.
Штатный коллектор оказался из стеклонаполненного полиамида, который имеет хорошую адгезию к эпоксидным смолам после соответствующей обработки абразивом. Технология не сложная - внутреннюю форму сделал из ЭППС ![]() ![]() Из текстолита сделал закладной элемент, который будет центрировать форму и придавать жёсткость конструкции. ![]() Затем несколько слоёв стекломата 150г/м² с клеем ЭДП. ![]() Делал попеременно - нижняя плоскость в перевёрнутом виде и верхняя вот в таком виде, стык общий на боках, которые получились с перехлёстом и получился двойной слой материала. ![]() Затем внутрянку вытравил ацетоном, заготовка подвода до компрессора вышла такой: ![]() ![]() ![]() За то деталь теперь правильная - отверстия для крепления к компрессору все снаружи, полости и отверстия через которые может быть подсос исключены. Теперь надо её довести до ума - зачистить, отшпаклевать, еще раз зачистить и покрасить, так сказать достичь полного феншуя ![]() -------------------- |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 719 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Вот пример прямых рук из нужного места!!!
Респект! Жду продолжения! ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
По шаблону вроде всё сошлось.
![]() ![]() ![]() Теперь надо собрать на машине и замерить приводной вал. Управление сделаю наверно как и заводское решение - от вакуума в задроссельном пространстве, только активацию сделаю цифровую, а не от манометрического девайса ![]() -------------------- |
zoon |
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
![]() ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Смысл затеи спорный, но люто, бешено плюсую за решимость внедрения и качество кастомных деталей!
![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Остался третий самый важный этап по конструктиву — изготовление промежуточного вала. На нём как раз должен сидеть шкив и электромагнитная муфта. Для его замеров опять скидываю коллектор и собираю всю воздушную трассу.
![]() Вид почти штатный, подключение вентиляции картера полностью штатное. ![]() Скомпоновано всё очень плотно — до трубки кондиционера расстояние всего 2см, надеюсь этого будет достаточно. ![]() С накинутым ресивером только знающий человек определит модифицированные детали. ![]() Далее необходимо нарисовать и изготовить корпус приводного вала. Я решил не спешить и разбить на два этапа — сам корпус, выверить его длину, накинуть со шкивом и убедиться что ремень не скачет на оборотах, при необходимости доработать. И только после этого отдать на изготовление самого приводного вала всё в сборе, чтобы в мастерской подогнали зазор в электромуфте 0,2…0,3мм. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
сделали мне корпус приводного вала:
![]() ![]() сделал выборке под пуклёвку электромуфты ![]() разъём закрепил сверху - так я смогу из под капота подлезть и отключить муфту ![]() которая кстати при работе вот столько кушает электричества ![]() крышку нижнего подшипника пришлось укоротить, приклею просто на герметик ![]() На корпусе сделана лыска под крепление поддержки с блока цилиндров. ![]() Которую еще надо изобрести, как и поддержку компрессора снизу. ![]() -------------------- |
Rinat |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
которая кстати при работе вот столько кушает электричества При работающем моторе будет кушать около 3,4 А. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
При работающем моторе будет кушать около 3,4 А. 3,6А при 14,3 получается, релюшки всё равно минимум 15А попадаются, предохранитель думаю на 7,5А поставить.-------------------- |
Rinat |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
3,6А при 14,3 получается, релюшки всё равно минимум 15А попадаются, предохранитель думаю на 7,5А поставить. В момент подключения "скачка" тока нет? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#111
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Практически нет, -- у обмотки солидная индуктивность.
Денис, твой проект очень впечатляет, это реально круто. Особенно на фоне блевотного тюнинга, которым в последнее время кое-кто загадил весь форум. Сообщение отредактировал Василий - 28.12.2017, 16:47 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#112
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Поразительно одно: как это все у него работает без скотча и изоленты!
![]() Тезка, респект! Реально нереально круто. Жалко не все, что делается, выходит в виде фотоотчетов. ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Жалко не все, что делается, выходит в виде фотоотчетов. Да вроде стараюсь всё отписать и расписать и показать, да делаю в ленивом режиме, но сейчас у меня про это прознали коллеги по работе и начали наседать ![]() Чертёж вала у меня следующий: https://habrastorage.org/webt/op/ok/hi/opok...hbc6lprzgu.jpeg Внутрь запрессован подшипник SKF 6303 что с лихвой для центровки и поддержки приводного вала, который с одной стороны будет одет на вал компрессора со шпонкой, а с другой стороны тарелка кондиционера, что я показывал на вот этой фото. Таким образом при срабатывании муфты будет происходить жёсткое зацепление приводного шкива и вала компрессора. Момент инерции достаточно массивного основного шкива + второй шкив одетый сверху, а так же сам компрессор будет вращаться из-за насосного эффекта двигателя - всё это позволит практически мгновенно синхронизировать скорости, и достаточно и трёхручейкового ремня для привода механического компрессора наддува. Я до конца конечно не уверен в затее, электронику тоже решил оставить на потом - благо вывести проводок с датчика MAP на 1.4 легче простого, решил сделать как завод где сделан привод вакуумным датчиком, но сделаю на дигиспарке (на котором делал автоблокировку дверей), на этой маленькой электронике можно поиграться настройками и выставить правильные моменты включения компрессора, задержки выключения и многое другое. В январе у меня ТО и очередное буйство под капотом, надо придумать и поставить промежуточный ролик, опоры компрессора. Замерить правильно ли рассчитан сам приводной вал. Кто хочет - может купить сразу готовое: https://injapan.ru/auction/c633069303.html https://injapan.ru/auction/q180754283.html - здесь кстати косяк и нет двойного шкива помпы+на компрессор, но вместо этого есть бесполезный натяжной ролик генератора ![]() Сообщение отредактировал День - 28.12.2017, 20:36 -------------------- |
Rinat |
![]()
Сообщение
#114
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
Ребята, а куда форсунки будут ставиться?
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#115
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Компрессор не мешает топливной рампе.
Сообщение отредактировал Василий - 28.12.2017, 22:15 ______________________________________
|
||
DVN |
![]()
Сообщение
#116
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Я не про этот проект.
Меня больше ваши работы с оптикой интересуют, рекомендации что из лампочек/модулей и как их нынче модно ставить и т.п. В двигло я точно не полезу, а вот в фарах поковыряться наверное решусь как нибудь начитавщись ![]() ______________________________________
|
||
День |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну ударный день, а на выходе всего лишь малюсенькая хреновина, но обо всём по порядку.
Срезали кронштейн и плиту усиливающую правую опору двигателя. ![]() Они вот так ребром касались приводного шкива ![]() Затем долго ли коротко, но родились вот такие макеты — синий кронштейн крепления корпуса приводного вала, крепится на блок цилиндров. Сиреневый — хитрый кронштейн крепления обводного ролика ГРМ приоры (532060410) — снизу крепится на корпус помпы в имеющееся отверстие, а сверху на синий кронштейн. Это макеты, с которых надо будет сделать нормальные детали. Так же замерили форму и расположение нижнего упора компрессора, его тоже еще надо делать. ![]() Так же благодаря установке ролика появилась возможность замерить длину проводного ремня — получилось 930мм, вот так он будет огибать шкив компрессора и помпу. ![]() Таким образом возможно в следующий раз уже будет готова вся механика — надо изготовить кронштейны и самое главное — вал привода компрессора тоже уже можно отдать в работу. -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
П С И Х А Н У Л, так наверно будет лучше сказано.
Корпус вала приводного сделал из дюрали Д16Т - так он на килограмм легче чем стальной. ![]() ![]() ![]() ![]() А самое главное - меня тоже как и вас не устроила наддувная часть сваренная на коленке. Ну я и решил переиграть её по крупному - целиком переделать. Идея получилась следующая - сначала делается металлический кондуктор, затем к нему прикручиваются фланцы и уже после всё обваривается, а после сварки коллектор фрезеруется до необходимой толщины и тем самым достигается параллельность плоскостей. ![]() на практике лазером из 10-ки мне вырезали вот такие детали и я их обварил ![]() ![]() ![]() колодец болта крепления коллектора: ![]() обвод болтов крепления должен быть выполнен так: ![]() задняя стенка винтом ![]() фрезероваться поверхности будут вот так: ![]() сейчас в производстве приводной вал для муфты, который как раз будет приводить в действие компрессор, по сварке заеду на следующей неделе обговорить цену и сроки. Сообщение отредактировал День - 22.2.2018, 9:50 -------------------- |
День |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 242 Регистрация: 23.7.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ну вот нормальный коллектор, правда еще не отфрезерованный по плоскостям и не врезан штуцер датчика наддува, но это дело не такое уж и затратное.
![]() Вид со стороны компрессора ![]() Варили с задачей максимально сохранить объём. Поэтому под болты пришлось делать вот такие выборки уже после сварки. ![]() Внутри всё гладенько ![]() Колодцы обварены изнутри, глубокие. ![]() -------------------- |
king |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 391 Регистрация: 13.5.2008 Из: Самара ![]() |
И сколько бобла в это ты валил?
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 15:56 |