Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Увеличение мощности,повышение устойчивости...
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Дополнительное оборудование и услуги > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
VORTEX
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался???
Dozer
Нафига хорошую вешь портить!!!
И ИХМО Енот нифига не для гонок!!!
Хочеш погонять купи что нибуть пониже!!
А задная подвеска как скакала на кочках так и будет скакать - развесовку ты уже наврятли поменяеш - ну накрайняк акумулятов в багажник убрать!!

Гогги
Не-е-е, Dozer! Не скажи!

Машинка наша о-го-го чего может, даже в попсовом заводском исполнении!!!
Согласен, машинка изначально семейная! Но ведь не каждый берет ее для перевозки своих домочатцев из пункта А в пункт Б... Я вот тоже люблю иногда проехаться на грани фола в пределах разумного риска, не подвергая ничью безопасность конечно... когда за рулем один!!!

Но если честно, то все-таки ничего делать не буду по изменению ходовой! А вот коррекцию прошивки, наверное, сделал бы слегка...
VORTEX
не скажите, моторчик вполне резвый,а вот подвеска подкачала.да и по поводу колёс-на текне в штатет стоит примерно то что я хочу,так что по поводу колёс вопрос решён, осталось по подвеске посмареть чё нить.
"Нафига хорошую вещь портить..." -вот вот полно соседних тем то реснички лепим то ещё чего, делая машину внешне агрессивнее.а толку,выделитсья из толпы?моё мнение-лучьше уж выделяться ходовыми показателями,мощностью мотора, итп...а не всякими ресничками и прочей пластмассой...

можно сравнить с тазоводами-налепят пластиковых порогв, ресничек, капот на спорт защёлках, резина низкопрофиль, полотенцесушитель(спойлер) выше крыши, а толку то??под капотом всё теже 70 сил. и не едет нихрена, тк сложно провернуть здоровые катки и вес лишний.

лана ьему можно закрыть, ибо у соседей вполне ничего развёрнут данный вопрос.
BOEING
2VORTEX. Люди которые хотят выделиться мощностью мотора в основном предпочитают 2 литра и выше. Серьёзный тюнинг-немалые деньги! И потом в одной пробке стоять-так уж лучше в обвесе нежели с лишними лошадками под капотом! biggrin.gif
Alexzit
Енот ни как ни сделаешь Поршем... smile.gif
Подвеска уж какая есть, для умеренной езды пойдет.. music2.gif
А вот обвесы, молднинги, тюнинг панели управления, придания авто индивидуальности над этим можно поработать.. victory.gif
Diplomat
Цитата(Alexzit @ 29.12.2007, 1:03) *

Енот ни как ни сделаешь Поршем... smile.gif
Подвеска уж какая есть, для умеренной езды пойдет.. music2.gif
А вот обвесы, молднинги, тюнинг панели управления, придания авто индивидуальности над этим можно поработать.. victory.gif

+1 !!!
Для большего драйва нужно мрать другое, хотя и я погонять люблю, ой люблю, многие боятся со мной ездить smile.gif)) честно ....

Не так много можно добавить к ТЕКНЕ, как у меня, но всё же и текне не помешает штрих индивидуальности uga.gif
Купер
турбину на двиг поставить.... ток вот дорогова-то будет.. да и гарантию снимут...
loksapudel
подбор дисков
можно даже 18" поставить biggrin.gif

вот немцы развлекаются: 17" диски и "короткие" пружины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
взято здесь

Ванька
от жопошники)))
Ironman2k
Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно
увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями
Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже .
Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю )
Плюс еще Закись азота поставлю.
Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других )))
приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной )
И поверьте мне получится супер .
То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге )))
поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы)

А так интерьер и экстерьер для души не более .
Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар )
Shaft
прикольно было бы на это посмотреть, если/когда автор закончит проект good.gif
удачи.
alexandei
Успехов! Вы перевернете наши представления о еноте!
sergik01
А вопрос к прожектанту Ironman2k?
А зачем ? все это .... только что бы подняться чуточку над другими? Для поднятия своего имиджа в своих же глазах? Для того что бы устраивать гонки на городских дорогах "делая всех на раз" и тем самым мешая другим соседям нормально, "без нервов" доезжать куда надо? Таких на дорогах хватает и без ВАС. Вот что нибудь более достойное предложили не обтрепанное и использованное всеми (увеличение мощности и т д ) предложили.
Или все это на про Вас?
И вы культурный и законопослушный водитель, а машинку тюнингуете в свое удовольствие сами и своими руками. Тут и нет только мне будет интересно с Вами пообщаться по разным тонкостям.
А в заключении скажу так Вам дорогой Ironman2k "НЕ КАЖИ ГОП пока не перепрыгнешь" так говорили мой дед и прадед. Вы наверное про эту поговорку не слышали наверное.
Удачи Вам.
Darth Maul
Цитата(Ironman2k @ 20.8.2008, 17:38) *


Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар )



где потерялись ? или кризис накрыл))) требуем фото
Shaft
неужто проект умер в зародыше biggrin.gif
urkin
Если кому интересно...мое авто в салоне сразу стояло на 17 дисках...вид...супер...по баблу не потянул...70 косых зажал..
olejka923
что то подобное ни кто не ставил? тыц
Пооль
Цитата(Ironman2k @ 20.8.2008, 16:38) *

Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно
увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями
Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже .
Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю )
Плюс еще Закись азота поставлю.
Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других )))
приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной )
И поверьте мне получится супер .
То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге )))
поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы)

А так интерьер и экстерьер для души не более .
Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар )

вот про 15килобаксов верится
но вот про дикие разрывы бумеров и галантов помоему сказка

на замерах разгона прибором G-tech автоматный енот сливает калине в разгоне до сотни 3сек

енот едет до 60-80 км потом он тупо останавливается

я например своего с 5ти попыток до 150 не разогнал
(прибор показывал отсутствие ускорения и отмечал финиш)))))))

енот это овощь как не печально
Heljar
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39) *

енот это овощь как не печально

+стопятьсотмильонов.
А если уж есть желания повозиться с кастомкаром - берем бэху в 30-м кузове, запасаемся дорогущими запчастями, гаражом и двумя чемоданами гаечных ключей. smile.gif И через некоторое время - будет вам счастье! smile.gif
P.S. ... и водители ВАЗов всегда будут уступать Вам дорогу. rofl.gif
werefish

Цитата(Heljar @ 16.3.2010, 11:54) *

А если уж есть желания повозиться с кастомкаром - берем бэху в 30-м кузове


тоже не поедет.
лучше только калина поедет.
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39) *

енот едет до 60-80 км потом он тупо останавливается




Евгений_
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39) *

енот это овощь как не печально

ну не овощь прям-таки nea.gif .......... грубо как-то.......... но и не спортмобиль
тем более, я смотрю, у вас 1,4

вот с HR16 еще можно повозиться......... посмотрите в ютубе много мувиков про такие заезды
Пооль
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 13:46) *

Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39) *

енот это овощь как не печально

ну не овощь прям-таки nea.gif .......... грубо как-то.......... но и не спортмобиль
тем более, я смотрю, у вас 1,4

вот с HR16 еще можно повозиться......... посмотрите в ютубе много мувиков про такие заезды

особой разницы между 88 и 110сил нету

возиться можно с чем угодно...........вопрос только в деньгах

сделать 500сильный ноут не вопрос технологии

но только что там останется от ноута
Евгений_
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:07) *

особой разницы между 88 и 110сил нету

а вот эт вы зря!!!!!!
я тож так думал, когда выжимая все несся за 1,6МТ на своей 1,4.........

сейчас все по-другому........
попробуйте
Пооль
а если автомобиль сливает 3 секунды стоковой калине то это овощ
можете воспринимать эту фразу только к моей машине)))))))))))
Евгений_
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:11) *

а если автомобиль сливает 3 секунды стоковой калине то это овощ

даже у Калин 1,6 сливает 1,4......... там крутящие моменты разные, плюс масса меньше
Пооль
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 15:10) *

а вот эт вы зря!!!!!!
я тож так думал, когда выжимая все несся за 1,6МТ на своей 1,4.........

сейчас все по-другому........
попробуйте

я обычно катаюсь в одном классе с рено клио спорт мазда мпс хонда интегра и т.д.
часто в призах бываю

и разница между 250сил и 88 это пропасть

а между 130 и 88 это пол ногтя
Евгений_
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:15) *

я обычно катаюсь в одном классе с рено клио спорт мазда мпс хонда интегра и т.д.
часто в призах бываю

я так понимаю это все на каких-нить кольцевых-фигурных заездах?????.......... а там лошади не особо нужны....... там мастерство вождения оценивается........... вот здесь-то Вы и преобладаете над остальными..........
могу посоветовать Вам не дрючить Ноута в схватках с МПС или Клио СПОРТ, а купить для таких случаев что-то подобное
Пооль
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 15:13) *

даже у Калин 1,6 сливает 1,4......... там крутящие моменты разные, плюс масса меньше

разговор ни о чем....

я на ниссане проехал более 20 этапов по автослалому

а ты сколько проехал????
в каких гонках побеждал????
Евгений_
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:20) *

я на ниссане проехал более 20 этапов по автослалому

безумно рад за Вас!!!!!!!!!!
но только письками мерятся я с Вами не буду, и говорить где и когда в чем учавствовал..... не вижу смысла!!!
Удачи Вам огромной и достижения всех целей! smile.gif

P.S. Берегите себя! И пристегивайтесь!............. я тоже в 25 лет был таким, за что поплатился........ и переворачивался и разбивался и прочее прочее
Пооль
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 15:18) *


я так понимаю это все на каких-нить кольцевых-фигурных заездах?????.......... а там лошади не особо нужны....... там мастерство вождения оценивается........... вот здесь-то Вы и преобладаете над остальными..........
могу посоветовать Вам не дрючить Ноута в схватках с МПС или Клио СПОРТ, а купить для таких случаев что-то подобное

спасибо за совет
мне самому енота жалко

а для гонок у меня еще есть один аппарат

но он щас на тютячке
мотор новый строим
werefish
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:15) *

а между 130 и 88 это пол ногтя


бред какой-то.
Пооль
Цитата(werefish @ 16.3.2010, 15:28) *

бред какой-то.

ну да народ по 20000руб отдает за прибавку в 10л.с

а я тут пятьюдесятью брезгую


если делать машину для гонок то эти 50 сил вас не спасут
а если просто кататься то зачем такая прибавка мощи
Shaft
Рациональное зерно в ваших словах конечно же есть, но для обывателя я думаю эти "пол-ногтя" будут ощутимы при езде в гражданских и динамично-гражданских режимах. Тем более что всего то и нужно от светофора до светофора доехать первым - утрирую конечно но суть думаю ястна. victory.gif

Сужу отчасти по своему опыту и своему мотору, с его "пол-ногтем" blum3.gif biggrin.gif в частности под "пол-ногтем" имел ввиду 1,4 и 1,6 моторы, про чиповку, нулевики и прочее речь не шла blum3.gif

пы.сы. а вообще давайте жить дружно victory.gif
Пооль
заранее извеняюсь если кого обидел

я сюда пришел не для того чтобы кому то насолить а наоборот посоветовать может что подсказать
предостеречь от некорректной траты денег

т.к. смотрю что для большинства тут больше экономия и комфорт играют роль а не мощь...
Евгений_
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 16:34) *

экономия и комфорт играют роль а не мощь...

Ну сами ведь понимаете, что Ноут машина не для гонок, а пытаетесь об этом донести до форумчан
Пооль
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 16:42) *

Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 16:34) *

экономия и комфорт играют роль а не мощь...

Ну сами ведь понимаете, что Ноут машина не для гонок, а пытаетесь об этом донести до форумчан

гонять на ноте можно но толку мало))))))))))

а тюни ть его это просто пипец

помоему на сливу ништяки дешевле стоят
Shaft
Поль все нормально, конечно советуйте-тем более если опыт в этом есть.
по правде я и сам немного погонять люблю wub.gif но больше как и писал выше, особенно на спорт подвеске wub.gif

а вот такой вопрос - имеет ли смысл с турбиной (улиткой) морочится или нет ? Умомто понимаю что целесообразность близится к нулю biggrin.gif но интересно все же.
Darth Maul
я бы поставил улиточку и чипанул заодно, правда нагрузка на тормоза по идее возрастет
Shaft
та да возрастет smile.gif но над тормозами я уже работаю victory.gif
ToSha
безумно хочу поставить турбину, на 1.5 ставят импуловские турбины, и блоки управления, но все это стоить будет как камаз гвоздей))), можно ли над чем нибудь заморочиться, и что бы по сговорчивей цены на зап части были....??? Мое мнение, турбинки, ЭБУ, подвески и тормозов вполне достаточно будет, больше и не надо... ах да и еще не плохо бы 6 ти ступеньку поставить)))))))
горбунианец
Машинка у нас замечательная!!!!!!!! РЕЗВАЯ!!! Я недавно поспорил с владельцем BMW 735 ,кто быстрей проедить расстояние в 15км. через город,(у меня 1.4 vrg) я его ждал на финише 3мин. Так что зависит все от прокладки между сиденьем и рулем. А енотика портить не надо!!!!!!!!!
Евгений_
Цитата(горбунианец @ 16.3.2010, 21:40) *

(у меня 1.4 vrg)

что это за буквы?
Shaft
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 20:43) *
Цитата(горбунианец @ 16.3.2010, 21:40) *
(у меня 1.4 vrg)
что это за буквы?
rofl.gif Женя посмотри на клаву - мкп rofl.gif
Евгений_
Цитата(Shaft @ 16.3.2010, 21:51) *

Женя посмотри на клаву - мкп rofl.gif

о как, оказывается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сергей молодец smile.gif

я только с бассейна, моск и тело устало - не соображает



Хотя, ошибочка вышла........ Должно быть VRGG biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Пооль
Цитата(Darth Maul @ 16.3.2010, 19:16) *

я бы поставил улиточку и чипанул заодно, правда нагрузка на тормоза по идее возрастет

мне кажется блок слишком хлипкий для нормального вдувания

а если вдувать 0.3-0.6 бара то это не серьезно



кагбы если хочешь вложить 300тыщ денег их лучше вложить в другую машину
отдача будет больше))))))))


а вот с точки зрения автозвука ноут просто супер машина
места валом лобовуха пологая в общем вот чем надо заниматься)))))))


ЗЫ а ели вдуть в мотор под килограмм то коробка высыпется через 1000км

Цитата(ToSha @ 16.3.2010, 21:23) *

безумно хочу поставить турбину, на 1.5 ставят импуловские турбины, и блоки управления, но все это стоить будет как камаз гвоздей))), можно ли над чем нибудь заморочиться, и что бы по сговорчивей цены на зап части были....??? Мое мнение, турбинки, ЭБУ, подвески и тормозов вполне достаточно будет, больше и не надо... ах да и еще не плохо бы 6 ти ступеньку поставить)))))))

да такой вариант есть
это делать все своими руками!!!

посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки
все в ней самодельное блау офф на основе зиловского
турбокит от ауди 199бородатого года

бюджет - сопоставим с комплектом 17"резины на среднего качества дисках)))))

правда выглядит стремно
Евгений_
Цитата(Пооль @ 17.3.2010, 8:40) *

посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки

и что умеет Ваше чудо-такси?
z80
не надо издеваться над нормальной семейной машинкой

это ведь не спорткар
я понимаюлишь те доработки, которые касаются комфорта
Пооль
Цитата(Евгений_ @ 17.3.2010, 8:56) *

Цитата(Пооль @ 17.3.2010, 8:40) *

посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки

и что умеет Ваше чудо-такси?

ну там я так думаю все трбину рассмотрели

в ней было окоо 200сил и могла она неплохо ускоряться по прямой но система была ненадежная и часто накрывалась

щас концепция меняется мех нагнетатель от старой супры сил будет чуть меньше но доступны они будут уже при 2тыщах оборотов (турбина начинала валить только после 4500)

+ уже стоит хорошая подвеска на полиуретане
будет афто для клубного ралли

Цитата(z80 @ 17.3.2010, 10:00) *

не надо издеваться над нормальной семейной машинкой

это ведь не спорткар
я понимаюлишь те доработки, которые касаются комфорта

вот вот

не стоит пытаться впихать невпихуемое
Ironman2k
Начал делать , но потом две аварии , и кризис накрыл ( сейчас уже по проще стало... Думаю проект востановлю ! Но будут коррективы в проекте ! Как все сделаю выложу обязательно , начало работ будет в апреле этого года ... на этой неделе енот в сервисе будет , коробку проверят и ходовую ) а так желание есть и есть возможности слава богу ! ) и это не самоутверждение , а просто желание сделать свою машину лучше )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.