Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался???
Нафига хорошую вешь портить!!!
И ИХМО Енот нифига не для гонок!!!
Хочеш погонять купи что нибуть пониже!!
А задная подвеска как скакала на кочках так и будет скакать - развесовку ты уже наврятли поменяеш - ну накрайняк акумулятов в багажник убрать!!
Не-е-е, Dozer! Не скажи!
Машинка наша о-го-го чего может, даже в попсовом заводском исполнении!!!
Согласен, машинка изначально семейная! Но ведь не каждый берет ее для перевозки своих домочатцев из пункта А в пункт Б... Я вот тоже люблю иногда проехаться на грани фола в пределах разумного риска, не подвергая ничью безопасность конечно... когда за рулем один!!!
Но если честно, то все-таки ничего делать не буду по изменению ходовой! А вот коррекцию прошивки, наверное, сделал бы слегка...
не скажите, моторчик вполне резвый,а вот подвеска подкачала.да и по поводу колёс-на текне в штатет стоит примерно то что я хочу,так что по поводу колёс вопрос решён, осталось по подвеске посмареть чё нить.
"Нафига хорошую вещь портить..." -вот вот полно соседних тем то реснички лепим то ещё чего, делая машину внешне агрессивнее.а толку,выделитсья из толпы?моё мнение-лучьше уж выделяться ходовыми показателями,мощностью мотора, итп...а не всякими ресничками и прочей пластмассой...
можно сравнить с тазоводами-налепят пластиковых порогв, ресничек, капот на спорт защёлках, резина низкопрофиль, полотенцесушитель(спойлер) выше крыши, а толку то??под капотом всё теже 70 сил. и не едет нихрена, тк сложно провернуть здоровые катки и вес лишний.
лана ьему можно закрыть, ибо у соседей вполне ничего развёрнут данный вопрос.
2VORTEX. Люди которые хотят выделиться мощностью мотора в основном предпочитают 2 литра и выше. Серьёзный тюнинг-немалые деньги! И потом в одной пробке стоять-так уж лучше в обвесе нежели с лишними лошадками под капотом!
Енот ни как ни сделаешь Поршем...
Подвеска уж какая есть, для умеренной езды пойдет..
А вот обвесы, молднинги, тюнинг панели управления, придания авто индивидуальности над этим можно поработать..
Diplomat
11.1.2008, 19:51
Цитата(Alexzit @ 29.12.2007, 1:03)

Енот ни как ни сделаешь Поршем...
Подвеска уж какая есть, для умеренной езды пойдет..
А вот обвесы, молднинги, тюнинг панели управления, придания авто индивидуальности над этим можно поработать..

+1 !!!
Для большего драйва нужно мрать другое, хотя и я погонять люблю, ой люблю, многие боятся со мной ездить

)) честно ....
Не так много можно добавить к ТЕКНЕ, как у меня, но всё же и текне не помешает штрих индивидуальности
турбину на двиг поставить.... ток вот дорогова-то будет.. да и гарантию снимут...
loksapudel
18.2.2008, 4:52
Ironman2k
20.8.2008, 16:38
Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно
увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями
Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже .
Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю )
Плюс еще Закись азота поставлю.
Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других )))
приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной )
И поверьте мне получится супер .
То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге )))
поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы)
А так интерьер и экстерьер для души не более .
Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар )
прикольно было бы на это посмотреть, если/когда автор закончит проект
удачи.
alexandei
7.3.2009, 15:34
Успехов! Вы перевернете наши представления о еноте!
А вопрос к прожектанту Ironman2k?
А зачем ? все это .... только что бы подняться чуточку над другими? Для поднятия своего имиджа в своих же глазах? Для того что бы устраивать гонки на городских дорогах "делая всех на раз" и тем самым мешая другим соседям нормально, "без нервов" доезжать куда надо? Таких на дорогах хватает и без ВАС. Вот что нибудь более достойное предложили не обтрепанное и использованное всеми (увеличение мощности и т д ) предложили.
Или все это на про Вас?
И вы культурный и законопослушный водитель, а машинку тюнингуете в свое удовольствие сами и своими руками. Тут и нет только мне будет интересно с Вами пообщаться по разным тонкостям.
А в заключении скажу так Вам дорогой Ironman2k "НЕ КАЖИ ГОП пока не перепрыгнешь" так говорили мой дед и прадед. Вы наверное про эту поговорку не слышали наверное.
Удачи Вам.
Darth Maul
9.10.2009, 23:47
Цитата(Ironman2k @ 20.8.2008, 17:38)

Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар )
где потерялись ? или кризис накрыл))) требуем фото
неужто проект умер в зародыше
Если кому интересно...мое авто в салоне сразу стояло на 17 дисках...вид...супер...по баблу не потянул...70 косых зажал..
olejka923
26.2.2010, 16:13
что то подобное ни кто не ставил?
тыц
Цитата(Ironman2k @ 20.8.2008, 16:38)

Ну не скажите , я щас уже имею проект по своему еноту . Сейчас первое ТО пройду , и буду уже монстрячить, а именно
увеличение рабочего объема двигателя расточкой + поршнями
Холодный впуск поставлю . потом еще выпуск сделаю нормальный но есть вариант обхода этой фишки . но это позже. Так же в инете нашел обвес для енота , но он особо не нужен просто сделаю его чуть пониже .
Дальше поковыряюсь в атомате (Автомат кстати очень добротный но есть одна фишка , которой всех удивлю )
Плюс еще Закись азота поставлю.
Литье оставлю 15тое больше не надо ) это будет гоночной машиной а не показушкой для других )))
приблизительно расчитал получилось около 15 к бачей это с турбиной )
И поверьте мне получится супер .
То что Енот не гоночная машина - вам лучше промолчать . Гонялся на стоковом Еноте и дергал 2=х литровые движки только в путь ) Митсу галант и БМВ 520 явный пример, отечественный автопром нерво курит , даже в тюнинге )))
поэтому если есть желание то можно сделать из енота спорт кар в 200 л.с ) (это мои планы)
А так интерьер и экстерьер для души не более .
Кстати все необходимсые агрегаты нашел для енота через месяц буду делать заказ ,и к 2009 году весны будет готов мой спорткар )
вот про 15килобаксов верится
но вот про дикие разрывы бумеров и галантов помоему сказка
на замерах разгона прибором G-tech автоматный енот сливает калине в разгоне до сотни 3сек
енот едет до 60-80 км потом он тупо останавливается
я например своего с 5ти попыток до 150 не разогнал
(прибор показывал отсутствие ускорения и отмечал финиш)))))))
енот это овощь как не печально
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39)

енот это овощь как не печально
+стопятьсотмильонов.
А если уж есть желания повозиться с кастомкаром - берем бэху в 30-м кузове, запасаемся дорогущими запчастями, гаражом и двумя чемоданами гаечных ключей.

И через некоторое время - будет вам счастье!

P.S. ... и водители ВАЗов всегда будут уступать Вам дорогу.
werefish
16.3.2010, 12:24
Цитата(Heljar @ 16.3.2010, 11:54)

А если уж есть желания повозиться с кастомкаром - берем бэху в 30-м кузове
тоже не поедет.
лучше только калина поедет.
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39)

енот едет до 60-80 км потом он тупо останавливается
Евгений_
16.3.2010, 13:46
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39)

енот это овощь как не печально
ну не овощь прям-таки

.......... грубо как-то.......... но и не спортмобиль
тем более, я смотрю, у вас 1,4
вот с HR16 еще можно повозиться......... посмотрите в ютубе много мувиков про такие заезды
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 13:46)

Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 11:39)

енот это овощь как не печально
ну не овощь прям-таки

.......... грубо как-то.......... но и не спортмобиль
тем более, я смотрю, у вас 1,4
вот с HR16 еще можно повозиться......... посмотрите в ютубе много мувиков про такие заезды
особой разницы между 88 и 110сил нету
возиться можно с чем угодно...........вопрос только в деньгах
сделать 500сильный ноут не вопрос технологии
но только что там останется от ноута
Евгений_
16.3.2010, 15:10
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:07)

особой разницы между 88 и 110сил нету
а вот эт вы зря!!!!!!
я тож так думал, когда выжимая все несся за 1,6МТ на своей 1,4.........
сейчас все по-другому........
попробуйте
а если автомобиль сливает 3 секунды стоковой калине то это овощ
можете воспринимать эту фразу только к моей машине)))))))))))
Евгений_
16.3.2010, 15:13
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:11)

а если автомобиль сливает 3 секунды стоковой калине то это овощ
даже у Калин 1,6 сливает 1,4......... там крутящие моменты разные, плюс масса меньше
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 15:10)

а вот эт вы зря!!!!!!
я тож так думал, когда выжимая все несся за 1,6МТ на своей 1,4.........
сейчас все по-другому........
попробуйте
я обычно катаюсь в одном классе с рено клио спорт мазда мпс хонда интегра и т.д.
часто в призах бываю
и разница между 250сил и 88 это пропасть
а между 130 и 88 это пол ногтя
Евгений_
16.3.2010, 15:18
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:15)

я обычно катаюсь в одном классе с рено клио спорт мазда мпс хонда интегра и т.д.
часто в призах бываю
я так понимаю это все на каких-нить кольцевых-фигурных заездах?????.......... а там лошади не особо нужны....... там мастерство вождения оценивается........... вот здесь-то Вы и преобладаете над остальными..........
могу посоветовать Вам не дрючить Ноута в схватках с МПС или Клио СПОРТ, а купить для таких случаев что-то подобное
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 15:13)

даже у Калин 1,6 сливает 1,4......... там крутящие моменты разные, плюс масса меньше
разговор ни о чем....
я на ниссане проехал более 20 этапов по автослалому
а ты сколько проехал????
в каких гонках побеждал????
Евгений_
16.3.2010, 15:24
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:20)

я на ниссане проехал более 20 этапов по автослалому
безумно рад за Вас!!!!!!!!!!
но только письками мерятся я с Вами не буду, и говорить где и когда в чем учавствовал..... не вижу смысла!!!
Удачи Вам огромной и достижения всех целей!

P.S. Берегите себя! И пристегивайтесь!............. я тоже в 25 лет был таким, за что поплатился........ и переворачивался и разбивался и прочее прочее
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 15:18)

я так понимаю это все на каких-нить кольцевых-фигурных заездах?????.......... а там лошади не особо нужны....... там мастерство вождения оценивается........... вот здесь-то Вы и преобладаете над остальными..........
могу посоветовать Вам не дрючить Ноута в схватках с МПС или Клио СПОРТ, а купить для таких случаев что-то подобное
спасибо за совет
мне самому енота жалко
а для гонок у меня еще есть один аппарат
но он щас на тютячке
мотор новый строим
werefish
16.3.2010, 15:28
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 15:15)

а между 130 и 88 это пол ногтя
бред какой-то.
Цитата(werefish @ 16.3.2010, 15:28)

бред какой-то.
ну да народ по 20000руб отдает за прибавку в 10л.с
а я тут пятьюдесятью брезгую
если делать машину для гонок то эти 50 сил вас не спасут
а если просто кататься то зачем такая прибавка мощи
заранее извеняюсь если кого обидел
я сюда пришел не для того чтобы кому то насолить а наоборот посоветовать может что подсказать
предостеречь от некорректной траты денег
т.к. смотрю что для большинства тут больше экономия и комфорт играют роль а не мощь...
Евгений_
16.3.2010, 16:42
Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 16:34)

экономия и комфорт играют роль а не мощь...
Ну сами ведь понимаете, что Ноут машина не для гонок, а пытаетесь об этом донести до форумчан
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 16:42)

Цитата(Пооль @ 16.3.2010, 16:34)

экономия и комфорт играют роль а не мощь...
Ну сами ведь понимаете, что Ноут машина не для гонок, а пытаетесь об этом донести до форумчан
гонять на ноте можно но толку мало))))))))))
а тюни ть его это просто пипец
помоему на сливу ништяки дешевле стоят
Поль все нормально, конечно советуйте-тем более если опыт в этом есть.
по правде я и сам немного погонять люблю

но больше как и писал выше, особенно на спорт подвеске
а вот такой вопрос - имеет ли смысл с турбиной (улиткой) морочится или нет ? Умомто понимаю что целесообразность близится к нулю

но интересно все же.
Darth Maul
16.3.2010, 19:16
я бы поставил улиточку и чипанул заодно, правда нагрузка на тормоза по идее возрастет
та да возрастет

но над тормозами я уже работаю
безумно хочу поставить турбину, на 1.5 ставят импуловские турбины, и блоки управления, но все это стоить будет как камаз гвоздей))), можно ли над чем нибудь заморочиться, и что бы по сговорчивей цены на зап части были....??? Мое мнение, турбинки, ЭБУ, подвески и тормозов вполне достаточно будет, больше и не надо... ах да и еще не плохо бы 6 ти ступеньку поставить)))))))
горбунианец
16.3.2010, 21:40
Машинка у нас замечательная!!!!!!!! РЕЗВАЯ!!! Я недавно поспорил с владельцем BMW 735 ,кто быстрей проедить расстояние в 15км. через город,(у меня 1.4 vrg) я его ждал на финише 3мин. Так что зависит все от прокладки между сиденьем и рулем. А енотика портить не надо!!!!!!!!!
Евгений_
16.3.2010, 21:43
Цитата(горбунианец @ 16.3.2010, 21:40)

(у меня 1.4 vrg)
что это за буквы?
Цитата(Евгений_ @ 16.3.2010, 20:43)

Цитата(горбунианец @ 16.3.2010, 21:40)

(у меня 1.4 vrg)
что это за буквы?

Женя посмотри на клаву -
мкп
Евгений_
16.3.2010, 21:52
Цитата(Darth Maul @ 16.3.2010, 19:16)

я бы поставил улиточку и чипанул заодно, правда нагрузка на тормоза по идее возрастет
мне кажется блок слишком хлипкий для нормального вдувания
а если вдувать 0.3-0.6 бара то это не серьезно
кагбы если хочешь вложить 300тыщ денег их лучше вложить в другую машину
отдача будет больше))))))))
а вот с точки зрения автозвука ноут просто супер машина
места валом лобовуха пологая в общем вот чем надо заниматься)))))))
ЗЫ а ели вдуть в мотор под килограмм то коробка высыпется через 1000км
Цитата(ToSha @ 16.3.2010, 21:23)

безумно хочу поставить турбину, на 1.5 ставят импуловские турбины, и блоки управления, но все это стоить будет как камаз гвоздей))), можно ли над чем нибудь заморочиться, и что бы по сговорчивей цены на зап части были....??? Мое мнение, турбинки, ЭБУ, подвески и тормозов вполне достаточно будет, больше и не надо... ах да и еще не плохо бы 6 ти ступеньку поставить)))))))
да такой вариант есть
это делать все своими руками!!!
посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки
все в ней самодельное блау офф на основе зиловского
турбокит от ауди 199бородатого года
бюджет - сопоставим с комплектом 17"резины на среднего качества дисках)))))
правда выглядит стремно
Цитата(Пооль @ 17.3.2010, 8:40)

посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки
и что умеет Ваше чудо-такси?
не надо издеваться над нормальной семейной машинкой
это ведь не спорткар
я понимаюлишь те доработки, которые касаются комфорта
Цитата(Евгений_ @ 17.3.2010, 8:56)

Цитата(Пооль @ 17.3.2010, 8:40)

посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки
и что умеет Ваше чудо-такси?
ну там я так думаю все трбину рассмотрели
в ней было окоо 200сил и могла она неплохо ускоряться по прямой но система была ненадежная и часто накрывалась
щас концепция меняется мех нагнетатель от старой супры сил будет чуть меньше но доступны они будут уже при 2тыщах оборотов (турбина начинала валить только после 4500)
+ уже стоит хорошая подвеска на полиуретане
будет афто для клубного ралли
Цитата(z80 @ 17.3.2010, 10:00)

не надо издеваться над нормальной семейной машинкой
это ведь не спорткар
я понимаюлишь те доработки, которые касаются комфорта
вот вот
не стоит пытаться впихать невпихуемое
Ironman2k
23.3.2010, 0:43
Начал делать , но потом две аварии , и кризис накрыл ( сейчас уже по проще стало... Думаю проект востановлю ! Но будут коррективы в проекте ! Как все сделаю выложу обязательно , начало работ будет в апреле этого года ... на этой неделе енот в сервисе будет , коробку проверят и ходовую ) а так желание есть и есть возможности слава богу ! ) и это не самоутверждение , а просто желание сделать свою машину лучше )
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.