IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Чистка форсунок, Своими руками
Василий
сообщение 25.1.2016, 13:08
Сообщение #101


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Частота принципиально критична. Невозможно создать кавитационную эрозию посредством жидкости на частотах ниже ультразвуковых. Третий раз пишу: при работе мотора никакого ультразвука от пьезофорсунки нет. В ванночке от этой самой форсунки есть. Там соответствующий генератор.

Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2016, 13:14


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.1.2016, 14:33
Сообщение #102


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Четвертый раз повторяю:
В ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.
Эти воздействия близки по результатам воздействия.
Вопрос был поставлен или ставится сейчас так:
"Возможно-ли использовать ВОДНЫЙ моющий раствор для очистки бензиновых форсунок в ультразвуковой ванне?"
Пожалуйста ответьте без этимологии.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2016, 16:33
Сообщение #103


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



В основном используются водные растворы. Форсунка вследствие промывки такой жидкостью не превращаются в хлам от ржавчины. Но это к слову.
Меня больше другое занимает: как можно нормально дискутировать с человеком, который не только абсолютно игнорирует доводы другой стороны, но и постоянно опровергает сам себя?
Вот, пожалуйста. Сначала -- "развод!", а потом разворот на 180°:
Цитата(Отец Фёдор @ 18.11.2015, 21:26) *

Ультразвук?
Не смешите ультразвук...
ничего он, ультразвук, не может разрушить (вымыть) внутри форсунки.
Банальный развод.

Цитата(Отец Фёдор @ 20.11.2015, 18:37) *

ультразвуковая очистка это мощный профилактическо-ремонтный РАЗВОД на деньги.

Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 1:17) *

Они оказываются тоже загрязняются, (ВОПРОС - ЧЕМ ЗАБИВАЮТСЯ?) хотя сами представляют собой очень мощный ультразвуковой излучатель.
Многие мастера используют разобранную GDI форсунку как идеальный инструмент для удаления тяжелых загрязнений из труднодоступных мест

Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 12:55) *

Жидкость и в УЗ ванне(вода) и в GDI форсунке (бензин).



Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 15:33) *

В ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.
Эти воздействия близки по результатам воздействия.


Или вот еще очередной пример самоопровержения:
Цитата(Отец Фёдор @ 18.11.2015, 19:22) *

Это фильтр установлен в каждую форсунку.
"Тонкой очисткой" называть его сложно. Кирпичи" и "бревна" он задерживает, но не более.

Цитата(Отец Фёдор @ 21.1.2016, 12:04) *

Конструкторы установили на входе в форсунку фильтр, который и должен задерживать конденсатную воду в бензине.
Отец Федор, если ты нечестен, никакая этимология это не замаскирует.

Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2016, 16:39


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2016, 18:42
Сообщение #104


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 12:55) *

в ультразвуковой ванночке и GDI форсунке создаются сжатие жидкости и разрежение.

Новый взгляд на фундаментальную физику.
Оказывается, в открытой емкости (объеме) можно создавать и изменять давление. shok.gif Или перевооткрыватель-ниспровергатель основ имеет ввиду изменение объема жидкости (которая на самом деле практически несжимаема)? shok.gif Справедливости ради можно отметить, что модуль упругости бензина примерно в полтора раза отличается от соответствующего параметра воды. Но, во-первых, в абсолютном выражении и эта величина ничтожна, а, во-вторых, относится к изотермическому состоянию жидкости. И что теперь делать с объемом? По умолчанию считать, что уровень жидкости в емкости изменяется, и это при неизменной температуре? Или, удобнее сделать вид, что объема, как такового, вообще не существует? rofl.gif
С форсункой, по словам физика-теоретика нетрадиционноцй ориентации, происходит примерно та же странность. В реальности же насос создает в ней давление, она периодически открывается, давление сбрасывается, в общем, имеем пульсации давления. Из какой параллельной Вселенной взялись сжатие и разрежение? rofl.gif
Так что кавитация или кипение жидкости не совсем то же самое, мягко говоря, что ее сжатие и разрежение...

Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2016, 19:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
*Zhuk*
сообщение 25.1.2016, 19:31
Сообщение #105


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 639
Регистрация: 30.8.2009
Из: Минск BY



Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 14:33) *


Вопрос был поставлен или ставится сейчас так:
"Возможно-ли использовать ВОДНЫЙ моющий раствор для очистки бензиновых форсунок в ультразвуковой ванне?"
Пожалуйста ответьте без этимологии.

Моющие и чистящие средства для УЗО:
"Фаворит Ультра" представляет собой суперконцентрированную гелеобразную прозрачную жидкость с приятным запахом. Не требуется защита рук. pH 9.0-10.0. Расход средства 50-300 грамм на 10 литров воды. Область применения: очистка, смоляных, карбоновых, мазутных, эксплуатационных, оксидных и других загрязнений как исскуственного, так и природного происхождения. Очистка форсунок инжекторов, карбюраторов, поршней, деталей автомобилей, картриджей струйных принтеров, печатных плат, электрических контактов, радиоэлементов и компонентов, ювелирных изделий.
Изображение

"Фаворит Ультра Red" представляет собой суперконцентрированную гелеобразную розовую жидкость с приятным запахом. Требуется защита рук! pH-12.0-14.0. Расход средства 50-300 грамм на 10 литров воды. Область применения: очистка, смоляных, карбоновых, мазутных, эксплуатационных, оксидных и других загрязнений как исскуственного, так и природного происхождения. Очистка форсунок инжекторов, карбюраторов, поршней, деталей автомобилей, картриджей струйных принтеров, печатных плат, электрических контактов, радиоэлементов и компонентов, ювелирных изделий. Обладает более сильным очищающим эффектом чем "Фаворит Ультра", применяется для очистки алюминиевых изделий и сплавов.
Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Luxury + Опции
Синий - BV4/M
--------------------
Вторая WP11 ТУТ

1. Вы сейчас в интернете.
2. Вы на сайте www.clubnote.ru
3. Вы читаете это.
5. Вы не заметили что отсутствует пункт 4.
6. Вы сейчас это проверили.
7. Вы улыбаетесь.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.1.2016, 21:17
Сообщение #106


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Уважаемый Василий!
Ваши утверждения о моей нетрадиционноцй ориентации, мягко сказать, не верны.
Выдергивание Вами отдельных фраз из текста и их вольное трактование напоминает мне выступление секретаря партийной организации в прошлом столетии.
Забавно, но не более.

Я утверждал и продолжаю утверждать, что ультразвуковые мойки совершенно бессмысленны для очистки бензиновых форсунок, так как они не в состоянии удалить из форсунок основное загрязнение - волокна от размывающихся фильтров.

Я утверждал и продолжаю утверждать, что форсунки не следует мыть водными растворами любых ПАВов.

Я предлагал Вам вскрыть форсунку и показать практически, что там не может быть ржавчины и что все детали изготовлены из материалов, которые не ржавеют.

Вы уходите от прямого предложения - проверить все это практически.
Я облегчил Ваши теоретические опусы, распилил форсунку, а там ржавчины много.
Фотографии доступны по ссылке:
Ржавчина в форсунке



______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2016, 21:49
Сообщение #107


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Не смеши уже. Это ты передергиваешь. От моего выборочного цитирования твоих высказываний смысл их не исказился, потому что я цитирую законченные, самодостаточные твои выражения. О якобы трактовке вообще речи быть не может -- приводил только твои цитаты и свои комментарии к ним.
Теперь о ржавчине.
Во-первых, форсунка в ролике весьма почтенного возраста, как минимум, ей лет пятнадцать. Сколько она, кроме воды, других агрессивных веществ повидала? Посмотри, что внутри пяти-восьмилетней. Во-вторых, корродировали части форсунки, не влияющие на распыл и герметичность. Эти неответственные детали, естесственно, изготовлены из дешевых материалов. Любое мало-мальское нарушение поверхности важных деталей сразу негативно скажется на работе мотора. Кстати, в свете твоего утверждения, что фильтр форсунки удерживает воду, -- откуда в этом динозавре коррозия?
Так что, чем больше напишешь, тем убедительнее разоблачишь свое невежество.
Вообще, твоя манера подачи информации позволяет предположить влияние стереотипа общения с клиентами, которым можно вешать лапшу на уши, т. к. они не имеют глубоких и точных познаний в физике, химии, технике...
Поэтому, когда ты сталкиваешься с серьезными контраргументами, в твоих комментариях явственно проявляется растерянность, выражающаяся в уходе от ответа, пересакивании на другую тему, обвинениях в инсинуациях...
Например, с самоуверенным вызовом с целью подловить задал ты последний вопрос о составе моющей жидкости, получил ответ, даже дублированный, понял, что возразить нечего, и как водится, сделал вид, что ничего не было.
Перл о сжатии и разрежении жидкости, басни об ультразвуке, -- вообще ни в какие ворота не лезут...
Уважать надо людей, а не считать их баранами, которые в выборе между очевидными фактами и твоими россказнями тупо обязаны верить тебе...

Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2016, 23:21


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2016, 22:01
Сообщение #108


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 27.12.2015, 20:08) *

В форсунках находятся 2 пружины и стальная пластина.
От воды они сразу ржавеют и НАВСЕГДА выводят форсунку из строя.
Вот твои слова. Если бы это была правда, в мире не было бы ни одного нормально работающего мотора.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 25.1.2016, 22:33
Сообщение #109


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 25.1.2016, 22:17) *

ультразвуковые мойки совершенно бессмысленны для очистки бензиновых форсунок, так как они не в состоянии удалить из форсунок основное загрязнение - волокна от размывающихся фильтров.
Основное загрязнение -- отложения в дюзе, если не считать засорение фильтрика.Подавляющее большинство микроволокон проходит беспрепятственно, немногие застрявшие задерживаются ненадолго или просто быстро разрушаются. Если бы было не так, нормальная работа мотора стала бы невозможной , потому что волокна отделяются от фильтра, как минимум, тысячами и десятками тысяч.

Сообщение отредактировал Василий - 25.1.2016, 23:26


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 25.1.2016, 23:49
Сообщение #110


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Форсунка в воде 4 часа, стальная пластина (магнитопровод, выполняемый из магнитномягкой стали, без защитных покрытий) ржавеет,
толщина магнитопровода влияет и на плотное закрытие форсунки и ее полное открытие.
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Уважаемый Василий!
Вы правильно заметили, что волокон из фильтра вымывается много и они надолго (навсегда) задерживаются в лабиринтах форсунки.
Далее эти волокна скрепляются смолами и ждут когда специально обученные люди специальной супержидкостью или в специальной УЗ ванночке растворят эти смоляные отложения.

Раскрою страшную тайну, обычный АЦЕТОН удаляет смолы ровно за три секунды.

Далее, специально обученные люди, на специальном стенде пшикают в мензурки и радостно показывают клиенту как ровно и качественно работают его форсунки...
Клиент шуршит денежными знаками и радостно уезжает.
Радость продолжается недолго.
Появляются проблемы с запуском горячей машины после 10-15 минут простоя.
Далее снова диагносты, рекомендации помыть...
Через полгода человек меняет форсунки и успокаивается.

Уважаемый Василий!
Я благодарен за Вашу конструктивную критику, мне удалось собрать наглядный материал по теме очистки форсунок.
А волокна, в виде "ватного шарика" и множество посеченных огрызков в смывах я покажу Вам позже.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2016, 0:05
Сообщение #111


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Форсунка находится в водном моющем растворе не четыре часа, а несколько минут.
Ацетон растворяет не любые отложения.
Сокращение ресурса после неграмотной ультразвуковой очистки это совсем другая тема. Некоторым типам форсунок ультразвуковая очистка прямо противопоказана (уверен, ты об этом прекрасно знаешь, но умалчиваешь), они после этого быстро портятся, теряют герметичность, но это тоже другая тема. Не надо на этих темах спекулировать, -- делать "подтяжку" своим страшилкам.

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2016, 0:20


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.1.2016, 10:19
Сообщение #112


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



А вот и грязь из форсунок, которые летом мыли на ульразвуковой установке.
Через месяц появились признаки их негерметичности.
Иногда машина на горячую не заводилась с первого раза.
Круги по диагностам...
Рекомендации - менять.
Прикрепленное изображение
Вот удалил все из форсунок, человек пока доволен.
Затратил я всего четыре часа, пока отписывался на форуме.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2016, 10:56
Сообщение #113


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 0:49) *

волокон из фильтра вымывается много и они надолго (навсегда) задерживаются в лабиринтах форсунки.
Ну и что? Львиная часть волокон "пролетает" через форсунку, небольшая задерживается внутри. Если бы пропускная способность форсунки существенно уменьшалась бы от отложений по углам, это было бы массовым явлением плохой работы мотора, которое невозможно было бы не заметить. Волокна и их сгустки, покоящиеся в "теневых" зонах потока топлива внутри форсунки, ничем себя не проявляют. Тем более, в системе управления мотором программно заложена коррекция пропускной способности форсунки для компенсации технологического разброса размеров при изготовлении и изменения параметров при эксплуатации. Накопление же критических объемов происходит только при совпадении нескольких неблагоприятных факторов, что случается достаточно редко. Тем более, этот процесс, как правило, развивается много лет, прежде чем начинает реально влиять на работу форсунки.
На самом деле наиболее частая проблема -- нарушение факела распыла и уменьшение производительности дюзы по причине отложений, к которым волокна фильтра имеют весьма отдаленное отношение.
Надо иметь веские основания, чтобы из частных случаев делать обобщающие выводы.
А не как ты: увидел волосок в дюзе и разводишь панику "тотальная проблема! ваши моторы под угрозой, пандемия! все ко мне!".
Твои средства обработки свечей и очистки форсунок реально работают. Они необходимы и помогают. Пяти (а может меньше) из ста клиентов, которым ты это сделал. Остальные девяносто пять без объективной потребности повелись на твои страшилки.
Еще раз. Со статистикой не поспоришь. Волокна фильтра находятся в форсунках во всех без исключения моторах. Но подавляющее число их работают нормально до необходимости очистки годы и годы.
Что касается ремонтных случаев, то единственной альтернативой замене форсунок зачастую может быть только ультразвуковая очистка. Ацетон помогает далеко не всегда.

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2016, 11:25


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2016, 11:13
Сообщение #114


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 11:19) *

А вот и грязь из форсунок, которые летом мыли на ульразвуковой установке.
Через месяц появились признаки их негерметичности.

Снова повторяю, что такие случаи не могут служить доказательством принципиального вреда ультразвуковой очистки.
Если процедуру проводить неграмотно, например, чрезмерно интенсивно, то это может привести к деструкции материала некоторых деталей и покрытий, особенно на границе соприкосновения разнородных материалов. Впоследствии при работе форсунки продукты распада будут портить поверхности уплотняющей пары запорного клапана. А детали некоторых типов форсунок изготовлены из материалов, теряющих прочностные свойства даже от мягкого ультразвукового воздействия. Такие форсунки очищать ультразвуком вообще нельзя.

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2016, 12:04


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 26.1.2016, 12:55
Сообщение #115


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Согласен абсолютно со всеми Вашими выводами!
Спорить с секретарем партийной организации, по крайней мере, глупо.
Особенно в нашем демократическом государстве.
Уважаемый Василий!
Практически своими руками выполните простые действия с любой форсункой.
Откройте форсунку, несколько капель любого средства для кабюраторов, форсунок или ацетона капните сверху.
Из дюз потечет коричневая жижа, это смолы, которые скрепляют волокна внутри форсунки.
А после, эта форсунка будет течь и сбрасывать бензин (много) в цилиндр.
Спрессованные волокна без смол попадут под запорный клапан и все!

В форсунке бензин движется очень медленно, на входе площадь потока квадратные миллиметры, а площадь дюз на пару порядков меньше...

Назовите типы форсунок, детали которых изготовлены из материалов, теряющих прочностные свойства даже от мягкого ультразвукового воздействия!!!
Эту страшилку в сети наблюдаю давно, но не могу купить такие форсунки для исследования их "уникальных пластилиновых" свойств.

Что касается ремонтных случаев, для обычного автовладельца, то единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.
Благо, что сейчас это уже доступно.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
beerloga
сообщение 26.1.2016, 21:56
Сообщение #116


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 216
Регистрация: 8.10.2014
Из: MSK +3UTC



считаю необходимым подлить масла в огонь music2.gif

Самая лучшая реанимация форсунок - их замена.
Стоимость комплекта новых форсунок соизмерима со стоимостью работы по их промывке и проверке на стенде.
Цитата
Ни на одном сервисе после промывки форсунок не дают гарантии на их дальнейшую нормальную работу.Форсунка выходит из строя не только из-за скопления отложений внутри нее. На работоспособность влияет также коррозия внутренних металлических деталей форсунки вследствие повышенного содержания в бензине воды и химически активных элементов. Коррозия становится причиной снижения подвижности запорной иглы клапана форсунки и неплотного закрытия клапана. Но восстановить подвижность окисленных деталей промывкой невозможно. К тому же дорогостоящая процедура промывки форсунок с использованием ультразвука весьма рискованна. Нередко воздействие ультразвука приводит к разрушению изоляционного лака обмотки электромагнита и, как следствие, к отказу форсунки. Зная об этом, в сервисах обычно не дают гарантии на промываемые форсунки, предлагая владельцам выполнять промывку «на свой страх и риск». А платить деньги за снятие и промывку форсунок все равно придется независимо от результата.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-серый – KAD/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 26.1.2016, 22:31
Сообщение #117


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Опять сам себя опровергаешь. Ацетон у тебя то работает, то нет. Определись, какой из своих двух вариантов назначишь правильным. Или придется признать, что не всегда можно обойтись без ультразвука?
Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 0:49) *

волокна скрепляются смолами и ждут когда специально обученные люди специальной супержидкостью или в специальной УЗ ванночке растворят эти смоляные отложения.

Раскрою страшную тайну, обычный АЦЕТОН удаляет смолы ровно за три секунды.

Далее, специально обученные люди, на специальном стенде пшикают в мензурки и радостно показывают клиенту как ровно и качественно работают его форсунки...

Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 13:55) *

Откройте форсунку, несколько капель любого средства для кабюраторов, форсунок или ацетона капните сверху.
Из дюз потечет коричневая жижа, это смолы, которые скрепляют волокна внутри форсунки.
А после, эта форсунка будет течь и сбрасывать бензин (много) в цилиндр.
Спрессованные волокна без смол попадут под запорный клапан и все!



Цитата(Василий @ 26.1.2016, 11:56) *

единственной альтернативой замене форсунок зачастую может быть только ультразвуковая очистка.

Цитата(Отец Фёдор @ 26.1.2016, 13:55) *

единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.

Снова передергиваешь. Как видишь, я отнюдь не утверждал "всегда без исключения".

Сообщение отредактировал Василий - 26.1.2016, 22:41


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Отец Фёдор
сообщение 27.1.2016, 0:08
Сообщение #118


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 492
Регистрация: 2.8.2015



Я продолжаю утверждать,что единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.
beerloga тоже считает, что мытье форсунок- это вымывание денежных знаков из карманов.

Уважаемый Василий!
Ваша идея об осушении потрохов вскрытой форсунки мне понравилась.
Вот результат нахождения воды в форсунке.
Прикрепленное изображение
В сухом состоянии процесс окисления идет куда быстрее, чем в воде, окислителя больше.

Результат получен, всем спасибо.

Василию - особая благодарность за критику.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Car69
сообщение 27.1.2016, 0:15
Сообщение #119


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 022
Регистрация: 20.4.2011
Из: Тверь



Изображение


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2007)
Luxury + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 27.1.2016, 1:10
Сообщение #120


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 147
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Отец Фёдор @ 27.1.2016, 1:08) *

Я продолжаю утверждать,что единственной альтернативой замене форсунок является только ЗАМЕНА ФОРСУНОК.

Трудно разговаривать с тем, кто с семантикой не в ладах.
Например, процитированная мною фраза Отца Федора формально буквально означает "никаких вариантов нет, при любом загрязнении только безусловная замена".
Мало того, что он так свои мысли преподносит, но еще и в этом стиле понимает мысли других...
Хорошо, попробую объяснить свои выражения, хотя они очевидны и недвусмысленны, а если человек находит в них то, что хочет видеть...
Итак, я нигде не утверждал, что ультразвук это всеобъемлющая панацея. Наоборот, подробно упоминал об ограничениях этой технологии. Конечно, ценовая коньюктура сильно уменьшает круг ее использования, но в ряде случаев она вполне конкурентна. Например, для многоцилиндровых моторов или для пожилых тачек, у которых в период их среднего возраста были заменены форсунки.
Альтернатива подразумевает выбор между возможными и одновременно допустимыми решениями.
Предположим, в каком-то конкретном случае можно восстановить работоспособность форсунки какой-либо очисткой. Это альтернатива замене. Далее. В определенных случаях очистить можно не любым способом, а только ультразвуком. Чего непонятного?
Надеюсь, после такого объяснения никто не будет перевирать вот это мое высказывание:
Цитата(Василий @ 26.1.2016, 11:56) *

единственной альтернативой замене форсунок зачастую может быть только ультразвуковая очистка.

Во многих ситуациях альтернативой замене может стать безразборная промывка на машине. В иных -- неультразвуковая промывка демонтированных форсунок. В каких-то случаях альтернативы замене нет.
Люди, говорящие по-русски, где вы? Ау-у-у!!! dash2.gif

Сообщение отредактировал Василий - 27.1.2016, 15:42


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

8 страниц V « < 4 5 6 7 8 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.5.2025, 19:50