Решил провести чистку форсунок. В сервис решил не гнать, процедура не сложная, поэтому решил осуществить собственноручно.
Итак, что там нужно:
Жидкость чистки инжектора (брал Wynn's арт. W76695);
Шланг бензиновый;
Четыре хомута;
Бензофильтр (простой);
Два соска на бескамерную шину;
Бутылка пластиковая 1,5-2 литра;
Компрессор.
Сначала готовим бутылку, для этого в крышке и в дне бутылки делаем отверстия и вставляем туда соски от шин. Держатся они там не плохо, но дополнительно я всё промазал герметиком.
Проверил бутылку: давление в 4 атмосферы держит, значит можно использовать.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как добраться до предохранителя, подсмотрел на дружественном форуме.
Нам нужен предохранитель №57. Аккум не снимал, обошолся снятием массы.
Далее заводим машину, ждем когда заглохнет, для верности еще раз попытаемся завести
Всё, давление в топливной системе спустили.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
1. Снимаем два пистона крепления воздуховодов.
2. Снимаем два воздуховода (до аккумулятора и до фильтра)
3. Снимаем кожух с двигателя.
Далее снимаем защитный колпачок с быстросъемного штуцера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Для разборки быстросъемного штуцера, в сервисе используют, специнструмент-скобу, но за неимением данного приспособления делаем свою из куска шести. Для этого берем лист металла длинной примерно 4 см, ширина где-то 2,5 и сворачиваем его в трубочку.
Примерно так.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Далее вставляем «спец инструмент» в разъём и отсоединяем штуцер.
Для наглядности предоставляю фотографию защёлок штуцера.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В бутылку наливаем жидкость для промывки, выкручиваем ниппель из соска, который воткнут в крышке. Соединяем все шланги и не забываем про фильтр. Подключаем нашу систему сюда:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подсоединяем компрессор к соску в донышке бутылки и накачиваем давление в 3,5 атм. Машину можно заводить. Завелась на удивление легко, но при подаче газа чувствуется провал, обороты набирает поначалу с трудом. Через пару минут из вышлопной трубы пошёл белый дым. Всё, чистка пошла.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Чистил в режиме: 20 минут газовал (от холостых до 3-4 тыс.об.), 20 минут ожидание (пока жижа всю грязь внутри разъест) и остальное время на холостых до полной выработки жидкости. Всё это время не забываем следить за манометром на компрессоре. Давление в нашей импровизационной топливной магистрали падает медленно, но за час пришлось пять раз подкачивать до давления в 3,5 атм (во многих источниках писали, что не желательно опускаться ниже планки в 2,5 атм).
Сбираем всё в обратной последовательности и радуемся жизни.
Что в итоге получили: более резвый разгон, меньше вибрация на холостых оборотах.
Про уменьшение расхода пока говорить рано, проехал после чистки меньше 100 км.
Пробег на момент отчета 85789 км