![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
bmgn |
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
ну это мне понятно
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
bmgn, ты решил, что делать будешь?
у тебя книга есть? ______________________________________ |
bmgn |
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
да еще не решил книга только в компе
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Ты отпишись когда сделаешь что нибудь.
Надеюсь " ...разбирать пол машины..." ты не станешь. ______________________________________ |
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
В первом посте ты писал , что машина заводится но после 3-5 км начинает тарахтеть.
У меня мысль появилась когда я прочитал темку про бензонасос и топливный фильтр. Короче у НАС фильтр стоит в бензобаке, в блоке с насосом. Представь, что он разом забился - давление на форсунках уменьшилось - ты ещё покатался - больше грязи осело на фильтре - давление вообще пропало(...пытаешься завестись на одном цилиндре...) Всё сходится. ______________________________________ |
грызун |
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 442 Регистрация: 18.5.2011 Из: рядом с Краснодаром ![]() |
bmgn не в обиду, но лучше привлеки спецов, а то судя по вопросам, можешь сам начинить.
![]() ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
больше не ездил часа два простояла и больше не завелась
Сообщение отредактировал bmgn - 25.5.2013, 17:15 ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#68
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Еще раз повторяю:
Проверьте подачу топлива!!!!!! В этом нет ничего специального!!!!!. Это сделают в любом сервисе. В любом!!!! Снимут топливную станцию, проверят состояние и т.д. Когда у меня зимой замерз входной фильтр на бензонасосе - то же. Выехал из гаража, отвез жену на работу, приехал на работу - все как всегда. В обед завелась и сразу погасла. Потом редкие вспышки. Потом вообще ничего. Вечером - завелась и даже поехала, метров 200, но не более 1500 оборотов. Потом опять заглохла. Вынули бензонасос, слили бензин. На 20л бензина литра полтора жижи. На входном фильтре комок льда и грязи. Т.е. бензин поступал маленько, но расход его был сильно ограничен. Почистили входной фильтр, заменили бензин и все наладилось. Никаких свечей, форсунок, цепи и прочего. ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Соглашусь с предыдущим оратором
![]() ![]() В такой ситуации перво-наперво надо проверить подачу бензина в рампу. Внимание - никаких источников открытого огня, сигарет, плюс двигатель должен быть холодный ![]() Для прикидки надо просто скинуть обратку (шланг который идет с рампы обратно в бензобак), кинуть его в чистую банку и перевести ключ в третье положение не заводя машину. Должен включиться бензонасос, после чего должен очень энергично потечь бензин в банку (если память не изменяет, исправный бензонасос может выдавать на гора ~ 4-5 атм и все это давление должно в баночку прыснуть, так как деваться бензину некуда). Если струйка жиденькая, то однозначно кирдык фильтру/насосу. Конечно лучше приехать к спецам, которые все это дело промеряют манометром, а не на пальцах прикинут, после чего станет ясно в подаче бензина дело или искру искать нужно ![]() ______________________________________
|
||
gavrilov3 |
![]()
Сообщение
#70
|
||
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 18.11.2011 ![]() |
.
Сообщение отредактировал gavrilov3 - 13.9.2017, 5:51 ______________________________________
|
||
vova39 |
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 448 Регистрация: 13.9.2012 Из: Калининград ![]() |
Прежде чем советы давать, посмотри схему топливоподачи... Нет там никакой обратки, есть только напорный.... Конкретно схему Ноута не изучал, но Вы правы - обратки нет. Однако это ничего не меняет. Если ее нет, значит надо просто мерять давление в рампе или скинуть подающий/напорный патрубок и померять давление на нем. Вобщем, кто захочет, тот поймет. Главное принцип, а не детали реализации, на то и голова у человека. ______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
Сегодня проверил искру на первом цилиндре есть на остальных нет перекидываю катушки с места на место и свечи на первом есть на остальных нет где искать причину в сервис отогнать возможности нет
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
Может это мозги так выдают. Надо попробовать на рабочем двигателе проверить искру. Как будет?
______________________________________ |
bmgn |
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
ну так получается что и в собраном состаянии ана только на первом схватывает
______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
Подниму тему
______________________________________
|
||
FEPYMY |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 603 Регистрация: 1.9.2011 Из: Моск.обл. Воскресенск ![]() |
В собранном состоянии - значит все шланги на месте, всё затянул? У тебя подсоса воздуха нигде нет? Если есть неплотности то двигатель плохо работает на холостых. Я не помню писал я об этом, както заводился забыв подсоеденить шланг на усилитель тормозов. Мне тогда показалось что неработают два цилиндра!
А есть ещё вариант, совсем плохой. Отсоеденить, а потом соеденить разъём на дросельной заслонке. По чистить её заодно. Тогда придётся обучать её заново, холостые обороты должны подняться до 1500. Но двигатель будет работать устойчивее. Блин нет помойму на холодном двигателе обороты и так 1500, нет смысла влазить ещё и в этот узел. Я если узнаю на счёт искры , должна быть или нет, я напишу. ______________________________________ |
strateg10 |
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Вопрос сложный. Без диагностики, методом тыка врятли быстро справишся.
______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
Хорошо спасибо буду ждать
______________________________________
|
||
strateg10 |
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 9.1.2013 Из: Московская область ![]() |
Управляет системой зажигания ЭБУ (электронный блок управления) который в свою очередь получает информацию от 8 датчиков. Без диагностики тяжело. Попробуй сбросить ошибки ЭБУ путём выемки на 10 секунд предохранителя цепи питания или клему аккумулятора.
______________________________________
|
||
bmgn |
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 455 Регистрация: 17.12.2012 Из: Брянск ![]() |
Без аккумулятора 3 дня стояла толку ноль
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 7:58 |