![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
mihalich827 |
![]()
Сообщение
#141
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 157 Регистрация: 29.8.2008 Из: Коломна ![]() |
может быть.. может быть...
у меня счас почти 3 года и полтос пробегу... но она стоит под окнами и я почти не катаюсь((( я говорю что не может быть таким износ за 88 тыщ, что литр на 300 км жрать начинает... у меня столько опель ел с пробегом далеко за 250 тыщ (и это он был скручен при покупке) и задратым зеркалом ______________________________________
|
||
Maxik_kem |
![]()
Сообщение
#142
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 126 Регистрация: 8.1.2014 Из: Кемерово ![]() |
кК коробке может и подойдет! А как проводка, мозги?! Износ клапанов не посмотрели, так как колпачки меняли не снимая головы! Компрессию тож не померили, а вот под клапанной крышкой ..опа, местами в залежах негрол и движок походу сильно перегрет, так как старые колпачки были сильно увеличены в размере и дубовые напроч! Колпачки новые, значит уже лучше старых. Масло ручьём не погонят. Когда свечи выкручивали какой вид был? может какой цилиндр хуже был.... Мазут под клапанной можно убрать двумя способами: 1. сам вымоется частично, но промывать спецом промывочным маслом не стоит, т.к. резкий поток грязи забьёт маслоприёмник. Может быть масляное голодание с критичными последствиями. 2. Снять клапанную крышку, поддон картера и кисточкой бензином вымыть. Предположу что при замере компрессии она окажется ниже нормы или будет иметь большой разброс. Тогда надо пробовать раскоксовку или разбирать двигатель. ______________________________________
|
||
Riddick |
![]()
Сообщение
#143
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 83 Регистрация: 22.3.2014 ![]() |
Доброго дня друзья, у меня схожая ситуация но немного помягче.
Двиг - 1,6 акпп 2007г - 87 000 пробег. (момент про развели или впарили давайте опустим ![]() Купил машинку покатался немного, к тому как она едет нареканий нет, резво бодро, работает ровно, не дымит. Сменил масло (что было залито не сказали, я при смене промывками не пользовался) залил шел хеликс ультра синтетика 5w40, залил чуть меньше середины по шкале уровня, покатался примерно 1500 может 1200 точно не помню, дай думаю проверю масло, оказалось уровень по минимуму, может чуть даже меньше, я долил грамм 300 - 400 до прежнего состояния(чуть меньше середины) буду теперь наблюдать что будет дальше. Так вот, теперь понимаю что нужно проверить компрессию, как я понял их мануала норма =15,4 минимум=12,65 разброс=1 из того же мануала вычитал что расход масла на 1000 км до 500 грамм вроде как норма, так вот чему верить - верить тому что это норма ил интуиции что есть жер? для инфо, расход бензина 7,5 92. Спасибо за ответ. Сообщение отредактировал Riddick - 11.5.2014, 22:50 ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#144
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Уровень масла лучше всегда держать по верхней ветке на щупе. А уж когда наблюдаестся жор, то тем более. При низком уровне масла быстро наворачивается цепь.
Когда говорим о норме, то надо понимать для кого что является нормой. Для производителя приведённые вами значения - это норма, чтобы можно было с гарантийными претензиями послать. Из опыта многих енотоводов: масло, даже на приличных пробегах, в межсервисный интервал доливать не приходится. В моём понимание то что у вас наблюдается, это не есть гуд. Может кольца маленько залегли, может маслосъёмные колпачки того. Посмотрите ещё - двигатель не в масле? Подтёков нет? Если нет, то можно компрессию померить. Поездить, вдумчиво понаблюдать за расходом масла. При залёгших кольцах можно попробовать раскоксовку сделать специальными жижами. ______________________________________
|
||
Ильнар |
![]()
Сообщение
#145
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 8.6.2014 ![]() |
Добрый день! Кто нибудь подскажите, что делать с расходом масла на Note 1.4 МКП, 2008г.в. Покупал новую, пробег 118тыс.км. На сегодняшний день расход вырос еще больше, от ТО до ТО уже залил 3л. Не перегревал, характер езды умеренный. Пробовал раскоксовку, промывку. Диагностика двигателя отклонений серъезных не показал (кроме богатой смеси топлива). Течь масла с двигателя нет, синего дыма на выхлопе тоже нет. Заливаю масло Nissan 5w-40. Прошу Вашего совета, что еще можно попробовать сделать?
______________________________________
|
||
SolaR |
![]()
Сообщение
#146
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 15.11.2014 ![]() |
Кто-то делал перегильзовку мотора?
Или точил? После замены колец ест масло. Имеется выработка в цилиндре в 0,015 (расточка идет при 0,03 ) в месте перкладки поршня. Судя по всему через эту выработку и подсасывает масло. Колпачки новые. ______________________________________
|
||
R@X@R |
![]()
Сообщение
#147
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 372 Регистрация: 30.8.2011 Из: Белгород ![]() |
Ребят, не совсем понятная для меня ситуация.
С прошлой зимы начался небольшой жор масла (в зиму было залито оригинальное) Весной решил перейти на шелл. Жор как бы увеличился, но в пределах разумного. Но вот что самое не понятное. Жор идёт до определённого момента. Это обнаружил после второй доливки. С чего началось. Заменил масло. Догнал уровень до серединки щупа. Полез через пару тройку месяцев глянуть, уровень пошёл в низ Подрасстроился конечно, потому как раньше масло вообще не уходило. Продолжил езду с более частой проверкой уровня. Вскоре уровень опустился на 3-4мм от нижней точки. Решил не испытывать судьбу долил масло на максимум, как раз хватило остатков 4-х литровой канистры. И вот уровень опять упал до 3-4мм от нижней точки. Т.е. за пол года улетел почти литр (езжу не много, в основном 15тыс в год). Поехал купил на долив литрушку, но сразу лить не стал, а решил раз в несколько дней следить за уровнем. И вот что странно, уровень дальше не опускается. И это при том, что недавно и морозы за 20 были а последние дни город завалило снегом, приходилось много буксовать, неоднократно глох. Думаю, что и при первой заливке он также стоял на одном уровне (надо было конечно не доливать, а последить) Течи нигде нет Как так может быть???? ______________________________________
|
||
ДимДимыч |
![]()
Сообщение
#148
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2015 ![]() |
Здравствуйте. Енот жрет масло. Поменял масло (5W-30), откатал на нем 450км. Потом уехал в командировку и за сутки проехал 1500км - масло стало на мин отметке щупа, вернулся домой (еще 1500км) - масло упало ниже минимальной отметки на щупе. Черного дыма из выхлопной нет, расход бензина очень приятный - примерно 7л на 100км. Максимальная скорость была 130км/ч. Судя по вашим сообщениям на форуме начинаю грешить на залипание колец. Хочу отдать на проверку компрессии. Кто знает какое нормальное давление должно быть для Енотика 1.4? Я второй хозяин, реальный пробег не знаю, т.к. спидометр скручен. На приборе 71000, но подозреваю, что примерно 150-180000 км.
______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#149
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Замер компрессии мало что даст. Ее величина практически не зависит от состояния маслосъемных колец. С другой стороны, если бы компрессионнные кольца значительно закоксовались и сильно потеряли подвижность, расход топлива был бы повышенным. Возможно, после раскоксовки компрессия несколько поднимется, а возможно, останется прежней. В любом случае, надо попытаться раскоксовать. Даже если исходная компрессия отличная, это никоим образом не снижает шансов успеха раскоксовки в борьбе с угаром масла.
Сообщение отредактировал Василий - 29.2.2016, 21:50 ______________________________________
|
||
Евгений7819 |
![]()
Сообщение
#150
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 3.4.2016 ![]() |
После замены цепи грм ест 1,5 литра на 200 км. Из за чего может такое быть
|
lisenok293 |
![]()
Сообщение
#151
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 10.12.2015 Из: Владимир ![]() |
тут многие советуют при жоре масла поменять марку масла, я считаю это лишним, так как убедился на личном опыте, у жены енотик, у меня примера 11, в оба лью ниссан 5в40, на еноте за 10 000 пробега уже до лил грамм 400, а на своём уровень держит от замены до замены, получается дело не в марке масла, а в хар-ке движка, как то так... P.S. забыл добавить, на еноте пробег 84000 а на примере 196000
Сообщение отредактировал lisenok293 - 2.6.2016, 16:45 ______________________________________ |
BVM |
![]()
Сообщение
#152
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 267 Регистрация: 19.6.2012 Из: Североуральск ![]() |
Канистра на 600км, явно не дело в масле.
______________________________________ |
Отец Фёдор |
![]() ![]()
Сообщение
#153
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Причина жора указана ТУТ.
Проблема в системе удаления картерных газов, клапан - одна из составных частей. ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#154
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Хорошо, но что такого сделали с системой после ремонта мотора (замены цепи)? Наверняка (если только не сознательные вредители) все продули, почистили и поставили на место.
______________________________________
|
||
Отец Фёдор |
![]()
Сообщение
#155
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 492 Регистрация: 2.8.2015 ![]() |
Мог банально зависнуть клапан PCV...
Жор может быть литрами... Масло уменьшает октан в бензине, могут прогорать поршни, клапана... ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#156
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Поделюсь своей историей масложора. Машина 164 тыс. пробега, на 140 тыс. пробега стал замечать что масло потихоньку уходит. Начал подливать, благо после замены оставалось порядка 700 мл. Далее хуже. Стал замечать что жор очень сильный после трассы, скорости 110-130 км/ч не более. И вот последний раз на 162 тыс., поменяв масло и проехав тыщу км, заметил, что масло упало ниже щупа долил. В общем за 2 тысячи пробега после смены масла и дальнейшей процедуры раскоксовки, промывки двигателя и замены масла, было выявлено что масло сожрано около 2 литров.
Долго читал про раскоксовку и не решался ее выполнить, но жизнь ввела свои коррективы или докупать масло как на бензопилу или раскоксовка. В итоге было закуплено по списку http://prntscr.com/bgf94s Раскоксовку подглядел на ютубе, где ребята делали как положено, но внесли свои коррективы и я решил последовать их примеру: 1. Раскоксовка (12 часов); 2. Сливаем старое масло (его оказалось литра 2, не более); 3. Заливаем промывочное масло, моем 30 минут; 4. Меняем фильтр и заливаем дешевую синтетику, моем 30 минут; 5. Меняем фильтр, свечи, масло. По итогам проведенных работ хочу отметить, что все что ребята пишут об отложениях имеет место быть на все 100%. Ранее я просто заливал масло после слива старого и в течении 10 минут оно становилось опять черным. После проведения вышеописанной замены масло после пробега в 300 км по городу в течении недели до сих пор не изменило цвет - прозрачное на щупе без намека потемнения. Ранее читая темы про масла и их замену считал, что это норма - теперь же каждый раз буду делать промывку. По поводу раскоксовки - машина стала намного лучше откликаться на педаль газа. Про масложор расскажу через месяц. И кстати процедура по замене свеч (читай раскоксовки) довольно проста. На этом пока все ______________________________________ |
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#157
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
1. Раскоксовка (12 часов); 2. Сливаем старое масло (его оказалось литра 2, не более); 3. Заливаем промывочное масло, моем 30 минут; 4. Меняем фильтр и заливаем дешевую синтетику, моем 30 минут; 5. Меняем фильтр, свечи, масло. Промывку-5 минутку использовали? Или при двухступенчатой промывке маслами она вроде как и не требуется? Еще не совсем понятно, для чего замену свечей (читай опять снимать корпус ВФ) делать еще раз на этапе 5. Попользую промывочное масло, думаю не повредит. Промежуточная промывка дешевой синтетикой ИМХО уже лишнее, если она 30 минут, почему бы не проездить тысячу-полторы и не слить, на рабочих режимах оно должно лучше все промыть+если еще длинную промывку применить. Будет мотор блестеть, как у кота причиндалы. ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#158
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Промывал промывочным маслом. Зачем мыл дешевой синькой и слил без пробега?
Просто хотел вымыть движок, по факту результат на лицо. Может быть конечно цель была бы достигнута только промывочным маслом, не факт, а так я постарался минимизировать остатки промывочного масла в движке, заливая два раза масло с одной и той же вязкостью. Свечи менять было вообще не напряжно. Проделав процедуру один раз, второй раз закрепил знания. Свечи после раскоксовки и промывки были похожи на ежа (как магнит с мелкой металлической стружкой на нем). Поставил обычные свечи, так как планирую в следующий раз (или как масло сожрется или по пробегу - что быстрее наступит) провести повторную раскоксовку и выкидывать дорогие не хочется. До раскоксовки стояли дорогие - были все в черном черном нагаре, электроды в целом на 4+, изоляторы желтые. Решил не заморачиваться и выкинуть. По поводу масложора после раскоксовки отпишусь попозже, машинка бегает без меня, через пару недель попрошу проверить уровень и "выложу все карты на стол". ______________________________________ |
ДимДимыч |
![]()
Сообщение
#159
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 7.4.2015 ![]() |
Раз пошла такая пьянка посоветуйте жидкость для раскоксовки?
И еще: посоветовали проверить - при заведенном двигателе открыть крышку маслозаливной горловины. И если оттуда фигачат газы вовсю плюс брызги масла, то это один из признаков залегших колец. Так ли это? Я, кстати, проверил. Открутил крышку - масло почти не брызгает, но газы достаточно напористо шуруют из отверстия ______________________________________
|
||
SLEPOY |
![]()
Сообщение
#160
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 139 Регистрация: 13.8.2014 Из: г. Нижний Новгород ![]() |
Я применял Lavr LN2502
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:13 |