![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
ДимаР |
![]()
Сообщение
#161
|
Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 904 Регистрация: 14.4.2008 Из: Ижевск сити ![]() |
Дык, в виликобритании или в мексике?
-------------------- другой авто grand vitara
|
Trip |
![]()
Сообщение
#162
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
Дык, в виликобритании или в мексике? ------------- Тииду делают в Мексике. И дизайн у нее убогий, как мне кажется. А что касается качеста и надежности Ноута - у меня с ним за год не было ни одной проблемы и повода для обращения в сервис. ______________________________________
|
||
IgorU |
![]()
Сообщение
#163
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 163 Регистрация: 6.2.2008 Из: Псков ![]() |
Видел я эту фотку. Лично я считаю извращением менять одну машину на другую, той же модели которая прошла обновление (даже полное). Забыл одно отличие- на Тиидах крыша не протекает- наверно в Мексике лучше знают как закручивать гайки на антенах. А у меня тоже крыша не протекает. И у многих так. Почитайте пост, сколько написало о протекающей крыше, и сравните сколько зарегистрировано на сайте. ![]() ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#164
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Эх... про текилу забыл...
Сообщение отредактировал Братец Лис - 5.2.2009, 14:58 ______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#165
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
Если представить себе конвеерную сборку автомобиля. В чем собственно вы видите разницу между английской,мексиканской узбекской и т.д сборками? Считаете что в Англии джентельмены в белых перчатках и фраках со свойственной им скурпулезностью и уравновешеностью держат в руках инструмент
![]() ______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#166
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Дима, не кипятись. Просто статистика сервиса такова, что нота надежнее тииды.
Ей богу, если твоя так себя ведёт - продай её и купи другую. ЗЫ совершенно НЕ хочу, чтобы ты покинул форум. ЗЗЫ Может твоего Нота собирал человек, которому сказали, что завтра его уволят? ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#167
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Если представить себе конвеерную сборку автомобиля. В чем собственно вы видите разницу между английской,мексиканской узбекской и т.д сборками? в слаборазвитых странах - перекошенную гайку крутят до упора и срыва резьбы. в развитых - останавливают конвейер и зовут мастера, разбираться в причинах перекоса. щяс некогда, но могу рассказать порядок операций прикручивания крышки болтами, если отверстия в крышке очень не совпадают с резьбовыми отверстиями. ______________________________________
|
||
T.Tailor |
![]()
Сообщение
#168
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 25.7.2008 ![]() |
Внешность ужасает...если хетч, просто серый и понурый как хендай акцент, то седан выглядит хуже новой нексии....
______________________________________
|
||
Lester |
![]()
Сообщение
#169
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 241 Регистрация: 20.2.2008 Из: Москва и область. ![]() |
в слаборазвитых странах - перекошенную гайку крутят до упора и срыва резьбы. в развитых - останавливают конвейер и зовут мастера, разбираться в причинах перекоса. Сильно сомневаюсь. Выходит что сильно развитый английский конвеер,где собирают ноут, должен стоять по пол рабочей смены. На европейских конвеерах работают такие же сборщики как и везде,частью гастарбайтеры,частью студенты-практиканты. Нужно остановить все производство,если линия допускает перекосы отверстий. Основная проблема в том,что брак не выявляют на выходе. Кстати не понаслышке знаю о автоконвеерах в конце 90х был в командировке в г.Асака Узбекистан,где поизводят автомобили ДЭУ. Персонал сами понимаете из местных,бывших труженников села-хлопкоробов,но обучен и обкатан под пристальным контролем корейских коллег. ______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#170
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Сильно сомневаюсь. Выходит что сильно развитый английский конвеер,где собирают ноут, должен стоять по пол рабочей смены. нет. на него не поставляют дефективные комплектующие. а российские импортеры предпочитают заказывать заведомый брак. потому что он дешевле. насчет мексиканов - не в курсах. что касается оффтопиковой нексии - то машина, в целом, ездит, но гниёт моментально. ______________________________________
|
||
Trip |
![]()
Сообщение
#171
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 11.3.2008 Из: Москва ![]() |
![]() А вот рассказик об особенностях российского конвейрного производства ______________________________________
|
||
holod |
![]()
Сообщение
#172
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Да ,ну вы ребят даете,я то всего навсего взглянул на Тииду другими глазами после года эксплуатации Ноты,а у вас такая жаркая дисскусия разгорелась,да еще и с ненормативной лексикой. На самом деле машины одного поля -ягоды,чем то лучше,чем то хуже,но то что Тиида помягче и кресла передние у нее намного удобнее - это факт. На счет статистики отказов - это спорный вопрос,каждый свое болото хвалит. Я езжу на Ноте и меня в принципе все устраивает,но еще раз повторюсь ,что сейчас я на Тииду посмотрел совсем по иному. При покупке мне Тиида совсем не понравилась,Нот на голову мне показался выше,так вот сейчас мое мнение изменилось - машины абсолютно равнозначны,у каждой есть свои прикольные штучки и опять же свои недостатки. А по поводу сборки... Косяки присутствуют и у одних и у других,и ееще не факт что в англии собирают машины лучше чем в мексике.
______________________________________
|
||
alexandei |
![]()
Сообщение
#173
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Кста, тиидовский подголовник переднего сиденья в ноту поставить можно? И если да - не подскажете номер... Он поудобнее, вроде.
______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#174
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Кста, тиидовский подголовник переднего сиденья в ноту поставить можно? И если да - не подскажете номер... Он поудобнее, вроде. 86400-EL00A стоит примерно 7400 в экзисте. там последние цифирки и буковки, я так понял, влияют на цвет и исполнение. По поводу подходят или нет - не знаю... ______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#175
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
обычно крепление подголовников унифицировано, внутри одной марки точно.
______________________________________
|
||
pjv |
![]()
Сообщение
#176
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 475 Регистрация: 18.3.2008 Из: Moscow SAO ![]() |
Косяки присутствуют и у одних и у других,и ееще не факт что в англии собирают машины лучше чем в мексике. Сейчас все автопроизводители, переносят сборочные производства в страны где дешевле рабочая сила. Мерседесы и Рено собирают в Турции, Все американские концерны имеют производства в Южной и Центральной Америке, а Форд даже в ЮАР. И качество таких машин не отличается от "родного". К сожалению по Ниссанам у меня такой статистики нет, но по Форду могу сказать, что статистика отказов "всеволжких" машин, ни чуть не хуже чем у европейских. А что до американской статистики отказов, так они вообще специалисты по "убиванию" машин, давно известно, что американцы хуже всех относятся к своим автомобилям. Большая часть б/у машин оттуда убитые в хлам. ______________________________________
|
||
grom22 |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 440 Регистрация: 12.2.2008 Из: Одесса-Ильичевск ![]() |
Тиида в США стоит 10000 у.е.
![]() ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#178
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 721 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
"всеволжких" машин, Позволю себе заметить, город называется Всеволожск.... ______________________________________
|
||
Bitstream |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Сейчас все автопроизводители, переносят сборочные производства в страны где дешевле рабочая сила. Мерседесы и Рено собирают в Турции, Все американские концерны имеют производства в Южной и Центральной Америке, а Форд даже в ЮАР. И качество таких машин не отличается от "родного". К сожалению по Ниссанам у меня такой статистики нет, но по Форду могу сказать, что статистика отказов "всеволжких" машин, ни чуть не хуже чем у европейских. А что до американской статистики отказов, так они вообще специалисты по "убиванию" машин, давно известно, что американцы хуже всех относятся к своим автомобилям. Большая часть б/у машин оттуда убитые в хлам. Качество сборки в разных странах значительно отличается от родного... Достаточно оценить менталитет рабочих: в россии у рабочих на уме: как обмануть и украсть, в мексике: как бы поменьше поработать, в англии: "мне заплатили меньше, я и работать буду меньше тогда"... и никакой "фирменный" контроль качества не поможет... Кстати у форда есть даже рейтинг своеобразный по качеству (не помню уже где вскользь видел): "родное" место сборки - самое качественное, потом (как ни странно) - россия (всеволожск), и последнее - мексика. Во- постирали. молодцы. И кто все начал? Мое мнение: мы находимся в клубе, и для меня клуб- это как в детстве, куда ходили с друзьями, занимались тем чем нам нравилось и были друг за друга горой, а сдесь - Я задал вопрос и какой то левый ТИИДОВОД начал писать мне что Дима бальной и неуравновешанный и все его потдержали, и начали меня всяко разно поливать грязью- а за что? за вопрос? - зря вы все так, я то думал мы вместе и всегда потдерживал друзей а сейчас глядя на вас понял - мне сдесь скорее всего делать больше нечего Согласен!!!! неадекват |
djeday |
![]()
Сообщение
#180
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 184 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва,ЮВАО ![]() |
Я выскажусь в пользу еНота,хотя нравятся обе машины...Это обслуживание автомобиля..
Нормочас,расходники у нас идут по одной ставке..НО..но з.части ![]() Пример..стекло заднее хетч. 46000!!!р.,стекло лобовое 27000!!!,бампера дороже 12000р. Ноут заднее 17000,лобовое 8000,бампера 8000 Цены даю усреднёные,не оптовка.. Оптика,железо и т.д. хоть и машины одинакового класса.. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 16:00 |