Вы знаете, на мой взгляд внешность Тииды это пожалуй единственное
НО, да и то не для всех (дело вкуса, как говорится!) Ведь есть люди, которых еНот полностью всем удовлетворяет, но не выбирают они его из-за внешности, "...черезчур вычурной"... И выбирают они тот же Фьюжн фордовский например
...
Лично мне Тиида понравилась, когда от внешности абстрагировался
:
- Неплохая эргономика салона, кому то даже более приятная и привычная...
- Более мягкая и энергоемкая подвеска (вспомним нашу заднюю подвеску)
-
На мой взгляд получше шумка салона
- Едет и рулится не хуже чем наша машинка
- Очень неплохая базовая комплектация
- Регулируемая по наклону задняя спинка
Но при этом есть и явные минусы, по сравнению с еНотом:
- Места в ногах сзади безусловно поменьше будет
- Сами сиденья чуть менее удобны (что передние, что задние) Хотя при этом регулировки вод. сиденья поудобнее будут...
- Труднее будет ориентироваться по передним габаритам авто из-за своеобразного капота (я лично заметил сам факт, но трудностей у меня не возникло как таковых - быстро прочувствовал
)
-
По моему меньше просвет дорожный. Но при этом пороги закрыты пластиковой накладкой и передний бампер не такой длинный и "острый" снизу
- Позорно-мелкий "бардачек"
Вот мои первые впечатления от знакомства с Тиидой!
Добавлю, машина скорее интересна, чем наоборот. Да, вызывает противоречивые чувства, но все же она не без изюминки. Это всеж не безликая копия чего-либо, что бы там не говорили, и имеет право на существование...
Так скажем, машина для практичных людей! Для тех, кто приобретает, в первую очередь
автомобиль, а не гонится за модой...