Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs Nissan TIIDA
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Гогги
В Октябре сего года начинаются официальные продажи автомобиля Nissan Tiida!
Сборка в Мексике shok.gif ... Предварительная цена от 490 т.р.(плюс-минус)...
Являются соплатформенниками... Даже движок 1.6 - один в один с Ноутовским... И т.д. и т.п...
Кто еще не знаком с Тиидой вот инфа для ознакомления:
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/7036.html
http://www.drive.ru/nissan/news/2007/03/27...v_sombrero.html

p.s. Запеленгован даже первый (а может и не первый) клуб ТиидаВодов, только-только набиряющий свои обороты: clubtiida.ru (прошу не считать за спам, и по голове не бить blush.gif ) Что характерно, нашего еНота они считают первым и самым основным конкурентом biggrin.gif Вот например: http://clubtiida.ru/forum/showthread.php?t=7
kompas
ИМХО недоNote какой-то.)
Лучше бы минивен какой разработали. Размером с Митсубиши Грандис.
Вот такого у них в ряду точно не хватает.
Был бы побогаче - купил бы такой минивен.
Олег
Да. Я тоже посмотрел. Что-то не совсем понятно для чего такую машинку созавать. На мой взгляд, NOTE и поинтереснее, и посовременнее и , вообще, согласен, что луше бы хороший минивен сделали. Я думаю, дело в Мексике....... Дешевая раб.сила, отсюда и возможность "срубить деньгу " с незажиточных россиян. Машинка-то - так себе...
Glasha
У меня женский подход к оценке новой машины от NISSAN.
Нравится ли внешне? smile.gif
Ничего особенного. Хетчбэк "в профиль" чем-то похож на Ноут,
но думаю, что в потоке машин не будет выделяться так, как наш
еНот.
А технические характеристики будут сравнивать более компетентные
автомобилисты.
Antson
Я, кстати, уже подумывал купить такую тиду. Пришел, домой, ввел в поисковике "Озывы Nissan Tiida" и что вы думаете. Ни хрена не нашлось. Можете сами попробывать. А о других машинах полная торба. Я и призадумался, что это за фигня. А потом оказалось, что в унас в Одессе эти тачки все из Арабских Эмиратов привезены с руководствами на английском языке.
Rime
Наверное, эта машина в недрах Ниссан предполагается как замена Almera ("настоящей" а не Classic). Говорили, что Note будет вместо Almera, но, ИМХО, машины абсолютно разные, о преемственности не может идти речи. Похоже маркетологи Nissan наконец додумались и выпустили подходящий седан/хеч.

PS. Сдается мне, что конкурентов у Tiida будет, что у жужчки блох biggrin.gif. Нелегко придется.. Только непонятно, почему в основные конкуренты Note записали, то что соплатформенник - не повод.
NoName
Ниссан всегда заявлял, что на место Альмеры придут 3(три) машины. С выпуском Тииды тройка завершена: NOTE, Quashqai & Tiida.
gaddemit
Дизайн так себе. Седан у больно китайцев или бюджетных корейцев напоминает.
Гогги
Ну вообще то никто и не ждет от машинки изысканности 307 Пежо, например (хотя жалко конечно)
Да и модель совсем не новая - вовсю уже продается по всему миру...
Зато, мне кажется, будет очень приятнной бюджетной (в хорошем смысле) альтернативой для покупателя среди остальных представителей С-класса! Ведь цена многих только начинаются далеко за 500 т.р. Альмеру-Классик вот тоже берут очень даже многие, несмотря на все НО...
Да и мне, исходя из той информации что мы уже начинаем получать, кажется что внешность, пожалуй, единственный минус автомобиля! smile.gif
gaddemit
За такие деньги, ИМХО, конкурентов у нее слишком много.
Хотя наверное, если такую машинку, да еще мексиканской сборки ( shok.gif ) тащат на наш рынок, значит все просчитано. cool.gif
Anatoly Nikolaevich
Америкосовский вариант http://www.nissanusa.com/versa/index.html обратите внимание на цену smile.gif
Гогги
Кстати!
Уже начались продажи автомобиля Ниссан Тиида, и практически у каждого дилера уже можно воочию оценить что это за автомобиль!
Вот инфа с того же Дженсера, например: http://genser.ru/ru/autos/nissan/?model4=684&part4=5

Лично мое осчучение: - "вкусовая" альтернатива еНоту! При этом еще и в С-классе! Неплохая эргономика, неплохие ездовые качества (неговоря уже про наличие 1.8-движка), спорный, но всеже более спокойный, дизайн. Причем вживую смотрится чуть поприятнее, чем на фотках!

И все равно - еНот forever! victory.gif
Serge
Объективности что-то маловато во всех без исключения темах формумов, которые касаются сравнения разных моделей...
Почитал отзывы и с сайта Тиида-водов и с нашего, итог:
На нашем: "Тиида - недоноут..."
На Тиидовском форме: "вообще не понимаю, как можно сравнивать ноут и тиду. ноут - это какая-то перекормленная микра."...
И что тут после этого можно говорить? Одни эмоции и личные пристрастия, более ничего...
Rime
А че.. машина вполне ничего. Из явных плюсов, которые могут облегчить жизнь, - крузис-контроль, наклон заднего сиденья и шторки безопасности для передних и задних пассажиров. Из минусов - нигде нет ESP (вот жесть blink.gif)!.
А цена и цвет.. здесь советчиков нет smile.gif
KPbICA72
Захотелось мне вдруг Логана на что нибудь сменять. Думал Кашкая взять, но очередь год shok.gif , манагер предложил Тииду, сначала приглянулась, но потом выяснилось, что там четверть з.частей от е Нота (какой нах "С", только "B++" biggrin.gif ), прикинул - зачем мне 1,25 енота и 0,75 х.з. чего, за эти денужки и с такой невыразительной внешностью nea.gif .

И заказал Додж Калибер blush.gif (не пинайте smile.gif ).

ЗЫ: Кстати, вот с такими лицами они продают Тииду biggrin.gif :
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kompas
Цитата(Serge @ 30.9.2007, 15:47) *
...
Одни эмоции и личные пристрастия, более ничего...

Это точно!.) Отличаются только экстерьером и немного интерьером.
А это обчно эмоции.
Ну двигатель есть 1,8, зато нет 1,4.
Кому хетч, кому компактвен болше нравятся.
Раньше у меня хетч был, но мне нравится венистость в машинах.
Не люблю совсем седаны - из-за их непрактичности (ИМХО).
Внешность Тииды мне не нравится совсем, хотя еНот поначалу тоже
как-то конфузил, но теперь я считаю енотовый дизайн очень
продуманым и гармоничным.
Если говорить об оригинальности внешности, то енот, наверное, выигрывает у тииды.
Но Тиида - тоже не совсем классически выглядит для хетча.
Надо бы в тииде посидеть, чтобы почувствовать салон.
Говорят, что удобнее, чем у еНота, но когда я выбирал -
у еНота был самый удобный салон. Тиида тогда не продавалась.
Собственно салон енота был определяющим фактором выбора из машин за ту же цену.
А жене внешность очень понравилась. Родителям то, что это не гетс,
на который я вначале нацелился.
Всегда задавался вопросом: если бы не семья, то что бы я купил лично для себя?
Ответа на этот вопрос пока нет.
Наверное, самолет.)))
Гогги
Вы знаете, на мой взгляд внешность Тииды это пожалуй единственное НО, да и то не для всех (дело вкуса, как говорится!) Ведь есть люди, которых еНот полностью всем удовлетворяет, но не выбирают они его из-за внешности, "...черезчур вычурной"... И выбирают они тот же Фьюжн фордовский например bad.gif ...

Лично мне Тиида понравилась, когда от внешности абстрагировался smile.gif :
- Неплохая эргономика салона, кому то даже более приятная и привычная...
- Более мягкая и энергоемкая подвеска (вспомним нашу заднюю подвеску)
- На мой взгляд получше шумка салона
- Едет и рулится не хуже чем наша машинка
- Очень неплохая базовая комплектация
- Регулируемая по наклону задняя спинка

Но при этом есть и явные минусы, по сравнению с еНотом:
- Места в ногах сзади безусловно поменьше будет
- Сами сиденья чуть менее удобны (что передние, что задние) Хотя при этом регулировки вод. сиденья поудобнее будут...
- Труднее будет ориентироваться по передним габаритам авто из-за своеобразного капота (я лично заметил сам факт, но трудностей у меня не возникло как таковых - быстро прочувствовал smile.gif )
- По моему меньше просвет дорожный. Но при этом пороги закрыты пластиковой накладкой и передний бампер не такой длинный и "острый" снизу wink.gif
- Позорно-мелкий "бардачек"

Вот мои первые впечатления от знакомства с Тиидой!
Добавлю, машина скорее интересна, чем наоборот. Да, вызывает противоречивые чувства, но все же она не без изюминки. Это всеж не безликая копия чего-либо, что бы там не говорили, и имеет право на существование...
Так скажем, машина для практичных людей! Для тех, кто приобретает, в первую очередь автомобиль, а не гонится за модой...
Rime
А я вот сегодня тоже в tiida посидел (хетч). Первое впечатление - разочаровался. Все-таки, от машины, выпущенной на потора года позже Nissan Note, ожидаешь чего-то лучшего. Например кашкай: передние сиденья супер, а в тииде что? А ничего. Пытался найти, чем бы таким она выгодно отличалась от еНотов.. с первого взгляда только шумка. Не ездил, но все равно показалось, что после закрытия дверей наступает тишина. Не вдаваясь в глубокий анализ, по первому впечатлению я бы тииду брать не стал. Взял бы Opel Astra или ту же Kia Ceed blum3.gif
Резюме: на фотографиях машинка смотрится лучше, чем в живую.

Внешний вид. Избалованные владельцы Note сразу ищут изюминки и неповторимые черты в авто. И где-они тут? Если только задние фонари как-то выделяют машину. А так.. старая Almera, ИМХО, смотрелась выгоднее.
Салон изнутри. И это C-класс? Пардон, чем он от нашего Note отличается? Да и снаружи машинка выглядит мелковато. И кто ее в C поставил? Багажник - как в Ноут, салон не больше, чем в ноут, а теперь вычтете из этого высоту нашего еНота и... правильно, субъективно все кажется меньше и теснее. Думаете вам удасться удобно расположиться на заднем сиденье, как вот на этой фотографии, взятой с рекламного сайта?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Не-а, даже не расчитывайте. Из того, что я видел, похоже в этой дефчонке роста полтора метра, или она конкретно согнулась tease.gif
Кому-то могло показалться, что сиденья удобнее? Дык это голова в наш любимый уголок-подголовник не фтыкается, потому что он в тииде плоский и тело быстрее обретает положение "вроде_ни_че_не_тыкает", но это только на первый взгляд... Здается, что для владельцев тииды чехольчики как у Артема, могут стать весьма актуальны smile.gif

Есть отличия в салоне, мелкие. Постараюсь завтра на фоткать и выложить основные особенности.
Rime
Гогги, может это и не "безликая копия чего-либо", но ничего выдающегося дизайнеры Nissan на этот раз не создали. Не стану ставить оценок. Но сдается, что отторжение частью публики своеобразной внешности нашего Nissan Note, сильно напугал высших манагеров в этой компании, настолько, что с Tiida они явно перебдели. rofl.gif
-=MAXDIE=-
Цитата(NoName @ 27.8.2007, 6:21) *
Ниссан всегда заявлял, что на место Альмеры придут 3(три) машины. С выпуском Тииды тройка завершена: NOTE, Quashqai & Tiida.

И всё-таки мне НЕ ПОНЯТНО, зачем ниссану две практически одинаковые машины. Какашка, конечно, выделяется в отдельную группу, но вот зачем нужны две машины одноклассника - никак не догоняю... Типа, чтобы было из чего выбирать?
Yaninka
Ребята и девчата! А какое может быть сравнение???? М СВОЁ-то давно уже выбрали! На нем и ездим! biggrin.gif
NoName
Цитата("-=MAXDIE=-")
И всё-таки мне НЕ ПОНЯТНО, зачем ниссану две практически одинаковые машины. Какашка, конечно, выделяется в отдельную группу, но вот зачем нужны две машины одноклассника - никак не догоняю... Типа, чтобы было из чего выбирать?


Одинаковые машины - это вопрос философский smile.gif

1. Тиида длинее (30-40 см.)

2. У Тииды другой набор двигателей (1,6 и 1,8)

3. Тиида не бывает универсалом - а Нот очень похож на универсал (давай не спорить о том, что он хэтч smile.gif )

4. По мнению Ниссана они закрывают разные классы: Микра (A) - Нот ( cool.gif - Тиида © - Теана (D или E?) (да и по цене)

5. Тиида более консервативна по внешнему виду

6. Тиида обладает некоторыми допами, которые полностью отсутствуют на Ноте

ИМХО вполне достаточно для новой модели...
Rime
NoName, облазил эту машинку еще раз, поэтому смогу ответить на якобы существенные различия.

1) Ну и что. Визуально она не выглядит длинее Note. Та "сгорбленность" и сжатость, которые создатели в нее заложили, визуально съедают лишние см. Внутри тоже всю длинность конструкторы каким-то способом смогли растерять - салоны у нас по большому счету равные (не считая высоты). Куда дели 30-40см, ума не приложу dntknw.gif. Отнесем это к конструктивным особенностям автомобиля.
Получается, что это не принципиальное различие, ибо практически его применить сложно smile.gif

2) Основное - двигатель 1,6. Также как и у Note. Сдается, что любители попонтоваться и погонять не станут брать такую машину, как Tiida, поэтому вариант 1,8 МТ врядли наберет такую же популярность, как 1,4 МТ у Note. Можно смело ставить двигатели 1,4 (только не в обиду нашим замечательным енотоводам wink1.gif) и 1,8 как некоторые опции к основной модели 1,6.
То есть, это тоже не принципиальное различие.

3) Вот чего-чего, а Ноут в универсалы записывать - круто smile.gif. С чем его сравнивают - "миниминивен" и "полуджип" - дословные цитаты, что мне говорили biggrin.gif. Но можно отлично представить, как модельный ряд Tiida дополнится универсалом.
Это различие, пожалуй, самое существенное - разный тип кузова.

4) Типа аргумент?

5) Это да. Зачем пришлось выпускать такие формы в этом ценовом сегменте не понятно nea.gif. Но этот пункт можно объединять с п.3.

6) Круиз контроль? Еще что-то? Если имеется ввиду некое доп.оборудование, то покупателю фирмы Nissan на это накласть с прибором. Он покупает машину, а не конструктор аля ford.


Резюмируя. Единстенное серьезное отличие - это форма кузова. Все остальное - детали, коих весьма мало.
NoName
Rime, немного комментов:
1. размер ушел в багажник, который просто больше нашего и в движок. Салон определяется не габаритами(!) машины, а ее базой - а она одинакова (разность в 3 мм не учитываем). В Ноут, например, просто не получится поставить даже движок 1,8 от Тииды - там места нет.
3. У Тииды не будет универсала - где-то про это писалось. Будет только два кузова.
4. Это единственный сурьезный аргумент, ибо модельный ряд формируем не мы с тобой, а компания Ниссан smile.gif И именно этой компании надо закрыть сегменты (и желательно с некоторым перекрытием).
6. Покупателю фирмы Ниссан пофиг на все допы - полностью согласен biggrin.gif А вот покупателю машины фирмы Ниссан - не пофиг на допы, зачастую они определяют покупааемую машину (при прочих равных).
5. Да очень просто - дизайн Нота не всем кажется приемлемым. Это не значит, что дизайн плохой - это значит, что люди (и вкусы) разные.
Rime
Вот какой наш "конкурент":

Чей это руль? Тиида smile.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Добавили кнопочки запирания на все ручки дверей. (насколько понял)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поменяли зеркала в козырьках и добавили лампочку подсветки. ИМХО, в кашкае удобней.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Поменяли лампочки освещения салона, добавили "очочник" (или че это?).
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Центральная панель с магнитолой и климатом и такой вот верхний бардачок.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


А вот это тиидовский бардачок. Не знаю на сколько он меньше нашего, но вот то, что попытались перенести гипер-удобный карман во внутрь - весьма спорно. Вышло откровенно фиговенько.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Вот такой вот угол в задних дверях.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Передние боковые "форточки" biggrin.gif. На фига они нужны, я не понимаю! Обзорность они практически не добавляют, в них ничего не видно, особенно в водительское, поверьте smile.gif. При парковке совершенно бесполезны. При движение..?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Полноценная запаска.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И напоследок сладенькое - пороги good.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Rime
Переходим к размерам и внешнему виду.

Багажник. Кто сказал что он больше, чем у Ноута? Не мерил, но субъективно смотрится таким же. Напоминаю - это хетч, в седане может отличаться в лучшую сторону. Да, полок нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Задние сиденья
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Капот и фары. Видна явная угловатость и квадратность, что этим хотел сказать афтор? smile.gif Но наверное, кому-то очень понравится. Хотя на красивость такое решение не претендует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


И наконец сам корпус сзади и сбоку.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Что хочется сказать в итоге: от машины на 1,5 года моложе нашего Note и стоящей ощутимо дороже ожидаешь мягко говоря большего. А так на вкус и цвет... всегда найдется покупатель. Вопрос в их количестве.
NoName
Что-то мне подсказывает, что их будет много (больше, чем у Ноута) - ниша нормальной Альмеры пуста, а это была очень популярная машина.
Но если уважаемым донам и дуэньям этот автомобиль не нравится - значит так тому и быть smile.gif
Гогги
Да-а-а! Жаркий спор я темкой своей затеял biggrin.gif

Паш, ну не горячись же ты так smile.gif ! Мы и так все понимаем, что и споров быть не может - еНот ЛУЧШИЙ victory.gif !!!!!!!!!!

Просто хотелось максимально корректно и обьективно (на сколько это возможно) рассмотреть этого конкурента, вот и все! Чтоб никто не обвинял нас, что "...каждая коза свой огород хвалит" blum3.gif
Просто я с Сашей пришли к мнению, что машина имеет право на существование, состовляет реальную конкуренцию по некоторым вопросам и обязательно будет иметь "своего клиента", хоть и не заметно пока ажиотажа в очередях за Тиидой wink.gif
Rime
Игорь, да где ж я говорю, что покупателй не будет smile.gif
И вообще, не понимаю, почему тииду к нам в конкуренты записывают dntknw.gif
Но обсасать новую машинку - имеем полное право. Вот на мой взгляд, машина не особо удачна, но поживем - увидим (какая-то популярность у нее разумеется будет).
Если наш Note рассматривать, то прямые конкуренты (fusion, modus и т.п.) явно проигрывают по соотношению цена/качество, да и вообще благодаря оригинальному кузову конкурентов мало. А дальше вступают в дело субъективные ощущения от автомобиля: нравиться/не нравиться. С тиидой все гораздо хуже - конкуретнов в этом классе и со сравнимой ценой просто до жопы много. Поэтому конструкторам и дизайнерам nissan надо было постараться получше.

И вообще, не я тему начал tongue.gif
KPbICA72
Да просто г..., а не машина, раз её выбрала жена знакомого dirol.gif . (Когда мы брали енота, они взяли алмеру класик bad.gif bad.gif bad.gif , её кстати и меняют после попытки blum3.gif угона sad.gif , ниссан радует, не уехала biggrin.gif ).
loksapudel
А что там за совместная работа у nissan вместе c renault? Я как эту тииду увидел так сразу рено вспомнил. Не они ли дизайн (типа для европейцев) разработали.

А вообще машина не лучше, конечно, чем НОТЕ, но тоже не плохая. И вообще мне как-то все nissan роднее стали biggrin.gif. Раньше на старой BMW ездил, так nissan вообще не замечал, а сейчас только еду, да и слышно: "вот nissan, да там посмотри какой nissan" biggrin.gif

P.S. Хороший фотоотчет Rime, спасибо. А, что там за хрень, типа угол на задней двери. Я не понял за чем он?
synthetic
знаете, а мне понравилась Тиида...
даже очень...
но чтобы не расстраиваться (недавно купил енота), не буду пытаться сравнивать их...


кстати, про дизайн от рено.
тиида реально не ниссан, имхо.
в реношном стиле сделана, однозначно.

а вы знаете, в енотах тоже очень много от рено.
в частности, внутрисалонное освещение в точности как в меганах.. ну и подобные мелочи.
Strike
Мне тоже Тиида понравилась. Не понравилось только много пустого места, где блок управления климатом.
Rime
Цитата(loksapudel @ 5.10.2007, 23:34) *
А, что там за хрень, типа угол на задней двери. Я не понял за чем он?
А я сам не понял.. Чем то напоминает безрамочные окна как на mazda 323, когда стекла опущены. Вообще складывается впечатление, что конструкторам конкретно не хватало длины авто biggrin.gif. В этом плане Note сбалансирован лучше. Ну и выше я заметил, что старая Almera смотрелась выгодней, - от Тииды не складывается ощущение гармонично сделанного автомобиля.
loksapudel
Цитата
В этом плане Note сбалансирован лучше.


biggrin.gif кто спорит, NOTE безупречен biggrin.gif
elvin
Цитата(axelroses @ 11.10.2007, 20:17) *
А без накачивания мышц можно? Т.е. быстро разложить/откинуть передние сидения, без кручения ручки реально или нет?

В ниссане, видимо, считают, что енотик должен быть на класс меньше чем тиида. Так то самые зыкие решения оставили для нее. В тииде тянешь за ручку расположеную в легкой доступности и спинка переднего сидения легко откидывается.

Еще в тииде мне больше понравился педальный узел. не так высок.
Ну и регулируемые спинки задних сидений - тоже прерогатива тииды.
мотор 1.8 только для тииды.
ну и тд итп.

но это уже тема другой дискуссии. biggrin.gif
axelroses
Грустно, однако sad.gif
Чтож, зато будем сильнее Tiida'водов! wink.gif
Гоша
Робята, не загоняйтесь! Типичный ПЕЖОстный вид. Для тех кому нравится пежо, но хочет ездить на японском качестве.
Ёпрст
Цитата(Гоша @ 13.10.2007, 22:51) *
Робята, не загоняйтесь! Типичный ПЕЖОстный вид. Для тех кому нравится пежо, но хочет ездить на японском качестве.

"Золотые слова" (с)
Loop
Вчера заглядывал в УралАвтоИмпорт. посмотрел на Тииду. почему-то показалось что в салоне меньше места... уже чтоли. Рычаг КПП показался каким-то игрушечным.
По ценам - дороже Ноте. двигатели идут 1,6 и 1,8. Задние сиденья тоже двигаются..
Резюме - для меня Ноте приятнее, но скоих покупателей авто думаю найдет.
gaddemit
Вчера была минутка на СТК осмотреть Тииду (хетч).
Ну что могу сказать, из плюсов:
- как мне показалось более удобные передние сиденья, удобная регулировка по высоте подушки и наклону спинки двумя рычагами, чего нам не хватает
- верхний бардачок и очочник - супер
- багажник больше, реально больше. Ход задних сидений тоже кажется больше, чем у нас.
- полноразмерная запаска

из минусов:
- маленькие зеркала заднего вида
- крыша ниже, чувствуется сзади особенно. голова почти упирается в потолок
- задние сиденья деревянные
- с водительского места до большого бардачка трудно дотянуться

ну и вообще страшная она внешне. Нет в ней изюминки. А про седан не говорю вообще - гибрид логана и вазовской десятки (но багажник там просто немерянный).
Да и ИМХО - дороговато для такой машинки. За эти деньги +/- уже есть смысл примеру брать.
Ланчик
А мне Tiida почему-то очень напоминает Опелей (новую корсу и астру), по крайней мере вид сзади blush.gif
Sanitar
А меня она не впечатлила.Ну да,пер. подлокотник шире,сидения вроде пошире(или показалось),круиз-контроль(по нашим дорогам вопрос о надобности спорный)...Касаемо внешнего вида-однообразно как-то(смахивает на тойоту).То-ли дело лупастый енот.Смотрится красиво и богато.
lemberg
А кто-нибудь сравнивал шумоизоляцию Тииды и Енота? Очень интересно было бы узнать.
Dozer
Цитата(Ланчик @ 26.10.2007, 10:02) *
А мне Tiida почему-то очень напоминает Опелей (новую корсу и астру), по крайней мере вид сзади blush.gif
Во!!
Это правильно подмечено!!
Человек может выбирать между НОУТОМ и ТИИДОЙ если только хочет купить нисан!!!

Это все равно что сравнивать каролу и аурис???? или типа того!!!!

У тииды есть большой плюс - это кузов седан - а седаны у нас любят!!!
Strike
Я седня в живую видел, черную, седан. Седан не понравился. Жопа какая-то за уши притянутая (если можно так выразиться)
vvl2204
Мне Tiida не понравилась внешний вид угловатый как на китайских машинках sad.gif по салону неплохо все удобненко прикольная приборная доска smile.gif в хечбэке подвинул и сложил задние сиденья получилось черте что очень неудобно shok.gif
Lerich
Скажу так когда выбирали с женою себе машину тестили на тест драйвах много машин и в том числе ТИИДУ скажу так по комфорту сидеть в салоне она лучше а вот ехать на ней не так приятно как на еНОТЕ еще запомнился один момент ТИИДА по резвости менее интересна чем NOTE как подтормаживала и долго думала что я от нее хочу !!!Так что мое решение вы видите сами !! p/s не кому не навязываю перосто высказал сво мнение !
-=MAXDIE=-
Цитата(Lerich&Natik @ 10.11.2007, 11:04) *
запомнился один момент ТИИДА по резвости менее интересна чем NOTE как подтормаживала и долго думала что я от нее хочу !!!Так что мое решение вы видите сами !! p/s не кому не навязываю перосто высказал сво мнение !
И всё-таки справедливости ради... Я люблю объективность.
Такое могло произойти из-за адаптивного автомата еНота. Ведь наверняка на тест-драйве была Tekna автомат. И вполне могло быть так, что предыдущий потенциальный покупатель мог енота гонять, коробка перестроилась на более агрессивный режим, а с Тиидой с точностью до наоборот. Поэтому и сложилось такое впечатление.
Rime
Макс, сдается мне, что адаптивность нашей коробки может почувстовать только владелец Nissan Note со стажем. Равно как и отличие в поведение авто на 15" и 16" колесах. biggrin.gif
К примеру, на тест драйве только по тахометру и неким шестым чуством определял (и то не всегда), что коробка переключилась. После месяца-двух езды на собственном Note переключение определяется без проблем "по ощущениям". При том новый человек в машине точно также их не чувствует.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.