![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
АлПан |
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
При вчерашнем осмотре подтвердилось "гуляние" пальцев левого суппорта, однако пластины были тугие и не вялые
![]() ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#102
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
пластины были тугие и не вялые В смысле, отогнутыми краями надежно подпружинивали суппорт? ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#103
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Теперь вопрос несколько иного направления.
Все эти стуки с одной стороны создают чисто нервно-эстетичесое напряжение, а с другой стороны являются индикатором износа деталей. Какая допустимая, с точки зрения надежного функционирования тормозных механизмов, величина износа пары направляющая суппорта - отверстие в скобе, а также места, где суппорт опирается на скобу при торможении? Чем грозит игнорирование стука суппортов? Какие меры профилактики износа (как часто)? ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#104
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Грохот суппортов свидетельствует о люфте, в числе прочего, между суппортом и колодкой и поршнем и колодкой.
Значит, неизбежно увеличение времени срабатывния тормозной системы и, соответственно, удлинение тормозного пути: по результатам исследований на небольшой скорости до 0,5-2 м, на высокой до нескольких метров и больше. Объяснение этому простое -- после нажатия на педаль колодки не сразу прижимаются к диску с силой, т. к. давление в цилиндре суппорта развивается только после того, как выбирается люфт, -- на что уходят дополнительные драгоценные мгновения. Для справки: в подавляющем большинстве "городских" ДТП для предотвращения столкновения не хватает нескольких десятков см. Профилактика износа пальцев -- смазка как минимум при каждой замене колодок. Сообщение отредактировал Василий - 30.8.2016, 13:12 ______________________________________
|
||
АлПан |
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 2.6.2015 Из: Белгород ![]() |
В смысле, отогнутыми краями надежно подпружинивали суппорт? Именно, проверял ![]() Смазки предыдущей практически не было что справа что слева, и к тому же на правом суппорте верхнем пальце была густая черная... ![]() ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Значит, неизбежно увеличение времени срабатывния тормозной системы и, соответственно, удлинение тормозного пути: по результатам исследований на небольшой скорости до 0,5-2 м, на высокой до нескольких метров и больше. Объяснение этому простое -- после нажатия на педаль колодки не сразу прижимаются к диску с силой, т. к. давление в цилиндре суппорта развивается только после того, как выбирается люфт, -- на что уходят дополнительные драгоценные мгновения. Вот бы почитать эти исследования, как они интересно эти 0,5-2м намерили, наверное в ситуации, когда колодки не подвелись при первом торможении после долгой стоянки ? Корявый тормозной диск или закисший поршень суппорта тогда должны бОльшие задержки (и увеличение пути) давать. Сферическое что-то в вакууме одним словом. ______________________________________
|
||
master v |
![]()
Сообщение
#107
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.7.2014 ![]() |
А можно ссылку на бюджетное решение)
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#108
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вот бы почитать эти исследования, как они интересно эти 0,5-2м намерили, наверное в ситуации, когда колодки не подвелись при первом торможении после долгой стоянки ? Корявый тормозной диск или закисший поршень суппорта тогда должны бОльшие задержки (и увеличение пути) давать. Сферическое что-то в вакууме одним словом. Если интересно почитать -- Гугл в помощь. Если коротко: одно из нескольких слагаемых тормозного пути -- время срабатывания тормозной системы. Например, увеличение этого временнОго отрезка на четверть секунды удлиняет тормозной путь со скорости 30 км/час на 2 метра... ______________________________________
|
||
Timbu$ |
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 036 Регистрация: 4.1.2011 Из: Челябушка ![]() |
Специально гуглил сидел, исследований нема, суждений знатоков множество (особенно маде ин драйв2).
Время срабатывания тормозной системы ИМХО это в первую очередь время реакции водителя. Если в смысле сам человек ворон считал, в результате чего куда-то приехал, то это его личный косяк, а не направляющих. Если долгое время тормоза срабатывают, то тут скорее у нас поршень в суппорте закис, при чем тут направляйки и откуда именно 0,5...2 м а не 0,3 или 2,5? Даже в За Рулем таких тестов не удалось найти, а они мастаки такие мелочи порассматривать. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#110
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Время срабатывания тормозной системы ИМХО это в первую очередь время реакции водителя. Этот тезис не что иное, как странная альтернатива общепринятой официальной теории. Время реакции водителя -- это отдельная составляющая тормозного пути. Зависит от сенсомоторики человека. Время срабатывания тормозной системы это другая составляющая. Зависит от конструктива и техсостояния механизмов, -- человек как оператор (водитель) НИКАКОГО влияния оказать здесь не может. Как бы то ни было, где ты будешь со своей реакцией, если, например, в системе капелюшечка воздуха? Еще раз напоминаю, что при малых скоростях движения в большинстве ДТП для предотвращения столкновения не хватает буквально нескольких десятков сантиметров. А, например, добавочные 50 миллисекунд срабатывания тормозов при торможении со скорости 30км/час означают дополнительные 0,4 м тормозного пути. Гремящий суппорт вполне может дать такую прибавку, и даже больше. Сообщение отредактировал Василий - 7.9.2016, 11:09 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:07 |