Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Гремит подвеска, готовлюсь к замене
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Страницы: 1, 2, 3
jr007
В ближайшеев ремя поеду на диагностику, т.к. гремит передняя подвеска.
Решил прицениться, итак:

1. Рычаги (шаровые отдельно не хочу, только в сборе): Nipparts J4 901 031 (код на экзисте 54501-BC41A), цена ~1000 р. за шт. или выбрать Delphi TC1307, Moog, Blue Print, цена ~ 1800 р. за шт. ?

2. Втулка стабилизатора, ну тут выбор большой, рублей за 500 за шт., думаю любая пойдет.

3. Стойка стабилизатора: 600-700 р за шт. ниссановская

4. Рулевые наконечники: Febi 30529 около 1000 р за шт. или что-то другое взять?

5. ткните в картинку носом, что такое подрамник, не понимаю?

Подскажите стоит ли брать вышеперечисленные запчасти, с учетом производителя или нет, что еще забыл, за исключением стоек и чашек?

PS. Наконечники написал на всякий случай, страхуюсь , так сказать. В принципе что гремит не понятно, но при проезде трещин в асфальте и мелких ямок на скорости 30-40 км/ч стуки, также если сыро при резком ускорении, а затем торможении есть стук в подвеске, на прошлой машине было похожее, но так и продал ее с такими стука, не разбирался с подвеской.
desperate_nix
еще могут быть опорные подшипники и сами стойки ... в любом случае - вскрытие покажет biggrin.gif
Krusty
У моего Енота пробег 1200 км. Поэтому про специфику ремонта именно его подвески не подскажу. С этим вопросом пусть любезно помогут более опытные соконфетники. Но могу сказать, что MOOG и FEBI довольно добротные - проверено на других машинах. И отпишитесь, пожалуйста, потом, что стучало, что требовалось поменять.
s-rv
Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!
rkazarov
Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал
denver
Цитата(rkazarov @ 21.3.2012, 9:39) *

Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал


+1. но не совсем

1. Если рычаги, то только оригинал.
TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм.
Я и многие форумчане уже обжигались.
Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых.
К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт.
Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу.
2.
4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота.
3.
5. Такая большая железка, к которой крепятся рычаги, рейка и стабилизатор (через втулки). Ах да... и защита картера (если установлена).
http://nissan-cat.ru/index.php?s=&&...e=A+02&vin=


На картинке деталь под номером 54400M
грызун
1 Либо оригинал либо перепресовать
2 втулки лучше оригинал, ценник не большой, резина она тож разная бывает особенно китайская.
3 стойки можно и не оригиналы выбрать, оригинал не слишком уж хорош.
4 не знаю, но соглашусь с denver наверно все-таки оригинал
5 ответили ужо smile.gif
а сначала конечно надо уточнить что все таки менять будешь victory.gif
s-rv
Цитата(rkazarov @ 21.3.2012, 9:39) *

Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал

Я имел в виду нипартс! smile.gif
Krusty
Цитата(denver @ 21.3.2012, 10:36) *

Цитата(rkazarov @ 21.3.2012, 9:39) *

Цитата(s-rv @ 21.3.2012, 8:16) *

Чем брать рычаги по первому пункту, то их лучше вообще не брать! Лучше доплатить ещё 1000 рублей и купить нормальные шаровые и сайлентблоки!

Не согласен! но рычаги надо брать только TRW или Оригинал


+1. но не совсем

1. Если рычаги, то только оригинал.
TRW комплектут "не той" шаровой. Диаметр пальца у нее толще на 2 мм.
Я и многие форумчане уже обжигались.
Если есть желание - перепрессовывайте начинку старых.
К слову, один часто упоминаемый неофициал вывесил в своем райсе цены на сайленты и шаровые отдельно для рычагов. Сегодня звонил им. Говорят, что пока этого в наличии нет, но все заказали и скоро будут готовы не целиком рычаги менять, а перепрессовывать. Перепрессовка шаровой или сайлента 196 р. В личке дам ссылку на сайт.
Указанные Вам неоригиналы - только если авто на продажу.
2.
4. Только Оригинал (если авто для себя). Кстати, это довльно живучий узел у енота.


denver, спасибо ещё раз за ссылку на сайт! Посетил, весьма познавательно. Скажите пожалуйста, а почему Вы считаете, что ставить надо только оригинал, а не Febi? Даже на этом сайте, в подтверждение моих слов о добротности Febi, чётко говориться, что у Ниссан/Инфинити нет в принципе собственного производства по изготовлению деталей подвески, тормозов, фильтров и многого другого. Причём как в производство, так и в последующий ремонт. Поэтому они закупают запчасти у авторитетных производителей и потом их продают за большие деньги, но с оригинальным клеймом (всем известная история, "перепаковка"). Я сделал вывод, что как раз многое у Febi Ниссан и закупает в оригинал. Вы случайно не сравнивали рычаги Febi и оригинал Ниссан? Очень хочу это сделать. Как и другие запчасти сравнить, дабы точно знать того производителя у которого Ниссан закупает запчасти. Получится тоже качество, но совсем за другие деньги.

Krusty
При этом известно, запчасти Febi-Bilstein идут на конвеер почти всех немецких производителей: VAG, включая Порше, Мерседес, БМВ. На Субары идут. Может действительно они и на Ниссан идут как оригинальные? Очень хочется это точно узнать.
denver
1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю.
Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое.
Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО).

2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще.


Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все.
Krusty
Цитата(denver @ 21.3.2012, 12:55) *

1. Что именно Ниссан закупает у Febi? Я о таких примерах не знаю.
Я не отговариваю от FEbi, а рекомендую то, что имел удовльствие либо сам поюзать либо мои знакомые. Насчет Febi, многие незаинтересованные продажники запчастей уклончиво рекомендуют не связываться. Есть у меня знакомые, рекомендациям которых я тоже привык доверять, ибо опыт работы в экзистах и "механике" им позволяет подобные рекомендации составлять. Да и для меня показатель, когда отзыв о установленной детали не : "500 км, полет нормальный", а как у меня - "60 тысяч км - полет нормальный". Опятьже, делаете для себя авто - дело одно. Для продажи - дело другое.
Пошукайте по форуму этому и братскому. Кто-то ставил Febi. Вопрос в том сколько и по каким дорогам он после этого проехал. Может на самом деле овчинка стоит выделки. Но я бы не связывался (мое ИМХО).

2. Рычаги Ниссан закупает у TRW. Но в розницу от TRW рычаги идут с шаровыми, палец которых потолще.


Я сам собираюсь отвезти снятые старые рычаги на перепрессовку в указанный сервис. Хочу туда сайленты Лемфордера и шаровые от TRW запрессовать и пусть лежит готовый комплект на замену. и Получится меньше трехтысяч за все.

Вот и я хотел бы знать, что они закупают у Febi smile.gif На сайте этом, в обзоре про Febi, помимо всего прочего, написано следующее: "Nissan/Infiniti не имеют собственного производства деталей подвески, тормозной системы, фильтров и многого другого. Для производства и послепродажного ремонта автомобилей Nissan/Infiniti закупают подвеску и тормозные системы у специализированных производителей и перепродают их потребителям под собственной торговой маркой и с собственной "накруткой" к цене производителя. Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan. Оригинальные рычаги подвески Febi для Nissan Note на 64% процента дешевле "оригинального" аналога Nissan. Стоимость оригинальных рычагов Febi для Nissan Primera втрое!!! ниже аналога в "оригинальной упаковке" Nissan. При покупке оригинальных рулевых наконечников Febi для Nissan Primera получается 5-кратная!!! разница в цене в сравнении с "оригиналом" в упаковке Nissan."
У меня нет особо деления "для себя"/"на продажу". Но сейчас не об этом. smile.gif У меня и моих знакомых наоборот положительный опыт использования Febi. Да и не будут общепризнанные немецкие автопроизводители пихать в свои машины всякую дребедень. А на оригинальных рычагах стоит клеймо TRW? (тоже известный производитель) Или откуда известно что они TRW? Может быть их кто сравнивал? Интересно.
То, что Вы задумали с рычагами - дело хорошее. Только, на сколько я помню, Лемфердер сам перепаковщик. А шаровые TRW хотите запресовать те у которых палец толще, или есть ещё с обычным пальцем?
denver
На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота.
Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул.
Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя.

Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления.
Думаю, форумчанам будет полезна такая информация.
Krusty
Цитата(denver @ 21.3.2012, 13:53) *

На оригинальных рычагах клеймо TRW, впрочем как и на многих деталях подвески и тормозной системы у енота.
Шаровую планирую прессовать "Правильную". У них есть нужная, но почему то только как отдельный артикул.
Насчет Лемфердера выбор основан на немного другом конструктиве самого сайлента и общей положительной тенденциии использования деталей этого производителя.

Еси поставите Febi, не сочтите за труд, со временем и пробегом отписать на форуме свои впечатления.
Думаю, форумчанам будет полезна такая информация.

Спасибо denver! Конструктивное общение получилось. Только как решить противоречие не знаю: с одной стороны получается, что "Вот почему, запчасти FEBI оригинального качества стоят в несколько раз дешевле, чем аналогичные запчасти в "оригинальной упаковке" Nissan"". Вообще фраза "запчасти оригинального качества" – означает, как принято считать, указание на производителя оригинала. Вопрос: мы можем доверять авторитету этого сайта? Если да, то Febi = оригинал.
С другой стороны, Вы своими глазами видели клеймо TRW на различных деталях. Следовательно либо вышеуказанный сайт нас дезинформирует, либо Ниссан в определённый год мог поменять поставщика. Да уж, вопрос...
Конечно отпишу если чего полезного выясню. Но практическим опытом поделиться не скоро смогу - пробег у Енота 1200 км. Просто к самим машинам, так и к их ремонтам/запчастям отношусь, скажем так, вдумчиво, с любовью. Самостоятельный ремонт машины воспринимаю как хобби. Типа как конструктор в детстве smile.gif
denver
Вам ли кошмариться в этой теме?
Вам еще кататься и кататься...smile.gif
Указанный сайт Вас не дезинформуирует. Боюсь, что вы неверно трактуете изложенное там. Там нет явного указания на то, что именно Febi ставится на конвеере ниссана и инфинити. Пройдите в описание другого неоригинального производителя на этом сайте и увидите тоже самое.
Цитируемая Вами фраза говорит, только о том, что Ниссан - это не производитель запчастей. и ОТДЕЛЬНО говорит, что детали под своими собственными брендами дешевле, так как в цену не включены накрутки Ниссана. Эта универсальная фраза для ряда марок неоригиналов. Не привязывайтесь к ней. Если Вам инетресна история марок - на экзисте попдробнее написано.
Krusty
Цитата(denver @ 21.3.2012, 14:50) *

Вам ли кошмариться в этой теме?
Вам еще кататься и кататься...smile.gif
Указанный сайт Вас не дезинформуирует. Боюсь, что вы неверно трактуете изложенное там. Там нет явного указания на то, что именно Febi ставится на конвеере ниссана и инфинити. Пройдите в описание другого неоригинального производителя на этом сайте и увидите тоже самое.
Цитируемая Вами фраза говорит, только о том, что Ниссан - это не производитель запчастей. и ОТДЕЛЬНО говорит, что детали под своими собственными брендами дешевле, так как в цену не включены накрутки Ниссана. Эта универсальная фраза для ряда марок неоригиналов. Не привязывайтесь к ней. Если Вам инетресна история марок - на экзисте попдробнее написано.

Я в этой теме не кошмарюсь smile.gif И сколько в среднем служат детали в Еноте знаю. EXIST для меня родной сайт чуть не с открытия и историю марок в своё время читал smile.gif Ещё раз повторюсь: "запчасти оригинального качества" – означает, как принято считать, указание на производителя оригинала. Если эта фраза используется и для других производителей, то они должны быть тоже ОЕМ производителями для Ниссана/Инфинити, то есть поставлять детали на конвеер и в продажу с клеймом Ниссан (читай стать оригиналом). OEM это Original Equipment Manufacturer - производитель оригинального оборудования. Сдаётся мне, что это не я неверно трактую изложенное там, а вы. И если мы исходим из того, что сайт пишет всё правильно, то Febi = TRW = оригинал.
А вот всякие Нипартсы, Якобпартсы, Блю принты и прочее не являются ОЕМ поставщиками Ниссана/Инфинити, но при этом являются изготовителями неоригинальных запчестей. Про них нельзя написать "запчасти оригинального качества" и не по тому, что они совсем плохие (хотя и так может быть), а пому, что они не являются поставщиками Ниссана.
denver
ну может и так.
Я видимо не отделил OEM и прочий неоригинал..
Krusty
Давайте на пальцах. Нисан сам многие запчасти не делает. Заказывает их у известных производителей. Этих производителей – туча. Некоторые из этих производителей отвечают требованиям-качеству Ниссан. И они становятся ОЕМ производителями Ниссана – делают у себя детали с клеймом Ниссан. Они же делают те же детали, на том же конвеере без клейма Ниссан, а со своим клеймом – эти детали называются "запчасти оригинального качества", при этом они стоят дешевле. А другие производители деталей, которые не стали ОЕМ делают детали "не оригинального качества", они, как правило, ещё дешевле, но с ними лотерея. Есть ещё перепаковщики. Они сами вообще детали не делают, а заказывают их у разных производителей с просьбой маркировать детали своим брендом. Перепаковщики могут заказать детали у ОЕМ производителя, а могут и неизвестно у кого в азии – опять сплошная лотерея.
denver
Не надо на пальцах. Это и так известно.
Тема исчерпана и я в курсе сути Вашего повествования.
Я всего лишь не отделил в контексте указанного сайта OEM и неоригинал о чем и сообщил. Ненадо больше теории.
Благо на этом и параллельном форуме это оговорено миллион раз.

Мы тут оффтопим.

Кстати, модераторы (Братец Лис), может имеет смысл нашу переписку или почистить или перенести или вообще грохнуть?
Мы уклонились от темы и в принципе друг друга поняли.
Krusty
Легко smile.gif Я не против. Формат надо соблюдать. Самое главное - понимание!
denver
Цитата(Krusty @ 21.3.2012, 16:21) *

Легко smile.gif Я не против. Формат надо соблюдать. Самое главное - понимание!


+1
jr007
спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать.

Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно.
ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте

Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти?
Krusty
Цитата(jr007 @ 21.3.2012, 20:18) *

спасибо за ответы, сгоняю в сервис, пусть диагнос поставят, потом уже буду тогда покупать.

Только не понял, что родной рычаг идет без шаровой? Это же один узел на еноте, а все перепресовки и т.д. это уже не то и не так надежно.
ТРВ рычагов что-то не нашел, искал по коду 54501-BC41A на экзисте

Сорри, не реклама, а тут кто-нибудь покупал запчасти?

То, что Вы хотите купить в очередной раз - покупать не надо - сплошная лотерея, мягко говоря. Мы с denverom вчера специально полдня потратили в поисках истины для того, чтобы любой соконфетник мог купить правильные рычаги. Берите либо оригинал, либо ОЕМ (тот же оригинал только без клейма Ниссан и существенно дешевле). Из ОЕМ это TRW (но denver пишет, что у них толще палец) и FEBI (толщину пальца уточните по ссылке, которую я вам сейчас пришлю в личку. Спасибо denver за сслылку)
jr007
Спс, понял
SARGpro33
что в итоге с рычагами определили?
markiz82
Скажу свои пару слов, на 65 тыс застучало в подвеске, поехал да диагностику,
приговорили косточки( стойки стабилизатора) и шаровые. машине на это время 4,5 года. У меня возле работы стоял таксист на еноте, он на полтора года 140 тыс накатал, менял только шрусы, видимо это разваливается не сколько от пробега сколько от времени.
Заказал шаровые JBJ 723 и косточки TRW JTS 433.
Перепрессовали, недавно застучало и заскрипело, короче полный ППЦ( пробег 75 тыс машине 5 лет). Под замену опорники, правую шаровую и сайлентблоки рычага их аж повыдавливало.
Перепрессовки шаровой хватило на 10 тыс. На станции предлагают заварить, просто держится не плотно.
Теперь смотрите оригинал стоит 4200 руб за рычаг

Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб
сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб
сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб
+ прессовка 700 руб
Примерно 2300-2400 руб. Даже не знаю, ктото пишет что на долго, мой опыт 10 тыс пробега.

Долго не думал заказал рычаги Moog NI-WP-2789 и Moog NI-WP-2788 по 2112 руб за шт.
посмогтрю на что хватит. Жаба сыграла свою роль smile.gif
Также
Подшипник опоры амортизатора SWAG 60 92 7459
Monroe PK 153 Комплект пылезащитный амортизатора
Nissan 54613-9U000 Втулка стабилизатора передняя

Вот на днях поменяю, кому интересно пишите, самому интересно сколько проходят MOOG.
desperate_nix
а можно было бы и NIPPARTS взять, если самому поменять и откатать хотя бы 20-30 тык, очень вкусное предложение biggrin.gif
А вообще где то на форуме хвалили Quinton Hazell рычаги
bmw.1976
Я ставил рычаг NIPPARTS, хватило на 1 год и 15000 км. Здесь предупреждали о его качестве, но поздно, я уже его успел поставить. Теперь заказал Quinton Hazell. smile.gif
грызун
Эх для кого пишем sad.gif шаровые TRW(самые что ни наесть оригиналы) и сайленты LEMFOLDER и будет счастИе smile.gif
А у markiz82 шаровые плохо запресовались вот и все wink.gif И это совсем не опыт, уж извините, мастера что не чувствовали как посадили шаровую? Это опыт юзанья плохих мастеров. Почему они сайленты сразу не поменяли? Сайленты вы вообще не тестили, как понял wink.gif
При нормальной перепресовке такой комплект уж никак не меньше родного проходит но цена на родной рычаг около 6тыс р
Smolensk
У меня тоже после диагностики (72 тысячи км.) приговорили одну шаровую и сайлентблоки на рычагах.Можно ли менять одну шаровую или лучше две сразу?Шаровые решил перепресовывать. Может кто ниб дать название подходящей шаровой самого хорошего качества и сайлентов (коды чтоб пробить по экзисту) заранее благодарен.
markiz82
Nissan 54500-BC42A Рычаг передний правый 4657руб
Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески передний левый 4524 руб
непонятное ценообразование, цены сегодняшниеsmile.gif
на пребеге 65 тыс сайленты не вызывали подозрения, после ремонта ездил 10 тыс все ОК.
Старые останутся, посмотрю стоит ли с ними чтото делать, ведь посадочные места тоже раздалбываются, а гарантию на такую работу никто не даст. Поэтому на сервис гнать бесполезно. М.б. шаровые заварю и до победного smile.gif


Smolensk
пост №26 почитай
Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб
сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб
сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб

Дайте артикул Quinton Hazell
vlanad
По поводу сайлентов, то в принципе смысл понятен. А какую шаровую выбрать, чтобы ходида и по цене не сильно кусалась?
Mr_Camel
По мне,так нет смысла прессовать что-то по отдельности,если это первая замена рычага. Быстрее всего убивается задний сайлентблок,которые выдавливает на рычаге любой фирмы.(факт!) Так как подвеска от Микры и не рассчитана на вес Енота.Есть выход --- поменять задний сайлет вместо резины на полиуретан.Они желтого цвета ходят по дольше,вроде. Остальное ходит достаточно прилично.Ну смотря какой водило и Руссишь дороги в регионах)))Так что не партись насчет изготовителя,а если переживаете берите оригинал.
ANDREW1958
***
markiz82
Немного продолжения..
Разобрали мою ходовую. 75 тыс 5 лет.
Большим сайлентам кранты, один рваный один треснут, шаровая левая перепрессованная ОК, правая вхлам. Унас такие дороги, правым колесом чаше бьешь. Маленькие сайленты нефиг трогать, они в идеале и еще столько же могут прожить. Опорники, оба клинят, пыльники оба порваны. Не дотягивайте, меняйте раньше.
Насчет неоригинала MOOG отпишусь,а так сделаны очень добротно, шаровую можно менять, встали как родные.
ABAKC
ИМХО у енота говноподвеска.
desperate_nix
Цитата
ИМХО у енота говноподвеска.

Люто бешено плюсую ))) Хотя может она и ничего, но не для наших дорог, ИМХО.

но за удобство салона и отсутствия лишних дензнаков, я ему пока готов это простить
ABAKC
Это да...Весь пародокс в том, что бюджетная цена сего авто оченно мнимая штука ...и бог весть сколько нужно будет дензнаков на ту же подвеску.
Хотя 20 тык бюджетно ли это по сути?
mavrados
Цитата(markiz82 @ 18.4.2013, 15:31) *

Nissan 54500-BC42A Рычаг передний правый 4657руб
Nissan 54501-BC42A Рычаг подвески передний левый 4524 руб
непонятное ценообразование, цены сегодняшниеsmile.gif
на пребеге 65 тыс сайленты не вызывали подозрения, после ремонта ездил 10 тыс все ОК.
Старые останутся, посмотрю стоит ли с ними чтото делать, ведь посадочные места тоже раздалбываются, а гарантию на такую работу никто не даст. Поэтому на сервис гнать бесполезно. М.б. шаровые заварю и до победного smile.gif


Smolensk
пост №26 почитай
Неоригинал шаровая JBJ 723 650 руб
сайлентблок LEMFOLDER 29411 01 600руб
сайлентблок LEMFOLDER 29410 01 450 руб

Дайте артикул Quinton Hazell


Вот мой вариант:
1) сайлентблоки подрамника 2 шт (VTR NI0405R)
2) Тяга/рычаг подрамника 54525-AX002
3) Рычаги подвески QUINTON HAZELL QSA2096S и QSA2095S по рекомендациям форумчанина (вместо родных 54500-BC42A и 54501-BC42A) экономия порядка 6 тыс, но родные гораздо солиднее смотрятся
4)Диск тормозной DF4364 LUCAS/TRW 1338 руб
5)Колодки тормозные GDB3332 LUCAS/TRW 970 руб

markiz82
Цитата(desperate_nix @ 22.4.2013, 15:47) *

Цитата
ИМХО у енота говноподвеска.

Люто бешено плюсую ))) Хотя может она и ничего, но не для наших дорог, ИМХО.

но за удобство салона и отсутствия лишних дензнаков, я ему пока готов это простить

Читаю и смеюсь. Я за 5 лет в подвеску вложил тыс 12( колодки диски не всчет), мне тазик дороже обходился smile.gif
ABAKC
Читаю и смеюсь...Смеялся бы еще больше если бы тазик обходился дешевле.
грызун
markiz82 придется по второму кругу менять cool.gif biggrin.gif шоб цену добрать victory.gif
У меня примерно таже фигня за 3 года(на япе)получилось в итоге, но я когда брал там подвеска уже убитая была smile.gif У кума тойота праворульная нашего класса, тоже делал подвеску, но там шаровые отдельно не меняются допустим. Я считаю переднюю подвеску нашу обычной, но очень ремонтопригодной, так что скорее это даже плюс, но уж точно не минус smile.gif А задняя так еще на зависть многим, по выносливости.
desperate_nix
Цитата
Читаю и смеюсь. Я за 5 лет в подвеску вложил тыс 12( колодки диски не всчет), мне тазик дороже обходился

я могу вас поздравить, но я рублей 12-15 вложил в прошлом году, чтобы устранить все проблемы... прошел год и надо опять ехать на диагностику, т.к. то там застучало, то тут заскрипело... хотя должен признать, что дороги испортились за последний год...

Да сумма не бешеная, по сравнению с некоторым машинами, но все же.
грызун
Говорить много банальностей не буду, цена не гарантирует ничего wink.gif можно один рычаг оригинал взять за 7 и поставить штуки за 3, можно не заметить "плохую" резинку, вариантов масса. Полная переборка нормальными запчастями в основном дает еще пробег в пределах 70-100, и это не только нота касается smile.gif
markiz82
Цитата(desperate_nix @ 22.4.2013, 17:56) *

я могу вас поздравить, но я рублей 12-15 вложил в прошлом году, чтобы устранить все проблемы... прошел год и надо опять ехать на диагностику, т.к. то там застучало, то тут заскрипело... хотя должен признать, что дороги испортились за последний год...

Да сумма не бешеная, по сравнению с некоторым машинами, но все же.

Прошу прощения если когото огорчил.
за 15 тыс примерно можно перепрессовать рачаги целиком, поменять стойки, пыльники\отбойники, опорники, стойки стаба, втулки стаба, сайленты подрамника, сделать развал и забыть о передней подвеске на пару тройку лет.
Либо вам не повезло с запчастями либо чтото не доделали, ну или действительно дороги..
McCafferty
Народ, подскажите, сзади кроме стойки может что еще стучать, а то стуки даже на мелких скачках.. но стуки глухии.. как будто стойка стреляет резко
desperate_nix
Цитата
за 15 тыс примерно можно перепрессовать рачаги целиком, поменять стойки, пыльники\отбойники, опорники, стойки стаба, втулки стаба, сайленты подрамника, сделать развал и забыть о передней подвеске на пару тройку лет.

по списку именно это и было сделано...за исключением сайлентов подрамника и плюсом тяга рулевая. Что сейчас конкретно полетело - хз, на майских праздниках поеду к диагностам, т.к. сейчас совершенно некогда заниматься машиной. О чем жалею, так это то, что сразу не поменял пружины, хотя бы передние от 1.6
markiz82
Цитата(McCafferty @ 23.4.2013, 0:17) *

Народ, подскажите, сзади кроме стойки может что еще стучать, а то стуки даже на мелких скачках.. но стуки глухии.. как будто стойка стреляет резко

Там 2 сайлетблока и по 2 прокладки снизу и верху пружины. Проверить легко, открыть багажник и покачать.
Smolensk
У меня пыльник треснул и гремит на стойке. Возможно у тебя такая же беда.
McCafferty
Цитата(markiz82 @ 23.4.2013, 12:39) *

Там 2 сайлетблока и по 2 прокладки снизу и верху пружины. Проверить легко, открыть багажник и покачать.


тоесть при качании будут слышен стук ? если нет - то стойка... да ?
Знаю так опорные подшипники проверяют, но там в руку должно отдавать..

Цитата(Smolensk @ 23.4.2013, 12:51) *

У меня пыльник треснул и гремит на стойке. Возможно у тебя такая же беда.


Фиг знает.. он же пластмассовый... не сышно должно быть
у меня стук по всему кузову отдает, либо стойка либо какая то резинка, как говорят выше постом
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.