![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
noteno |
![]()
Сообщение
#6861
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 55 Регистрация: 11.2.2014 ![]() |
Не нашёл в названии масла "PurePlus", да и не екзисте такого тоже в названии нет. А чем оно должно отличаться от Экстра?
Ах ты ж, это не название, а технология, разобрался. Сообщение отредактировал noteno - 11.2.2015, 15:35 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6862
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Слушайте - а может хватит, а ? 343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ???? Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы ![]() А что представлять, я Новый Юзер, на собственном опыте ощутил весь негатив от, как бы ВЕДУЩЕГО ![]() Из всех, только Diesel может и отстаивает свою позицию, остальные предпочитают наблюдать в сторонке либо, поддакивать вам, не приводя аргументов и соглашаясь с чем угодно- КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ВЕДОМЫМИ ??? Krusty, вы упрекаете меня нафталиновыми статьями, а сами при любом удобном случае ссылаетесь на нафталиновый допуск МВ229.5 для долгоиграющих масел LONG LIFE. ![]() Так вот ,по этому допуску если у какого-либо масла нет этого допуска- значит оно не для Мерседес-Бенц. Тогда считайте что рекомендации производителя, в данном случае ниссановский мануал- это своеобразный допуск или одобрение к использованию. И если, масла которые вы рекомендуете, будь то шел А3/В3 или ниссан с другой вязкостью, оно автоматически не для этого двигателя. ![]() ______________________________________
|
||
Stason |
![]()
Сообщение
#6863
|
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 23.11.2014 Из: Чебоксары ![]() |
и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы)) В двигателе CR14DE гидрокомпенсаторов нет,там стоят стаканчики http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C4400007 предпоследняя позиция в списке. Прошу пардона что не в тему. ![]() ______________________________________ |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#6864
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 724 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Короче.... тема закрыта на денек.... всем остыть. Dimon80, к вам это относится в первую очередь.
______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#6865
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
Shell придумали гарантию для тех, кто будет использовать их новое масло ультра. 100тыков конечно смешно. Но, как говорится, "мелочь, а приятно".
https://warranty.shell.com/helix/ru# ______________________________________
|
||
kapral |
![]()
Сообщение
#6866
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 115 Регистрация: 20.9.2012 Из: Уфа ![]() |
Интересно, но смущает это
"Вы можете зарегистрироваться в программе расширенная гарантия если: Вы купили моторное масло Shell Helix Ultra Ваш автомобиль не старше 10-ти лет Пробег вашего автомобиля не более 100,000км Вы живете в Москве или Волгограде" Остальным жителям пока недоступно видимо. ______________________________________
|
||
Novius |
![]()
Сообщение
#6867
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 721 Регистрация: 3.10.2014 Из: Москва ЦАО ![]() |
А если углубиться в дебри условий, то там вообще полный абзац )
______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6868
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы)) В двигателе CR14DE гидрокомпенсаторов нет,там стоят стаканчики http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C4400007 предпоследняя позиция в списке. Прошу пардона что не в тему. ![]() вот те самые стаканчики и оказались гидрокомпенсаторами Мню убедили, что их там нет)))) Сообщение отредактировал AndreiM - 12.2.2015, 17:47 ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6869
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Хочу попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w30 Цена на Экзисте сейчас нормальная! http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FA90B138 Ребята ездит кто нибудь здесь на Total отпишитесь! И кто как думает стоит его пробовать! Сейчас залито shell HX8 5w30! ______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6870
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Усё. Шелл официально начал ОЕМ-ить масла для БМВ
![]() И называться всё это будет BMW Twinpower Turbo. А под этой красивой фразой скрывается шеловское GTL. Вспоминаю, как Давидович, или как его там, в пиар ролике по опущению одних масел и восхвалению другого, кривился и ухмылялся ![]() ![]() Ребята ездит кто нибудь здесь на Total отпишитесь! И кто как думает стоит его пробовать! Сейчас залито shell HX8 5w30! Да я ж ведь вроде говорил уже, не? Нормальное масло, но не топ, относится к маловязким-энергосберегающим типа ILSAC, но и защита есть и ходимость больше, чем у просто ILSAC. Если говорить проще, то относится ко второй группе из первого поста на первой странице. Вполне себе можешь использовать. Посмотри только на предмет угара. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6871
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Михаил спасибо за ответ! Просто не как не решусь попробовать! Думаю!
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#6872
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Да чего думать? Если цена нормальная, то попробуй. Ничего плохого не произойдёт точно. А там уже посмотришь по ситуации. Повторюсь, проследи за угаром.
Мы с Дроном 33 в ватсапе сейчас твою ситуацию тоже обсудили ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6873
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Из последнего за чем я слежу: Напомню - в АР в ходе испытательного теста Шкоды Рапид с турбовым ТСИ 1,4 и ДСГ, заодно занимались тестированием масел различной вязкости. Ждал этой информации ещё с весны 14 года. В последнем номере отчёт. Рапид проявил себя вполне зачётно. Главное, что и двиг и пресловутая ДСГ всё выдержали. Износ минимальный. Молодцы ВАГ! Сколько мы все их справедливо критиковали, но они прислушивались, не лезли в бутылку, типа сами козлы, а работали над ошибками. И вот итог. Сколько они внесли измений в ДСГ, направленных на исправление косяков, можно посмотреть в журнале. Ещё раз повторюсь - молодцы!
Ну и про масло. Была задача определить что и как при использовании заводского-диллерского 5-30 (за безумные деньги) в сравнении с 5-40. И тут две новости: 1). Угар на 5-40 существенно уменьшился. Напомню, ВАГ-овские ТСИ и ФСИ обожают жрать масло. 2). Подробности про масла будут в одном из ближайших выпусков АР ![]() Чувствую себя как ребёнок, которого лишили сладкого. Придётся ещё потерпеть. Это, кстати, одна из состовляющих в копилку моих изысканий на предмет использования сороковок. Повторюсь, уже есть довольно весомая информация на этот счёт, есть анализы на одном японском моторе тридцатки и сороковки, есть теоритическая база, есть практика в 165000 км по использованию сороковки на тоётовском двигателе с рекомендацией 0-20 и кое что ещё. Но хотелось бы ещё информации. Подождём. Потом, если всё получится, посмотрим в лабе как себя вела шеловская ультра 5-40 в HR16DE. ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#6874
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Михаил подскажи а вот про тот Total про который я спрашивал замена тоже через 8 тыс. как у Shell или меньше?
______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#6875
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
вот те самые стаканчики и оказались гидрокомпенсаторами Мню убедили, что их там нет)))) Очень хорошо. А того, кто упомянет компенсаторы, забанить навечно! ![]() ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6876
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
есть практика в 165000 км по использованию сороковки на тоётовском двигателе с рекомендацией 0-20 и кое что ещё. Есть практика использования ниссан 5-40 на ноуте 1,4 в течение 8 лет с заменами 1 раз в 15000 км. Пробег что-то около 120000 на данный момент. Следующая замена масла по плану через очередные 15000 км - в августе на тот же ниссан 5-40... ![]() ______________________________________
|
||
kea.J |
![]()
Сообщение
#6877
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 29.1.2013 Из: Тольятти ![]() |
Ребята, а как масло корейское ssu 5w30 dragon?
______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#6878
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
недорогое, минимум защиты максимум экономии, тысяч на 5 заливать его мне кажется не более.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6879
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Михаил подскажи а вот про тот Total про который я спрашивал замена тоже через 8 тыс. как у Shell или меньше? От условий зависит. Лично я бы менял примерно так же - максимум через 8 тык. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6880
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
В последнем ЗР статья про расход масла (если кому интересно).
Там и про обкатку, о которой шёл разговор ранее. http://www.zr.ru/content/articles/754178-o...ampaign=weekend И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале). Сообщение отредактировал Krusty - 14.2.2015, 10:57 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:18 |