IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 342 343 344 345 346 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
noteno
сообщение 11.2.2015, 15:31
Сообщение #6861


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Регистрация: 11.2.2014



Не нашёл в названии масла "PurePlus", да и не екзисте такого тоже в названии нет. А чем оно должно отличаться от Экстра?
Ах ты ж, это не название, а технология, разобрался.

Сообщение отредактировал noteno - 11.2.2015, 15:35


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 11.2.2015, 15:52
Сообщение #6862


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Shaft @ 11.2.2015, 5:09) *

Слушайте - а может хватит, а ?
343 страницы темы - О ЧЕМ ОНИ ???? Представьте себя на месте Нового Юзера который прийдет на Сайт почитать раздел о Масле ????


Цитата(Krusty @ 11.2.2015, 9:07) *

Серёж, надо что-то с этим делать. Так получилось, что я как бы ведущий этой темы rtfm.gif в течение нескольких лет и всё было нормально, но уже и я прекрасно понимаю, что дело зашло совсем не туда. Фиг знает, но может закрыть её на денёк? Может тогда некоторые чего поймут? По маслам мне всё равно в личку много вопросов задают, так что если у кого что будет срочное, без ответа не останется.

А что представлять, я Новый Юзер, на собственном опыте ощутил весь негатив от, как бы ВЕДУЩЕГО rofl.gif этой темы и его рьяных последователей, как инакомыслящий. Но своих позиций сдавать не собираюсь, обожаю сложности и таких, блещущих познаниями, оппонентов как Krusty, Василий, ИгорьП и т.д. И то что в течении какого то времени, в этой теме все было нормально- это потому что пользователи элементарно не могут высказать свое мнение, ибо возразить вашей "группке одиномышленников" - сразу в ответ грязь, переход на личности и т.д., а по теме 0.
Из всех, только Diesel может и отстаивает свою позицию, остальные предпочитают наблюдать в сторонке либо, поддакивать вам, не приводя аргументов и соглашаясь с чем угодно- КАК МОЖНО БЫТЬ ТАКИМИ ВЕДОМЫМИ ???

Krusty, вы упрекаете меня нафталиновыми статьями, а сами при любом удобном случае ссылаетесь на нафталиновый допуск МВ229.5 для долгоиграющих масел LONG LIFE.
Прикрепленное изображение
Так вот ,по этому допуску если у какого-либо масла нет этого допуска- значит оно не для Мерседес-Бенц. Тогда считайте что рекомендации производителя, в данном случае ниссановский мануал- это своеобразный допуск или одобрение к использованию. И если, масла которые вы рекомендуете, будь то шел А3/В3 или ниссан с другой вязкостью, оно автоматически не для этого двигателя. hi.gif


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Stason
сообщение 11.2.2015, 15:57
Сообщение #6863


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 23.11.2014
Из: Чебоксары



Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 14:56) *

и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы))

В двигателе CR14DE гидрокомпенсаторов нет,там стоят стаканчики http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C4400007 предпоследняя позиция в списке.
Прошу пардона что не в тему. smile.gif











______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Оранжевый - R10/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 11.2.2015, 15:58
Сообщение #6864


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 724
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Короче.... тема закрыта на денек.... всем остыть. Dimon80, к вам это относится в первую очередь.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 12.2.2015, 14:16
Сообщение #6865


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



Shell придумали гарантию для тех, кто будет использовать их новое масло ультра. 100тыков конечно смешно. Но, как говорится, "мелочь, а приятно".
https://warranty.shell.com/helix/ru#


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kapral
сообщение 12.2.2015, 14:27
Сообщение #6866


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 115
Регистрация: 20.9.2012
Из: Уфа



Интересно, но смущает это
"Вы можете зарегистрироваться в программе расширенная гарантия если:
Вы купили моторное масло Shell Helix Ultra
Ваш автомобиль не старше 10-ти лет
Пробег вашего автомобиля не более 100,000км
Вы живете в Москве или Волгограде"
Остальным жителям пока недоступно видимо.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Novius
сообщение 12.2.2015, 14:40
Сообщение #6867


Енот-носуха
******

Группа: Неактивированные
Сообщений: 721
Регистрация: 3.10.2014
Из: Москва ЦАО



А если углубиться в дебри условий, то там вообще полный абзац )


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Синий - BV4/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 12.2.2015, 15:28
Сообщение #6868


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Цитата(Stason @ 11.2.2015, 15:57) *

Цитата(AndreiM @ 11.2.2015, 14:56) *

и оказывается всё же двиг 1,4 имеет гидрокомпенсаторы))

В двигателе CR14DE гидрокомпенсаторов нет,там стоят стаканчики http://www.japancats.ru/nissan/Parts.aspx?...;IllId=C4400007 предпоследняя позиция в списке.
Прошу пардона что не в тему. smile.gif


вот те самые стаканчики и оказались гидрокомпенсаторами
Мню убедили, что их там нет))))

Сообщение отредактировал AndreiM - 12.2.2015, 17:47


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 12.2.2015, 15:57
Сообщение #6869


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(han77rus @ 11.2.2015, 13:09) *

Хочу попробовать TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5w30 Цена на Экзисте сейчас нормальная!
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3/FA90B138

Ребята ездит кто нибудь здесь на Total отпишитесь! И кто как думает стоит его пробовать! Сейчас залито shell HX8 5w30!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 16:14
Сообщение #6870


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Усё. Шелл официально начал ОЕМ-ить масла для БМВ victory.gif
И называться всё это будет BMW Twinpower Turbo. А под этой красивой фразой скрывается шеловское GTL.
Вспоминаю, как Давидович, или как его там, в пиар ролике по опущению одних масел и восхвалению другого, кривился и ухмылялся smile.gif Много ли нашлось пытливых зрителей этого маретингового "шедевра", которые поняли, что он для сравнения взял простейшую полусинь Шелл wink.gif

Цитата(han77rus @ 12.2.2015, 15:57) *

Ребята ездит кто нибудь здесь на Total отпишитесь! И кто как думает стоит его пробовать! Сейчас залито shell HX8 5w30!

Да я ж ведь вроде говорил уже, не? Нормальное масло, но не топ, относится к маловязким-энергосберегающим типа ILSAC, но и защита есть и ходимость больше, чем у просто ILSAC. Если говорить проще, то относится ко второй группе из первого поста на первой странице. Вполне себе можешь использовать. Посмотри только на предмет угара.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 12.2.2015, 16:53
Сообщение #6871


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Михаил спасибо за ответ! Просто не как не решусь попробовать! Думаю!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 17:05
Сообщение #6872


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Да чего думать? Если цена нормальная, то попробуй. Ничего плохого не произойдёт точно. А там уже посмотришь по ситуации. Повторюсь, проследи за угаром.
Мы с Дроном 33 в ватсапе сейчас твою ситуацию тоже обсудили smile.gif Он упорно не хочет возвращаться после давнишней раздачи банов. А я его уговариваю smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 12.2.2015, 18:29
Сообщение #6873


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Из последнего за чем я слежу: Напомню - в АР в ходе испытательного теста Шкоды Рапид с турбовым ТСИ 1,4 и ДСГ, заодно занимались тестированием масел различной вязкости. Ждал этой информации ещё с весны 14 года. В последнем номере отчёт. Рапид проявил себя вполне зачётно. Главное, что и двиг и пресловутая ДСГ всё выдержали. Износ минимальный. Молодцы ВАГ! Сколько мы все их справедливо критиковали, но они прислушивались, не лезли в бутылку, типа сами козлы, а работали над ошибками. И вот итог. Сколько они внесли измений в ДСГ, направленных на исправление косяков, можно посмотреть в журнале. Ещё раз повторюсь - молодцы!
Ну и про масло. Была задача определить что и как при использовании заводского-диллерского 5-30 (за безумные деньги) в сравнении с 5-40. И тут две новости:
1). Угар на 5-40 существенно уменьшился. Напомню, ВАГ-овские ТСИ и ФСИ обожают жрать масло.
2). Подробности про масла будут в одном из ближайших выпусков АР sad.gif
Чувствую себя как ребёнок, которого лишили сладкого. Придётся ещё потерпеть.
Это, кстати, одна из состовляющих в копилку моих изысканий на предмет использования сороковок.
Повторюсь, уже есть довольно весомая информация на этот счёт, есть анализы на одном японском моторе тридцатки и сороковки, есть теоритическая база, есть практика в 165000 км по использованию сороковки на тоётовском двигателе с рекомендацией 0-20 и кое что ещё. Но хотелось бы ещё информации. Подождём. Потом, если всё получится, посмотрим в лабе как себя вела шеловская ультра 5-40 в HR16DE.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 12.2.2015, 21:21
Сообщение #6874


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Михаил подскажи а вот про тот Total про который я спрашивал замена тоже через 8 тыс. как у Shell или меньше?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 12.2.2015, 22:43
Сообщение #6875


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(AndreiM @ 12.2.2015, 16:28) *

вот те самые стаканчики и оказались гидрокомпенсаторами
Мню убедили, что их там нет))))

Очень хорошо.
А того, кто упомянет компенсаторы, забанить навечно! rofl.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 13.2.2015, 7:40
Сообщение #6876


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Krusty @ 12.2.2015, 19:29) *

есть практика в 165000 км по использованию сороковки на тоётовском двигателе с рекомендацией 0-20 и кое что ещё.


Есть практика использования ниссан 5-40 на ноуте 1,4 в течение 8 лет с заменами 1 раз в 15000 км. Пробег что-то около 120000 на данный момент. Следующая замена масла по плану через очередные 15000 км - в августе на тот же ниссан 5-40... smile.gif


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
kea.J
сообщение 13.2.2015, 12:01
Сообщение #6877


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 29.1.2013
Из: Тольятти



Ребята, а как масло корейское ssu 5w30 dragon?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Серебристый - KY0/M
--------------------
1.4 МT Luxury R2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 13.2.2015, 21:18
Сообщение #6878


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



недорогое, минимум защиты максимум экономии, тысяч на 5 заливать его мне кажется не более.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.2.2015, 6:32
Сообщение #6879


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(han77rus @ 12.2.2015, 21:21) *

Михаил подскажи а вот про тот Total про который я спрашивал замена тоже через 8 тыс. как у Shell или меньше?

От условий зависит. Лично я бы менял примерно так же - максимум через 8 тык.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 14.2.2015, 10:53
Сообщение #6880


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



В последнем ЗР статья про расход масла (если кому интересно).
Там и про обкатку, о которой шёл разговор ранее.
http://www.zr.ru/content/articles/754178-o...ampaign=weekend
И кстати, у меня Енот полностью разбежался только примерно к 30 тыкам - что ощущается по динамике, выбегу и расходу топлива (он у меня снизился по сравнению с тем, что был в самом начале).

Сообщение отредактировал Krusty - 14.2.2015, 10:57


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 342 343 344 345 346 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:18