![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Страстная еNOTEлюбка |
![]()
Сообщение
#6761
|
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 197 Регистрация: 9.12.2012 Из: Волгоград ![]() |
Народ, а что обязательно при ответе в одну строчку (а то и в пару слов) цитировать весь предшествующий диалог???
![]() ![]() Извиниюсь, что встряла, но не смогла удержаться ![]() ______________________________________ |
ИгорьП |
![]()
Сообщение
#6762
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 352 Регистрация: 20.6.2014 Из: Владимир ![]() |
Может во Владимире и есть. А в СПБ пока не видел. Или нужно кататься по СТО и спрашивать? как я понял лукойл начал розничные продажи генезиса с отдаленных регионов скоро должно дойти и до "культурной" и до "олигархической" столиц надо маленько подождать ![]() Народ, а что обязательно при ответе в одну строчку (а то и в пару слов) цитировать весь предшествующий диалог??? ![]() ![]() Извиниюсь, что встряла, но не смогла удержаться ![]() Вовочка прибегает домой 1-го сентября после уроков, подходит к папе-фидошнику и говорит: - Пап, мы сегодня писали сочинение на тему "Как я провёл лето", а мне влепили тройбан. Сам помотри - за что? Батя отрывается от монитора, долго всматривается в сочинение и отвечает: - А ты что хотел?! Оффтопик, оверквотинг... ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6763
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
да, баталии будь здоров))) не буду лучше ничего писать, свои 5 копеек на потом оставлю))) когда всё уляжется, а то ща начнётся кто кого))) от греха
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#6764
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
+7 (4922) 43-12-63 можете позвонить и спросить Игорь, да я тебе верю и даже мыслей нет тебе не доверять. Просто массового появления его в продаже пока так и не произошло. Я всегда где бы не был, как маньяк бегаю в отдел масел ![]() А вообще у меня запасы сейчас на 3 замены ![]() ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6765
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
Приветствую Михаил)))
![]() ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6766
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Вот угарает у меня масло, но как то хитро. До 5 тыщ держится молодцом, но как только переваливает за 5 тыщ, примерно 5, то начинает его поглощать более активно. Вот и у меня такая же бЯда с этим маслом (HX8). ______________________________________
|
||
AndreiM |
![]()
Сообщение
#6767
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 808 Регистрация: 18.1.2013 Из: Магнитогорск ![]() |
хотел заметить, что Михаил всё подтверждает фактами, сам лично бывал не однократно на Ойл клубе, сам смотрел все эти анализы отработок, выложенные людьми, кто возжелал проверить то, что льют и понять правильно ли они эксплуатируют свой авто, иль может масло какое другое надо, либо менять чаще, в связи с стилем вождения. Тот же сайт любризол, на котором прекрасно видно какие допуски хороши и чем. Из чего сложилось вот такое мнение. Не из каких то статей и рассказов каких то не понятных людей, которые сами вызвались назваться специалистами в области масел
Вот и у меня такая же бЯда с этим маслом (HX8). Не думаю, что это беда. Я лично много езжу за городом, там, соответственно, частенько обороты превосходят 3000, либо стоят долгое время возле этих 3 тыщ. Соответственно, нормально если оно горит при таких условиях. Вот тоже видел в Авторевью ту статью, где мастер рекомендовал, можно так сказать, лить 5в40)) я кстати не очень одобрил это действо))) но це моё мнение Сообщение отредактировал AndreiM - 10.2.2015, 16:37 ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6768
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Готовы анализы отработок Сузуки 0-20 и 5-30: http://suzuki-nn.org/articles/item/112-ana...go-masla-suzuki
______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6769
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
Готовы анализы отработок Сузуки 0-20 и 5-30: http://suzuki-nn.org/articles/item/112-ana...go-masla-suzuki Цитата: "Вы спросите а зачем нам это всё нужно? Прежде всего мы хотим получить доказательства или опровержения нашей теории о том, что в РФ все же суровые условия эксплуатации и за пробегом на масле стоит очень внимательно следить." Ребята попутали Россию с Монако или Люксембургом. Не тот размерчик ______________________________________
|
||
DeMON_87 |
![]()
Сообщение
#6770
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 18.11.2013 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Не думаю, что это беда. Я лично много езжу за городом, там, соответственно, частенько обороты превосходят 3000, либо стоят долгое время возле этих 3 тыщ. Соответственно, нормально если оно горит при таких условиях. В том то и вопрос, что на Nissan 5w-40 такого не наблюдалось. Либо необходимо заливать по верхнюю метку щупа. Я заливал только 4 л (1 канистра), получалось чуть выше среднего, может и поэтому оно уходит. ______________________________________
|
||
andyxab |
![]()
Сообщение
#6771
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 142 Регистрация: 15.4.2013 ![]() |
Ребята попутали Россию с Монако или Люксембургом. Не тот размерчик В смысле? ![]() ______________________________________
|
||
Diesel |
![]()
Сообщение
#6772
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 609 Регистрация: 29.1.2014 Из: Столица Заполярья ![]() |
В смысле? ![]() Просто такие выводы нельзя применить ко всей России - только к небольшому региону, да еще и с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Например в Москве с ее пробками представители клуба меняют через 7-8 тыс, что вполне оправданно. А в Ижевске через 15 тыс, что с учетом эксплуатации конкретного автомобиля и условий региона тоже может быть вполне оправданно. А уж однозначно сделать выводы за всю Россию не получится. ______________________________________
|
||
Bob |
![]()
Сообщение
#6773
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Так, пример из личной жизни
![]() Шелл ультра Е 5-30 Извел я его уже литров 25. Замена через 7,5 ... 10т При относительно спокойной езде уровень по шупу практически не меняется. Поездка в Самару в начале января 3000км (от 5000 до 8000км) - дорожные условия вынуждали ехать с выключенным овердрайвом, т.е. преимущественно обороты 3000 и выше. Уровень по шупу упал на 4...6мм (по сравнению с началом поездки) и маслице таки потемнело больше обычного. Сообщение отредактировал Bob - 10.2.2015, 20:36 ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6774
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
не надо нас с Dimon80 пытаться стравливать, даже если у нас есть расхождения по масляной теме. Вам методы формальной логики знакомы? В любом случае, прошу немного внимания. Примерно месяц назад, после того, как Михаил отшлепал Dimon80 за воинствующее невежество, тот начал копать под Мишу, подняв тематику качества бензинов. В процессе дискуссии Dimon80 в основном профанировал, но это в данном случае неважно. Несмотря на то,что он поначалу упорно уклонялся от объяснений, почему поднял эту тему, его задумка с самого начала была прозрачной: показать, что выводы Михаила оторваны от качества бензина, поэтому все его рекомендации полная туфта, а сам он бездарный выскочка. Но и это сейчас не важно. Важнее, что в бензиновом вопросе Disel полность согласился с Михаилом, а Dimon80, по своему обыкновению, остался категорически против. Кроме того, до и после этого спора Disel весьма одобрительно отзывался о Лукойле. А Dimon80 это масло смешивает с грязью. Что получается? Два разных мнения по одному вопросу не могут быть одновременно правильными. А учитывая, что вопросы элементарные, речь идет не просто о недостатке знаний, квалификации и т. п. у того кто неправ, а о полной его некомпетенции. Вывод: налицо ДОСТАТОЧНОЕ условие, доказывающее, что, как минимум, один из них безграмотный болтун, -- законы формальной логики неопровержимы. У меня с Михаилом разногласий нет, в том числе насчет сервисного интервала (обьясню этот момент в следующем комментарии). Формальная логика интерпретирует данный факт следующим образом: оба правы или оба неправы, но обязательно только одновременно. Это НЕОБХОДИМОЕ, но НЕДОСТАТОЧНОЕ условие для доказательства, что я и Михаил, например, неграмотные хвастуны. Что будет ДОСТАТОЧНЫМ условием? Грубые ошибки в декларациях (в нейтральном, строгом смысле этого слова). В отношении меня это ДОСТАТОЧНОЕ условие имеет статус НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ. Просто потому, что нет МАССИВА, в котором можно было бы искать ошибки. В этой теме я никогда не выступал с декларациями. Для тех, кто не в курсе: контраргумент не считается декларацией, потому что МОТИВИРОВАН, а декларация НЕМОТИВИРОВАНА. Другое дело Михаил, у него здесь гиганский объем немотивированных деклараций. МАССИВ для поиска ошибок налицо. И ищут. Некоторые упорно. Некоторые, создается впечатление, остервенело. Пока результат нулевой. Напоминаю, это просто формальная логика. Дисциплина, в которой абсолютно нет эмпирической составляющей, поэтому логические решения строго инвариантны. Опровергнуть или конформировать невозможно, можно только игнорировать. Но причины наличия, отсутствия, или неактивации условий и доказательств вне рамок формальной логики. А переход в область морали и нравственности чреват санкциями. Поэтому закругляюсь. И напоследок ставший уже традиционным и скучным вопрос Dimon80: на каком основании, учитывая допуски и характеристики, ты не просто объявляешь Лукойл хуже тоталь-эльфовского оригинала, а полным барахлом? Спрашиваю в шестой раз. Может быть, мне, тебе, Disel и всем остальным давно понятно,что твой ответ будет последним гвоздем в крышку гроба твоей уже усопшей, причем бесславно, репутации? Сообщение отредактировал Василий - 13.2.2015, 11:02 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6775
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Подъедать масло может в момент обкатки, но она к 60 тыкам точно уже закончилась. Угорать масло может если хорошо так топить по трассе - это нормально. Обкатка заканчивается к 60000км??? ![]() Многие современные двигателя не требуют обкатки , это делают специалисты на заводе, и автомобиль приходит к покупателю с обкатанным двигателем, в который уже залито масло (то есть готовым к эксплуатации), а если и требуется, то как рекомендация, в пределах 1000-2000км. ______________________________________
|
||
алексей 578 |
![]()
Сообщение
#6776
|
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 728 Регистрация: 19.9.2012 ![]() |
Не надо это комментировать ! И всем будет счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!!
![]() ______________________________________ |
Василий |
![]()
Сообщение
#6777
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Позвольте пояснить.
Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален". Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги". Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно. Не надо это комментировать ! И всем будет счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() Извини, поздно увидел твое сообщение. Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 19:43 ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6778
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
на каком основании, учитывая допуски и характеристики, ты не просто обьявляешь Лукойл хуже тоталь-эльфовского оригинала, а полным барахлом? Василий если вам нравится лукойл-лейте какие проблемы? Зачем вам допуски и характеристики-ЦЕНА полусинтетики в 700р ![]() Запомните уже, для меня оригинальные масла ниссан- производимые на родине авто , в данном случае Японии. Все что касается тотал-эльфовских или других, европейских ниссановских масел в пластиковых банках, у нас такого нет и вызывает сомнения по качеству. ______________________________________
|
||
Василий |
![]()
Сообщение
#6779
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Опять делаешь вид, что недопонял, как в случае с DeMON_87?
А это что: Dimon80, ответь на простой и конкретный, пусть детский для тебя вопрос: чем оригинал Nissan Motor Oil 5W40 SM/CF, который ты охотно рекомендуешь, лучше Лукойл Люкс 5W40 SN/CF в сравнении по допускам и характеристикам? Пожалуйста, без кликушества о бедности. ______________________________________
|
||
Dimon80 |
![]()
Сообщение
#6780
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 158 Регистрация: 4.12.2014 Из: Приморский край. ![]() |
Позвольте пояснить. Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален". Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги". Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно. Просвещайтесь Василий, ибо ваши познания в данной области отстают лет эдак на 20. Процесс обкатки в прошлом и настоящем В прошлом, в эпоху двигателей с чугунными блоками цилиндров, требования производителей к обкатке были значительно строже по вполне определенным причинам, связанным со свойствами чугуна как материала. Чугун значительно жестче алюминия, из чего даже человеку, далекому от изучения свойств материалов ясно, что притереть кольца к стенкам цилиндров, отлитых из этого металла, гораздо сложнее. Не стоит также забывать, что за последние двадцать лет существенно изменились и качества смазочных материалов. Поэтому, при условии, что головка блока сделана из алюминия, и в двигателе используется рекомендованное заводом-изготовителем масло, процесс обкатки, по сравнению с прошлым, просто обязан быть не таким болезненным. Практика и мифы Нельзя забывать и о том, что в России, к примеру, иностранные автомобили стали массовым явлением лишь в последние 15 лет. Неудивительно, что в девяностые годы, когда на них случился ажиотажный спрос, при условии плохого знания языков условия обкатки, описанные в случайно сохранившихся руководствах, существенно искажались. Противоречивые слухи могли вводить в полное замешательство человека, оказавшегося владельцем нового автомобиля. Сегодня инженеры автомобильных концернов настоятельно рекомендуют относиться с недоверием к сложившимся в прошлом теориям. Кроме того, разработчики учли и развившуюся в последнее время тенденцию отношения к автомобилю как к еще одному виду потребительских товаров. Конечный пользователь не хочет заниматься долгой и нудной обкаткой. Он хочет получить автомобиль и тут же проверить, на что он способен. Если бы обкатка была такой же актуальной, как раньше, автомобили выходили бы из строя в неопытных руках «через один». Вполне вероятно, что заводского ввода в эксплуатацию вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид, и требования, касающиеся обкатки на протяжении первых 500 – 1000 километров предусмотрены лишь для того, чтобы подстраховать производителя от излишне резких движений наиболее горячих пользователей. Источник здесь ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:09 |