IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 337 338 339 340 341 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Страстная еNOTEлюбка
сообщение 10.2.2015, 15:46
Сообщение #6761


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 197
Регистрация: 9.12.2012
Из: Волгоград



Народ, а что обязательно при ответе в одну строчку (а то и в пару слов) цитировать весь предшествующий диалог??? mad.gif Может для кого-то сделаю открытие - цитату можно редактировать и оставлять конкретно лишь то сообщение на которое отвечаете biggrin.gif
Извиниюсь, что встряла, но не смогла удержаться rolleyes.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2018)
--------------------
RENAULT_ARKANA_Edition-One_1.3 TCe_4WD_CVT
Изображение
**.Не отвлекайте меня за рулем разговорами! .Молитесь молча!..**_._Изображение
Коды оригинальных запчастей NISSAN Note ЗДЕСЬ + крепёж и лампы
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ИгорьП
сообщение 10.2.2015, 15:49
Сообщение #6762


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Регистрация: 20.6.2014
Из: Владимир



Цитата(DeMON_87 @ 10.2.2015, 15:39) *

Может во Владимире и есть. А в СПБ пока не видел. Или нужно кататься по СТО и спрашивать?

как я понял лукойл начал розничные продажи генезиса с отдаленных регионов
скоро должно дойти и до "культурной" и до "олигархической" столиц
надо маленько подождать wink1.gif



Цитата(Страстная еNOTEлюбка @ 10.2.2015, 15:46) *

Народ, а что обязательно при ответе в одну строчку (а то и в пару слов) цитировать весь предшествующий диалог??? mad.gif Может для кого-то сделаю открытие - цитату можно редактировать и оставлять конкретно лишь то сообщение на которое отвечаете biggrin.gif
Извиниюсь, что встряла, но не смогла удержаться rolleyes.gif


Вовочка прибегает домой 1-го сентября после уроков, подходит к папе-фидошнику и говорит:
- Пап, мы сегодня писали сочинение на тему "Как я провёл лето", а мне влепили тройбан. Сам помотри - за что? Батя отрывается от монитора, долго всматривается в сочинение и отвечает:
- А ты что хотел?! Оффтопик, оверквотинг...


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2011)
Luxury
Серебристый - KY0/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 10.2.2015, 16:02
Сообщение #6763


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



да, баталии будь здоров))) не буду лучше ничего писать, свои 5 копеек на потом оставлю))) когда всё уляжется, а то ща начнётся кто кого))) от греха


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.2.2015, 16:02
Сообщение #6764


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ИгорьП @ 10.2.2015, 15:35) *

+7 (4922) 43-12-63
можете позвонить и спросить

Игорь, да я тебе верю и даже мыслей нет тебе не доверять.
Просто массового появления его в продаже пока так и не произошло. Я всегда где бы не был, как маньяк бегаю в отдел масел smile.gif

А вообще у меня запасы сейчас на 3 замены smile.gif Проверенная ешка Шелл и 2 канистры Шелл Ультра 5-40 для экспериментов😊


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 10.2.2015, 16:12
Сообщение #6765


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



Приветствую Михаил))) beer.gif на днях хотел долить масла, ибо просохатил уровень, немного ниже минимума ушло однако. Искал Шел HX8 5в30 в литрушках и не смог найти, забил и купил 5в40, залил его, догнал уровень до середины, так получилось, вот намереваюсь ещё добавит. Вот угарает у меня масло, но как то хитро. До 5 тыщ держится молодцом, но как только переваливает за 5 тыщ, примерно 5, то начинает его поглощать более активно. Долил грам этак 500 и снова перестало угарать. Угар особенно виден при поездках на дальняк. Однако после долива из литрушки проехал эдак 1500 км и уровень стоит))) вот что значит свежачёк


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 10.2.2015, 16:28
Сообщение #6766


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(AndreiM @ 10.2.2015, 16:12) *

Вот угарает у меня масло, но как то хитро. До 5 тыщ держится молодцом, но как только переваливает за 5 тыщ, примерно 5, то начинает его поглощать более активно.

Вот и у меня такая же бЯда с этим маслом (HX8).


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
AndreiM
сообщение 10.2.2015, 16:39
Сообщение #6767


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 808
Регистрация: 18.1.2013
Из: Магнитогорск



хотел заметить, что Михаил всё подтверждает фактами, сам лично бывал не однократно на Ойл клубе, сам смотрел все эти анализы отработок, выложенные людьми, кто возжелал проверить то, что льют и понять правильно ли они эксплуатируют свой авто, иль может масло какое другое надо, либо менять чаще, в связи с стилем вождения. Тот же сайт любризол, на котором прекрасно видно какие допуски хороши и чем. Из чего сложилось вот такое мнение. Не из каких то статей и рассказов каких то не понятных людей, которые сами вызвались назваться специалистами в области масел

Вот и у меня такая же бЯда с этим маслом (HX8).

Не думаю, что это беда. Я лично много езжу за городом, там, соответственно, частенько обороты превосходят 3000, либо стоят долгое время возле этих 3 тыщ. Соответственно, нормально если оно горит при таких условиях.

Вот тоже видел в Авторевью ту статью, где мастер рекомендовал, можно так сказать, лить 5в40)) я кстати не очень одобрил это действо))) но це моё мнение

Сообщение отредактировал AndreiM - 10.2.2015, 16:37


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Luxury
Темно-синий - BW9/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 10.2.2015, 16:40
Сообщение #6768


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Готовы анализы отработок Сузуки 0-20 и 5-30: http://suzuki-nn.org/articles/item/112-ana...go-masla-suzuki


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 10.2.2015, 17:05
Сообщение #6769


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(andyxab @ 10.2.2015, 16:40) *

Готовы анализы отработок Сузуки 0-20 и 5-30: http://suzuki-nn.org/articles/item/112-ana...go-masla-suzuki

Цитата: "Вы спросите а зачем нам это всё нужно?
Прежде всего мы хотим получить доказательства или опровержения нашей теории о том, что в РФ все же суровые условия эксплуатации и за пробегом на масле стоит очень внимательно следить."


Ребята попутали Россию с Монако или Люксембургом. Не тот размерчик


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DeMON_87
сообщение 10.2.2015, 17:14
Сообщение #6770


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Регистрация: 18.11.2013
Из: Санкт-Петербург



Цитата(AndreiM @ 10.2.2015, 16:39) *

Не думаю, что это беда. Я лично много езжу за городом, там, соответственно, частенько обороты превосходят 3000, либо стоят долгое время возле этих 3 тыщ. Соответственно, нормально если оно горит при таких условиях.

В том то и вопрос, что на Nissan 5w-40 такого не наблюдалось.
Либо необходимо заливать по верхнюю метку щупа. Я заливал только 4 л (1 канистра), получалось чуть выше среднего, может и поэтому оно уходит.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
andyxab
сообщение 10.2.2015, 17:34
Сообщение #6771


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 142
Регистрация: 15.4.2013



Цитата(Diesel @ 10.2.2015, 18:05) *

Ребята попутали Россию с Монако или Люксембургом. Не тот размерчик


В смысле? smile.gif что-то не так с их результатами?


______________________________________
 (2013)
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Diesel
сообщение 10.2.2015, 17:59
Сообщение #6772


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 609
Регистрация: 29.1.2014
Из: Столица Заполярья



Цитата(andyxab @ 10.2.2015, 17:34) *

В смысле? smile.gif что-то не так с их результатами?

Просто такие выводы нельзя применить ко всей России - только к небольшому региону, да еще и с учетом особенностей эксплуатации конкретного автомобиля. Например в Москве с ее пробками представители клуба меняют через 7-8 тыс, что вполне оправданно. А в Ижевске через 15 тыс, что с учетом эксплуатации конкретного автомобиля и условий региона тоже может быть вполне оправданно. А уж однозначно сделать выводы за всю Россию не получится.


______________________________________
Другой автомобиль
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Bob
сообщение 10.2.2015, 18:24
Сообщение #6773


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 097
Регистрация: 30.11.2006
Из: Свердловская область, Егоршино



Так, пример из личной жизни smile.gif
Шелл ультра Е 5-30
Извел я его уже литров 25. Замена через 7,5 ... 10т
При относительно спокойной езде уровень по шупу практически не меняется.
Поездка в Самару в начале января 3000км (от 5000 до 8000км) - дорожные условия вынуждали ехать с выключенным овердрайвом, т.е. преимущественно обороты 3000 и выше.
Уровень по шупу упал на 4...6мм (по сравнению с началом поездки) и маслице таки потемнело больше обычного.

Сообщение отредактировал Bob - 10.2.2015, 20:36


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Luxury
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.2.2015, 19:01
Сообщение #6774


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Цитата(Diesel @ 8.2.2015, 21:32) *

не надо нас с Dimon80 пытаться стравливать, даже если у нас есть расхождения по масляной теме.
Disel и Dimon80, обращаю специальное внимание на разногласия между вами не для того, чтобы "стравить" вас между собой, а для того, чтобы доказать вашу безграмотность.
Вам методы формальной логики знакомы?
В любом случае, прошу немного внимания.
Примерно месяц назад, после того, как Михаил отшлепал Dimon80 за воинствующее невежество, тот начал копать под Мишу, подняв тематику качества бензинов. В процессе дискуссии Dimon80 в основном профанировал, но это в данном случае неважно. Несмотря на то,что он поначалу упорно уклонялся от объяснений, почему поднял эту тему, его задумка с самого начала была прозрачной: показать, что выводы Михаила оторваны от качества бензина, поэтому все его рекомендации полная туфта, а сам он бездарный выскочка. Но и это сейчас не важно. Важнее, что в бензиновом вопросе Disel полность согласился с Михаилом, а Dimon80, по своему обыкновению, остался категорически против. Кроме того, до и после этого спора Disel весьма одобрительно отзывался о Лукойле. А Dimon80 это масло смешивает с грязью.
Что получается?
Два разных мнения по одному вопросу не могут быть одновременно правильными. А учитывая, что вопросы элементарные, речь идет не просто о недостатке знаний, квалификации и т. п. у того кто неправ, а о полной его некомпетенции.
Вывод: налицо ДОСТАТОЧНОЕ условие, доказывающее, что, как минимум, один из них безграмотный болтун, -- законы формальной логики неопровержимы.
У меня с Михаилом разногласий нет, в том числе насчет сервисного интервала (обьясню этот момент в следующем комментарии).
Формальная логика интерпретирует данный факт следующим образом: оба правы или оба неправы, но обязательно только одновременно.
Это НЕОБХОДИМОЕ, но НЕДОСТАТОЧНОЕ условие для доказательства, что я и Михаил, например, неграмотные хвастуны.
Что будет ДОСТАТОЧНЫМ условием? Грубые ошибки в декларациях (в нейтральном, строгом смысле этого слова).
В отношении меня это ДОСТАТОЧНОЕ условие имеет статус НЕСУЩЕСТВУЮЩЕЕ.
Просто потому, что нет МАССИВА, в котором можно было бы искать ошибки. В этой теме я никогда не выступал с декларациями. Для тех, кто не в курсе: контраргумент не считается декларацией, потому что МОТИВИРОВАН, а декларация НЕМОТИВИРОВАНА.
Другое дело Михаил, у него здесь гиганский объем немотивированных деклараций. МАССИВ для поиска ошибок налицо.
И ищут. Некоторые упорно. Некоторые, создается впечатление, остервенело. Пока результат нулевой.
Напоминаю, это просто формальная логика. Дисциплина, в которой абсолютно нет эмпирической составляющей, поэтому логические решения строго инвариантны. Опровергнуть или конформировать невозможно, можно только игнорировать. Но причины наличия, отсутствия, или неактивации условий и доказательств вне рамок формальной логики. А переход в область морали и нравственности чреват санкциями. Поэтому закругляюсь.
И напоследок ставший уже традиционным и скучным вопрос Dimon80: на каком основании, учитывая допуски и характеристики, ты не просто объявляешь Лукойл хуже тоталь-эльфовского оригинала, а полным барахлом?
Спрашиваю в шестой раз.
Может быть, мне, тебе, Disel и всем остальным давно понятно,что твой ответ будет последним гвоздем в крышку гроба твоей уже усопшей, причем бесславно, репутации?

Сообщение отредактировал Василий - 13.2.2015, 11:02


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 10.2.2015, 19:13
Сообщение #6775


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Krusty @ 10.2.2015, 4:23) *

Подъедать масло может в момент обкатки, но она к 60 тыкам точно уже закончилась. Угорать масло может если хорошо так топить по трассе - это нормально.

Обкатка заканчивается к 60000км??? shok.gif
Многие современные двигателя не требуют обкатки , это делают специалисты на заводе, и автомобиль приходит к покупателю с обкатанным двигателем, в который уже залито масло (то есть готовым к эксплуатации), а если и требуется, то как рекомендация, в пределах 1000-2000км.


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
алексей 578
сообщение 10.2.2015, 19:26
Сообщение #6776


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 728
Регистрация: 19.9.2012



Не надо это комментировать ! И всем будет счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!! happy.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2012)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.2.2015, 19:34
Сообщение #6777


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Позвольте пояснить.
Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален".
Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги".
Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно.

Цитата(алексей 578 @ 10.2.2015, 20:26) *

Не надо это комментировать ! И всем будет счастье !!!!!!!!!!!!!!!!!! happy.gif

Извини, поздно увидел твое сообщение.

Сообщение отредактировал Василий - 10.2.2015, 19:43


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 10.2.2015, 20:06
Сообщение #6778


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Василий @ 10.2.2015, 23:01) *

на каком основании, учитывая допуски и характеристики, ты не просто обьявляешь Лукойл хуже тоталь-эльфовского оригинала, а полным барахлом?


Василий если вам нравится лукойл-лейте какие проблемы? Зачем вам допуски и характеристики-ЦЕНА полусинтетики в 700р rofl.gif , перекрывает все несоответствия.
Запомните уже, для меня оригинальные масла ниссан- производимые на родине авто , в данном случае Японии.
Все что касается тотал-эльфовских или других, европейских ниссановских масел в пластиковых банках, у нас такого нет и вызывает сомнения по качеству.



______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Василий
сообщение 10.2.2015, 20:15
Сообщение #6779


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 148
Регистрация: 13.10.2009
Из: Ижевск



Опять делаешь вид, что недопонял, как в случае с DeMON_87?
А это что:
Цитата(Василий @ 7.2.2015, 22:07) *

Dimon80, ответь на простой и конкретный, пусть детский для тебя вопрос: чем оригинал Nissan Motor Oil 5W40 SM/CF, который ты охотно рекомендуешь, лучше Лукойл Люкс 5W40 SN/CF в сравнении по допускам и характеристикам?
Пожалуйста, без кликушества о бедности.
И еще -- в прошлые разы ты озвучивал сумму 900.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2013)
Comfort
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Dimon80
сообщение 10.2.2015, 20:19
Сообщение #6780


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 4.12.2014
Из: Приморский край.



Цитата(Василий @ 10.2.2015, 23:34) *

Позвольте пояснить.
Во-первых, "точно к 60 000 км закончится" в контексте означает "с большим запасом к 60 000 км закончится" или "к 60 000 км двно закончится" или "с таким-то пробегом этот момент абсолютно неактуален".
Во-вторых, заводская обкатка плюс в ряде случаев первоначальная эксплутационная (обычно тысяча-другая км) обкатка разрешает "вваливать на все деньги".
Но в трибологии есть явление "стабилизация износа трущихся пар". В процессе приработки скорость износа сначала снижается примерно в течение 15-30 тысяч км, и в следующий период несколько десятков тысяч км практически не изменяется. Если все правильно, естественно.

Просвещайтесь Василий, ибо ваши познания в данной области отстают лет эдак на 20.

Процесс обкатки в прошлом и настоящем

В прошлом, в эпоху двигателей с чугунными блоками цилиндров, требования производителей к обкатке были значительно строже по вполне определенным причинам, связанным со свойствами чугуна как материала. Чугун значительно жестче алюминия, из чего даже человеку, далекому от изучения свойств материалов ясно, что притереть кольца к стенкам цилиндров, отлитых из этого металла, гораздо сложнее.

Не стоит также забывать, что за последние двадцать лет существенно изменились и качества смазочных материалов. Поэтому, при условии, что головка блока сделана из алюминия, и в двигателе используется рекомендованное заводом-изготовителем масло, процесс обкатки, по сравнению с прошлым, просто обязан быть не таким болезненным.

Практика и мифы

Нельзя забывать и о том, что в России, к примеру, иностранные автомобили стали массовым явлением лишь в последние 15 лет. Неудивительно, что в девяностые годы, когда на них случился ажиотажный спрос, при условии плохого знания языков условия обкатки, описанные в случайно сохранившихся руководствах, существенно искажались. Противоречивые слухи могли вводить в полное замешательство человека, оказавшегося владельцем нового автомобиля.

Сегодня инженеры автомобильных концернов настоятельно рекомендуют относиться с недоверием к сложившимся в прошлом теориям.

Кроме того, разработчики учли и развившуюся в последнее время тенденцию отношения к автомобилю как к еще одному виду потребительских товаров. Конечный пользователь не хочет заниматься долгой и нудной обкаткой. Он хочет получить автомобиль и тут же проверить, на что он способен. Если бы обкатка была такой же актуальной, как раньше, автомобили выходили бы из строя в неопытных руках «через один».

Вполне вероятно, что заводского ввода в эксплуатацию вполне достаточно для приведения всех трущихся деталей в надлежащий вид, и требования, касающиеся обкатки на протяжении первых 500 – 1000 километров предусмотрены лишь для того, чтобы подстраховать производителя от излишне резких движений наиболее горячих пользователей.

Источник здесь


______________________________________
Другой автомобиль
--------------------
NISSAN NOTE, 2008г, E11, HR15DE , CVT, 2WD, KYO, правый руль.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 337 338 339 340 341 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 8:09