IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 271 272 273 274 275 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 1.9.2014, 22:42
Сообщение #5441


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Андрей, да я думаю, что надо. У тебя сейчас есть время? Может ты тогда накропашь? А то у меня сейчас переписка ещё важная идёт. Я думаю надо вставить в первую группу из Шелла все тридцатки А3 (чисто с мерсовским одобрением, котору ты нарыл и которая, надеямся, скоро появится в продаже; восьмёрку, семёрку, нулёвку). С краткими пояснениями что лучше. Чисто мерсовское и нулёвка там ПурПлюс и практически синтетика с 229.5, восьмёрка и семёрка с меньшим количеством GTL и с более простым 229.3.
Отдельно можно сказать для любителей сороковок, с оговорками на несовсем нашу вязкость, про сороковую Ультру.
Лукоил из списка убрать.
Шеловскую ешку думаю можно оставить, с пояснением, что это остатки.
ЗИК убрать.
Ну и что сам ещё думаешь.
Если время у тебя нет, то я завтра сам начепятую.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 1.9.2014, 22:44
Сообщение #5442


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(Krusty @ 1.9.2014, 23:42) *

Андрей
Если время у тебя нет

Лажусь спать , завтра на работу рано sad.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 1.9.2014, 23:04
Сообщение #5443


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Усё. Отправил Лису в личку.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2014, 0:30


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
мухомор
сообщение 2.9.2014, 10:54
Сообщение #5444


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 9.6.2014



имеется в продаже масло: O.E.M. for Reno\Nissan SAE 5W-40 FPI SN/CF ASEA A3/B4 цена около 1000руб 4 л. Кто что скажет за него?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2010)
Comfort
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.9.2014, 14:37
Сообщение #5445


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Если речь идёт о оригинальном масле Ниссан 5w40 гейропейского производства, которое нам заливает дилер на ТО, то нормальное, добротное масло. Проблема в том, что оно не нашей (рекомендованной самим автопроизводителем) вязкости. Нам оптимальна тридцатка, а оно сороковка. Но некотрые льют. Цена в 1000руб. низкая.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.9.2014, 16:31
Сообщение #5446


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости.
Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell:
Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже.
Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год.
Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле.
Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика.

Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено).
Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30.

2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC.
Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой.
Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma.
Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil.
Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-)


Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся.
Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год).
Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например:
Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло.

Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2014, 17:09


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zantiya
сообщение 2.9.2014, 16:47
Сообщение #5447


Барбадосский енот
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 235
Регистрация: 10.2.2014



Спасибо Михаил. Это сообщение жду с вчерашнего вечера.


______________________________________
 (1994)
--------------------
note 1.4 (2013) cr14de S-Oil Seven Red1 0W-20 API SN - артикул RED0W2004 - 4L (1 025 р.) , фильтр масляный NIPPARTS артикул J1311017 (128 р.)
фильтр воздушный FA053 - FORTECH, фильтр салонный FS031 - FORTECH
P.S. Кто не хочет тратить масло на частые замены, потом "сэкономленное" потратит на долив. (из сети)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.9.2014, 16:56
Сообщение #5448


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Рад стараться Ваше благородие! smile.gif Енто Братец Лис молодец, напомнил, что было бы хорошо внести изменения в шпоргалку на первой странице в первом посте. Как он освободится, то привинтит этот пост туда. Так что при заходе новичков, каждый сможет подсказать, где посмотреть начальную информацию.
Если у кого есть какие пожелания, дополнения - высказывайте.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 2.9.2014, 18:51
Сообщение #5449


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 718
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Привинтил.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
jacksontown
сообщение 2.9.2014, 20:16
Сообщение #5450


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4 068
Регистрация: 8.4.2012
Из: Краснодарский край, Таманский полуостров



Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 2.9.2014, 20:42
Сообщение #5451


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Ребята ну вы даёте некоторые масло за 2000 руб заливают!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.9.2014, 22:57
Сообщение #5452


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Некоторые и за 5000р. smile.gif А ты к чему это? Прости, просто не понял.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 2.9.2014, 23:04
Сообщение #5453


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Михаил (Krusty) , СПАСИБО за проделанную работу victory.gif


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 2.9.2014, 23:16
Сообщение #5454


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Братец Лис @ 2.9.2014, 19:51) *

Привинтил.

Угу. Пасиб.

Цитата(jacksontown @ 2.9.2014, 21:16) *

Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось.

Учту про Комму на будущее. 300гр, конечо, не много, но есть же масла, которые даже к этому не склонны - ешка таже. Поэтому Усё заранее пришлось предусматривать smile.gif - в шпоре написал: "Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся".


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
han77rus
сообщение 3.9.2014, 5:23
Сообщение #5455


Енот-носуха
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 867
Регистрация: 9.6.2013
Из: Иваново



Цитата(Krusty @ 2.9.2014, 23:57) *

Некоторые и за 5000р. smile.gif А ты к чему это? Прости, просто не понял.

Просто не вижу смысла в такую не дорогую машину лить дорогое масло!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2009)
Comfort + Опции
Черный - Z11/M
--------------------
Изображение
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DVN
сообщение 3.9.2014, 7:45
Сообщение #5456


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 983
Регистрация: 5.12.2008
Из: Байконур, родом из Куйбышева



Krusty, видел минимум два вида масла Nissan 5w30... Сообщение #5485 про какое?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2008)
Luxury + Опции
Темно-красный - A32/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
nsu58
сообщение 3.9.2014, 10:26
Сообщение #5457


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.10.2011
Из: г. Обнинск



Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2008)
Comfort
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
DRON 33
сообщение 3.9.2014, 11:44
Сообщение #5458


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 627
Регистрация: 2.2.2013
Из: Владимирская губерния



Цитата(nsu58 @ 3.9.2014, 11:26) *

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?

Масло ACEA C3 , только для использования очень качественного бензина , коего у нас нет . Масло нам не подходит


______________________________________
Другой автомобиль (2012)
--------------------
Нет ничего более вечного чем то, что обмотано синей изолентой.


КОДЫ ОРИГИНАЛЬНЫХ ЗАПЧАСТЕЙ


ПРО МАСЛА SHELL

Я НА ДРАЙВ2
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.9.2014, 12:19
Сообщение #5459


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DVN @ 3.9.2014, 8:45) *

Krusty, видел минимум два вида масла Nissan 5w30... Сообщение #5485 про какое?

Про всю эту линейку состоящую из минералки и полусинтетикеи. Последняя, конечно, получше будет, но всё равно ничего выдающегося в них нет. ТВN у них у всех низкий. Сроки замены очень короткие +/-. Только под гарантированно качественный бензин. Все эти масла относятся к спецификации ILSAC - а там весь упор сделан на экономию-экологию-энергосбережение (на деле речь идёт о нескольких процентах). На защиту, например, там почти положено с прибором. Ну и зачем нам такие масла? Тем более, что рядом есть те, которые лишены этих недостатков. Поэтому и пишу, что главное его достоинство - жестяная баночка smile.gif Красивая, сцука smile.gif


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 3.9.2014, 12:35
Сообщение #5460


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(DRON 33 @ 3.9.2014, 12:44) *

Цитата(nsu58 @ 3.9.2014, 11:26) *

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?

Масло ACEA C3 , только для использования очень качественного бензина , коего у нас нет . Масло нам не подходит

Угу. Можно, конечно, залить, но как если зебин не высшего сотра всегда? При этом практические данные красноречиво говорят, что такие масла показывавют вполне себе достойные результаты. И TBN (низкий), как правило, снижается медленне, чем у полнозольных масел. Но, когда начинает это делать, то происходит это чуть ли не стремительно. Как выход: менять такие масла ещё чаще, дабы не обздаться. Ну и ещё: изначально эти масла делались специально для самых современных дизелных двигателей с катоколлекторами. А у нас старый, добрый бензиновый. Ещё раз повторюсь: открываю мануал к ГЛК (такие же ДВС стоят на очень многих мерсах). В нём чёрным по белому: в дизели струячим ЛОУ САПС (типа этого С3), в бензиновые - А3. И никакой унификации, так любимой многими автопроизводителями/дилерами для экономии, ибо проще иметь на складе одно масло и струячить его во всё, что можно.

Цитата(han77rus @ 3.9.2014, 6:23) *

Просто не вижу смысла в такую не дорогую машину лить дорогое масло!

Угу. И я. Повторю свою позицию: лучше всего, когда есть в наличии недорогое, но достойное масло (типа уходящего Шелла Е) и менять его почаще, чем покупать дорогущее и реже менять.

Сообщение отредактировал Krusty - 3.9.2014, 12:33


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 271 272 273 274 275 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 22:03