![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5441
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Андрей, да я думаю, что надо. У тебя сейчас есть время? Может ты тогда накропашь? А то у меня сейчас переписка ещё важная идёт. Я думаю надо вставить в первую группу из Шелла все тридцатки А3 (чисто с мерсовским одобрением, котору ты нарыл и которая, надеямся, скоро появится в продаже; восьмёрку, семёрку, нулёвку). С краткими пояснениями что лучше. Чисто мерсовское и нулёвка там ПурПлюс и практически синтетика с 229.5, восьмёрка и семёрка с меньшим количеством GTL и с более простым 229.3.
Отдельно можно сказать для любителей сороковок, с оговорками на несовсем нашу вязкость, про сороковую Ультру. Лукоил из списка убрать. Шеловскую ешку думаю можно оставить, с пояснением, что это остатки. ЗИК убрать. Ну и что сам ещё думаешь. Если время у тебя нет, то я завтра сам начепятую. ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5442
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5443
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Усё. Отправил Лису в личку.
Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2014, 0:30 ______________________________________
|
||
мухомор |
![]()
Сообщение
#5444
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 9.6.2014 ![]() |
имеется в продаже масло: O.E.M. for Reno\Nissan SAE 5W-40 FPI SN/CF ASEA A3/B4 цена около 1000руб 4 л. Кто что скажет за него?
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5445
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Если речь идёт о оригинальном масле Ниссан 5w40 гейропейского производства, которое нам заливает дилер на ТО, то нормальное, добротное масло. Проблема в том, что оно не нашей (рекомендованной самим автопроизводителем) вязкости. Нам оптимальна тридцатка, а оно сороковка. Но некотрые льют. Цена в 1000руб. низкая.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5446
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Собственно масла можно разделить на несколько категорий. Но дабы получился, как просят, ёмкий, максимально простой и универсальный под различные условия эксплуатации (включая бензин) список, ограничимся 2-мя категориями. И возьмём самые распространённые и доступные по всем регионам масла, без экзотики.
1 категория - Масла соответствующие по характеристикам оригинальному Ниссан 5w40, но с более правильной вязкостью 5w30. Эти все масла относятся к группе АСЕА А3, они полнозольные и рассчитаны под любой бензин. По сравнению со второй группой они чуть менее экономичны в плане расхода бензина (разница не более 3%), но в теории должны давать несколько лучшую защиту двигателя в жару и при отжигах за счёт большей высокотемпературной вязкости. Shell Helix Ultra E 5w30 - (АСЕА А3) – всем хорошее масло, но сейчас в продаже можно встретить только остатки, поэтому выбираем из следующего поколения Shell: Shell Helix Ultra Professional AB 5W-30 – (АСЕА А3) – отличное масло, сделано по технологии GTL (о чём свидетельствует кружочек на этикетке с поршнем и надписью PurePlus. Имеет честное одобрение МВ 229.5 (что очень и очень хорошо). Вот-вот появится в широкой продаже. Shell Helix Ultra 0W-30 - (АСЕА А3) – всё, то же самое, что и предыдущее, плюс лучше подходит для холодных зим и должно обладать более интересными характеристиками. Можно применять круглый год. Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 - (АСЕА А3) – масло на данный момент содержит меньшее количество GTI базы, чем два вышеупомянутых и обладает более простым пакетом присадок МВ 229.3. Стоит дешевле. Shell Helix HX7 5W-30 - (АСЕА А3) – ещё более простое масло, полусинтетика. Neste citi pro LL 5w30 - (АСЕА А3) - оно чуть проще первых трёх, но наш соклубник denver на 1,6 проехал на нём больше 200 000 км, общий пробег перевалил за 300 000 км, без жора масла и периодически отжигая. Дополнение: данное масло поменяло пакет присадок в лучшую сторону - по данным производителя оно соответствует МВ-229.5 (хотя официально и не одобрено). Valvoline SynPower 5w30 - (АСЕА А3) – очень похоже по составу на Neste citi pro LL 5w30. 2 категория - Масла с меньшей вязкостью. Относятся к АСЕА А1 и А5. У них же может быть спецификация ILSAC. Comma Xtech 5w30 - (ACEA A5) - очень многие в клубе ездят на ней. Пробег у многих хоть и меньше, чем у denver-а, но тоже внушает. Из минусов: не самое высокое щёлочное число - 7,8 (хотя терпимое). Следовательно, нужен хороший бензин и несколько меньшие интервалы между заменой. Mobil 1 New Life 5w30 - оно же Mobil 1™ x1 5W-30 - (ACEA A5) - щёлочное тоже меньше 10, те же рекомендации, что и к Comma. Лукойл Люкс 5w30 - (ACEA A5) - масло с хорошими одобрениями и соответствиями. Щёлочное число 10,1. Подходит под любой бензин и несколько бОльшие интервалы замены, чем Comma и Mobil. Nissan 5w30 - оригинальное японское в железных банках – дорогое и с очень маленьким щёлочным числом масло – под хороший бензин и совсем короткие сроки замены (я бы на нём больше 5000 км не ездил). Главное отличительное достоинство этого масла – железная баночка :-) Выбираем масло из этих списков. Или другое по своему желанию, аналогичное по характеристикам вышеперечисленным. Заливаем, ездим, смотрим, как оно ведёт себя именно в вашем двигателе и при вашей эксплуатации. Если нет жора, не появляются отложения под маслозаливной крышкой, то ездим и не паримся. Категорически не советую ездить на масле по 15 000 км. Ибо по лабораторным анализам (с профилированного форума и доказанных в ходе натурных тестов)) ни одно масло в тяжелых условиях эксплуатации (зима, холодные заводки, езда на непрогретом двигателе, езда на короткие расстояния, пробки, отжиги, в том числе и летние, жара, несамый лучший бензин и т.д.) не выхаживает и 10 000 км. Дилеры в неформальной беседе это подтверждают. Следовательно, в таких условиях меняем масло максимум через 8 000 км. При нормальных условиях - через 10 000 км. БОльшие пробеги - под свою ответственность:-) Сам меняю через 7 000 - 8 000 км (или 2 раза в год). Отделно скажу про масла с сороковой вязкостью. Например: Shell Helix Ultra 5W-40 - (АСЕА А3) – это, пожалуй, на данный момент лучшее масло среди 5w40. Оно тоже на GTL. Имеет одобрения МВ 229.5 и по API SN. Но, оно не соответствует рекомендованной производителем Енота вязкости 5w30. Возможно, его применение оправдано в регионах с сильной жарой. В любом случае, для тех, кто упорно хочет ездить на сороковке, лучше масла сейчас найти трудно. Или лить оригинальное Nissan 5w40 - (АСЕА А3) – проще, чем вышеупомянутый Shell, но нормальное и добротное масло. Сообщение отредактировал Krusty - 2.9.2014, 17:09 ______________________________________
|
||
zantiya |
![]()
Сообщение
#5447
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 235 Регистрация: 10.2.2014 ![]() |
Спасибо Михаил. Это сообщение жду с вчерашнего вечера.
______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5448
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Рад стараться Ваше благородие!
![]() Если у кого есть какие пожелания, дополнения - высказывайте. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#5449
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Привинтил.
______________________________________
|
||
jacksontown |
![]()
Сообщение
#5450
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 068 Регистрация: 8.4.2012 Из: Краснодарский край, Таманский полуостров ![]() |
Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось.
______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5451
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Ребята ну вы даёте некоторые масло за 2000 руб заливают!
______________________________________ |
Krusty |
![]()
Сообщение
#5452
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Некоторые и за 5000р.
![]() ______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5453
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Михаил (Krusty) , СПАСИБО за проделанную работу
![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5454
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Привинтил. Угу. Пасиб. Миша, по поводу коммы.... Не знаю, как у кого, а мой зверь любил кушать это масло. Два интервала откатал на нем - около 300 грамм за интервал доливал. Шелл е-шка 5-30 - практически уровень не изменился, до замены около 300 км осталось. Учту про Комму на будущее. 300гр, конечо, не много, но есть же масла, которые даже к этому не склонны - ешка таже. Поэтому Усё заранее пришлось предусматривать ![]() ______________________________________
|
||
han77rus |
![]()
Сообщение
#5455
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 867 Регистрация: 9.6.2013 Из: Иваново ![]() |
Некоторые и за 5000р. ![]() Просто не вижу смысла в такую не дорогую машину лить дорогое масло! ______________________________________ |
DVN |
![]()
Сообщение
#5456
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 983 Регистрация: 5.12.2008 Из: Байконур, родом из Куйбышева ![]() |
Krusty, видел минимум два вида масла Nissan 5w30... Сообщение #5485 про какое?
______________________________________
|
||
nsu58 |
![]()
Сообщение
#5457
|
||
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.10.2011 Из: г. Обнинск ![]() |
Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле?
______________________________________
|
||
DRON 33 |
![]()
Сообщение
#5458
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 627 Регистрация: 2.2.2013 Из: Владимирская губерния ![]() |
Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле? Масло ACEA C3 , только для использования очень качественного бензина , коего у нас нет . Масло нам не подходит ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5459
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Krusty, видел минимум два вида масла Nissan 5w30... Сообщение #5485 про какое? Про всю эту линейку состоящую из минералки и полусинтетикеи. Последняя, конечно, получше будет, но всё равно ничего выдающегося в них нет. ТВN у них у всех низкий. Сроки замены очень короткие +/-. Только под гарантированно качественный бензин. Все эти масла относятся к спецификации ILSAC - а там весь упор сделан на экономию-экологию-энергосбережение (на деле речь идёт о нескольких процентах). На защиту, например, там почти положено с прибором. Ну и зачем нам такие масла? Тем более, что рядом есть те, которые лишены этих недостатков. Поэтому и пишу, что главное его достоинство - жестяная баночка ![]() ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#5460
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Масло Shell Helix Ultra ECT 5W30. Какие мнения об этом масле? Масло ACEA C3 , только для использования очень качественного бензина , коего у нас нет . Масло нам не подходит Угу. Можно, конечно, залить, но как если зебин не высшего сотра всегда? При этом практические данные красноречиво говорят, что такие масла показывавют вполне себе достойные результаты. И TBN (низкий), как правило, снижается медленне, чем у полнозольных масел. Но, когда начинает это делать, то происходит это чуть ли не стремительно. Как выход: менять такие масла ещё чаще, дабы не обздаться. Ну и ещё: изначально эти масла делались специально для самых современных дизелных двигателей с катоколлекторами. А у нас старый, добрый бензиновый. Ещё раз повторюсь: открываю мануал к ГЛК (такие же ДВС стоят на очень многих мерсах). В нём чёрным по белому: в дизели струячим ЛОУ САПС (типа этого С3), в бензиновые - А3. И никакой унификации, так любимой многими автопроизводителями/дилерами для экономии, ибо проще иметь на складе одно масло и струячить его во всё, что можно. Просто не вижу смысла в такую не дорогую машину лить дорогое масло! Угу. И я. Повторю свою позицию: лучше всего, когда есть в наличии недорогое, но достойное масло (типа уходящего Шелла Е) и менять его почаще, чем покупать дорогущее и реже менять. Сообщение отредактировал Krusty - 3.9.2014, 12:33 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.5.2025, 22:03 |