![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Krusty |
![]()
Сообщение
#1241
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Споры, опасения, предостережения, ребята, палку не перегибаете? Просто пару фактов приведу, ВАЗ-21063, пробег 240 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Лукойл супер 10W40, замена через каждые 10 000, по двигателю на этот пробег заменена только цепь ГРМ. ВАЗ-2112, пробег на момент продажи 106 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Эльф 5W40, замена через каждые 10 000, по двигателю при пробеге около 60 000 км были заменены поршня, клапана, по причине обрыва ремня ГРМ, была проделана инспекция гидрокомпенсаторов - износа практически нет, выработка на цилиндрах - неощутимо мала, при установке старых компрессионных колец зазор составлял примерно 0,2 мм. Правильно выбранное масло? Повезло с качеством масла? ВАЗ рулит? Если машина ходит по 250 тысяч на практически самом дешевом минеральном масле отечественного производства зачем переплачивать, или кто то до Марса и обратно собрался ехать? Да не Rinat, Вы в целом всё верно пишите. И масла по вязкости для двигателей ВАЗ у Вас были подходящие. У меня тоже есть масса подобных примеров. Но есть и совершенно обратные. Конечно двигатель двигателю рознь - есть менее чувствительные к качеству масла, есть более чувствительные. Вспомните, например, как от лака зависают клапана со всеми вытекающими последствиями на некоторых моторах БМВ, Пежо-Ситроен. И таких примеров масса. Многие горя хлебнули. А про вязкость уже писано-переписано. Так что тут хозяин-барин, но лично я перфекционист по натуре, тем более, что многие мои машины потом забирают друзья/знакомые. Тут выкладывали картинку с металлической конистрой с ероглифами 5w30 у нас такое продают 4 л по 1960 р именно ниссан масло....по маркировке япония. Как оно всетаки ? BENZINA я тут после некоторых постов опасаюсь ужо отвечать ![]() ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1242
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:32 ______________________________________
|
||
BENZINA |
![]()
Сообщение
#1243
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 939 Регистрация: 12.12.2010 Из: С космодрома ![]() |
http://niipartsa.ru/collection/Motornye-ma...Nissan-5w-30-SM вот такое масло.
http://www.amagspb.ru/catalog/U6690.html Сообщение отредактировал BENZINA - 9.10.2012, 10:22 ______________________________________
|
||
Rinat |
![]()
Сообщение
#1244
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 724 Регистрация: 8.2.2011 Из: Уфа ![]() |
тем более, что многие мои машины потом забирают друзья/знакомые. Шестерку отдал брату, просто удивляюсь как она еще его терпит, 12ю купил коллега практически, поверьте, не стыдно было отдавать ![]() ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1245
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
Все-таки Вы обиделись, Krusty, еще раз прошу меня извинить. ![]() То, что Вы пытаетесь досконально изучить вопрос, будь то применение масла или характеристики резины, это без сомнения похвально и характеризует Вас как серьезного и ответственного человека. Другое дело, есть ли необходимость выкладывать все эти подробности на форуме? Будет ли кто-нибудь вдумчиво изучать характеристики масла, учитывая малейшие нюансы? Сильно сомневаюсь. Поэтому емкие, но краткие ответы Василия для многих, и меня в том числе, гораздо более привлекательны, тем более, человек является практиком в наиболее полном смысле этого слова. Да, я выбрал масло Comma именно из-за того, что многие наши форумчане выбрали его, проехали на нем много километров и при этом очень положительно отзываются об эксплуатации двигателя на этом масле. Плюс, конечно, отсутствие подделок. Поддельный Mobil и особенно Castrol легко можно купить в самых наипроверенных местах, увы. Вы правы, две-три сотни для меня не имеют значения, но думаю, что характеристики масла Mobil, которые Вы приводите, возможно избыточны для моего двигателя. Стремление к совершенству это, конечно, хорошо, но я лично не выбрасываю свой мобильник потому, что вышла новая навороченная и технически продвинутая модель. Дык и я вначале ёмко и кратко ![]() ![]() Более хорошие характеристики Мобила не могут быть избыточными для двигателя. И пример с моделями мобильных телефонов тут непричём. Впрочем, не буду наступать на грабли. Может быть Василий Вам объяснит. А вообще, ну его нафиг эти разбирательства ![]() ![]() Учитывая всё вышесказанное, забаню себя по собственному желанию для этого клуба на определённое время ![]() ![]() http://niipartsa.ru/collection/Motornye-ma...Nissan-5w-30-SM вот такое масло. http://www.amagspb.ru/catalog/U6690.html Сейчас вот отвечу дорогому для меня BENZINЕ и в самобан ![]() Чтобы характеристики были чётко прописаны. Тогда всё встанет на свои места. Одно могу сказать - если по одной из ссылок верно написали, что оно с эстерами, то это очень хорошо. Ещё бы знать сколько их там - но это мы точно не узнаем (даже Мotul вон, который эстеры широко применяет, хоть и европейский, но такие цифры скрывает). Кстати! Идея появилась. Читал, что Ниссан имеет договор как раз с Мотюлем и использует его для первичной заливки в свои спорт кары. Может это и есть один из зачётных эстеровых Мотюлей (правда не тех, что серии 300V)? И уровень качества у этого Ниссановского масла API SM - достойный. Чет спецификация с наскока не находится. Нашёл вроде:http://msfl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=129&Itemid=128 Сейчас посмотрим. Не, это по ходу не Мotul - пересекающихся характеристик с европейской линейкой не находится, или специально разработанный для японского рынка. Может в инете есть инфа кто его делает. Масло неплохое, но имхо есть лучше. Во-первых очень низкое щёлочное число 5,23 (его ещё обозначают как TBN) - следовательно на неочень хорошем зебине возможен быстрый перекат со всеми последствиями. Нет необходимости лить в Енота масла с таким низким TBN. Я б не рискнул. Индекс вязкозти: 162 - нормально, но есть лучше - у Комы:166, у Мобила: 172. Повторюсь: чем больше индекс, тем лучше защита и меньше трение. Вязкость при 40 и 100 градус нормальная для тридцатки, но я бы попробовал поискать повыше. Сообщение отредактировал Krusty - 9.10.2012, 11:50 ______________________________________
|
||
ANDREW1958 |
![]()
Сообщение
#1246
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 568 Регистрация: 3.1.2011 ![]() |
***
Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:40 ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1247
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Уважаемый Krusty, если можно, ответьте, пожалуйста на вопрос:
У Comma, кроме Xtech 5w-30, есть еще похожее масло X-FLOW TYPE F PLUS 5w30, которое по параметрам вроде-бы лучше, но стоит дешевле. Как я понял, в X-FLOW TYPE F PLUS 5w30 значительно меньше присадок по сравнению с Xtech 5w-30, это хорошо или плохо? И можно-ли его использовать в сравнительно новом двигателе (ТО-1)? Характеристики X-FLOW TYPE F PLUS 5w30: Цвет - коричневый Индекс вязкости - 170 Вязкость при температуре 100°С - 9.8 сСт Вязкость при температуре 40°С - 53 сСт Плотность при температуре 20°С - 0.847 Вязкость при температуре -30°С - 3900 сП Кальций - 0.24% Цинк - 0.11% Фосфор - 0.11% И температура застывания у X-FLOW TYPE F PLUS 5w30 -47,4°С, а у Xtech 5w-30 -36,5°С. ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1248
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
zoon, отписал подробно в личку.
С уважением. ______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1249
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
Krusty
Большое спасибо! ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#1250
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 725 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
zoon, отписал подробно в личку. С уважением. Скинь мне тоже, интересно мнение. ______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#1251
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
почитал что пишут в этой ветке про LIQUI MOLY...
сейчас заливаю CASTROL 0W30 собственно вопрос следующий: имеет ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY? вопрос стоимости не важен, главное качества масла! ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок? У меня просто есть возможность покупать масло LIQUI MOLY от оф.представителя по оптовой цене... Короче есть ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY? ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#1252
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Сейчас зашёл на сай ликви в подбор масел(частенько туда заглядываю), так вот там с периодичностью в (точно не могу сказать)3-6 мес меняется каталог, ну скажем год назад на нашу машину бъются одни масла, потом другие , сегодня вуаще третьи.... причём с координально резким разбросом по допускам...
![]() ______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#1253
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
спасибо, master, за ответ
______________________________________
|
||
zoon |
![]()
Сообщение
#1254
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 371 Регистрация: 25.12.2011 Из: Buenos Aires ![]() |
ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок? Кастрол очень часто подделывают, брать только в проверенных местах. ______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#1255
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
Кастрол очень часто подделывают, брать только в проверенных местах. Я покупаю в сервисе, где его меняю... Там акция, покупаешь масло - замена бесплатно! ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1256
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
zoon, отписал подробно в личку. С уважением. Скинь мне тоже, интересно мнение. Саморазбанюсь на время ![]() ![]() ![]() Для тех, кто справедливо хочет обоснований такого утверждения, поясню: Xtech по сравнению с X-FLOW TYPE F PLUS имеет лучшую защиту, оно более стойкое к механической деструкции, более долгоиграющее, снижает трение, т.е. обладает более высокими эксплуатационными свойствами, ибо оно по ACEA-A5, а X-FLOW – А1. Оно (Xtech) просто современнее. Чуть меньший индекс вязкозти, в данном случае, будет перекрываться более совершенной базой масла и лучшим пакетом присадкок, позволяющими добиться вышеперечисленных преимуществ. Что касается температуры застывания, то она говорит только о сохранении текучести для перелива масла из, например, канистры в другую ёмкость (двигатель). За заводку двигателя на морозе отвечает другой параметр масла - температура проворачиваемости коленвала (но она в спецификации у Comma, увы, не отражена). И два этих параметра, что интересно, часто находятся как бы в противофазе. Т.е. у масла с более низкой температурой застывания более высокая температура проворачиваемости и наоборот (интересные цифры по этому поводу приведены в ЗР 10.2012). Так, что с очень большой долей вероятности с Xtech двигатель будет заводиться на более сильном морозе, чем с X-FLOW. Щёлочное число 7,8 - вполне приемлемо по современным меркам, но всё же стараемся заправляться приличным бензином с невысоким содержанием серы (от Евро-3 и выше). С этим делом сейчас проще – Лукоил и некоторые другие производители полностью перешли на выпуск бензина Евро-5. Для новых и неновых, но исправных (не изношенных) двигателей Енота Xtech подходит. Сообщение отредактировал Krusty - 11.10.2012, 8:03 ______________________________________
|
||
Krusty |
![]()
Сообщение
#1257
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 487 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва ![]() |
почитал что пишут в этой ветке про LIQUI MOLY... сейчас заливаю CASTROL 0W30 собственно вопрос следующий: имеет ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY? вопрос стоимости не важен, главное качества масла! ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок? У меня просто есть возможность покупать масло LIQUI MOLY от оф.представителя по оптовой цене... Короче есть ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY? Алексей, привет! Как человек который в своё время решал тот же вопрос и в результате ездил на CASTROL 0W30 (пока не продал предыдущую машину), я за CASTROL. Тем более у тебя есть проверенный источник для приобретения. Ещё есть положительный опыт использования Valvolin 0W30 - оно даже, имхо, получше будет - приличное количество эстеров, высочайшая стабильность - все дела (покрайней мере в предыдущей генерации), хоть и дороже. Но оно в своё время почти пропало из продажи. Брал его у дистрибьютера на заказ, попутно расказывая им чем оно отличается от других масел ![]() Подтверждаю информацию master-а. Ибо периодически мониторю сайты различных производителей масла, в том числе и LIQUI MOLY. Тоже впечатлён чехардой. ______________________________________
|
||
Alexey38 |
![]()
Сообщение
#1258
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 22.9.2011 Из: Иркутска обл. ![]() |
Михаил, спасибо за ответ.
Не буду дергаться, останусь на кастроле. ______________________________________
|
||
Master_yoda23 |
![]() ![]()
Сообщение
#1259
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 84 Регистрация: 16.7.2012 Из: Краснодарский край ![]() |
Я в Енота лью масло ENEOS 5w-30 синтетику,мотор работает отлично и тихо.Правда на щупе уровень чуть меньше максимума,думаю подъедает масло,хотя после его замены не смотрел,каков был уровень,может оно так и была,не до МАХ залили.Щас присмотрюсь к этому,поглядим кушает он его или нет при пробеге в 118т.км.
______________________________________
|
||
Mik |
![]()
Сообщение
#1260
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2008 Из: респ. Карелия, г. Петрозаводск ![]() |
Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 18:18 |