IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

613 страниц V « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Маслице и его замена, Какое масло льём в двигатель?
Krusty
сообщение 9.10.2012, 9:43
Сообщение #1241


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Rinat @ 9.10.2012, 10:19) *

Споры, опасения, предостережения, ребята, палку не перегибаете? Просто пару фактов приведу, ВАЗ-21063, пробег 240 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Лукойл супер 10W40, замена через каждые 10 000, по двигателю на этот пробег заменена только цепь ГРМ.
ВАЗ-2112, пробег на момент продажи 106 000 км, эксплуатация в уральском регионе, масло Эльф 5W40, замена через каждые 10 000, по двигателю при пробеге около 60 000 км были заменены поршня, клапана, по причине обрыва ремня ГРМ, была проделана инспекция гидрокомпенсаторов - износа практически нет, выработка на цилиндрах - неощутимо мала, при установке старых компрессионных колец зазор составлял примерно 0,2 мм. Правильно выбранное масло? Повезло с качеством масла? ВАЗ рулит? Если машина ходит по 250 тысяч на практически самом дешевом минеральном масле отечественного производства зачем переплачивать, или кто то до Марса и обратно собрался ехать?

Да не Rinat, Вы в целом всё верно пишите. И масла по вязкости для двигателей ВАЗ у Вас были подходящие. У меня тоже есть масса подобных примеров. Но есть и совершенно обратные. Конечно двигатель двигателю рознь - есть менее чувствительные к качеству масла, есть более чувствительные. Вспомните, например, как от лака зависают клапана со всеми вытекающими последствиями на некоторых моторах БМВ, Пежо-Ситроен. И таких примеров масса. Многие горя хлебнули. А про вязкость уже писано-переписано. Так что тут хозяин-барин, но лично я перфекционист по натуре, тем более, что многие мои машины потом забирают друзья/знакомые.

Цитата(BENZINA @ 9.10.2012, 10:28) *

Тут выкладывали картинку с металлической конистрой с ероглифами 5w30 у нас такое продают 4 л по 1960 р именно ниссан масло....по маркировке япония. Как оно всетаки ?

BENZINA я тут после некоторых постов опасаюсь ужо отвечать smile.gif Так что если на предмет "заливал - всё супер" - прости не отвечу. Если спецификацию найдёшь - посмотрим и станет понятно как оно на самом деле.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.10.2012, 10:01
Сообщение #1242


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:32


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
BENZINA
сообщение 9.10.2012, 10:21
Сообщение #1243


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 939
Регистрация: 12.12.2010
Из: С космодрома



http://niipartsa.ru/collection/Motornye-ma...Nissan-5w-30-SM вот такое масло.

http://www.amagspb.ru/catalog/U6690.html

Сообщение отредактировал BENZINA - 9.10.2012, 10:22


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2008)
Tekna
Оранжевый - R10/M
--------------------


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Rinat
сообщение 9.10.2012, 10:49
Сообщение #1244


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 724
Регистрация: 8.2.2011
Из: Уфа



Цитата(Krusty @ 9.10.2012, 9:43) *

тем более, что многие мои машины потом забирают друзья/знакомые.

Шестерку отдал брату, просто удивляюсь как она еще его терпит, 12ю купил коллега практически, поверьте, не стыдно было отдавать smile.gif


______________________________________
 (2017)
Черный - Z11/M
--------------------
land cruiser prado 150
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 9.10.2012, 11:06
Сообщение #1245


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(ANDREW1958 @ 9.10.2012, 11:01) *

Все-таки Вы обиделись, Krusty, еще раз прошу меня извинить. smile.gif
То, что Вы пытаетесь досконально изучить вопрос, будь то применение масла или характеристики резины, это без сомнения похвально и характеризует Вас как серьезного и ответственного человека.
Другое дело, есть ли необходимость выкладывать все эти подробности на форуме? Будет ли кто-нибудь вдумчиво изучать характеристики масла, учитывая малейшие нюансы? Сильно сомневаюсь. Поэтому емкие, но краткие ответы Василия для многих, и меня в том числе, гораздо более привлекательны, тем более, человек является практиком в наиболее полном смысле этого слова.
Да, я выбрал масло Comma именно из-за того, что многие наши форумчане выбрали его, проехали на нем много километров и при этом очень положительно отзываются об эксплуатации двигателя на этом масле. Плюс, конечно, отсутствие подделок. Поддельный Mobil и особенно Castrol легко можно купить в самых наипроверенных местах, увы. Вы правы, две-три сотни для меня не имеют значения, но думаю, что характеристики масла Mobil, которые Вы приводите, возможно избыточны для моего двигателя. Стремление к совершенству это, конечно, хорошо, но я лично не выбрасываю свой мобильник потому, что вышла новая навороченная и технически продвинутая модель.

Дык и я вначале ёмко и кратко smile.gif И уж конечно нет никаких обид. Разочерование, увы, есть. Поймите, хочется обстоятельно разобраться в некоторых вопросах, ответы на которые тебе даже известны. Возможно уточнить/скоректировать свою позицию в диалоге с сильным, знающим собеседником. Что в этом плохого? Искренне жаль, если действительно больше ни у кого это не вызывает интерес sad.gif
Более хорошие характеристики Мобила не могут быть избыточными для двигателя. И пример с моделями мобильных телефонов тут непричём. Впрочем, не буду наступать на грабли. Может быть Василий Вам объяснит.
А вообще, ну его нафиг эти разбирательства smile.gif "Костя Иночкин начал фехтоваться на палках и все начали фехтоваться на палках" smile.gif Взаимно прошу прощения.
Учитывая всё вышесказанное, забаню себя по собственному желанию для этого клуба на определённое время smile.gif На радость некоторым smile.gif Подумаю.

Цитата(BENZINA @ 9.10.2012, 11:21) *

Сейчас вот отвечу дорогому для меня BENZINЕ и в самобан smile.gif Не, нужна спецификация. Например как тут: http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/...ifications#tabs
Чтобы характеристики были чётко прописаны. Тогда всё встанет на свои места. Одно могу сказать - если по одной из ссылок верно написали, что оно с эстерами, то это очень хорошо. Ещё бы знать сколько их там - но это мы точно не узнаем (даже Мotul вон, который эстеры широко применяет, хоть и европейский, но такие цифры скрывает). Кстати! Идея появилась. Читал, что Ниссан имеет договор как раз с Мотюлем и использует его для первичной заливки в свои спорт кары. Может это и есть один из зачётных эстеровых Мотюлей (правда не тех, что серии 300V)? И уровень качества у этого Ниссановского масла API SM - достойный. Чет спецификация с наскока не находится.
Нашёл вроде:http://msfl.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=129&Itemid=128
Сейчас посмотрим.
Не, это по ходу не Мotul - пересекающихся характеристик с европейской линейкой не находится, или специально разработанный для японского рынка. Может в инете есть инфа кто его делает. Масло неплохое, но имхо есть лучше. Во-первых очень низкое щёлочное число 5,23 (его ещё обозначают как TBN) - следовательно на неочень хорошем зебине возможен быстрый перекат со всеми последствиями. Нет необходимости лить в Енота масла с таким низким TBN. Я б не рискнул. Индекс вязкозти: 162 - нормально, но есть лучше - у Комы:166, у Мобила: 172. Повторюсь: чем больше индекс, тем лучше защита и меньше трение. Вязкость при 40 и 100 градус нормальная для тридцатки, но я бы попробовал поискать повыше.

Сообщение отредактировал Krusty - 9.10.2012, 11:50


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
ANDREW1958
сообщение 9.10.2012, 11:18
Сообщение #1246


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 568
Регистрация: 3.1.2011



***

Сообщение отредактировал ANDREW1958 - 18.7.2020, 7:40


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2006)
Luxury
Оранжевый - R10/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 9.10.2012, 12:18
Сообщение #1247


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Уважаемый Krusty, если можно, ответьте, пожалуйста на вопрос:
У Comma, кроме Xtech 5w-30, есть еще похожее масло X-FLOW TYPE F PLUS 5w30, которое по параметрам вроде-бы лучше, но стоит дешевле.
Как я понял, в X-FLOW TYPE F PLUS 5w30 значительно меньше присадок по сравнению с Xtech 5w-30, это хорошо или плохо?
И можно-ли его использовать в сравнительно новом двигателе (ТО-1)?

Характеристики X-FLOW TYPE F PLUS 5w30:
Цвет - коричневый
Индекс вязкости - 170
Вязкость при температуре 100°С - 9.8 сСт
Вязкость при температуре 40°С - 53 сСт
Плотность при температуре 20°С - 0.847
Вязкость при температуре -30°С - 3900 сП
Кальций - 0.24%
Цинк - 0.11%
Фосфор - 0.11%
И температура застывания у X-FLOW TYPE F PLUS 5w30 -47,4°С, а у Xtech 5w-30 -36,5°С.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 10.10.2012, 4:06
Сообщение #1248


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



zoon, отписал подробно в личку.
С уважением.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 10.10.2012, 7:44
Сообщение #1249


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Krusty
Большое спасибо!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Братец Лис
сообщение 10.10.2012, 8:14
Сообщение #1250


Енот-полоскун
*******

Группа: Супермодераторы
Сообщений: 6 725
Регистрация: 14.6.2008
Из: Страшный город Ярославль



Цитата(Krusty @ 10.10.2012, 5:06) *

zoon, отписал подробно в личку.
С уважением.

Скинь мне тоже, интересно мнение.


______________________________________
NOTE 1.6 MT (2006)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------

А вот что бы ещё затюнить.... ?


Бортовой журнал
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey38
сообщение 10.10.2012, 9:44
Сообщение #1251


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 22.9.2011
Из: Иркутска обл.



почитал что пишут в этой ветке про LIQUI MOLY...
сейчас заливаю CASTROL 0W30

собственно вопрос следующий:
имеет ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?
вопрос стоимости не важен, главное качества масла!
ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок?

У меня просто есть возможность покупать масло LIQUI MOLY от оф.представителя по оптовой цене...
Короче есть ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
master
сообщение 10.10.2012, 11:16
Сообщение #1252


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2 390
Регистрация: 29.9.2010
Из: Питера мы



Сейчас зашёл на сай ликви в подбор масел(частенько туда заглядываю), так вот там с периодичностью в (точно не могу сказать)3-6 мес меняется каталог, ну скажем год назад на нашу машину бъются одни масла, потом другие , сегодня вуаще третьи.... причём с координально резким разбросом по допускам... shok.gif короче я в шоке-там бардак....


______________________________________
Другой автомобиль (2013)
--------------------
Был Енотик 2007гв, теперь RAV-4 IV-поколения

"Сиди спокойно на берегу реки, и мимо проплывет труп твоего врага."
Конфуций.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey38
сообщение 10.10.2012, 13:48
Сообщение #1253


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 22.9.2011
Из: Иркутска обл.



спасибо, master, за ответ


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
zoon
сообщение 10.10.2012, 14:11
Сообщение #1254


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3 371
Регистрация: 25.12.2011
Из: Buenos Aires



Цитата(Alexey38 @ 10.10.2012, 10:44) *

ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок?

Кастрол очень часто подделывают, брать только в проверенных местах.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury + Опции
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey38
сообщение 10.10.2012, 15:18
Сообщение #1255


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 22.9.2011
Из: Иркутска обл.



Цитата(zoon @ 10.10.2012, 20:11) *

Кастрол очень часто подделывают, брать только в проверенных местах.


Я покупаю в сервисе, где его меняю... Там акция, покупаешь масло - замена бесплатно!


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.10.2012, 8:02
Сообщение #1256


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Братец Лис @ 10.10.2012, 9:14) *

Цитата(Krusty @ 10.10.2012, 5:06) *

zoon, отписал подробно в личку.
С уважением.

Скинь мне тоже, интересно мнение.

Саморазбанюсь на время smile.gif Дабы в личку всем не высылать. Вот только не знаю как отвечать smile.gif Коротко и ясно – не всегда воспринимается. Обстоятельно – некоторые ругаются smile.gif О, знаю как поступить. Для тех, кто предпочитает коротко и ясно: Из этих двух масел Xtech 5w-30 – однозначно лучше. Дальше им можно не читать.
Для тех, кто справедливо хочет обоснований такого утверждения, поясню: Xtech по сравнению с X-FLOW TYPE F PLUS имеет лучшую защиту, оно более стойкое к механической деструкции, более долгоиграющее, снижает трение, т.е. обладает более высокими эксплуатационными свойствами, ибо оно по ACEA-A5, а X-FLOW – А1. Оно (Xtech) просто современнее. Чуть меньший индекс вязкозти, в данном случае, будет перекрываться более совершенной базой масла и лучшим пакетом присадкок, позволяющими добиться вышеперечисленных преимуществ.
Что касается температуры застывания, то она говорит только о сохранении текучести для перелива масла из, например, канистры в другую ёмкость (двигатель). За заводку двигателя на морозе отвечает другой параметр масла - температура проворачиваемости коленвала (но она в спецификации у Comma, увы, не отражена). И два этих параметра, что интересно, часто находятся как бы в противофазе. Т.е. у масла с более низкой температурой застывания более высокая температура проворачиваемости и наоборот (интересные цифры по этому поводу приведены в ЗР 10.2012). Так, что с очень большой долей вероятности с Xtech двигатель будет заводиться на более сильном морозе, чем с X-FLOW.
Щёлочное число 7,8 - вполне приемлемо по современным меркам, но всё же стараемся заправляться приличным бензином с невысоким содержанием серы (от Евро-3 и выше). С этим делом сейчас проще – Лукоил и некоторые другие производители полностью перешли на выпуск бензина Евро-5. Для новых и неновых, но исправных (не изношенных) двигателей Енота Xtech подходит.

Сообщение отредактировал Krusty - 11.10.2012, 8:03


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Krusty
сообщение 11.10.2012, 8:28
Сообщение #1257


Енот-полоскун
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5 487
Регистрация: 12.1.2012
Из: Москва



Цитата(Alexey38 @ 10.10.2012, 10:44) *

почитал что пишут в этой ветке про LIQUI MOLY...
сейчас заливаю CASTROL 0W30

собственно вопрос следующий:
имеет ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?
вопрос стоимости не важен, главное качества масла!
ну и еще насколько можно быть уверенным в оригинальности масла CASTROL, покупая его в магазинах?.. Много ли подделок?

У меня просто есть возможность покупать масло LIQUI MOLY от оф.представителя по оптовой цене...
Короче есть ли смысл переходить с CASTROL на LIQUI MOLY?

Алексей, привет! Как человек который в своё время решал тот же вопрос и в результате ездил на CASTROL 0W30 (пока не продал предыдущую машину), я за CASTROL. Тем более у тебя есть проверенный источник для приобретения.
Ещё есть положительный опыт использования Valvolin 0W30 - оно даже, имхо, получше будет - приличное количество эстеров, высочайшая стабильность - все дела (покрайней мере в предыдущей генерации), хоть и дороже. Но оно в своё время почти пропало из продажи. Брал его у дистрибьютера на заказ, попутно расказывая им чем оно отличается от других масел smile.gif Сложились тогда дружеские и уважительные отношения с ними.
Подтверждаю информацию master-а. Ибо периодически мониторю сайты различных производителей масла, в том числе и LIQUI MOLY. Тоже впечатлён чехардой.


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2011)
Luxury
Серо-голубой - B52/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Alexey38
сообщение 12.10.2012, 3:14
Сообщение #1258


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 103
Регистрация: 22.9.2011
Из: Иркутска обл.



Михаил, спасибо за ответ.

Не буду дергаться, останусь на кастроле.


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort
Черный - Z11/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Master_yoda23
сообщение 12.10.2012, 11:43
Сообщение #1259


Кошачья белка
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 84
Регистрация: 16.7.2012
Из: Краснодарский край



Я в Енота лью масло ENEOS 5w-30 синтетику,мотор работает отлично и тихо.Правда на щупе уровень чуть меньше максимума,думаю подъедает масло,хотя после его замены не смотрел,каков был уровень,может оно так и была,не до МАХ залили.Щас присмотрюсь к этому,поглядим кушает он его или нет при пробеге в 118т.км.


______________________________________
Другой автомобиль (2005)
Белый - 326/S
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
Mik
сообщение 16.10.2012, 19:47
Сообщение #1260


Горный коати
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 4.4.2008
Из: респ. Карелия, г. Петрозаводск



Krusty, а что можете сказать о Shell Helix Ultra Extra 5w-30? Покупаю его у оф. дилера. Стоит ли менять на что-либо другое?


______________________________________
NOTE 1.4 MT (2007)
Comfort + Опции
Светло-коричневый - C30/M
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

613 страниц V « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.8.2025, 18:18