![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
max127 |
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Итак енот: лампы вынуты, предохранитель тоже. прогрев старт. Испытание проводилось до скорости 120 км/ч на всех авто. НИКАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ в динамике или в скорости выявлено не было ни на одной машине...что и требовалось доказать. Не зря я сомневался... А какой смысл было проводить эксперимент? Достаточно внимательно посмотреть на электросхему цепей стоп-сигнала (в мануале на Енота страница LT-129), чтобы убедиться, что они не контролируются "мозгами", электроника не может знать исправны лампы или нет. Осталось еще концевик педали тормоза отцепить..., но думаю результат будет аналогичный. Повторюсь, не обижайтесь, это не из-за недоверия к вам, просто стало мне интересно. Но есть автомобили, у которых все иначе... Читайте мануал внимательно!!!!! ЕС-89, ЕС-511, ЕС-518. На 101 ножке ЕСМ должно быть +12В при отпущеной педали тормоза. Если нет, то мотор будет тупить. Да, и ещё может дрючить PNP SVICH на МТ. P1805 1805 Brake switch A brake switch signal is not sent to ECM for extremely long time while the vehicle is driv- ing. l Harness or connectors (Stop lamp switch circuit is open or shorted.) l Stop lamp switch ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
max127,респект!!! разрулил откуда ноги растут
![]() ______________________________________
|
||
max127 |
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Просто народу лень мануал листать.
![]() ______________________________________
|
||
*Zhuk* |
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 639 Регистрация: 30.8.2009 Из: Минск BY ![]() |
max127,прелистал рускоязный мануал ,что в сети лежит отксереный в пдэф,толком ничего не не нашел касаемо подробностей в схемах,ты какой мануал пользуешь, есть ссыль на качественный англоязычный?
Сообщение отредактировал *Zhuk* - 5.2.2012, 0:00 ______________________________________
|
||
max127 |
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 666 Регистрация: 20.4.2008 Из: Одесса ![]() |
Пользуюсь только оригинальными мануалами. В нете найти сложно. У меня все на сервере лежат...
Вот, интересная ССЫЛКА. ![]() ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#86
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Ну хорошо, хорошо. Вас послушать так и должно быть! Но почему же тогда у меня результат-ноль? Что с лампочниками, что без них, без предохранителей? Опять же я утверждаю только за свою машину. Почему надо поездить дольше, неделю например? Что это за электроника, которая неделю обмозговывает неисправность ламп? Нееее, ребят не убедили! Верю тому, что своими глазами увидел и испытал.
![]() ![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#87
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Читайте мануал внимательно!!!!!ЕС-511,ЕС-518. На 101 ножке ЕСМ должно быть +12в при отпущеной педали тормоза,если нет то мотор будет тупить. ______________________________________
|
||
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
Заметьте, первое что я предложил - это проверить концевик.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#89
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Щас в гараж иду...У жены шопинг намечается
![]() ![]() |
Братец Лис |
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 6 718 Регистрация: 14.6.2008 Из: Страшный город Ярославль ![]() |
А по поводу светодиодных фонарей.... да, ток на отдельную сборку идет маленький, но таких сборок много и суммарно потребляемый ток вполне существенный. Как пример у меня передние поворотники тоже кольцом светодиодным, так вот там тока хватает что бы поворотник мигал в штатном режиме, а не быстро (сигнал о перегоревшей лампе). А в стопах задних у меня как минимум 4 таких кольца на каждую сторону. Так что мой пример не показатель.
______________________________________
|
||
werefish |
![]()
Сообщение
#91
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
если один опыт ставили на одном оборудовании, значит и другой на нем, а то опять скажут, совпадение ![]() провести опыт на своем оборудовании можно не напрягаясь. а шарлатанов и среди ученых хватает. я, лично, привык больше доверять научным коллективам, то есть Анатолию, и его коллегам. ![]() тем более, что в мануале ничего про ограничение 90 кмч не сказано. Попробую что-нибудь с концевиком изобразить если это концевик брэйк ассиста, то машина или колом встанет, или не заметит. в полевых условиях проблема неисправного концевика решается отрыванием от него проводов. Сообщение отредактировал werefish - 5.2.2012, 12:07 ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Бывает, что целый коллектив разводит руками.... На собственном примере сталкивался.
______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Концевик отцепить не смог, холодно, боюсь сломать, да и не буду отцеплять... Но давайте рассуждать: если это действительно аварийный режим, то где индикация сего режима?! Хоть какая-то? Ведь практически все информирует водителя о неисправности:руль, абс, двигатель, подушки и т.д. и т.п. А что имеем здесь? И какой смысл вводить такой режим, если он не выявится диагностикой и молчит о себе? Это уже просто западло какое-то..
![]() ![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#94
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
master,
обычно всему находится разумное объяснение. например, убитую машину продать надо ![]() у ученых - "приближается дата сдачи отчета" ![]() проверить - не проблема. вынуть предохранитель и поездить. ______________________________________
|
||
master |
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 390 Регистрация: 29.9.2010 Из: Питера мы ![]() |
Парни, по моему уже всё прояснили...и мы уже все ходим вокруг ,да около...
Баг имеет место!!!! Возможно при определённых обстоятельствах.Теперь при похожих симптомах мы с вами посмотрим на лампы(правда же?) ![]() Предлагаю модераторам внести в FAQ ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#96
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
я, лично, привык больше доверять научным коллективам, то есть Анатолию, и его коллегам. Ну, коллектив у нас, конечно, не совсем научный, ![]() ![]() ![]() А так, действительно надо прекращать эту тему, пусть это будет баг или вселившиеся в машину демоны! |
werefish |
![]()
Сообщение
#97
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
и человеку, который меняет бензонасос от балды, я бы доверять не стал.
______________________________________
|
||
Shaft |
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
И никому не навязываю свое мнение, но на моей машине этот номер не прошел...к счастью пока ... ![]() ![]() я склонен верить научному институту в лице Макса ![]() пы.сы. и да уже вроде бы все варианты перебрали, осталось только накапливать стэпы для воспроизведения бага. ______________________________________
|
||
Анатолий |
![]()
Сообщение
#99
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 20.1.2008 Из: Самарская область ![]() |
Товарищи!!! Давайте каждый останется при своем. А верить можно кому и чему угодно, это личное дело каждого. А я верю тому что видел своими глазами.
|
Shaft |
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6 810 Регистрация: 8.5.2008 Из: Одесса-Мама ![]() |
и зачем же так кричать ?
![]() никто никого ни к чему не принуждает ![]() просто для тех кто не в курсе Макс по роду своей работы связан с электрической частью и о схемах енота также знает не понаслышке посему ему можно верить. по моему тема уже себя исчерпала - обсудили все что можно и нельзя. предлагаю на этом закончить и возобновить тему после поступления новых фактов. пиис! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 18:53 |